Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Смерть Шпионам: Момент истины

 
 
Thread Tools Display Modes
Prev Previous Post   Next Post Next
Old 03-05-2007, 11:30   #11
-AFC-Kordhard
Камрад
 
Join Date: апр 2007
Location: Люберцы
Сообщений: 51
2 wttm. За действительно хорошую игру мне и 1000 совсем не жалко.
Выражений типа " в штаны наложил" джентльмен себе не позволит. Ругаться переходя на личности считаю ниже своего достоинства, поэтому извините, больше с Вами не общаюсь.

2 wildman.
Относительно того, что можно сделать, а что нет - есть характерные примеры, когда российские команды совершали чудо и рвали на тряпки мировой рынок. Например "Meddox games" и их легендарный "Ил-2". Или превосходная тактическая игрушка "Бригада Е5". Это игры, которые сделаны российскими командами и которые утерли нос самым богатым и престижным мировым фирмам. Значит это все-таки возможно? ;-)
Внимание к мелочам действительно стоит очень дорого. Например при создании игры "Санитары подземелий" авторы на это сознательно пошли. И хотя сама игра отнюдь не идеальна, обвинить авторов в недостатке внимания к мелочам и скурпулезности проработки всего и вся просто невозможно!
Кстати, посмотрите на хит-парады игр 2006 года.
Когда Вы говорите, что "российские проекты всегда в обозримом будущем будут проигрывать локализациям блокбастеров" - это ни что иное, как просто пораженнический настрой и нежелание работать в дальнейшем, нежелание ставить себе действительно высокую планку. Но, повторюсь, другие коллективы это успешно делают и побеждают!
Что касается умения зарабатывать деньги, то российский менталитет тем и отличается от западного, что мы часто хотим побыстрее хапнуть, а на Западе понимают, что чем больше вложишь - тем больше получишь. Можно маленькой командой слабать на коленке простецкую (по сегодняшним меркам) игрушку и получить за это сколько-то денег. А можно вложиться, взяться и сделать шедевр на многие годы, который всех создателей просто озолотит.
Так или иначе, но "Скрытые и опасные - 2", в создании которых принимала участие не такая уж огромная толпа народу, которые использовали готовый движок игры "Мафия" для упрощения работы, создали шедевр. Смогли. Хоть это и не русские, но чехи - "братья-славяне". И я не думаю, что с бюджетом и желанием срубить бабла у них дела обстояли как-то принципиально, на качественном уровне, иначе, чем у вас.
А ваша позиция мне окончательно ясна: "Мы, русские, и поэтому так сильно хотим урвать побыстрее каких-нибудь денег, что даже не собираемся равняться на лучших мировых производителей. Мы признаем, что наш продукт в подметки не годится западному, но лучше делать мы не можем и не хотим. Мы предпочитаем убеждать себя в том, что сделать в России как на Западе невозможно, и мы просто будем закрывать глаза на примеры, когда это правило с грохотом и фейерверками кем-то опровергалось. Им просто повезло, наверное".
Только вот есть один нюанс. Если подобный подход до поры до времени еще как-то работает в сфере производства автомобилей, охотничьего оружия и легких самолетов, то только из-за того, что производители ПОКА ЕЩЕ могут демпинговать западную продукцию своими ценами. Хотя в ряде отраслей та же Турция уже начинает заносить тряпочку с хлороформом, вплотную подкравшись сзади.
А вот в компьютерных играх ЛЮБАЯ игра, кто бы и где бы ее не создал, на рынке стоит одинаково...
С уважением.
Attached Images
 
-AFC-Kordhard is offline   [Ответить с цитированием]
 


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.