Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-10-2005, 22:25   #51
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
самизнаетекто
решения по протестам, по всей видимости, будут вынесены не раньше вторника.

Я рискну истолковать это как разрешение проголосовать чуть позже. Оказывается, начинать ехать ралли мне надо уже этой ночью, в пределах ближайших 4-5 часов, а до этого времени надо еще успеть поспать...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2005, 16:34   #52
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Мнение по инцидентам:

протест 1. Виноват #81. Я очень старался найти основания снять с него вину, но в результате обнаружл только, что он, находясь сзади и имея пространство для уклонения (если уж не хотелось замедлять ускорение), не только в течение целой секунды никак не реагировал на то, что #20 явно двинулся наперерез, но и после контакта и разворота #20 не отпустил газ и не пытался тормозить. А роковым для #20 оказался как раз второй удар.
Ребята, ну давайте уже что-то делать с избытком азарта и уважать виртуальную жизнь соперников. Ведь интереснее же гоняться будет... Если уж на соперников наплевать, то подумайте хотя бы, каково голосовать за вашу вину вашим друзьям...
#20 конечно тоже действовал неосторожно, но его неосторожность заключалась прежде всего в том, что он слишком положился на благоразумие своего преследователя (имея в данном случае право на это). Может быть, при несколько ином раскладе, и он мог бы оказаться виновником инцидента, но не в этом случае.

протест 2 : Виноват #1. После начала опасного сближения с впередиидущим соперником, обычные точки торможения на трассе, по-моему, уже совершенно ни при чем, и ориентироваться надо только по расстоянию до соперника. Обычные точки торможения при этом могут иметь значение для догоняющего лишь при движении по достаточно безопасным параллельным траекториям, а не друг за другом. Ну или после того как отпадет необходимость в увеличении дистанции.

протест 3 : Впечатление по собственному и #81 реплеям, что виноваты оба - и #12, и #777 (не гоночный инцидент, а именно виноваты оба): #777, зная о присутствии рядом соперников, пошел слишком далеко внутрь, а #12, похоже, попытался пройти шпильку шире чем мог. Но очень велика вероятность, что движение #12 в момент контакта выглядит прямолинейным только из-за варпа (мы знаем что у него не идеальная связь), а на самом деле он мог пытаться повернуть достаточно круто. Чтобы судить надежно, нужен реплей самого #12 а может быть и эксперименты, насколько мы контролируем в этой шпильке расстояние до внутренней стенки. Вполне вероятно, что траектория #12 была вообще полностью оправданной, а рассчитывать на место для нее он право имел. В этом случае виновт только #777.

протест 4 : (сужу по собственному реплею) Пожалуй, виноват все-таки #56, хотя первоначальное впечатление у меня было обратное. Хоть #96 и зацепил #56 сзади, но в процессе поворота и практически до самого контакта у него не было оснований считать себя находящимся сзади: #56 появился из мертвой зоны лишь в последние доли секунды перед контактом. Обгон выполнял #56, и впереди он оказался потому, что вошел в поворот слишком быстро, из-за чего и пришлось выходить широко, не оставляя своему сопернику достаточно места, на которое тот имел право.

Last edited by Lookeron; 01-11-2005 at 00:03.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2005, 17:42   #53
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
протест 1: гоночный инцидент

протест 2: виноват #1. не выдержал дистанцию на торможении. к тому же на реплее видно, что перед самым контактом #1 ненадолго отпустил тормоз.

протест 3: #777 не оставил места внутри поворота для #12, хотя мог его и не видеть. а #12 слишком оптимистично пошел на обгон.... гоночный инцидент.

протест 4: незнаю. немогу тут сказать однозначно. может пусть Дима от нашей команды тут проголосует...
меня вынесло наружу и какраз в этот момент у меня лаг пошел на доли секунды.. на моем реплее скорее всего контакта даже не видно было бы... доказать естественно не могу, так как из-за дискона реплея нет.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2005, 17:30   #54
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
итоги голосования команд (в количестве 4х штук)

протест первый : 2 голоса - гоночный инцидент (насколько я понимаю, это значит - оба не виноваты), по одному в пользу виновности #20 и #81
протест второй : 4 голоса - виноват #1
протест третий : 1 голос - виноват #777, 1 - виноват #12, 1 - гоночный инцидент, 1 - виноваты оба (эко вышло запутанно )
протест четвертый : 3 голоса - виноват #56

баллы в четверг-пятницу должен начислить Grr...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2005, 15:33   #55
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
итоговые решения по протестам

pilot f1, пилот машины #20 команды GP Motorsports, на основании протеста номер 1 был обвинен в нарушении КМППГ FILSCA (глава I, пункт 4 - "Блокирование"). в результате рассмотрения протеста не было вынесено постановления о назначении наказания.
при этом независимый судья RCM, уважаемый Grr, настоятельно рекомендовал Pilot'у в частности и всем участникам серии вообще ознакомиться с конструкцией зеркала заднего вида в NR2003 и уяснить принцип его действия, вкратце сформулированный им самим ("оно <censored> сферическое, и что если на зеркале слева - это и в реале слева, а не сзади-слева")

Alex Shurikus, пилот машины #1 команды NASCRAP Racing, на основании протеста номер 2 был обвинен в нарушении КМППГ FILSCA (глава II, пункт 1б - "Варп-контакт"). в результате рассмотрения протеста было вынесено постановление о назначении наказания в виде одного штрафного балла.

Valery Nikolaev, пилот машины #12 команды Midnight, на основании протеста номер 3 был обвинен в нарушении КМППГ FILSCA (глава I, пункт 5 - "Гоночные инциденты"). в результате рассмотрения протеста было вынесено постановление о назначении наказания в виде двух штрафных баллов.

Andrey Zlobin, пилот машины #56 команды Mind The Gap, на основании протеста номер 4 был обвинен в нарушении КМППГ FILSCA (глава I, пункт 5 - "Гоночные инциденты"). в результате рассмотрения протеста было вынесено постановление о назначении наказания в виде одного штрафного балла.


штрафные баллы за инциденты после четвертого этапа

Valery Nikolaev - 3 балла
Ervins Reinverts - 2 балла
Andrey Zlobin - 2 балла
Dmitry Gavrilenko - 2 балла
Alex Shurikus - 1 балл
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:26.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.