Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=78457)

Kokka 15-06-2006 12:43

Какая фирма внесла наибольший вклад в развитие автоспорта?
 
Не в Формулу-1, а конкретно в автоспорт. Какая из компаний по-вашему, имеет право гордиться первенством в этом опросе?

Я привел несколько фирм, которые с моей точки зрения многое сделали для автоспорта.

Энцо Феррари и Ферри Порше всю свою жизнь строили спортивные автомобили. Победам их творений нет конца. Обе фирмы постоянно жестко конкурировали друг с другом. Вплоть до того, что в какой-то момент их машины стали похожи одна на другую как неразлей вода :)

Братья Мазерати - Карло, Альфиери, Этторе, Биндо, Эрнесто, Марио - строили машины, которые до сих пор считаются одними из самых быстрых и красивых. Классические модели 250F в Формуле 1, Type 60/61 Birdcage в кузовных сериях, городские Biturbo и Quattroporte... И возрожденная Феррари, сейчас Мазерати блистает на трассах своим МС12.

Колин Чепмен и Брюс МакЛарен - два человека, известные своими неповторимыми спорткарами и монопостами, в которых применялись смелые новаторские решения, иной раз в корне менявшие представление о гоночном автомобиле.

Jaguar - фирма, чьи машины навсегда останутся образцом классического английского спортивного автомобиля. С плавными изящными формами и мощными двигателями, эти машины не раз брали первые призы в самых громких соревнованиях.

Audi показали всем за последние 6 лет, что они создали лучшую в мире машину для гонок на выносливость. Нынешние спортпрототипы нет-нет, да повторяют какой-то элемент конструкции, примененный в R8. А что такое по-вашему Auto-Union? Да тот же Ауди. Вечная борьба с другим монстром немецкого автопрома - Mercedes - сделала незабываемыми гонки 2й и 3й четверти 20 века.

Alfa Romeo доминировала на гоночных трассах в 20х годах. Модели 8С и 2300 были просто необгоняемыми. Первый сезон Формулы-1 закончился в пользу этой итальянской фирмы. Ее болиды вели такие гонщики, как Фанхио, Фарина, Фаджиоли. До сих пор ее автомобили называют "Феррари для бедных" - ибо их норовистый характер постоянно напоминает о глубоком спортивном прошлом фирмы.

Lancia, Mitsubishi и Subaru научили мир любить Ралли.

Ford в свое время создал несколько весьма неплохих машин и успех GT40 гремел по всему миру. А двигатели Cosworth занимают далеко не последнее место в современных гоночных машинах. А классический muscle-car для молодежи - Mustang?

Chevrolet и Chrysler известны своими великолепными машинами. У Шевроле - это классические линейки Corvette и Camaro. Вторая уже сошла на нет, но Corvette до сих пор остается "Американской легендой". Ну а кто из вас не знает что такое Chrysler Viper, постройку которого курировал сам Кэрол Шелби? ;)

Peugeot также внес неоценимый вклад в развитие автоспорта. Рекорд скорости на прямой в Мюльзанне до сих пор (и наверное навсегда) останется за прототипом WM.

И так далее... Кто по-вашему "самый-самый"? Можно отмечать несколько пунктов, но постарайтесь обойтись одним-двумя.

DeniX 15-06-2006 15:19

Костя, кажется, я проголосовал так же, как и ты :P

Kokka 15-06-2006 16:00

DeniX, а то! :D

7sergey7 15-06-2006 18:44

Проголосовал за "Порше". Добивалась успехов практически во всех делах за которые бралась. Начиная с конца 60-х засветилась практиески во всех кузовных и прототипных сериях. Успех в Париж-Дакар (959). Прославились и в Ф1 - на моторах Порше выигрались 3 чемпионата мира 1984-1986 ( МакЛарен МП4\4). Это что касается титулов. По новаторским идеям я бы отдал пальму первенства Колину Чепмену.

Antonio Vassen 15-06-2006 19:26

:) очень сильно прослеживается географическое разделение... какая страна внесла наибольший вклад... британия, германия, италия, япония, сша.

Kokka 15-06-2006 19:44

Antonio Vassen
10 пунктов голосования сузили мои возможности :(

SuperDrummer 15-06-2006 20:59

На самом деле, все вышеперечисленные.
Ну кроме Субару и Мицубиси - они автоспортом никогда не занимались, только ралли.
И коронный - ГДЕ АВТОТАЗ??? :D

Alex Novikov 16-06-2006 05:15

SuperDrummer
Они занимаются и автоспор... тьфу кольцевыми гонками. Вспомни хотя бы JGTC.

SanSanych 16-06-2006 08:31

Ладно, опрос - это все формализьм, особенно с такой нехилой дискретностью. ;) Давайте, что ли, вспоминать эти самые вклады.
Например, в ралли - Ауди, своим Quattro S1 повернувшая полный привод лицом к человеку. :)

Alex Novikov 16-06-2006 09:21

А Citroen повернувший Traction Avante лицом к человеку?:)

opiwan 16-06-2006 17:31

я не считаю себя экспертом в истории автоспорта, но проголосовал за Рено за их крайне богатую спортивную историю. за то как их смелые начинания в Ф1 привели к пересмотру регламента на моторы в середине восьмидесятых, за их успехи в ралли и, если не ошибаюсь, в Ле Мане. Жаль что почти все время завод позиционируется как фабрика, выпускающая исключительно семейные ширпотребные автомобили. Тем не менее их заряженые Меганы по мне выглядят просто потрясающе.
Еще бы я конечно отметил Феррари, Порше и Мерседес за громкие успехи в кольцевых гонках

Paramon 17-06-2006 00:07

Юкос. Он дал миру гонщика Фоменко. ;)

Землянин 17-06-2006 01:58

Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-)

Jazz 18-06-2006 12:05

Землянин
Так просто не голосуй;)

Kokka 18-06-2006 14:40

Землянин
Не вижу варианта "Опрос дурацкий, голосовать не буду." :-)
Да дурацкий вариант :) Вот я его и не вставил ;)

madlopt 18-06-2006 14:54

Тоже не вижу варианта.

Костян 19-06-2006 11:05

Проголосовал за Порше, но выбрать было очень сложно - все они много чего сделали.

Землянин 19-06-2006 23:00

Kokka, шутки шутками, а вариант "Воздерживаюсь от ответа" все-таки стоило сделать.

Kokka 20-06-2006 02:14

Землянин, мнять, так воздержись от ответа - не пиши ничего в тему, вот и все! Jazz по-моему достаточно доходчиво и лаконично написал. Или синдром оставить метку с древних времен живет в душе? Типа "Киса и Ося здесь были"?

Antonio Vassen 20-06-2006 09:37

Kokka, мне больше интересно, какой такой вариант следовало написать, чтобы он его выбрал, может надо было вписать графа Меде де Сиврака (правда фирму он скорее всего так и не организовал) который создал нечто, напоминающее сегодняшний велосипед: двухколесный самокат с деревянной рамой без педалей и руля. Переднее колесо не поворачивалось, и поэтому ехали на нем только по прямой, отталкиваясь от земли ногами...

p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"...

Кщьфт 20-06-2006 10:39

Колин Чепмэн - ИМХО в ф-1 внес самый большой вклад, жаль что лотосы сейчас в ф-1 не выступают...
а так безусловно сложно оценивать весь автоспорт и ралли и кольцо.

странно, что никто не выделил форд , т.к. и в ф-1 они благодаря косворту v8 создали двигатель на все времена и в ралли участвуют и в Ле Мане побеждали

Kokka 20-06-2006 11:35

Кщьфт
странно, что никто не выделил форд
Может из-за того, что он слишком большой?

SuperDrummer 26-06-2006 00:41

Kokka
Скорее потому, что его отантипиарил Рейсинг в прошлом году. :)

Paramon 26-06-2006 22:08

Antonio Vassen "...p.s. естественно голосовал за "Lotus, McLaren, Chaparral, Lola"..."

И почему это собственно естественно?

Когда божественный :cool: Тацио Нуволари за рулём юрких красных машинок сражался с серебрянными монстрами немецкого автопрома, вышеупомянутых вонючих (ну, можно не вонючих, а скажем - живучих) карликов даже в проекте не было. Вот. ;)

ЗЫ Нынешний автоспорт сделали французы, американцы, немцы и итальянцы. Вот. Все остальные примазались после.

Kokka 27-06-2006 10:14

Paramon, ну там не только божественный Нуволари был. Там был еще божественный Караччиола, божественный Роземайер, божественный Бера и тд и тп. Кстати, в том числе и божественный Фанхио с не менее божественным Тринтиньяном :) И уж конечно божественный фон Браухич.

Нынешний автоспорт сделали французы, американцы,
Чапарраль и Лола - американские фирмы ;) Да и МакЛарен, по месту своих самых громких прижизненных побед - тоже. И кстати, а что, англичане не делали? Ягуар, Бентли, Остины всякие с Воксхоллами, Астон Мартины, Куперы, Уонволлы - это так, фегня? :)

А трек Брукландс на котором самые известные гонки Гран-При проходили, он что, в Албании был?


All times are GMT +3. The time now is 13:00.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.