Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   Road Course Masters 1 (2005), этап 4 : Spa Francorchamps 180 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=73196)

самизнаетекто 19-10-2005 12:20

Road Course Masters 1 (2005), этап 4 : Spa Francorchamps 180
 
Spa Francorchamps 180

место проведения - Spa Francorchamps 2003 (Team Redlines's Spa_TR v 1.1, 5/13/04)
ссылка - http://www.blademan.net/downzz/tracks/Spa_TR.exe

время проведения - вторник, 25 октября, 22.00МСК
тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 26 кругов
желтые флаги выключены (старт - double file), возможен принудительный выброс в случае инцидентов на первом круге.
настройка машины - fixed fast (возможно, будет использоваться fast с измененным тормозным балансом, но ссылка на него должна быть опубликована в этой теме не позднее пятницы - иначе будет стандартный fast!)

вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/

Gaus 19-10-2005 12:49

самизнаетекто

предлагаю взять всеже Спа-ГТП, думаю у большинства она уже есть

Grosser Preis 19-10-2005 13:08

Gaus

так они вроде совершенно одинаковые

самизнаетекто 19-10-2005 13:31

Gaus
если большинство (то есть шестеро участников) сегодня-завтра скажет тут, что у них нет Spa_TR, но есть Спа-ГТП, то поменяем.
ссылку можешь уже сейчас дать на всякий случай :)
у меня Спа-ГТП отсутствует.

Grosser Preis
в описании Spa_TR пишут : "we decided to use the F1 start finish area for this version . We will do a different one for GTP with the lower start position and a slightly different look"
как по мне, медленный La Source лучше годится на роль первого поворота, чем быстрый и сложный Eau Rouge...

4RM 19-10-2005 17:09

edit: я обнаружил, что SpaTR у меня тоже есть, так что теперь мне всё равно, TR или GTP.

Nibo, потестируй плиз сдвиг ББ назад на 2-3 процента, и напиши, как по-твоему лучше.

Grosser Preis 19-10-2005 18:54

а Spa GTP где-нибудь лежит? а то проводить гонку на трассе,отсутствующей в свободном доступе - не дело

nibo 19-10-2005 21:12

посмотрел Спы. ГТПешную скопировал в каталог tracks и добавил туда сетап от TR, так как в ГТПешной сетапа для ГНС нет.

Трассы одинаковые на вид. соверщенно.

в TR - старт дают перед шпилькой, как в Ф1
в СпаГТП - старт перед - красной водой

TR - 26 Mb
СпаГТП - 64 Mb (не знаю почему так)

мне лично все равно. но учитывая то, что спаГТП делалась под ГТП, склоняюсь в пользу TR. так как там и ИНИшка и сетап уже есть и предназначены для ГНС.

сетап на первый взгляд не вызвал вопросов. завтра гляну подробнее.

Grosser Preis 19-10-2005 21:39

СпаГТП - 64 Mb
:wow:
нафиг,нафиг...я за TR.к тому же,если использовать Спа_ГТП,надо править track.ini - насколько я помню,сцепные свойства резины там только под ГТП.

nibo 19-10-2005 21:43

ну это я неужатый размер указал... просто свойства папки. но все равно раза в 2.5 будет больше и неясно где ее взять отдельно

Grosser Preis 19-10-2005 21:45

да я вообще не вижу смысла ставить спа_ГТП.наверняка не у всех есть первый ГТП,да и сделана она под ГТП.К тому же,я думаю,красная вода в качестве т1 намного опаснее ля сурса.

Lookeron 20-10-2005 14:18

Взять-то не пробема - достаточно кому-нибудь выложить на rapidshare.de . Но TR судя по всему действительно больше подходит по месту старта.

самизнаетекто 21-10-2005 02:47

эта трасса, как показала проверка, очень лояльна к срезкам, поэтому, пожалуйста, во время проведения этапа придерживайтесь следующих принципов поведения :
1) срезать Eau Rouge по травяной полосе нельзя, как минимум войти в поворот (качнуть рулем влево-вправо) вы должны по дорожному полотну (граница - поребрики), уж дальше выбирайте траекторию как получится... но следует быть осторожным на выходе, чтобы не снести на полном ходу машину, покидающую питлейн.
2) связку правый-левый (Le Combe?) после прямой, следующей за Eau Rouge, на траве срезать нельзя.
3) использовать заасфальтированную полосу безопасности в быстром левом повороте в конце круга можно.
4) совсем уж нагло срезать Bus Stop нельзя, на входе в этот поворот используйте в качестве ориентиров столбики, стоящие за поребриками, - корпус машины должен уложиться в этот весьма широкий "коридор" целиком! с поправкой на лаг, конечно, но никак не в полкорпуса, так что не рискуйте понапрасну.
если срезка произойдет во время квалификационного круга, то следует замедлиться до полной остановки, подождать секунду и только потом возобновлять движение. в противном случае вы либо получите черный флаг в гонке, либо (если сервер опять будет капризничать) временной штраф после финиша.
по ходу гонки этого делать не нужно, но те, кто будет срезками злоупотреблять (особенно если будет очевидна преднамеренность или засчет этого будет совершен обгон), рискуют получить после финиша пенализацию (вплоть до аннулирования результата).
надеюсь, всё будет хорошо.

самизнаетекто 23-10-2005 01:12

при обкатке гонки проявилась не слишком очевидная вещь : заезжать на питлейн, по всей видимости, можно только в Bus Stop, если заруливать после La Source - то игрушка влепляет черный флаг. не ошибайтесь в гонке, ибо потеря времени будет просто огромной (и по двум питлейнам нужно проехать на 45 миль/ч, и еще отстоять около полуминуты)

самизнаетекто 23-10-2005 21:33

заявка NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus
#7 Kostya Shapov

nibo 23-10-2005 21:46

Team - Mind The Gap

#56 Andrey Zlobin
#81 Dmitry Gavrilenko

Grosser Preis 24-10-2005 01:15

GP Motorsports

#20 pilot f1
#76 Serge Grosserpreis

Lookeron 24-10-2005 16:50

Заявка SURE Racing

#14 Ervins Reinverts
#47 Yury Korn

4RM 24-10-2005 17:49

Midnight
#12 Valery Nikolaev
#24 Roman Mamedov
раскраски

самизнаетекто 25-10-2005 21:21

Tri-Star Racing
#96 Alex Solianin
#777 Denis Fedorov

nibo 25-10-2005 23:36

Что бы сделать фотообзор мне нужны реплеи :) у меня дискон был и нет половины.

надо : старт с положения стоя :) и первые 3-4 круга - момент где я, Al и VallF1 втроем практически заходим в Т1... + надо последние 2 круга пока все финишируют. Без этого в обзоре буду только я вылетающий в каждом повороте :)

Grosser Preis 25-10-2005 23:50

Гонка выдалась хуже некуда.
Перед гонкой я почти не тренировался,проехав всего около 3 кругов.Слегка прикатался во время практики.
Всю практику,квалу и HH я боролся с педалями.Дело вот в чем:несмотря на то,что физически педаль тормоза полностью свободна,на компе это выглядело,будто она нажата процентов на 30.Увеличение метрвой зоны помогло,но ненадолго.
Во время квалы в s- образном повороте ближе к концу трассы у меня вышибло передачу и я полетел в отбойник.Машина была убита.
В гонке проблемы с педалями снова всплыли и на прямых я с трудом достигал 250 км/ч.
В середине гонки я допустил глупую ошибку,затянув пит-стоп на 1 круг.В итоге лп колесо лопнуло в ставлоте, а правое - на торможении перед бас стоп.Машина воткнулась носом в блоки,выбраться из которых не представлялось возможным.Недолго думая,я вызвал трактор,который приволок меня в боксы.
В боксах я решил не ремонтироваться.Сразу же вылетела первая передача.Темп упал еще больше.
По ходу гонки потерял несколько кругов.Впрочем,вроде бы все вернули.
А потом я уткнулся в отбойник в Т1,загнув капот так,что было практически ничего не видно.Пытался так добраться до финиша,но на задней прямой,задумавшись,потерял машину и ударился об отбойник. :D Покуда разворачивался и разгонялся,меня нагнал Koss и,само собой,через некоторое время обогнал,т.к. помимо всех вышеописанных проблем,обзор стал еще хуже. :) Так как сзади меня больше никого не было,а ехать было очень тяжело,я остановился в конце прямой в ле комб и вышел из своего пепелаца погулять в лесу. :)
Радует лишь то,что набрал хоть какие-то очки.

самизнаетекто 25-10-2005 23:59

результаты Spa Francorchamps 180

отчет NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...race04spa.html

кто терял круги, сообщите.
во время гонки я видел сообщения от #76 и #24, но прибавлять круг #76 я не стал, так как не видел для этого ни малейшего основания (по F2 я не замечал, чтобы он вдруг потерял круг), а добавить круг #24 я попросту не успел - пока я ехал до Eau Rouge, чтобы на прямой после него ввести команду, #24 уже сошел...
Grosser Preis проясни ситуацию, пожалуйста. вполне допускаю, что я мог что-то проморгать... сейчас сам еще гляну свой повтор.

протесты по инцидентам - валяйте, повторы можно выкладывать на www.webfile.ru
на подачу протестов отводится два дня!

Grosser Preis 26-10-2005 00:33

самизнаетекто
Когда я пересек линию СФ,в строке,где пишется время последнего круга,было пусто.Такое происходит обычно при потере круга.

Gaus 26-10-2005 00:35

Предвидя возможный протест команды GP Motorsports, в связи с событиями произажедшими на выходе из первого поворота выкладываю свой повтор.

http://www.gaus.newmail.ru/spa_dg_yn.rar

И обясню свою позицию по данному эпизоду:

Первый поворот я зашел максимально широко, зная что на мне висит 3 штрафных бала и решил от греха подальше уехать. Далее разгоняюсь по прямой, максимально слева, не меняя траектории. После чего Юрий подрезает меня, отправляет в стену, а сам каким-то образом переварачивается.

Прошу заметить что:
1) Я не менял траектории
2) Я не имел такого пространства для маневра как Юрий
3) Судя по моему повтору Юрий меня в зеркалах замечательно видел

Lookeron 26-10-2005 00:35

Протоест на #1 : на торможении перед автобусной остановкой въехал в меня сзади. Судя по моему реплею, он не среагировал на начало явного сближения ни прекращением разгона, ни выходом на параллельную траекторию, а после сокращения дистанции до минимума, медлил с ее увеличением. В результате как только я начал торможение, произошел контакт, так как места реагировать у #1 уже не было.
Реплей: http://rapidshare.de/files/6757824/1..._47vs1.7z.html (150К)


All times are GMT +3. The time now is 05:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.