![]() |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: сен 2008
Location: г. Абакан
Сообщений: 26
|
ax
Еще раз говорю, что только об атакующей магии речь. Защитная и сервисная работают на ура. Ага, понял. ![]() Ну, это если шиты есть. А вот если нет... Впрочем, это опять проблема с атакующей магией. Мне вот только непонятно почему защитная магия в игре превосходит атакующую. Заметь, если на отряд навешаны щиты 7-го уровня, то пробить его магией практически невозможно. То же самое относится и к монстрам, поскольку и монстров пробить отряду очень трудно под такой защитой. Мне думается, что небольшой урон мощная атакующая магия должна наносить и при мощной защите. А когда эффект от магической атаки нулевой, то становится даже скучно немного. Получается уже не Wizardry, а Hand-to-hand какая-та. ![]() А зачем тогда ЖВ? ЖВ - это всегда экстрим и риск. В т.ч. и риск от ввязывания в бой с сильным монстром. Для меня в получении огромной порции адреналина от экстрим-игры - одно из самых главных ощущений, когда играю. ![]() Монастырь - дом родной. Я там за десятки прохождений наверное провел больше времени, чем в остальных локация в сумме. Не люблю я монастырь. Наверное потому, что мне скучно там. Достойных монстров практически нет, а драться со слизнями, крысами, мышами быстро надоедает. На месте создателей игры я бы поместил в генератор НМ более сильных монстров, которые не давали бы игроку спокойной жизни. А то железняки.... Ну что в них интересного и экстримального? ![]() Да, забыл сказать, что мы тут все Кодеровский мод ставили на версию игры 1.26, где допустимые резисты для партийцев подняты в два раза. А мод-то балансировался для 1.24. Так что может и скорчеры с ним в последнем случае не разочаруют. Хех, у меня тоже стоит уже достаточно давно 1.26. И все моды ставлю именно на эту версию. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|