![]() |
|
View Poll Results: Кто самый-самый? | |||
Alfa Romeo, Lancia |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.39% |
Porsche |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 23.73% |
Ferrari |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 35.59% |
Mercedes, Audi, BMW, NSU |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 10.17% |
Bugatti, Maserati, Talbot, Darracq |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Renault, Peugeot, Matra |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 1.69% |
Ford, Chevrolet, Chrysler, Shelby |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Lotus, McLaren, Chaparral, Lola |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 16.95% |
Jaguar, Bentley, Morgan, Aston-Martin, Austin |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.39% |
Mitsubishi, Subaru, Honda, Toyota |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 5.08% |
Voters: 59. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
|
Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта?
Не в Формулу-1, а конкретно в автоспорт. Какая из компаний по-вашему, имеет право гордиться первенством в этом опросе?
Я привел несколько фирм, которые с моей точки зрения многое сделали для автоспорта. Энцо Феррари и Ферри Порше всю свою жизнь строили спортивные автомобили. Победам их творений нет конца. Обе фирмы постоянно жестко конкурировали друг с другом. Вплоть до того, что в какой-то момент их машины стали похожи одна на другую как неразлей вода ![]() Братья Мазерати - Карло, Альфиери, Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио - строили машины, которые до сих пор считаются одними из самых быстрых и красивых. Классические модели 250F в Формуле 1, Type 60/61 Birdcage в кузовных сериях, городские Biturbo и Quattroporte... И возрожденная Феррари, сейчас Мазерати блистает на трассах своим МС12. Колин Чепмен и Брюс МакЛарен - два человека, известные своими неповторимыми спорткарами и монопостами, в которых применялись смелые новаторские решения, иной раз в корне менявшие представление о гоночном автомобиле. Jaguar - фирма, чьи машины навсегда останутся образцом классического английского спортивного автомобиля. С плавными изящными формами и мощными двигателями, эти машины не раз брали первые призы в самых громких соревнованиях. Audi показали всем за последние 6 лет, что они создали лучшую в мире машину для гонок на выносливость. Нынешние спортпрототипы нет-нет, да повторяют какой-то элемент конструкции, примененный в R8. А что такое по-вашему Auto-Union? Да тот же Ауди. Вечная борьба с другим монстром немецкого автопрома - Mercedes - сделала незабываемыми гонки 2й и 3й четверти 20 века. Alfa Romeo доминировала на гоночных трассах в 20х годах. Модели 8С и 2300 были просто необгоняемыми. Первый сезон Формулы-1 закончился в пользу этой итальянской фирмы. Ее болиды вели такие гонщики, как Фанхио, Фарина, Фаджиоли. До сих пор ее автомобили называют "Феррари для бедных" - ибо их норовистый характер постоянно напоминает о глубоком спортивном прошлом фирмы. Lancia, Mitsubishi и Subaru научили мир любить Ралли. Ford в свое время создал несколько весьма неплохих машин и успех GT40 гремел по всему миру. А двигатели Cosworth занимают далеко не последнее место в современных гоночных машинах. А классический muscle-car для молодежи - Mustang? Chevrolet и Chrysler известны своими великолепными машинами. У Шевроле - это классические линейки Corvette и Camaro. Вторая уже сошла на нет, но Corvette до сих пор остается "Американской легендой". Ну а кто из вас не знает что такое Chrysler Viper, постройку которого курировал сам Кэрол Шелби? ![]() Peugeot также внес неоценимый вклад в развитие автоспорта. Рекорд скорости на прямой в Мюльзанне до сих пор (и наверное навсегда) останется за прототипом WM. И так далее... Кто по-вашему "самый-самый"? Можно отмечать несколько пунктов, но постарайтесь обойтись одним-двумя.
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year. Last edited by Kokka; 15-06-2006 at 12:55. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|