![]() |
Впечатления от игры и ваша оценка
Здесь отписываемся о том, понравилась ли игра и если да, то насколько :) Сам отпишусь позже :)
|
Игра клевая, ч0 уж тут :)
|
Поиграл за людей 3 миссии - играть интересно. Думать надо, прикиньте? :) В кои-то веки надо даже думать :) Причём серьёзно. В третьей миссии на среднем уровне сложности раз 10 загружался, чтобы никого не потерять, уложится во время золотой победы и выполнить все квесты. Причём не стандартный сэйв/лоад, а загрузка с начала хода - то есть смена всей тактики, а иногда и стратегии, например, три раза перезагружался на первом ходу, пока не нашёл идеальный вариант :) Играть действительно интересно! Однозначный респект разрабам! Оценка "Отлично"! :)
К слову: Диалоги прописаны хорошо, с юмором :) Спойлер Порадовало: " И помните, когда на вас будет надвигаться лавина в сияющих доспехах, что вы все получите двойную плату :))) |
Играется просто отлично! Уже прошел первые две кампании, всё на золоте, кроме 2 миссий, и то потому что хотелось поскорей в 3 кампанию сыграть. Она заметно сложней первых двух, уже в первой миссии пришлось пожертвовать дополнительным заданием ради "золота". Ща думаю как бы во 2 миссии "золото" получить. Не могу вспомнить, когда я столько думал над игрой. Проект однозначно удался, ждём аддонов или полноценного продолжения!
|
увлекло, зацепило и потащило так, что даже с трудом себя спать уложил в первый день... Давно так не увлекало. Интерфейс сделан очень грамотно, удобен в использовании и освоении. Единственная вещь, которая заставила секунд десять недоуменно шариться по всем менюшкам - это артефакты. Не сразу нашел, куда они скидываются. Но это скорее личный тупняк, чем просчет разработчиков. Откровенных багов пока не нашел. Единственное - в третьей вроде бы миссии за людей отряд гоблинов затупил и весь ход просто перебегал с одной клетки на другую и обратно. Так что все же какие-то траблы с AI имеются в наличии. Но этот пока единственный, который бросился в глаза.
Огромное спасибо фирме "1С" и компании "Ino-Co". |
Сейчас до Фрейбурга дотопал, неспеша так :) Сложно, чёрт побери, потерял баллисту и мечника 1-ого лвл-а. Буду переигрывать :) К слову: Разрабы сильно усложнили прохождение Фрейбурга.
|
По мне наоборот упростили Фрейбург :yes:
Первые 2 кампании - ерунда, они чуть ли не обучающие, вот третия - это жесть... |
Korgan_F_NC
Нееет, фрейбург усложнили :) ТАКОЙ армии там раньше не было :) А вообще - не люблю я его что-то, уж не знаю почему. Ещё с демки невзлюбил :) Кстати, кем ты расправляешься с кавалерией, которая в тыл заходит - у мну больно много юнитов туды посылать надо :( |
KOTE
Кавалерия всмысле гоблины на гиенах? С ними справились 2 мечника, Деррик, Инквизитор и вассальный рыцарь. В штурме поначалу от них толку мало. В это время катапульта, баллиста, маг и стрелки ведут обстрел Фрейбурга. А 2 рейнджера при поддержке орла и рыцаря(рыцарь идёт до леса) идут наверх вдоль края карты и уделывают шамана, забирают артефакт. Когда отряд противокавалеристов освобождается ведем их в город, он уже хорошо обстрелян и здаётся без проблем. Потом всей толпой идём на запад! На меня даже орки с севера не успели напасть, но гарнизон в пару рыцарей и лучников лучше оставить... Но вообще миссия не самая интересная, мне она тоже ещё с демки приелась :) |
Классно, однозначно игра лучшая из стратегий в этом году.
|
Очень доволен - прекрасное продолжение дела фэнтези генерала. Отдельное спасибо разработчикам за пластику и мимику героев в роликах. Играбельность весьма на уровне, багов пока не заметил.
|
Игра - супер!!!
Почти прошёл компанию за Орков на "Лёгком" уровне (для разминики ;) ) Приятно, что даже на таком уровне сложности нужно думать. Пока только четыре замечания: - иногда очень трудно заставить лучников стрелять по авиации, если эта авиация висит над кучей вражеских войск, постоянно пытаются стрелять по наземным. Однажды минуты две камеру крутил, чтобы найти ракурс, с которого курсор на орла навёлся :( - AI иногда тупит. Самое классическое - это при обороне города попытать встать в реку и атаковать оттуда мои войска, прикрытые стрелками (обычно заканчивается немедленной смертью атакующих - если нет, то на следующий ход их всё-равно добивают) - в 9-ой миссии за орков - баг. Нужно захватить собор в центре города, но стрелка висит не над ним, а над соседней клеткой :( - так и не нашёл у орков применения Буйным/Бешенным Оркам - с их слабенькой бронёй и импульсивностью ломать строй их не пошлешь - под стрелками погибнут (да еще и могут не того атаковать), а добивать одиночек - кабанница, которая в компании появляется одновременно с ними, гораздо эффективнее... |
иногда очень трудно заставить лучников стрелять по авиации, если эта авиация висит над кучей вражеских войск, постоянно пытаются стрелять по наземным. Однажды минуты две камеру крутил, чтобы найти ракурс, с которого курсор на орла навёлся
Попробуй по авиации стрелять, нажимая Shift |
Ждал игру очень долго, но немного разачеровон, очень трудное прохождение за компанию людей (уровень самый низкий), от компании за орков вобще пришлось отказаться, Несоответствуют уровни сложности!!!, купил игру а похоже концовку и неузнаю, обидно.....
|
Попробуй по авиации стрелять, нажимая Shift
Пробовал - не помогло :( Ждал игру очень долго, но немного разачеровон, очень трудное прохождение за компанию людей (уровень самый низкий), от компании за орков вобще пришлось отказаться, Несоответствуют уровни сложности!!!, купил игру а похоже концовку и неузнаю, обидно..... Собственно, её и позиционировали как игру, где легко не будет и каждое действие требует обдумывания. Что касается уровней сложности, то несогласен - я за неполные выходные никуда не спеша на легком уровне прошел девять миссий за орков. Да, требовалось думать, что и как, загружаться и переигрывать, но так на то это и Wargame... |
Игра великолепна.
Играю пока за людей, на Сложном и золотых побед почти нереально добиваться, это же жесткое мяяяяясо, денег постоянно нехватает на апгрейды. Возможно пока не пообвык, буду переигрывать... Разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, вы молодцы! ЗЫ. а на Сложном плюшки за победы вкуснее ?? или это только потешить самолюбие? ;))) |
2 Warhangel
Попробуй по авиации стрелять, нажимая Shift Пробовал - не помогло Наводись курсором при этом на хекс под летающим юнитом, зажимай Shift. Атака будет по летающему. |
2GGR ЗЫ. а на Сложном плюшки за победы вкуснее ?? или это только потешить самолюбие? ))
Плюшки такие-же, а вот играть - интереснее :) |
Наводись курсором при этом на хекс под летающим юнитом, зажимай Shift. Атака будет по летающему.
Спасибо! Попробую... |
Зарегился специально для того чтобы сказать разработчикам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Оценка ессно "Отлично". Давно на ночь перед компом не оставался...:type:
|
Купил, установил, ощущение что даже не был бета-тестером, а игру вообще вижу первый раз. Теперь с удовольствием пройду игру еще разок. ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ
|
Купил бокс. Итак - впечателния.
Вообще, не большой я любитель воргемов, но этот зацепил. Пока ничего определенного не могу сказать про сюжет, но уже сейчас поругаюсь на рассказчика. Так себе дядька. Вообще голоса в игре подобраны неровно, обидно как-то. Сама игра сбалансирована, играется приятно и без напряга. Не заставляет вечно глядеть в мириады таблиц и мануал, что безумно радует. Графика очень и очень. Не шедевр, но очень ярко и, как говорит моя подруга, бусечно. Музыка весьма в тему, хотя не шедевр. У меня игра идет достаточно стабильно и без багов. Спапибо, ага. Вроде пока все. ЗЫ А комплектация бокса хорошая, хотя манул малех бестолковый. ;) |
С тех пор, как впервые увидел Кодекс, следил за его судьбой, ждал. Давненько не баловали нас разработчики добротным воргеймом, чтоб игралось в удовольствие и думалка была задействована.
Очень гармоничная получилась игра, целостная, без перекосов (когда графа стягивает одеяло с гейплея или музыка корежит восприятие сражений). Вселеная, своя, пусть и с классическими элементами. Единственно, мувик - завязка сюжета.. ух, кто ещё не пнул его?! Имхо, не выполняет он своей задачи - вселять в душу игрока сладкое предвкушение битвы и жажду мщения всем супостатам сразу. Но упрек этот не разработчикам, а издателю - денежки нужны серьезные для качественного видео, стыдно, 1С, могли бы напрячь свою "машину" и выдать, что-нибудь в стиле близзов, так чтобы после мувика в дрожь бросало) Однако, это все -пустое. Гейплей не разочаровал! То, что должно быть! Неспешные размышления в тяжелый миг неопределенности, стремительные клики успешной развивающегося плана и озадаченное - "э.." при попадании в засаду. Кстати, при первом прохождении не использую загрузки/переигрывания (если только не слил совсем, например, профукав героя в 1ой!! миссии:_) решил, что игры только впереди и всех ща зарубим "на скаку") - потерял многоопытную балисту из-за того, что проморгал фланг - сам балбес, не успел на 1ход до золотой победы.. см. п.1 =война. Так сказать, максимум реализма в виртуальных баталиях. Надеюсь, что коллективный разум позволит отшлифовать, то что уже в наличии. Но стоит развивать вселеную - добавить глубины, хитросплетений взаимоотношений (+даешь замоглиьных парней и мрачных зомбиков!), работать над уникальностью рас/юнитов и балансе в целом. На данный момент пока нет "налета" часов в игру, говорить о многом рано. Но уже сейчас стоит сказать: Большое спасибо ребятам (и девчатам) из InoCo за работу! Желаю дальнейших успехов, выгодных контрактов и неиссякаемого творческого потенциала! ЗЫ Есть такая бага/фича(?) : если Пешие рыцари используют способность Защитное построение (точно не помню как назвывается, пишу на основании инфы с раздела юнитов) они получают опыт.. в миссиях, где нет большой спешки и суеты в конце, можно не хило прокачивать их этим читерским методом. Мне кажется, что стоит измень механику: давать бонус к опыту получаемому рыцарями с задействованым защитным построением при обороне от атак неприятеля, т.е. "знаешь, что огребешь, защитился, огреб.. да не так сильно - умен, вот тебе опыт". |
(исправил имя) eduard1971 И за это оценили игру "плохо"? :) Просто вы, наверное, пытались наскоком - сходу, а тут так не получится, перезагружаться придётся часто, причём именно для смены тактики/стратегии, а уж какое удовольствие получаешь, когда находишь таки верное прохождение сложной миссии :))
З.Ы. А на лёгком стоит играть только когда сама миссия не особо нравится - иначе слишком легко :) |
2KOTE Ты, видимо, не тому адресовал написанное...
И научи меня видеть, кто именно какую оценку игре ставит! |
All times are GMT +3. The time now is 05:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.