Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Diablo 1-2-3

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 07-03-2002, 23:36   #1
Pain
Модератор
Разводчик холяв
 
Pain's Avatar
 
Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,955
Post Sorceress guide by Delvin & ul.kol

Sorceress guide by Delvin & ul.kol

Вместо вступления: Этот труд не претендует на руководство. Это просто подробный рассказ о том, как маленькая девочка научилась часто и безболезненно бегать на hell-Baal-а в одиночку. А вот достойно выступать как PvP и PK у этой сорки не получится – схемы развития слишком разнятся.
Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: «а зачем вы прокачали это, надо было это» мы сразу отвечаем: «она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно»

Это труд двух людей:
ul-kol давал советы, подначивал и морально поддерживал
Delvin - рулевой. Тот, кто воплотил слова в дело

Общие положения:
1. Персонаж расчитан на игру в агрессивном стиле. Он способен играть при высоком пинге, но полностью раскрывается только при пинге менее 80.
2. У нас были готовые вещи для старта и середины игры.
3. Мы планировали вырастить hi-lvl сорку, поэтому расcчитывали на три стихии и, в итоге, вещи нам позволили прокачать 3 стихии.
4. Мы развивались точно под вещи. Знали, что мы оденем в начале и середине, а также знали, что хотим одеть в конце.
5. Мы не «паровозили» сорку.
6. Мы не юзали\юзаем maphack.

Немного об управлении: Движение и скорость – это основа. Именно они решают, кому и сколько жить. Именно они спасают жизнь персу и они же отбирают её у мобов.
Эта сорка перемещается только с помощью телепорта. Пешком она ходит только по городу и за дропом . «телепорт» юзается чаще всего, поэтому – самому главному скиллу – самую большую клавишу «пробел» Владение телепортом доведено до состояния, когда постороннему человеку смотреть в монитор не приятно, ибо картинка меняется каждую секунду. Остальное управление – личное дело каждого, но телепорт на пробеле настоятельно рекомендуется. Если кому-то интересно остальное управление, то мы бы рекомендовали: Пить бутылки: “ZXCV”. Основные скиллы: “ASDFG”. Переключить оружие: «E». Свиток портала: «T».

Теперь обо всём по порядку:
Новорожденная сорка оказывается в Rogue Encampment и задумчиво смотрит в глаза играющего, набирающего в консоли Players 8.
Сразу же по выходу из города бъём палкой несколько ежёй – уровни практически моментально поднимаются до 3-го, как минимум.
При «достижении» третьего уровня одеваем пока что единственный «одеваемый» на таком уровне сет – Hsaru’s Defence.
Два предмета из него дают частичный бонус- Attacker takes damage of 5, полный сет кроме этого даёт бонусы: Cannot be Frozen, +25% Lighting Resist и +5 to Max. Damage.
Дальше можно и нужно зачистить Den of Evil и получить помимо уровней (в случае 8ппл) ещё и дополнительный скилл-пойнт. Поначалу потребуются 5 скиллов которые недолго думая кладутся в Warmth (затем это умение нужно будет довести до 10-ти, но больше туда вкладывать не рекомендуется). Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пояснить про Warmth. Сорка активно юзает нову и телепорт, поэтому маленький Warmth нас не устраивает, даже с лучшими вещами игры.
Остальные скиллы, если они у вас останутся , либо сэкономьте, либо (особенно, если вы не запаслись стартовым шмотьём) начните вкладываться в Cold-умения. По единичке в IceBolt, Ice Blast и Frozen Armor, больше туда вкладывать не нужно. Поначалу (а 12-й уровень - это только начало, согласитесь) – можно помимо сета Hsaru’s использовать другие, например Angelic Raiment (эти два сета, кстати, прекрасно сочетаются потому как в них предметы «не пересекаются», а с Angelic Raiment весьма приличные для начала бонусы - +25% на все ресисты и +40% на MFI – это как минимум, а так же +1 на все скиллы с амулета при наличии хотя бы трёх вещей и +75 жизни при том же условии) – всё равно примерно до 17-го уровня сорка вынуждена бегать как melee-персонаж и лишь просто помогать себе спеллами, особенно без вещей. Либо, на 12-м уровне, – можно надеть полный сет Cathan’s Traps, так же с неплохими поначалу бонусами (те же +25% ресистов на всё, 10% Faster Cast Rate) На 15-м уровне – можно одевать следующий за Cathan’s Traps сорко-специфичный сет – Arcanna’s Tricks. Посох там вполне увесист для раздачи ощутимых пинков , да и даёт он +1 на все соркины скиллы (опять же – не считая прочих бонусов). Пожалуй, из всех перечислинных сетов, для старта, Arcanna’s Tricks является самым желанным. Не обязательно (но желательно) иметь какие-либо сеты, чтобы дожить с 3-го до 15-го уровня. Но Arcanna’s Tricks позволит вам подрасти значительно быстрее, нежели это сделает melee-сорка. Дело в том, что с Arcanna’s Tricks даёт неплохое, для малышки, количество маны (+50 к мане, регенариция маны +8%). Благодаря этому сэту можно начать использовать Нову, а про меч вспоминать значительно реже .
Собственно говоря – все параметры и бонусы сетов здесь перечислять долго – проще вам самим всё рассмотреть и изучить на Arreat Summit-е или его Offline-овой версии.

На 18-м уровне – вкладываем единичку в Glacial Spike. Также не забываем вложить поинт в Shiver Armor и про эту ветку в колде забываем насовсем. Frost Nova – не трогаем до лучшим времён, и она и следующий за ней Blizzard – проходные скиллы к Frozen Orb-у. Вот его нужно будет развить до максимума (20 «чистых» скилл-пойнтов, без плюсов с вещей).
Забегая вперёд, сразу нужно отдельно сказать о Cold Mastery. С версии 1.09 этот скилл НЕ увеливает дамадж от орба, а снижает резисты монстров – если они не Cold Immune. Так что смысл максить его пропадает начисто. Сюда надо вкладывать от силы 5 скилл-пойнтов, вполне можно ограничиться и одним – на ваш выбор. Сразу краткий итог по колд-закладке – во все скиллы вкладываем 1, кроме абсолютно ненужно в PvM Chilling Armor-а, затем планомерно прокачиваем Frozen Orb до максимума, Cold Mastery – от 1 до 5 скиллов, не больше.

Итак, подведём предварительный итог:
На 30-м уровне (это примерно 35-38 скиллпоинтов, всё зависит от того, убили ли вы уже найтмарного Izual, или только найтмарный Den of Evil зачистили) мы имеем примерно следующую картину:
В дереве Cold:
Всё по еденичке, кроме Chilling Armor
В дереве Lightning
Nova 4
Thunder Storm 5
Всё остальное по единичке, кроме Energy Shield, который 0.
В дереве Fire:
Warmth 10, всё остальное 0, пока.

Далее:
Frozen Orb MAX
Потом подняли Thunder Storm до 10 и Lightning Mastery MAX
Также, подняли Cold Mastery до 4 и начали раскачку Hydra.
Почему выбрали Гидру, а не стенку (FireWall)?
Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка – это не агрессивный стиль.
Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки – фреймдроп (может фича? ) Cтенка, грубо говоря, равномерно «размазывается» по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно , особенно когда видишь, как смайтовый «ребёнок» пробегает через 3 твои стенки.

Итак, потихоньку подползли к самому интересному.
За спиной у сорки (92 lvl ) лежит очень много Hell-трупов Мефа, Дьябло и Баала.
Сейчас будет уместно перечислить все носимые вещи, столь любезно дропнутые выше-перечисленными друзьями.

Палочка-выручалочка :
The Oculus
Swirling Crystal
One-Hand Damage: 18 To 42 (30 Avg)
Required Level: 42
Durability: 50
(Sorceress Only)
+3 Sorceress Skill Levels
+5 To Mana After Each Kill
All Resistances +20
25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck
30% Faster Cast Rate
+20 To Vitality
+20 To Energy
+20% Enhanced Defense
50% Better Chance Of Getting Magic Items
+30% MFI от руны Ist, вставленной в него – итого в сумме +80% MF

Щит :
Mosser’s Blessed Circle
Round Shield
Defense: 163
Required Level: 31
Required Strength: 53
Chance to Block: Pal: 67%, Ama/Asn/Bar: 62%, Dru/Nec/Sor: 57%
Durability: 64
Paladin Smite Damage: 7 To 14
+192% Enhanced Defense
+25% Increased Chance of Blocking
30% Faster Block Rate
All Resistances +25
Gem Sockets (2)
С двумя вставленными рунами Um – в щитах они дают +22% Resist All каждая – итого суммарый Resists All = 69%

Шапочка :
Harlequin Crest
Shako
Defense: 120
Required Level: 62
Required Strength: 50
Durability: 12
+2 To All Skills
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Life (Based On Character Level)
+ (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Mana (Based On Character Level)
Damage Reduced By 10%
50% Better Chance of Getting Magic Items
+2 To Strength
+2 To Dexterity
+2 To Vitality
+2 To Energy
со вставленной руной Ist - +25% MF (итого с него 75% MF)

Армор :
Skin of the Vipermagi
Serpentskin Armor
Defense: 279
Required Level: 29
Required Strength: 43
Durability: 24
+120% Enhanced Defense
+1 To All Skills
30% Faster Cast Rate
Magic Damage Reduced By 10
All Resistances +29

Перчатки :
Magefist
Light Gauntlets
Defense: 25
Required Level: 23
Required Strength: 45
Durability: 18
+20-30% Enhanced Defense
+10 Defense
+1 To Fire Skills
20% Faster Cast Rate
Regenerate Mana 25%
Adds 1-6 Fire Damage
(сменные – Chance Guards c +39% MF)

Пояс :
Tal Rasha's Fine-Spun Cloth
Mesh Belt
Defense: 37
Required Level: 53
Required Strength: 47
Durability: 16
Requirements -20%
37% Damage Taken Goes To Mana
+30 To Mana
+20 To Dexterity
15% Better Chance Of Magic Items
(Все прочие детали сета лежат в сундуке за ненадобностью

Обувь :
War Traveler
Battle Boots
Defense: 124
Required Level: 42
Required Strength: 95
Durability: 48
+152% Enhanced Defense(varies)
25% Faster Run/Walk
+10 To Vitality
+10 To Strength
Adds 15-25 Damage
40% Slower Stamina Drain
Attacker Takes Damage Of 5-10(varies)
42% Better Chance of Getting Magic Items

Бижутерия:
Rare Amulet
+2 to Sorceress Skills
+45% MF
(67 lvl req.)

Rings
The Stone of Jordan (2)
(сменный вариант для поднятия MF – 2 Nagelring-а по 30% MF каждое)

Чармы :
Shimmering Grand Charm +12% Resists All
Shimmering Grand Charm +14% Resists All
Sparking Grand Charm of Sustenance +32 to Life, +1 to Lightning Skills
Burning Grand Charm of Balance 12% Faster Hit Recovery, +1 to Fire Skills
Iron Large Charm of Strength +35 to Attack Rating, +5 to Strength
Stout Large Charm of Strength +12 Defence, +5 Strength

Теперь переходим к скиллам.
Как вы уже заметили, вещи у нас дают минимум +11ко всем скиллам.
Итого, мы имеем:
С учетом вещей.

Дерево Cold:
FrozenOrb 30 (402-407dmg)
Cold Mastery 15 (-80% резиста к холоду у монстров. Этого вполне достаточно)
Все остальные скиллы 11, кроме ClillingArmor, он 0.

Дерево Lightning
Nova 16
Thunder Storm 21 (1050-1555dmg)
Lightning Mastery 31
Все остальные скиллы 12, кроме Energy Shield, он 0.

Дерево Fire
Warmth 21
Hydra 16 (242-253 per bolt)
Fire Mastery 16
Все остальные скиллы – проходные к гидре.
Inferno, Blaze, Fire Wall, Meteor – 0

Также имеется 7 скилл-поинтов в запасе , на случай какой-нибудь неожиданности в очередном патче.

Теперь статсы:
С учётом вещей.

Str: 132
Dex: 62 (хороший щит для сорки (см. выше) намного выгоднее, чем поднимать сокетный tower, ибо много dex = мало vit.
Vit: 332 (1002 хелса)
Eng: 82 (773 маны, вполне достаточно с вармч 21 и этими вещами)
Также имеется в запасе 35 статс-поинтов , на случай чего-то неожиданного (например чегонить большого эфирного, или включения в очередном патче каких-нибудь интересных шмоток)

Резисты на hell
Все по 75, но могут варьироваться с помощью колец и амулетов.

MFI
На боевом комплекте 257%
Переодеванием сорка себя уже не утруждает. С переодеванием легко догоняется как минимум до 300%, на самом деле – далеко за 400% . Это если дать ей в руки Blade of Ali-Baba (особенно если вставить в него две руны Ist) и Skullder’s Ire (его можно засокетить и так же вставить туда Ist).

Тактика игры этим персом.
Thunder Storm – “аура”. Работает сам, дамаг большой, 4 быстрых телепорта вокруг кучи и если ещё кто-то стоит, быстро добивается новой.
При таком высоком %Faster cast rate нова решает почти всё.
Frozen Orb, в сочетании с такими Thunder Storm-ом и Nova-ой не оставляет шансов почти никому. Сорка начинает испытывать некоторые неудобства при более чем 5 ppl на hell, ибо в этом случае не всгда хватает новы и TS, если просто стоять и работать новой, то чемпионы успевают доходить живыми. Поэтому приходится хорошенько поработать телепортом. Гидра используется в случаях колд-лайт имунных, просто ставится в дверные проёмы, а также используется в особых случаях, например убиении 3 барбов на Hell. (ставится 4 гидры, а затем выпускаются барбы).

Что для неё опаснее всего на hell?
1. Большой Corpse Explosion (особенно это актуально при ppl больше одного, ибо дамаг CE, и без того не слабый, увеличивается) – то есть взрывающиеся «дети» (Undead Stygian Doll) и конечно же Нихлатак (он вообще представляет собой опциональный квест, который можно не выполнять).
2. Три барба на Hell. Если хоть один из них с аурой Conviction (зелёная) или/и LEB – лучше сразу телепортироваться в город и затем обратно – тогда они «отреспаунятся» заново и хотя бы частично с другими свойствами и аурами. Так же весьма опасен любитель френзи-топоров при сочетании «электроауры» и мультишота.
3. M.L.E.B – здесь есть тонкий момент, о котором не стоит забывать. Если всё же нужно идти и забирать труп – НЕ надо включать TS, иначе отвлечь и увести телепортом MLEB-а будет гораздо труднее, а Extra Fast-а – почти невозможно.
4. Смайтовые дети, да и вообще всевозможные мелкие но крайне вредные куклы.
5. Фанатики (оранжевая аура – Fanaticism) вообще, Mauler/Urdar-ы в частности (за один удар такие фанатики снимают больше 1000 жизни на 1ппл) и в сочетании с Multishot-ом – особенно.

Вместо итога:
Если Вы подробно прочитали этот труд, то вряд ли вам захочется сделать точно такую же, ибо играть за слишком сильного перса быстро надоедает .


__________________

No Pain - No Gain!
Pain is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 06:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.