![]() |
![]() |
#251 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
LICH_klava
Гонки в онлайне на драфте на современных Open-wheels были? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#252 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Tsar VIP
Сделайте ролик чтоль с помощью фрапс ![]() А то так же нельзя покупать релиз даж не увидя как оно выглядит хотя бы. Конечно совсем хорошо было бы прокатиться. Ну и политика у них, ух. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#253 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
2 Crueger
Два раза мимо. 1) Эти "няньки" только клонируют (с возможностью пофиксить косоглазие), а не порят единственное дитя. 2) Тема затронута не для сравнения подходов, а в свете длительности жизни продукта. Сравнить недоделанность мне несчем, тк основной (интересуемый и наиболее сложный в реализации) контент (временно) недоступен для просмотра. Но я верю девелоперам оставившим статус АЛЬФА на слово (разницу с словом РЕЛИЗ спроси у них же). У доступных авто резина _наконец_ обрела реалистичные формы, но все ещё нуждается доделке и полировке (что и заявлено самими разработчиками). Повторюсь, выбирать продукт заочно лично я не готов, будь то: LFS, netkar или iRacing (FirstRacing)... Тем более без сравнения всех перечисленных (осенью). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#254 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 147
|
Jazzпогляди на http://lfs-news.bluepixel.dk/moviespit/
там пара свежих роликов уже есть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#255 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
|
Tsar
Вообще овал-это не та трасса, где В8 чувствует себя как дома ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#256 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Да овал там один, так ради забавы. Сетапы рулят
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#257 |
Нубский камрад
Join Date: июн 2005
Location: Санкт-Петербург
Posts: 45
|
Приветствую, Камрады! ^_^
Никто из вас не находил сетапы XFG, BL1 под новую версию? Поделитесь плиз... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#258 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Я бы тоже С2 купил, но как покупать товар не пощупав его
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#259 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Скачал ролик V8 на овале.
Сразу глюк - в поворотах водителя из кабины выносит на метр не меньше ![]() Звук не порадовал, общий какой то шум (похож на ураган вдалеке) и двигло еле слышно. Больше в ролике ничего не видно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#260 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
|
chp
1) проблема в том, что с открытой структурой никто не следит за единым стандартом. Кто в лес, кто по дрова. Пример - Racer. Кто еще есть с открытой архитектурой? Такой успешный, что аж хочется этого желать? 2) Продукту уже три года и всё только начинается. Если не случится несчастного случая со Скавеном, то все коммерческие сим-проекты будут в положении догоняющих. "Шашечки или ехать" не обсуждаем, хватит. Жди в общем анлокер :-) Еще года полтора пройдет до этого события, ЛФС тоже поднимется повыше.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#261 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Location: Эстония, Таллинн
Posts: 404
|
Я бы тоже С2 купил, но как покупать товар не пощупав его
Корову поекпаете чтоли? Чтобы пощупать достаточно демки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#262 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
alg
Недостаточно. Представленные в ней машины не создают впечатления о игре. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#263 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Cruiser1
Звук там пережат жутко. Подожди другого ролика (качать ещё один "овальный" думаю также бесмысленно как ездить на них, да ещё и на формулах). Crueger 1) Racer - мимо. Там единые стандарты. Это не opensource. 2) "Шашечки или ехать" - мимо. Трассы и машины это не шашечки. Собсно никуда не спешу. Тем более продукт недоделан, а с его релизом скорее всего будет другая дема. Анлокер долго ждать не придется, если конечно они не убили туеву хучу времени на извращения с защитой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#264 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 154
|
Cruiser1
Сразу глюк - в поворотах водителя из кабины выносит на метр не меньше Дык Lateral G simulation(или как оно в лфс называется) хоть до нуля можно понизить. Или наоборот, завысить... То же самое по вертикальной и продольной оси... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#265 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
|
chp тогда я вообще не понимаю о чем речь. Если ты поклонник опен-сорс симов, то тебе явно не тут надо искать информацию а на форуме программистов :-) Тут эксплуататоры :-)
Трассы и машины в Рейсере могут создавать все кому не лень. И толку с этого? Рейсер стал супер-симом? Я к тому что в каждом деле (симе) должен быть хозяин. Иначе создание сима превратится в удовлетворение сиюминутной блажи. Насчет анлокера - откуда такая уверенность? Сколько ждали для С1? И думаешь Скавен не намотал на ус? Недаром они изменили алгоритм авторизации. Jazz а о чем тогда создают впечатления? :-) Впрочем на оф. сайте была уже ветка, халявщики требовали формулу в демку с точно таким-же обоснованием. Пришли к выводу, что чтобы оценить физ. модель и уровень сима достаточно поездить на нижайшем классе. А то и так полно народа кто в ГТИ/ГТ ни разу ездить не научился, покупают лицензии, клянчат быстрые сетапы для мощных авто, ничего не могут и в результате с горя вылазят на встречку.. :-) Не принимай на свой счет, с вашим-то опытом на кольце не пропадете. Демка нацелена прежде всего на толпы новичков, приходящих в ЛФС черт знает откуда. Только так у них есть шанс чему-то научиться, а сев сразу на V8 человек подумает что над ним издеваются и пойдет дальше гонять в НФС. Так что состав демки останется таким какой он есть, будет лишь обновляться физ. движок. Насчет анлокера я-бы особых планов не строил, напоминает анекдот про то как мужик купил помидоров домой, сел в поезд и пока ехал, кушал те что гнить начали (чтобы не пропали). В результате помидоров домой не привез, и еще всю дорогу гнилью питался. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#266 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Crueger
Понимаешь, когда тебя интересуют опен-уилы исключительно, то такая демка не очень подстегивает к покупке. Одно дело когда выходит например Grand Prix 4 и я даже не видя демки могу представить, что там в релизе. Или следующая часть формулы от ISI. Но когда в игре совсем не формула, да к тому же раньше у создателей не было в их проекте никаких опен-уилов, плюс ко всему, как мне кажется, делать опен-уилы сложнее, чем кузова..Вообщем мне сложно даже представить что там и как сделано в релизе. При этом в моем случае усугубляет все то, что я не ищу супер-пупер симулятора, я скорее наоборот за разумные компромисс между сложностью и реализмом. Да к тому же езжу я на клаве. Откуда мне знать не попробовав хотя бы 15 минут ( пусть было бы ограничение по времени), смогу ли я вообще ездить на клаве в эту игру? Только пжлста не надо тут о пользе рулей. Руль у меня есть в принципе ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#267 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: S-Petersburg
Posts: 509
|
Да, хотя бы по 15 минут. Или без ограничений в течении только месяца... да вариантов куча что распробовать.
Разрабы пошли неверным путем и теряют покупателей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#268 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Jazz
да к тому же раньше у создателей не было в их проекте никаких опен-уилов, плюс ко всему, как мне кажется, делать опен-уилы сложнее, чем кузова. Не совсем так, в С1 есть реальная машинка MRT5, которая дает понять о возможностях LFS движка в плане опен машин. По крайней мере, именно она меня заставила купить С1 и ждать С2. Скажу что в С2 она по управлению значительно улучшена, начиная от общих исправлений в физике и собственных заточек. На счет клавы вопрос сложный. Я сам не пробовал, но с другой стороны народ катается. Скажу точно, что на V8, скорее всего это будет мучение, так как машина достаточно сложна в управлении даже для опытного симрейсера. Скорее всего, тебе подойдет младшая формула, либо та же MRT. Cruiser1 Разрабы пошли неверным путем и теряют покупателей. Ты в этом уверен. Я вижу как раз обратную ситуацию. Тут все просто, если тебе езда на дорожных машинках в целом нравится по достоверности физ модели и все остальное, то полный контент разочаровать просто не может. Там все гораздо интересней. А то, что не стали заморачиваться с пробами всей техники, имо правильно. Куча глупцов, за предложенные 15 минут ничего не поняв, кричали бы, что отстой это все... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#269 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Crueger
Я не поклонник чего либо. И на самом деле имелась ввиду частичная открытость - трассы, возможно машины (что было мной явно озвучено). Твои ответы все равно были мимо. И хотя девелоперы наверняка откроют форматы трасс после S3, раздувать данный оффтопик действительно не стоило. Судя по тому что я видел, анлокер для С1 был простой как песТня (подмена ответа из онлайна). А вот то что ломала ЛФС варезная группа (или даже две), это серьезная заявка. Любую защиту (влючая хардварные) ломают и эмулируют. Игра этого не стоит, как впрочем и ассемблерные мудохания по созданию навороченных защит (тк часть онлайна все равно будет недоступна). По поводу демки - я не сомневаюсь что после выхода S2 будет новая демка с (частично) другими машинами (и возможно ограничениями). Демка нужна не халявщикам, а для продаж LFS... а тут ещё отток дрифтеров-аркадников. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#270 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
|
Jazz я понял. Тогда да, нужно искать кого-то с с2 лицензией и идти в гости.. Но насчет клавиатуры можно сказать и по демке, поездив на Турбе. Конкурентно ездить будет практически анриал.
chp ну есть-же ответ от разрабов, что содержимое демки меняться не будет. Может конечно при соответствующем давлении поклонников оупен-вилз они изменят своё решение, ну так это нужно идти на оф. форум и поднимать эту тему. Насчет защиты я с тобой согласен. На мой взгляд вообще было-бы разумным компромиссом распостранять полностью открытый ЛФС, но с возможностью езды в онлайне только на трех первых машинах. Всё равно вся движуха в онлайне, и контролировать онлайн-подключения проще. Хотя с другой стороны народ наверняка гонялся-бы на нелегальных серверах с полным контентом (как было с ломаной С1). Видишь, не всё так просто |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#271 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Crueger
Тему про дему уже.. ![]() ![]() Полный контент - нее, слишком жирно даже для оффлайна (да и по размеру совсем не 30мб демо), а мульти важен для демонстрации. Проблема лишь с отсутствием свежего контента и интересующих многих формул. В неразлоченной версии можно было дать посмотреть на трассы (spectate only) и машины (replays). Но это не выход. Просто в деме нужно было бы продемонстрировать ещё парочку новых машин, запретив их для онлайна (плюс другие "антихалявные" и присущие демам ограничения). Jazz Уж лучше мышка, чем кнопки. Вышел мувик "FZR at Westhill", ничего интересного. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#272 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Sincity
Posts: 331
|
и действительно, сложилась интересная ситуация. ЛФС перекрывает огромный слой сим-коммьюнити, и простые кузова и оупен-вилз, и гтр-класс. В то время как универсальных гонщиков наверное всё-таки меньшинство (как это не печально) И получается что любителю кузовов и демки достаточно для полного счастья, лицензию покупать не надо, а для любителей формул только платить, а потом уж разбираться..
Посмотрим, как разрабы выкрутятся :-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#273 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Crueger
На той машине, что в демо у меня спокойно получается ездить на клаве. В смысле без вылетов, быстрее АИ и главное интересно для самого себя. Если это говорит о том, что у меня получится поездить и на V8 в почти таком же ритме, то...я начинаю копить деньги возможно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#274 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Posts: 154
|
Кому интересно, записал ролик. Никаких фич, просто круг на формуле(онбоард).
Оффлайн(без рывков), графика на минимум. Трассу вообще еще не знаю, ехал на ощупь ![]() Сетап дефолтный. http://tech3d.4sure.info/V8_790.avi (21.2 mb) http://tech3d.4sure.info/V8_390.avi (качество хуже, 12.1 mb) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#275 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Crueger
А с выходом S3 ни они накроют рейсинг комьюнити полностью... т.е. джипы, снегоходы и мотоциклы ;) Конечно, на штучный выбор машинок (или отдельно S1 / S2 / S3) было бы больше желающих, но это нереально. Не думаю что истинные цинители кузовов бесконечно счастливы от трех машин и двух трасс. LX6, Raceabout & FernBay - наборчик куда интереснее ;) Jazz А какой у ботов уровень? ;) Ты оставь их несколько гонок самих покаться.. наберут опыт, поедут чуть быстрее. Хотя конечно сложно им силиконовым, да еще и на новой резине :) А деньги лучше на руль копи. Очучений прибавиться - не пожалеешь ;) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|