![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Разводчик холяв Join Date: мая 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,955
|
![]()
Sorceress guide by Delvin & ul.kol
Вместо вступления: Этот труд не претендует на руководство. Это просто подробный рассказ о том, как маленькая девочка научилась часто и безболезненно бегать на hell-Baal-а в одиночку. А вот достойно выступать как PvP и PK у этой сорки не получится – схемы развития слишком разнятся. Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: «а зачем вы прокачали это, надо было это» мы сразу отвечаем: «она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно» Это труд двух людей: ul-kol давал советы, подначивал и морально поддерживал ![]() Delvin - рулевой. Тот, кто воплотил слова в дело ![]() Общие положения: 1. Персонаж расчитан на игру в агрессивном стиле. Он способен играть при высоком пинге, но полностью раскрывается только при пинге менее 80. 2. У нас были готовые вещи для старта и середины игры. 3. Мы планировали вырастить hi-lvl сорку, поэтому расcчитывали на три стихии и, в итоге, вещи нам позволили прокачать 3 стихии. 4. Мы развивались точно под вещи. Знали, что мы оденем в начале и середине, а также знали, что хотим одеть в конце. 5. Мы не «паровозили» сорку. 6. Мы не юзали\юзаем maphack. Немного об управлении: Движение и скорость – это основа. Именно они решают, кому и сколько жить. Именно они спасают жизнь персу и они же отбирают её у мобов. Эта сорка перемещается только с помощью телепорта. Пешком она ходит только по городу и за дропом ![]() Теперь обо всём по порядку: Новорожденная сорка оказывается в Rogue Encampment и задумчиво смотрит в глаза играющего, набирающего в консоли Players 8. Сразу же по выходу из города бъём палкой несколько ежёй – уровни практически моментально поднимаются до 3-го, как минимум. При «достижении» третьего уровня одеваем пока что единственный «одеваемый» на таком уровне сет – Hsaru’s Defence. Два предмета из него дают частичный бонус- Attacker takes damage of 5, полный сет кроме этого даёт бонусы: Cannot be Frozen, +25% Lighting Resist и +5 to Max. Damage. Дальше можно и нужно зачистить Den of Evil и получить помимо уровней (в случае 8ппл) ещё и дополнительный скилл-пойнт. Поначалу потребуются 5 скиллов которые недолго думая кладутся в Warmth (затем это умение нужно будет довести до 10-ти, но больше туда вкладывать не рекомендуется). Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пояснить про Warmth. Сорка активно юзает нову и телепорт, поэтому маленький Warmth нас не устраивает, даже с лучшими вещами игры. Остальные скиллы, если они у вас останутся ![]() ![]() ![]() Собственно говоря – все параметры и бонусы сетов здесь перечислять долго – проще вам самим всё рассмотреть и изучить на Arreat Summit-е или его Offline-овой версии. На 18-м уровне – вкладываем единичку в Glacial Spike. Также не забываем вложить поинт в Shiver Armor и про эту ветку в колде забываем насовсем. Frost Nova – не трогаем до лучшим времён, и она и следующий за ней Blizzard – проходные скиллы к Frozen Orb-у. Вот его нужно будет развить до максимума (20 «чистых» скилл-пойнтов, без плюсов с вещей). Забегая вперёд, сразу нужно отдельно сказать о Cold Mastery. С версии 1.09 этот скилл НЕ увеливает дамадж от орба, а снижает резисты монстров – если они не Cold Immune. Так что смысл максить его пропадает начисто. Сюда надо вкладывать от силы 5 скилл-пойнтов, вполне можно ограничиться и одним – на ваш выбор. Сразу краткий итог по колд-закладке – во все скиллы вкладываем 1, кроме абсолютно ненужно в PvM Chilling Armor-а, затем планомерно прокачиваем Frozen Orb до максимума, Cold Mastery – от 1 до 5 скиллов, не больше. Итак, подведём предварительный итог: На 30-м уровне (это примерно 35-38 скиллпоинтов, всё зависит от того, убили ли вы уже найтмарного Izual, или только найтмарный Den of Evil зачистили) мы имеем примерно следующую картину: В дереве Cold: Всё по еденичке, кроме Chilling Armor В дереве Lightning Nova 4 Thunder Storm 5 Всё остальное по единичке, кроме Energy Shield, который 0. В дереве Fire: Warmth 10, всё остальное 0, пока. Далее: Frozen Orb MAX Потом подняли Thunder Storm до 10 и Lightning Mastery MAX Также, подняли Cold Mastery до 4 и начали раскачку Hydra. Почему выбрали Гидру, а не стенку (FireWall)? Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка – это не агрессивный стиль. Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки – фреймдроп (может фича? ![]() ![]() Итак, потихоньку подползли к самому интересному. За спиной у сорки (92 lvl ) лежит очень много Hell-трупов Мефа, Дьябло и Баала. Сейчас будет уместно перечислить все носимые вещи, столь любезно дропнутые выше-перечисленными друзьями. Палочка-выручалочка : The Oculus Swirling Crystal One-Hand Damage: 18 To 42 (30 Avg) Required Level: 42 Durability: 50 (Sorceress Only) +3 Sorceress Skill Levels +5 To Mana After Each Kill All Resistances +20 25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck 30% Faster Cast Rate +20 To Vitality +20 To Energy +20% Enhanced Defense 50% Better Chance Of Getting Magic Items +30% MFI от руны Ist, вставленной в него – итого в сумме +80% MF Щит : Mosser’s Blessed Circle Round Shield Defense: 163 Required Level: 31 Required Strength: 53 Chance to Block: Pal: 67%, Ama/Asn/Bar: 62%, Dru/Nec/Sor: 57% Durability: 64 Paladin Smite Damage: 7 To 14 +192% Enhanced Defense +25% Increased Chance of Blocking 30% Faster Block Rate All Resistances +25 Gem Sockets (2) С двумя вставленными рунами Um – в щитах они дают +22% Resist All каждая – итого суммарый Resists All = 69% Шапочка : Harlequin Crest Shako Defense: 120 Required Level: 62 Required Strength: 50 Durability: 12 +2 To All Skills + (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Life (Based On Character Level) + (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Mana (Based On Character Level) Damage Reduced By 10% 50% Better Chance of Getting Magic Items +2 To Strength +2 To Dexterity +2 To Vitality +2 To Energy со вставленной руной Ist - +25% MF (итого с него 75% MF) Армор : Skin of the Vipermagi Serpentskin Armor Defense: 279 Required Level: 29 Required Strength: 43 Durability: 24 +120% Enhanced Defense +1 To All Skills 30% Faster Cast Rate Magic Damage Reduced By 10 All Resistances +29 Перчатки : Magefist Light Gauntlets Defense: 25 Required Level: 23 Required Strength: 45 Durability: 18 +20-30% Enhanced Defense +10 Defense +1 To Fire Skills 20% Faster Cast Rate Regenerate Mana 25% Adds 1-6 Fire Damage (сменные – Chance Guards c +39% MF) Пояс : Tal Rasha's Fine-Spun Cloth Mesh Belt Defense: 37 Required Level: 53 Required Strength: 47 Durability: 16 Requirements -20% 37% Damage Taken Goes To Mana +30 To Mana +20 To Dexterity 15% Better Chance Of Magic Items (Все прочие детали сета лежат в сундуке за ненадобностью Обувь : War Traveler Battle Boots Defense: 124 Required Level: 42 Required Strength: 95 Durability: 48 +152% Enhanced Defense(varies) 25% Faster Run/Walk +10 To Vitality +10 To Strength Adds 15-25 Damage 40% Slower Stamina Drain Attacker Takes Damage Of 5-10(varies) 42% Better Chance of Getting Magic Items Бижутерия: Rare Amulet +2 to Sorceress Skills +45% MF (67 lvl req.) Rings The Stone of Jordan (2) (сменный вариант для поднятия MF – 2 Nagelring-а по 30% MF каждое) Чармы : Shimmering Grand Charm +12% Resists All Shimmering Grand Charm +14% Resists All Sparking Grand Charm of Sustenance +32 to Life, +1 to Lightning Skills Burning Grand Charm of Balance 12% Faster Hit Recovery, +1 to Fire Skills Iron Large Charm of Strength +35 to Attack Rating, +5 to Strength Stout Large Charm of Strength +12 Defence, +5 Strength Теперь переходим к скиллам. Как вы уже заметили, вещи у нас дают минимум +11ко всем скиллам. Итого, мы имеем: С учетом вещей. Дерево Cold: FrozenOrb 30 (402-407dmg) Cold Mastery 15 (-80% резиста к холоду у монстров. Этого вполне достаточно) Все остальные скиллы 11, кроме ClillingArmor, он 0. Дерево Lightning Nova 16 Thunder Storm 21 (1050-1555dmg) Lightning Mastery 31 Все остальные скиллы 12, кроме Energy Shield, он 0. Дерево Fire Warmth 21 Hydra 16 (242-253 per bolt) Fire Mastery 16 Все остальные скиллы – проходные к гидре. Inferno, Blaze, Fire Wall, Meteor – 0 Также имеется 7 скилл-поинтов в запасе , на случай какой-нибудь неожиданности в очередном патче. Теперь статсы: С учётом вещей. Str: 132 Dex: 62 (хороший щит для сорки (см. выше) намного выгоднее, чем поднимать сокетный tower, ибо много dex = мало vit. Vit: 332 (1002 хелса) Eng: 82 (773 маны, вполне достаточно с вармч 21 и этими вещами) Также имеется в запасе 35 статс-поинтов , на случай чего-то неожиданного (например чегонить большого эфирного, или включения в очередном патче каких-нибудь интересных шмоток) Резисты на hell Все по 75, но могут варьироваться с помощью колец и амулетов. MFI На боевом комплекте 257% Переодеванием сорка себя уже не утруждает. С переодеванием легко догоняется как минимум до 300%, на самом деле – далеко за 400% . Это если дать ей в руки Blade of Ali-Baba (особенно если вставить в него две руны Ist) и Skullder’s Ire (его можно засокетить и так же вставить туда Ist). Тактика игры этим персом. Thunder Storm – “аура”. Работает сам, дамаг большой, 4 быстрых телепорта вокруг кучи и если ещё кто-то стоит, быстро добивается новой. При таком высоком %Faster cast rate нова решает почти всё. Frozen Orb, в сочетании с такими Thunder Storm-ом и Nova-ой не оставляет шансов почти никому. Сорка начинает испытывать некоторые неудобства при более чем 5 ppl на hell, ибо в этом случае не всгда хватает новы и TS, если просто стоять и работать новой, то чемпионы успевают доходить живыми. Поэтому приходится хорошенько поработать телепортом. Гидра используется в случаях колд-лайт имунных, просто ставится в дверные проёмы, а также используется в особых случаях, например убиении 3 барбов на Hell. (ставится 4 гидры, а затем выпускаются барбы). Что для неё опаснее всего на hell? 1. Большой Corpse Explosion (особенно это актуально при ppl больше одного, ибо дамаг CE, и без того не слабый, увеличивается) – то есть взрывающиеся «дети» (Undead Stygian Doll) и конечно же Нихлатак (он вообще представляет собой опциональный квест, который можно не выполнять). 2. Три барба на Hell. Если хоть один из них с аурой Conviction (зелёная) или/и LEB – лучше сразу телепортироваться в город и затем обратно – тогда они «отреспаунятся» заново и хотя бы частично с другими свойствами и аурами. Так же весьма опасен любитель френзи-топоров при сочетании «электроауры» и мультишота. 3. M.L.E.B – здесь есть тонкий момент, о котором не стоит забывать. Если всё же нужно идти и забирать труп – НЕ надо включать TS, иначе отвлечь и увести телепортом MLEB-а будет гораздо труднее, а Extra Fast-а – почти невозможно. 4. Смайтовые дети, да и вообще всевозможные мелкие но крайне вредные куклы. 5. Фанатики (оранжевая аура – Fanaticism) вообще, Mauler/Urdar-ы в частности (за один удар такие фанатики снимают больше 1000 жизни на 1ппл) и в сочетании с Multishot-ом – особенно. Вместо итога: Если Вы подробно прочитали этот труд, то вряд ли вам захочется сделать точно такую же, ибо играть за слишком сильного перса быстро надоедает ![]()
__________________
No Pain - No Gain! |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
|
|