![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
|
Вот кстати небольшая иллюстрация к поднятой теме:
Вопрос: Кими, в начале гонки вы атаковали Михаэля Шумахера, на каждом круге догоняя его на входе в Stowe, но на выходе он снова отрывался... Кими Райкконен: Приближаясь к Михаэлю я сильно терял в прижимной силе, машина переставала слушаться и я не мог атаковать дальше. В быстрых поворотах сложно атаковать. Т.е. даже при относительно небольшой скорости и движении в повороте, а не друг за другом, аэродинамические эффекты очень сильны. Кстатии, никто инфу не находил точную, что все-таки был за аэродефект у злосчастных, дважды летучих Мерсиков? Точную не находил, но насколько я помню примерно с середины 90-х болиды в ф-1 переделали так, чтобы по возможности днище больше не представляло собой крыло, взлетающее при первой возможности. Мне лично вспоминается полет Патрезе вверх ногами на какой-то прямой... А с теми мерсиками... Да наверное прыгали где-то на кочке и на такой скорости оказывалось достаточно такого гребка воздуха. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|