Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Критика (https://kamrad.ru/showthread.php?t=82063)

Radoslav 12-03-2007 08:31

Критика
 
Понятно, что игра всем нравится, что разработчики сделали нам-любителям стелсов большй подарок.
Но, я думаю, им будет полезнее узнать наши критические замечания, чтобы следующий проект довести вообще до идеала. :)

в общем, в этой ветке предлагаю писать ТОЛЬКО критические замечания.

мои 10 копеек:

1) Анимация у персонажей всё же, оставляет желать лучшего. Главгерой походкой мне периодически напоминает дроидов из ЗВ.
2) Нож втыкается в миллиметре от вражьей головы, а тот даже ухом не моргнёт.
3) Германия- страна молчунов. Спартанцы, какие-то. Вот, помнится, в Сплинтере (или в Thief) враги постоянно переговаривались, ругались даже. А тут... Сидят два пьяных фошыста в подвале, по движениям-вроде как песни поют. А звуков нету. Ну, и прочее... Очень странно. Это при чудесных звуках по радио! (немецкие марши, речь Молотова)
4) Как препод англ\нем не могу не отметить жуткий русский акцент у эсэсовского"скина", который бьёт Полякова. Впрочем, это не так важно. :))
5) Лоснящийся маскхалат и прочая рдежда это перебор :)) Понятно, когда это на каске.
6) Почему бы не сделать так, чтобы главгерой прятал за спину удавку и пистолет, как Хитман.
7) В кустах нельзя спрятаться.
8) Деревья и прочая растительность при близком рассмотрении выглядят бедновато и пикселяво.
(играю на максимальном разрешении с наивысшей детализацией)

keper 12-03-2007 13:46

9) Было бы неплохо залезать в окно, уж по стенам не надо, но в окно надо, хотя это наверное уже не сделаешь.

Radoslav 12-03-2007 14:16

да, это бы сильно помогло!

имхо, это осуществимо, потому что есть возможность перелезать через препятствия.(бочки разные и прочий хлам).

гросс-адмирал Траун 12-03-2007 15:08

Окна должны окрыватьтся и в них надо залазить. Это да.

Звуки немчуры можно было чуть улучшить, да, разннообразить. Хотя вопль "ДИВЕРСАНТ!" порадовал, сколько раз с матами из-за него нажимал Ф8..

Про то, что враги не реагируют на близкий промах "бесшумнноо" оружия (ножи, оружие с глушаками) уже говорили, это надо поправить прросто.

Radoslav 12-03-2007 15:39

да, чуть не забыл
глюк с бесконечными патронами тоже надо бы исправить
напоминаю:

1) у нас 2 обоймы для, скажем MP-40 общим объёмом в 64 пульки.
2) расстреливаем одну, допустим, до половины.
3) перезаряжаем. При этом, полупустая обойма падает на землю.
4) подбираем её.
5) вуаля! у нас снова 64 пульки! )
при этом, в рюкзаке лежат 2 обоймы: в одной 32 пульки, в другой 15 (или сколько там мы отстреляли) ))

disclaimer: именно с MP-40 я это не делал. Но такое есть с бесшумной винтовкой (название не помню).

гросс-адмирал Траун 12-03-2007 16:42

Radoslav
Карабин DeLisle. Да, есть такой глюк. Но он не особо напрягает.

andru221 12-03-2007 21:35

иногда персонаж застревает в предметах :(

гросс-адмирал Траун 12-03-2007 21:50

andru221
Да. В дверях особенно. Бесит. Но это редкость.

vamator 12-03-2007 22:03

В первой миссии залез со снайперкой на вышку, постового с нее предварительно убрал, и расстрелял 8 патронов из положения лежа, никто меня и не увидел. А встать не могу - застрял, половина под настилом оказалась. Это явно глюк, пришлось F8. Вышка та что недалеко от штаба, где Людоед сидит.

forumjanin 13-03-2007 00:37

Опубликовал в другой теме, но скопирую сюда:

1. Нереально быстрое перемещение противников по карте, особенно с применением такого редкого в то время явления, как "боковой стрейф". Что особенно заметно, то, что старички и старушенции бегают быстрее тех, кто помоложе, я уже не говорю о персонаже игрока. Как-то странно для старых, больных, пожилых и изнеможденных войной людей.

2. Бег персонажа Игрока - как-то он нереалистично выглядит - герой все время бежит как вприпрыжку. И правда, было сказано про дроидов из ЗВ - я-то думал "где-то я такое уже видел?".

3. Стрельба противников через двери и своих же сослуживцев. При том, частенько они не валят, как по идее и должно было быть в таком случае, когда у стреляющего кто-то на линии огня есть (и такое есть в игре), а пули частенько пролетают через напарников врагов.

4. Наверное, лучше сделать не заброску игрока сразу на место действия, и также - планирование операции, как в первых миссиях: с возможностью выбора снаряжения и вооружения. А то в библиотеке так порой хочется показать (руки по ППШ скучают), кто в мире хозяин и почему не стоит предавать СССР :) Игра-то не чистый стелс-экшен, не только стелс, но и экшен. У игрока всегда должен быть выбор - или промчаться бурей по уровню, или сделать все по-тихому. Собственно говоря, такой же выбор и предлагает Хитман.

5. Мало средств умерщвления и обездвиживания противников, не обязательно их все брать на базе - но вот уборщица моет полы, пусть моет их шваброй. А этой самой шваброй можно кого-нить угостить из врагов.

6. Ну и напоследок - ребята-разработчики. На дворе 21 век жеж. Я понимаю, в Хитмане старый движок, и соблюдение норм морали и прав человека и там нет того разнообразия поз после смерти принимаемых персонажами. Но хотя бы прорисовать их можно было нормально и до конца? Т.е., если у женщин юбки, то это должны быть юбки, а не резиновые мешочки; если у мужиков есть на головах каски, то они должны как-то съезжать, сбиваться, спадать при падениях.

А во остальном - игра хорошая. Есть надежда, что будет или патч или патч-аддон.

Xout 13-03-2007 06:28

Мои корок сопеек.
1 Игрок не умеет плавать. Особеено в миссии Мост это пригодилось.
2 Слишком медленный режим подкрадывания. Вообще по моему режим подкрадывания и режим движения в полуприседи, можно объединить. Так как это практически одно и тоже.
3 После выхода из режима подкрадывания игрок всегда выходит в положение стоя. Что очень напрягает. На пример: подползаешь к врагу, переходишь в режим подкрадывания, чуствуешь что неуспеваешь, выходишь из режима, а игрок как столб стоит и его сразу замечают.

Radoslav 13-03-2007 08:31

ещё вспомнил забавную вещь:
уборщицы в Гестапо ходят-ходят, а потом вдруг из ниоткуда материализуют веник и начинают подметать! и как только Германия при ТАКОМ уровне технологий умудрилась проиграть войну? ;)))

-------
1 Игрок не умеет плавать. Особеено в миссии Мост это пригодилось.
-------
тогда получится неправдоподобно. Ходить в мокром немецком мундире- это подозрительно. :)) хотя, можно сделать сразу "красный" индекс опасности, как только главгерой заходит в воду и постоянно потом, пока не переоденется.

andru221 13-03-2007 11:37

в миссии мост когда я поднимался навышку Степан падал сквозь лестницу,а я в одной мис. астрял под столом

Сорняк 13-03-2007 14:42

1)Странно как-то, глав герой диверсант-разведчик, а приёмам ближнего боя не обучен, подошел со спины к противнику, нажал на левую кнопку(когда в руках ничего нет) и толкнул противника, когда он с опасной близостью с пропостью или на лестнице. Или когда лицом к лицу с противником: нажал кнопку несколько раз, провел серию ударов, и противник оглушен.
2)И почему нож можно только кидать, а тыкать им только впритык к противнику и к тому же перебирать меню действия? На мой взгляд лучшеб было так: левая кнопка - удар ножом, правая кнопка - кидать нож.

Radoslav 13-03-2007 14:51

кстати, да. в Сплинтере можно было локтем бить, если противник к тебе лицом стоял.

а ещё не хватает возможности взятия в заложники!!! блин, даже в самом первом
Сплинтер Сэме было такое :))

Сорняк 13-03-2007 14:59

Еще хорощо было бы нещастные случаи устраивать:
"Что вы на меня смотрите? Он сам в камин головой упал!" :)
"Не думайте что это я его ножом! Просто нож на полу лежал, а Ганс подсклоьзнулся на леснице и упал на нож" :))))

vamator 13-03-2007 16:05

1. По-моему диверсант без компаса и часов не справится с заданием в большинстве случаев. (см. "Xenus")
2. Не плохо бы иметь смену суток - день, ночь. И подремать при удобном случае, чтобы здоровье укреплять. Тогда больше вариантов прохождения будет.
3. Хорошо бы иметь возможность диалога в игре: типа подкрался к врагу сзади с "инструментом" в руке и спрашиваешь: "Прикурить не найдется"? Действия по ситуации.
4. Аптечки должны быть хотя бы в санчасти у немцев - они народ аккуратный и личный состав берегли.
5. Надо ввести возможность оглушить врага не только точно по оси сзади, а и сбоку и когда встретился лицом к лицу - кто быстрее.
6. Изменить масштаб карты, чтобы можно было увидеть весь объект не обходя его по периметру.
7. У меня часто гранату кинешь, а она падает рядом мне же под ноги в случае, если неподалеку (метрах в трех на вид) стены, деревья, кусты или забор.
PS. Все это имеет значение, если сюда заглянет кто-то из разрабов. Или лучше прямо им написать? Вроде хорошее всегда трудно сделать еще лучше, но очень хочется.

Radoslav 13-03-2007 17:01

1) здесь-то оно всё на кой?
2) имхо, слишком аркадно.

кстати, читал, что разрабы хотели сделать выбор времени суток для операции, но не успели.

гросс-адмирал Траун 13-03-2007 17:39

хотя, можно сделать сразу "красный" индекс опасности, как только главгерой заходит в воду и постоянно потом, пока не переоденется.
Угу. Замоченная вражеская форма - конец конспирации.

forumjanin 13-03-2007 23:40

Угу. Замоченная вражеская форма - конец конспирации.

Заодно будешь выбирать - вплавь или еще как.

Bump 13-03-2007 23:52

Я, проходя первые миссии, был в диком восторге: наш стелс, русский Хитман! Миссии с четвертой восторги начали угасать... Сейчас я прохожу миссию "Концлагерь" безо всякого удовольствия. Есть причины:

1) Ладно, пофиг анимация, пофиг графика, но почему нет нормальной озвучки?? Скриптовых сцен не хватает катастрофически. Если вам сообщают информацию, то это делается безмолвно, телепатически видать. Вспоминается бабка, которая во 2-й миссии сообщает о захвате агента...

2) Разделение всех НПС на "палящих" и "непалящих". И как правило обязательно надо понатыкать побольше "палящих" в самых важных местах. Это так уровень сложности держится. В результате игра превращается в "найди оптимальный путь между красненькими стрелочками, чтобы тебя не поймали" или "пробеги под носом у дозорного так, чтобы он не успел поднять хай". Утомляет это уже миссии к четвертой...

3) Геймплей жутко не продуман. Во многих местах удается пройти, только благодаря тупости ИИ или багов игры.

4) Управление - жуть! Бросок той же шашки жутко не удобен! Надо нажать G, выбрать шашку, зажать клавишу мышки... Там где надо действовать быстро такой расклад не катит...

Еще очень много мог бы сказать... И про воду, которая похожа на стекло и про ИИ, которого может насторожить попытка пройти в запрещенную зону, но совершенно не колышит почему вы вышли из женской душевой...

До Хитмана игре очень далеко! В плане геймплея, продуманности миссий и сложности тоже...

гросс-адмирал Траун 14-03-2007 06:57

Bump
Утомляет это уже миссии к четвертой...
Что утомительного? Не нравится - массово убивай "палящих" и непалящих, и освобождай себе прямой проход к нужному месту. :lol:
Во многих местах удается пройти, только благодаря тупости ИИ или багов игры.
Ерунда это, проходится все и без багов.

Radoslav 14-03-2007 07:46

Я забил на рейтинг и проходил, как придётся. Расстреливал всех "неугодных" из пистолета, избегая, правда, массового массакра-для это есть 3D шутеры.

------
Еще очень много мог бы сказать... И про воду, которая похожа на стекло и про ИИ, которого может насторожить попытка пройти в запрещенную зону, но совершенно не колышит почему вы вышли из женской душевой...
-------
ну, и говорил бы. здесь тема как раз для этого. А, судя по тому, что ссылка на форум стоит на офсайте игры, разрабы сюда тоже ходят иногда. Правда, шифруются, видимо. :))

esser 14-03-2007 12:12

Раз уж появился такой раздел,выскажу свое мнение.
Мне кажется,при оценке игры нужно обстрагироваться от того факта,что она русская.Это сильно повлияет на рейтинг.Свое ругать не хочется,поэтому мы так часто и говорим:"это-не особо,тут слабовото,на зато это НАША игра".
Продукт не предлагает нам ничего оригинального-это на 85% Hitman, 15%- Sp cell(Thief и т.д.)
Причем эти 15% во-многом аркадны и любителям(в т.ч. и я) посидеть с биноклем и попрятатся в тени здесь особо не разбежаться.Эти же 15% безбожно губят отсутствие многих звуковых эффектов(за счет них же во-многом Thief стал так популярен-это и разговоры и звуки шагов(причем на разном покрытии разные,а в каком году это было??).Впрочем,об озвучке знают уже все.
Еще одно замечание я уже озвучил в другой теме.Ну не бывает такого количества охраняющих на еденицу охраняемой поверхности!!!Война же идет,а все немцы в тылу!!Один фриц идет по дорожке,другой- по ней же через пару секунд,третий-здесь же,но в обратную сторону,четвертый просто стоит в 2 метрах от дорожки,пятый-напротив.Утрирую,конечно,но очень близко к истине.Игра берет количеством AI,а не качеством.Прохождение миссии без переодевания сводится к тупому лавированию между радиусами зрения супостатов.Альтернативных путей в здания нет-просто через дверь,где снаружи 3 фрица,и за дверью еще три..Говорят-отвлекай свистом.Неужели,это реальный метод шпионажа,взятый из архивов??Так можно было бы весь Рейх "обсвистеть" и убить фашистов по-одному.Свобода действий достаточно сомнительна-просто кого из немцев убить певым,альтернативных же путей,повторюсь не заметил.В игре много плюсов,минусов-намного меньше,но они пагубно сказываются на общем впечетлении.В прочем,я с удовольствием играю,и только из-за этой игры решил выйти на форум(впервые в жизни)-это о многом говорит.
Представть,что игра американская,французкая,британская,какая угодно,но не русская-как бы вы оценили ее в этом случае?

keper 14-03-2007 13:59

esser, атмосфера!!!!!


All times are GMT +3. The time now is 03:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.