![]() |
Sorceress guide by Delvin & ul.kol
Sorceress guide by Delvin & ul.kol
Вместо вступления: Этот труд не претендует на руководство. Это просто подробный рассказ о том, как маленькая девочка научилась часто и безболезненно бегать на hell-Baal-а в одиночку. А вот достойно выступать как PvP и PK у этой сорки не получится – схемы развития слишком разнятся. Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: «а зачем вы прокачали это, надо было это» мы сразу отвечаем: «она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно» Это труд двух людей: ul-kol давал советы, подначивал и морально поддерживал :) Delvin - рулевой. Тот, кто воплотил слова в дело :) Общие положения: 1. Персонаж расчитан на игру в агрессивном стиле. Он способен играть при высоком пинге, но полностью раскрывается только при пинге менее 80. 2. У нас были готовые вещи для старта и середины игры. 3. Мы планировали вырастить hi-lvl сорку, поэтому расcчитывали на три стихии и, в итоге, вещи нам позволили прокачать 3 стихии. 4. Мы развивались точно под вещи. Знали, что мы оденем в начале и середине, а также знали, что хотим одеть в конце. 5. Мы не «паровозили» сорку. 6. Мы не юзали\юзаем maphack. Немного об управлении: Движение и скорость – это основа. Именно они решают, кому и сколько жить. Именно они спасают жизнь персу и они же отбирают её у мобов. Эта сорка перемещается только с помощью телепорта. Пешком она ходит только по городу и за дропом :). «телепорт» юзается чаще всего, поэтому – самому главному скиллу – самую большую клавишу «пробел» Владение телепортом доведено до состояния, когда постороннему человеку смотреть в монитор не приятно, ибо картинка меняется каждую секунду. Остальное управление – личное дело каждого, но телепорт на пробеле настоятельно рекомендуется. Если кому-то интересно остальное управление, то мы бы рекомендовали: Пить бутылки: “ZXCV”. Основные скиллы: “ASDFG”. Переключить оружие: «E». Свиток портала: «T». Теперь обо всём по порядку: Новорожденная сорка оказывается в Rogue Encampment и задумчиво смотрит в глаза играющего, набирающего в консоли Players 8. Сразу же по выходу из города бъём палкой несколько ежёй – уровни практически моментально поднимаются до 3-го, как минимум. При «достижении» третьего уровня одеваем пока что единственный «одеваемый» на таком уровне сет – Hsaru’s Defence. Два предмета из него дают частичный бонус- Attacker takes damage of 5, полный сет кроме этого даёт бонусы: Cannot be Frozen, +25% Lighting Resist и +5 to Max. Damage. Дальше можно и нужно зачистить Den of Evil и получить помимо уровней (в случае 8ппл) ещё и дополнительный скилл-пойнт. Поначалу потребуются 5 скиллов которые недолго думая кладутся в Warmth (затем это умение нужно будет довести до 10-ти, но больше туда вкладывать не рекомендуется). Здесь мы сделаем небольшое отступление, чтобы пояснить про Warmth. Сорка активно юзает нову и телепорт, поэтому маленький Warmth нас не устраивает, даже с лучшими вещами игры. Остальные скиллы, если они у вас останутся ;), либо сэкономьте, либо (особенно, если вы не запаслись стартовым шмотьём) начните вкладываться в Cold-умения. По единичке в IceBolt, Ice Blast и Frozen Armor, больше туда вкладывать не нужно. Поначалу (а 12-й уровень - это только начало, согласитесь) – можно помимо сета Hsaru’s использовать другие, например Angelic Raiment (эти два сета, кстати, прекрасно сочетаются потому как в них предметы «не пересекаются», а с Angelic Raiment весьма приличные для начала бонусы - +25% на все ресисты и +40% на MFI – это как минимум, а так же +1 на все скиллы с амулета при наличии хотя бы трёх вещей и +75 жизни при том же условии) – всё равно примерно до 17-го уровня сорка вынуждена бегать как melee-персонаж и лишь просто помогать себе спеллами, особенно без вещей. Либо, на 12-м уровне, – можно надеть полный сет Cathan’s Traps, так же с неплохими поначалу бонусами (те же +25% ресистов на всё, 10% Faster Cast Rate) На 15-м уровне – можно одевать следующий за Cathan’s Traps сорко-специфичный сет – Arcanna’s Tricks. Посох там вполне увесист для раздачи ощутимых пинков ;), да и даёт он +1 на все соркины скиллы (опять же – не считая прочих бонусов). Пожалуй, из всех перечислинных сетов, для старта, Arcanna’s Tricks является самым желанным. Не обязательно (но желательно) иметь какие-либо сеты, чтобы дожить с 3-го до 15-го уровня. Но Arcanna’s Tricks позволит вам подрасти значительно быстрее, нежели это сделает melee-сорка. Дело в том, что с Arcanna’s Tricks даёт неплохое, для малышки, количество маны (+50 к мане, регенариция маны +8%). Благодаря этому сэту можно начать использовать Нову, а про меч вспоминать значительно реже :). Собственно говоря – все параметры и бонусы сетов здесь перечислять долго – проще вам самим всё рассмотреть и изучить на Arreat Summit-е или его Offline-овой версии. На 18-м уровне – вкладываем единичку в Glacial Spike. Также не забываем вложить поинт в Shiver Armor и про эту ветку в колде забываем насовсем. Frost Nova – не трогаем до лучшим времён, и она и следующий за ней Blizzard – проходные скиллы к Frozen Orb-у. Вот его нужно будет развить до максимума (20 «чистых» скилл-пойнтов, без плюсов с вещей). Забегая вперёд, сразу нужно отдельно сказать о Cold Mastery. С версии 1.09 этот скилл НЕ увеливает дамадж от орба, а снижает резисты монстров – если они не Cold Immune. Так что смысл максить его пропадает начисто. Сюда надо вкладывать от силы 5 скилл-пойнтов, вполне можно ограничиться и одним – на ваш выбор. Сразу краткий итог по колд-закладке – во все скиллы вкладываем 1, кроме абсолютно ненужно в PvM Chilling Armor-а, затем планомерно прокачиваем Frozen Orb до максимума, Cold Mastery – от 1 до 5 скиллов, не больше. Итак, подведём предварительный итог: На 30-м уровне (это примерно 35-38 скиллпоинтов, всё зависит от того, убили ли вы уже найтмарного Izual, или только найтмарный Den of Evil зачистили) мы имеем примерно следующую картину: В дереве Cold: Всё по еденичке, кроме Chilling Armor В дереве Lightning Nova 4 Thunder Storm 5 Всё остальное по единичке, кроме Energy Shield, который 0. В дереве Fire: Warmth 10, всё остальное 0, пока. Далее: Frozen Orb MAX Потом подняли Thunder Storm до 10 и Lightning Mastery MAX Также, подняли Cold Mastery до 4 и начали раскачку Hydra. Почему выбрали Гидру, а не стенку (FireWall)? Если коротко, то сочли её менее переспективной. К тому же стенка – это не агрессивный стиль. Если длинно, то дело в том, что есть такой баг стенки – фреймдроп (может фича? :)) Cтенка, грубо говоря, равномерно «размазывается» по кадрам. В итоге дамадж, например 7.500 в секунду, делится на 25 (кол-во кадров). Это не очень приятно :), особенно когда видишь, как смайтовый «ребёнок» пробегает через 3 твои стенки. Итак, потихоньку подползли к самому интересному. За спиной у сорки (92 lvl ) лежит очень много Hell-трупов Мефа, Дьябло и Баала. Сейчас будет уместно перечислить все носимые вещи, столь любезно дропнутые выше-перечисленными друзьями. Палочка-выручалочка : The Oculus Swirling Crystal One-Hand Damage: 18 To 42 (30 Avg) Required Level: 42 Durability: 50 (Sorceress Only) +3 Sorceress Skill Levels +5 To Mana After Each Kill All Resistances +20 25% Chance To Cast Level 1 Teleport When Struck 30% Faster Cast Rate +20 To Vitality +20 To Energy +20% Enhanced Defense 50% Better Chance Of Getting Magic Items +30% MFI от руны Ist, вставленной в него – итого в сумме +80% MF Щит : Mosser’s Blessed Circle Round Shield Defense: 163 Required Level: 31 Required Strength: 53 Chance to Block: Pal: 67%, Ama/Asn/Bar: 62%, Dru/Nec/Sor: 57% Durability: 64 Paladin Smite Damage: 7 To 14 +192% Enhanced Defense +25% Increased Chance of Blocking 30% Faster Block Rate All Resistances +25 Gem Sockets (2) С двумя вставленными рунами Um – в щитах они дают +22% Resist All каждая – итого суммарый Resists All = 69% Шапочка : Harlequin Crest Shako Defense: 120 Required Level: 62 Required Strength: 50 Durability: 12 +2 To All Skills + (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Life (Based On Character Level) + (1.5 Per Character Level) 1.5-148.5 To Mana (Based On Character Level) Damage Reduced By 10% 50% Better Chance of Getting Magic Items +2 To Strength +2 To Dexterity +2 To Vitality +2 To Energy со вставленной руной Ist - +25% MF (итого с него 75% MF) Армор : Skin of the Vipermagi Serpentskin Armor Defense: 279 Required Level: 29 Required Strength: 43 Durability: 24 +120% Enhanced Defense +1 To All Skills 30% Faster Cast Rate Magic Damage Reduced By 10 All Resistances +29 Перчатки : Magefist Light Gauntlets Defense: 25 Required Level: 23 Required Strength: 45 Durability: 18 +20-30% Enhanced Defense +10 Defense +1 To Fire Skills 20% Faster Cast Rate Regenerate Mana 25% Adds 1-6 Fire Damage (сменные – Chance Guards c +39% MF) Пояс : Tal Rasha's Fine-Spun Cloth Mesh Belt Defense: 37 Required Level: 53 Required Strength: 47 Durability: 16 Requirements -20% 37% Damage Taken Goes To Mana +30 To Mana +20 To Dexterity 15% Better Chance Of Magic Items (Все прочие детали сета лежат в сундуке за ненадобностью Обувь : War Traveler Battle Boots Defense: 124 Required Level: 42 Required Strength: 95 Durability: 48 +152% Enhanced Defense(varies) 25% Faster Run/Walk +10 To Vitality +10 To Strength Adds 15-25 Damage 40% Slower Stamina Drain Attacker Takes Damage Of 5-10(varies) 42% Better Chance of Getting Magic Items Бижутерия: Rare Amulet +2 to Sorceress Skills +45% MF (67 lvl req.) Rings The Stone of Jordan (2) (сменный вариант для поднятия MF – 2 Nagelring-а по 30% MF каждое) Чармы : Shimmering Grand Charm +12% Resists All Shimmering Grand Charm +14% Resists All Sparking Grand Charm of Sustenance +32 to Life, +1 to Lightning Skills Burning Grand Charm of Balance 12% Faster Hit Recovery, +1 to Fire Skills Iron Large Charm of Strength +35 to Attack Rating, +5 to Strength Stout Large Charm of Strength +12 Defence, +5 Strength Теперь переходим к скиллам. Как вы уже заметили, вещи у нас дают минимум +11ко всем скиллам. Итого, мы имеем: С учетом вещей. Дерево Cold: FrozenOrb 30 (402-407dmg) Cold Mastery 15 (-80% резиста к холоду у монстров. Этого вполне достаточно) Все остальные скиллы 11, кроме ClillingArmor, он 0. Дерево Lightning Nova 16 Thunder Storm 21 (1050-1555dmg) Lightning Mastery 31 Все остальные скиллы 12, кроме Energy Shield, он 0. Дерево Fire Warmth 21 Hydra 16 (242-253 per bolt) Fire Mastery 16 Все остальные скиллы – проходные к гидре. Inferno, Blaze, Fire Wall, Meteor – 0 Также имеется 7 скилл-поинтов в запасе , на случай какой-нибудь неожиданности в очередном патче. Теперь статсы: С учётом вещей. Str: 132 Dex: 62 (хороший щит для сорки (см. выше) намного выгоднее, чем поднимать сокетный tower, ибо много dex = мало vit. Vit: 332 (1002 хелса) Eng: 82 (773 маны, вполне достаточно с вармч 21 и этими вещами) Также имеется в запасе 35 статс-поинтов , на случай чего-то неожиданного (например чегонить большого эфирного, или включения в очередном патче каких-нибудь интересных шмоток) Резисты на hell Все по 75, но могут варьироваться с помощью колец и амулетов. MFI На боевом комплекте 257% Переодеванием сорка себя уже не утруждает. С переодеванием легко догоняется как минимум до 300%, на самом деле – далеко за 400% . Это если дать ей в руки Blade of Ali-Baba (особенно если вставить в него две руны Ist) и Skullder’s Ire (его можно засокетить и так же вставить туда Ist). Тактика игры этим персом. Thunder Storm – “аура”. Работает сам, дамаг большой, 4 быстрых телепорта вокруг кучи и если ещё кто-то стоит, быстро добивается новой. При таком высоком %Faster cast rate нова решает почти всё. Frozen Orb, в сочетании с такими Thunder Storm-ом и Nova-ой не оставляет шансов почти никому. Сорка начинает испытывать некоторые неудобства при более чем 5 ppl на hell, ибо в этом случае не всгда хватает новы и TS, если просто стоять и работать новой, то чемпионы успевают доходить живыми. Поэтому приходится хорошенько поработать телепортом. Гидра используется в случаях колд-лайт имунных, просто ставится в дверные проёмы, а также используется в особых случаях, например убиении 3 барбов на Hell. (ставится 4 гидры, а затем выпускаются барбы). Что для неё опаснее всего на hell? 1. Большой Corpse Explosion (особенно это актуально при ppl больше одного, ибо дамаг CE, и без того не слабый, увеличивается) – то есть взрывающиеся «дети» (Undead Stygian Doll) и конечно же Нихлатак (он вообще представляет собой опциональный квест, который можно не выполнять). 2. Три барба на Hell. Если хоть один из них с аурой Conviction (зелёная) или/и LEB – лучше сразу телепортироваться в город и затем обратно – тогда они «отреспаунятся» заново и хотя бы частично с другими свойствами и аурами. Так же весьма опасен любитель френзи-топоров при сочетании «электроауры» и мультишота. 3. M.L.E.B – здесь есть тонкий момент, о котором не стоит забывать. Если всё же нужно идти и забирать труп – НЕ надо включать TS, иначе отвлечь и увести телепортом MLEB-а будет гораздо труднее, а Extra Fast-а – почти невозможно. 4. Смайтовые дети, да и вообще всевозможные мелкие но крайне вредные куклы. 5. Фанатики (оранжевая аура – Fanaticism) вообще, Mauler/Urdar-ы в частности (за один удар такие фанатики снимают больше 1000 жизни на 1ппл) и в сочетании с Multishot-ом – особенно. Вместо итога: Если Вы подробно прочитали этот труд, то вряд ли вам захочется сделать точно такую же, ибо играть за слишком сильного перса быстро надоедает :). |
Интересно, НО полная зависимость от вещей (+11 к скиллам), без них думаю о гидре разговора быть не может. Я свою сорку (пока уровень 59) качаю по этому же принципу, но только без новы и вместо гидры inferno 11 уровня за счет посоха во втором наборе с рунным словом Leaf... и еще максю Storm и Лайтинговую Mastery.
P.S. Вещички для сингла заполучить возможно ? Хотца посмотреть :)....а то кроме GoldSkin'а (со вставленным перф. рубином) и Архангельского Jared's Stone (c 2 рунами Io) моя дамочка ничего хорошего и не видела то... |
MayDay
Неужели так сложно раскачать итемхантера и полюбоваться ? ;) А вообще-то описание всех уников есть на AS : http://www.battle.net/diablo2exp/items/uniques.shtml p.s. Соберусь с мыслями и попозже поправки и т.д. помещу сюда... p.p.s. Про Гидру - смотри внимательнее, написано же, что это против особо запущенных случаев в сингле : Cold Immune + Lightning Immune. Т.е. именно как вспомогательное средство, редко используемое в общем-то... |
Некоторые дополнения :
Ну, сама сорка уже 95lvl, правда я ей сейчас редко играю - в основном развлекаюсь итемхантингом своим барбом 89lvl ;) С силой некоторый перебор имеет место быть - помню в своё время я позарился на Silks of the Viktor, требующий 100str. Некоторая экономия в статсах была бы, правда довольно небольшая и некритичная. В идеале - около 30-ти. Вещи : Ченс Гварды давно нашлись с MF 40% ;) Змеемаг так же сменен на лучший (MDR 13, All Resist +35%) Пояса - в партийных забегах ;) используется Gloomtrap (это в клубе на LAN-е), для итемхантинга - по настроению, ТР-пояс или Голдврап. Сменный щит в комплекте с Али-Бабой - Grim Shield с Rhyme-ом. |
Pain &Delvin
Большой Вам респект, Ваш труд будет использован как эталон ! ;) |
Godly Я к этому отношения не имею, кроме того, что выложил его на форум. Это работа by Delvin & ul.kol.
|
НЕ НАДО КАЧАТЬ ГИДРУ и соотвецтвенно всё остальное в дереве FIRE. Сорке там нужны ТОЛЬКО WARMTH, FIRE MATSERY, INFERNO/FIRE BALT (на выбор). ENERGY SHIELD - 1, THUNDER SHTORM - МНОГО !!! Со всем остальным я согласен.
|
И ещё: NOVA - 1, как проходной скил. Последуя моим советам вы сэканомите около 10 скилов!!!
|
И не забудем про LIGHTING MASTERY!!! В совокупности с большим THUNDER SHTORM будет не хило!!!
|
rrrr
Советую внимательно перечитать самое начало гвайда. Там чётко и по-русски написано : "Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: «а зачем вы прокачали это, надо было это» мы сразу отвечаем: «она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно»" Если есть время и желание - напиши свой гвайд и помести его сюда... |
rrrr Пожалуйста, на пол-тона пониже, без наездов. Давай культурно общаться, с обоснованием своих высказываний в более развёрнутой форме.
|
OK!!!!!!!!!!!
|
Где-то я этот гайд уже видел ;)
А ваще, здравствуйте, господа! Что, 1.10 скоро выйдет? |
Boоjum Хе-хе ;) Видел, видел, не сумлевайся :).
Привет :). Насчёт "скоро" по-моему сильно преувеличено, вроде как обещали после выхода Вар 3. |
Boоjum
Да уж, и видел и критиковал и т.д. ;) С возвращением :beer: Насчет же "скоро" применительно к Близзард... Ты всё такой же шутник, что радует :) |
Баттловская версия сорки (SC Europe, 85lvl) все же несколько отличается от описанной в гвайде - немножко раскачкой скиллоов и немножко статсами.
Декстра была поднята до 75 для Визардспайка, ну и немножко блокинга в коровнике с учетом лагов (да, они даже с 10мбит бывают, эти лаги и глюки - как оказывается...). Энергия была доведена до 100 базовая, это я немного маху дал, но зато ES (1) нормально используется вполне. Вармс базовый помнится 10, потом ещё раз проверю - забыл ;) Вещи - практически те же самые что в гвайде. Скиллы - ColdMastery 1 (base), FO Max. TS и LM Max - в коровнике на много ппл весьма актуально, надо сказать. Прочее в лайтинге и холоде в соответствии с гвайдом ;) Также в Hydra, Fire Mastery и проходных в огне по 1. Нова с вещами 15. Мерк холифризый с Spire of Honor и [Ethereal] Crown of Thieves (12%LL, 494Def) плюс на нём помнится Дуриковский армор. |
Delvin, TS и LM Max - в коровнике на много ппл весьма актуально, надо сказать
А не кажецца ли тебе что для коровника решающее значение имеет не TS, а нова, т.к. имхо одиночные удары по коровам не решают, в отличае от новы, которая будет эффективнее в несколько раз. Декстра была поднята до 75 для Визардспайка, ну и немножко блокинга в коровнике с учетом лагов Насчет вот этого я тоже слегка в недоумении, накой в коровнике нужны резисты? там их вообще можно в минуса загнать, по мойму так намного лучше будет взять в руки окулус кпд возрастет в несколько раз. "Мы умышленно решили описать это, как рассказ про реально существующего персонажа, дабы избежать споров. На все вопросы: «а зачем вы прокачали это, надо было это» мы сразу отвечаем: «она уверенный hell-Baal runner, этого достаточно»" Хм, вот здесь я хотел бы сказать следующее: Прокачивать три стихии имхо не разумно, если бы было прокачане две, то эта сорка была бы еще более увереным hell-Baal runner-ом ИМХО. |
Thrush
Начну с конца твоего поста. Сингловая сорка, по которой гвайд изначально и писался - и так увереннее некуда хелл-Баал-раннер, сейчас она 96лвл ;) Мнений по трём стихиям много, и твое явно не совпадает по крайней мере с моим ;) Кстати, в гвайде специально указано что Гидры - вспомогательный скилл, цель замаксить все 3 стихии не ставилась. И кстати немного выше я об этом уже пояснял камраду MayDay... Теперь про баттловскую сорку - ты что, думаешь у меня сорка только в коровнике там бегает? :lol: The Oculus у неё и так есть кстати ;) Насчёт же новы - нет, не кажется. Потому что это не cow-sorc, а mf-sorc... p.s. И кстати о ресистах в коровнике - насмотрелся я там на сорок, случайно получающих 1-2 чарджед-болта от LEB-босса (The Cow King-а или любого другого босса-LEB-а) и сразу умирающих... |
2Thrush:
одиночные удары по коровам не решают, в отличае от новы - так, блин, никто же не говорит, что TS - все решает - решает имхо у этой сорки все-же FO! Прокачивать три стихии имхо не разумно, если бы было прокачане две, то эта сорка была бы еще более увереным hell-Baal runner-ом ИМХО - так вот как раз я себе такую и сделал (первая в моей жизни сорка) и горя не знал, когда на хеле на 8ппл всех выносил! а на хеле на 8ппл как раз 2 стихии, имхо самоубийство - у тебя мерк ни за что не вынесет cold-lidht-имунного, без поддержки гидр! а гидры при баал ранах очень помогают - пока Баал готовиться новую порцию миньонов выплюнуть - ты спокойно успеваешь 3-4 гидры поставить и потом только остается SFом им жизнь подпортить.. про TS: не спорю, MLEBы опасны, LEBы при резистах - нет. бьет как правило - ближайшего монстра (то есть, самого опастного) а самое главное - в сложной ситуации, когда только прыгать и успеваешь - все равно бьет с интервалом в 1 секунду - очень не дурно для такого дамага! |
ЗЫ: я сделал сорку именно по этому гайду!
|
Ещё пара слов - я качал сорку иначе, чем Делвин, но тоже трёхстихийную. Понятно, что колд-лайтнинговую, огонь делать основным скилом - пОшло. И в колде, и в лайтнинге я поимел всё, что было нужно (W-3, FO-20, LM-20, TS-20, ES-1). Далее стал вопрос - либо остаток вбивать в SF и FA, либо зачинать новую стихию. Поскольку опыт мне подсказывал, что даже на 8ппл бьют её очень и очень мало, а SF'а с бонусами к скилам мне хватало выше крыши, была отмаксена стенка, остаток вбивался в FM. Как результат - получается трёхстихийная сорка, не боящаяся ничё и никого (в разумных, естественно пределах ;) )
имхо самоубийство - у тебя мерк ни за что не вынесет cold-lidht-имунного, без поддержки гидр! - если только cold-lidht-имун, без стонскинов и прочей гадости, мерк (по крайней мере, мой) такое чудо снесет.. |
Delvin
Теперь про баттловскую сорку - ты что, думаешь у меня сорка только в коровнике там бегает? По твоему посту я понял что в коровнике она проводит большую часть времени. И кстати о ресистах в коровнике - насмотрелся я там на сорок, случайно получающих 1-2 чарджед-болта от LEB-босса (The Cow King-а или любого другого босса-LEB-а) и сразу умирающих... Набирать резисты в коровнике, в ущерб +к скилсам имхо не выгодно, в коровнике количество таких вот LEB буренок минимально. По мне так лучше получить хороший бонус к дамагу плюс получить не большую вероятность напороЦЦа на млеба, чем затарится резистами и срезать экспу в наименьших количествах. Тем более что в твоём случае речь идет про софт, где смерть не так критична как на харде. Сингловая сорка, по которой гвайд изначально и писался - и так увереннее некуда хелл-Баал-раннер, сейчас она 96лвл. Мнений по трём стихиям много, и твое явно не совпадает по крайней мере с моим Кстати, в гвайде специально указано что Гидры - вспомогательный скилл, цель замаксить все 3 стихии не ставилась. Своё имхо насчет этого я уже писал постом выше. erikese а на хеле на 8ппл как раз 2 стихии, имхо самоубийство Скажи мне плииз как часто тебе попадаюцца колд+лайт имунные монстры? у тебя мерк ни за что не вынесет cold-lidht-имунного, без поддержки гидр! Хех, так мерк у меня именно для убийства этих самых и приспособен, ну одежа ессесно соответствующая. а гидры при баал ранах очень помогают - пока Баал готовиться новую порцию миньонов выплюнуть - ты спокойно успеваешь 3-4 гидры поставить и потом только остается SFом им жизнь подпортить.. Блин, так там трое из пяти миньенов Fire имунны, толку от гидр не слишком уж. |
Thrush
Ну это ты видимо неправильно понял ;) Мне коровник в общем случае параллелен - по крайней мере, в аспекте выращивания сорки специально под него. Для этого есть амы (фуризонки/виндфорсзонки/буризонки) и некры ;) p.s. Собственно говоря, в баттле наиболее характерны три варианты времяпрепровождения в игре (не считая трейда то есть) - мф, паровозы и коровник... |
p.s. Собственно говоря, в баттле наиболее характерны три варианты времяпрепровождения в игре (не считая трейда то есть) - мф, паровозы и коровник...
:gigi: u are 100% right :lol: ну разве что еще ПК и ПвП забыл упомянуть ^^ |
ChaosCracker
А эти два неупомянутых мною пункта - любительство :lol: |
All times are GMT +3. The time now is 05:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.