![]() |
|
View Poll Results: Как вам игра? | |||
Отлично! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
137 | 76.54% |
Хорошо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 16.20% |
Нормально! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 5.03% |
Плохо! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.12% |
Ужасно! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 1.12% |
Voters: 179. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2007
Posts: 6
|
Хочется сказать спасибо. Игра отличная, купил коллекционную версию, так как очень хороша у нее комплектация: металлическая фигура, цветной мануал, майка (очень приличного качества, кстати).
В тактические игры подобного рода раньше не играл. Сейчас нахожусь в самом начале (3 миссия), замахнулся на "хард" и пока продвигаюсь медленно. Со многими высказанными здесь предложениями согласен, и хочется надеяться, что нас ждет дополнение, которое воплотит многие из них и будет еще лучше и интереснее. НО роль удачи-неудачи, имхо, нужно наоборот уменьшать. ОЧЕНЬ раздражает, когда вместо того, чтобы продумывать новую тактику, изобретать другой способ прохождения, приходится тратить время на тупой "сейв\лоад" с тем чтобы минимизировать потери или максимизировать урон, который понесет противник. Это особенно актуально при штурме городов, когда нужно выбить из него защитников или при добивании вражеских отрядов. Я понимаю, что на войне как на войне и удача должна влиять на исход поединка, но у нас все-таки игра, а не реальность. Удача в сингле легко (но муторно) упраздняется с помощью сейв\лоад, а в мульти она будет, имхо, только мешать. Понимая, что мое мнение не единственное, я вижу решение, в виде настройки "влияние удачи": "норма"(как сейчас) - "сильное"(повышенная дисперсия, например, 5% отклонение 2, 1% - 3) - "слабое"(нет дисперсии, есть только распределение убитые-раненые) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|