![]() |
Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта?
Не в Формулу-1, а конкретно в автоспорт. Какая из компаний по-вашему, имеет право гордиться первенством в этом опросе?
Я привел несколько фирм, которые с моей точки зрения многое сделали для автоспорта. Энцо Феррари и Ферри Порше всю свою жизнь строили спортивные автомобили. Победам их творений нет конца. Обе фирмы постоянно жестко конкурировали друг с другом. Вплоть до того, что в какой-то момент их машины стали похожи одна на другую как неразлей вода :) Братья Мазерати - Карло, Альфиери, Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио - строили машины, которые до сих пор считаются одними из самых быстрых и красивых. Классические модели 250F в Формуле 1, Type 60/61 Birdcage в кузовных сериях, городские Biturbo и Quattroporte... И возрожденная Феррари, сейчас Мазерати блистает на трассах своим МС12. Колин Чепмен и Брюс МакЛарен - два человека, известные своими неповторимыми спорткарами и монопостами, в которых применялись смелые новаторские решения, иной раз в корне менявшие представление о гоночном автомобиле. Jaguar - фирма, чьи машины навсегда останутся образцом классического английского спортивного автомобиля. С плавными изящными формами и мощными двигателями, эти машины не раз брали первые призы в самых громких соревнованиях. Audi показали всем за последние 6 лет, что они создали лучшую в мире машину для гонок на выносливость. Нынешние спортпрототипы нет-нет, да повторяют какой-то элемент конструкции, примененный в R8. А что такое по-вашему Auto-Union? Да тот же Ауди. Вечная борьба с другим монстром немецкого автопрома - Mercedes - сделала незабываемыми гонки 2й и 3й четверти 20 века. Alfa Romeo доминировала на гоночных трассах в 20х годах. Модели 8С и 2300 были просто необгоняемыми. Первый сезон Формулы-1 закончился в пользу этой итальянской фирмы. Ее болиды вели такие гонщики, как Фанхио, Фарина, Фаджиоли. До сих пор ее автомобили называют "Феррари для бедных" - ибо их норовистый характер постоянно напоминает о глубоком спортивном прошлом фирмы. Lancia, Mitsubishi и Subaru научили мир любить Ралли. Ford в свое время создал несколько весьма неплохих машин и успех GT40 гремел по всему миру. А двигатели Cosworth занимают далеко не последнее место в современных гоночных машинах. А классический muscle-car для молодежи - Mustang? Chevrolet и Chrysler известны своими великолепными машинами. У Шевроле - это классические линейки Corvette и Camaro. Вторая уже сошла на нет, но Corvette до сих пор остается "Американской легендой". Ну а кто из вас не знает что такое Chrysler Viper, постройку которого курировал сам Кэрол Шелби? ;) Peugeot также внес неоценимый вклад в развитие автоспорта. Рекорд скорости на прямой в Мюльзанне до сих пор (и наверное навсегда) останется за прототипом WM. И так далее... Кто по-вашему "самый-самый"? Можно отмечать несколько пунктов, но постарайтесь обойтись одним-двумя. |
Костя, кажется, я проголосовал так же, как и ты :P
|
DeniX, а то! :D
|
Проголосовал за "Порше". Добивалась успехов практически во всех делах за которые бралась. Начиная с конца 60-х засветилась практиески во всех кузовных и прототипных сериях. Успех в Париж-Дакар (959). Прославились и в Ф1 - на моторах Порше выигрались 3 чемпионата мира 1984-1986 ( МакЛарен МП4\4). Это что касается титулов. По новаторским идеям я бы отдал пальму первенства Колину Чепмену.
|
:) очень сильно прослеживается географическое разделение... какая страна внесла наибольший вклад... британия, германия, италия, япония, сша.
|
Antonio Vassen
10 пунктов голосования сузили мои возможности :( |
На самом деле, все вышеперечисленные.
Ну кроме Субару и Мицубиси - они автоспортом никогда не занимались, только ралли. И коронный - ГДЕ АВТОТАЗ??? :D |
SuperDrummer
Они занимаются и автоспор... тьфу кольцевыми гонками. Вспомни хотя бы JGTC. |
Ладно, опрос - это все формализьм, особенно с такой нехилой дискретностью. ;) Давайте, что ли, вспоминать эти самые вклады.
Например, в ралли - Ауди, своим Quattro S1 повернувшая полный привод лицом к человеку. :) |
А Citroen повернувший Traction Avante лицом к человеку?:)
|
я не считаю себя экспертом в истории автоспорта, но проголосовал за Рено за их крайне богатую спортивную историю. за то как их смелые начинания в Ф1 привели к пересмотру регламента на моторы в середине восьмидесятых, за их успехи в ралли и, если не ошибаюсь, в Ле Мане. Жаль что почти все время завод позиционируется как фабрика, выпускающая исключительно семейные ширпотребные автомобили. Тем не менее их заряженые Меганы по мне выглядят просто потрясающе.
Еще бы я конечно отметил Феррари, Порше и Мерседес за громкие успехи в кольцевых гонках |
Юкос. Он дал миру гонщика Фоменко. ;)
|
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-)
|
Землянин
Так просто не голосуй;) |
Землянин
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-) Да дурацкий вариант :) Вот я его и не вставил ;) |
Тоже не вижу варианта.
|
Проголосовал за Порше, но выбрать было очень сложно - все они много чего сделали.
|
Kokka, шутки шутками, а вариант "Воздерживаюсь от ответа" все-таки стоило сделать.
|
Землянин, мнять, так воздержись от ответа - не пиши ничего в тему, вот и все! Jazz по-моему достаточно доходчиво и лаконично написал. Или синдром оставить метку с древних времен живет в душе? Типа "Киса и Ося здесь были"?
|
Kokka, мне больше интересно, какой такой вариант следовало написать, чтобы он его выбрал, может надо было вписать графа Меде де Сиврака (правда фирму он скорее всего так и не организовал) который создал нечто, напоминающее сегодняшний велосипед: двухколесный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, и поэтому ехали на нем только по прямой, отталкиваясь от земли ногами...
p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"... |
Колин Чепмэн - ИМХО в ф-1 внес самый большой вклад, жаль что лотосы сейчас в ф-1 не выступают...
а так безусловно сложно оценивать весь автоспорт и ралли и кольцо. странно, что никто не выделил форд , т.к. и в ф-1 они благодаря косворту v8 создали двигатель на все времена и в ралли участвуют и в Ле Мане побеждали |
Кщьфт
странно, что никто не выделил форд Может из-за того, что он слишком большой? |
Kokka
Скорее потому, что его отантипиарил Рейсинг в прошлом году. :) |
Antonio Vassen "...p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"..."
И почему это собственно естественно? Когда божественный :cool: Тацио Нуволари за рулём юрких красных машинок сражался с серебрянными монстрами немецкого автопрома, вышеупомянутых вонючих (ну, можно не вонючих, а скажем - живучих) карликов даже в проекте не было. Вот. ;) ЗЫ Нынешний автоспорт сделали французы, американцы, немцы и итальянцы. Вот. Все остальные примазались после. |
Paramon, ну там не только божественный Нуволари был. Там был еще божественный Караччиола, божественный Роземайер, божественный Бера и тд и тп. Кстати, в том числе и божественный Фанхио с не менее божественным Тринтиньяном :) И уж конечно божественный фон Браухич.
Нынешний автоспорт сделали французы, американцы, Чапарраль и Лола - американские фирмы ;) Да и МакЛарен, по месту своих самых громких прижизненных побед - тоже. И кстати, а что, англичане не делали? Ягуар, Бентли, Остины всякие с Воксхоллами, Астон Мартины, Куперы, Уонволлы - это так, фегня? :) А трек Брукландс на котором самые известные гонки Гран-При проходили, он что, в Албании был? |
All times are GMT +3. The time now is 13:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.