![]() |
|
View Poll Results: ---//--- | |||
---//--- |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3,637 | 81.84% |
---//--- |
![]() ![]() ![]() ![]() |
807 | 18.16% |
Voters: 4444. You may not vote on this poll |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 25
|
Товарищи разработчики.
Хочу обобщить многие мысли камрадов в этом топике и обратиться к вам! Все переносы и отлажения дат на более поздний срок очень негативно сказываются на настрое фанов игры. Если человеку понравилась игра, то он смотрит на дату выхода её и настраивается (умышленно или нет) на то, что он пойдет в ближайший магазин такого-то числа и купит её, и после 2-3 месяца его "жития-бытия" будут несколько " слаще". А всё время до выхода игры он отмечает у себя в голове, сколько дней осталось до её выхода. Так, между прочим, умышленно, или не замечая этого. И, вот, осталось ждать недолго, фанат усердно собирает крупинки инфы о проекте, и вдруг узнаёт, что игра перенесена на полгода вперёд. Ему приходится перенастраиваться на другой срок, при этом немного погрустив. А если он ярый фанат, то каждое утро он отщитывает, сколько дней осталось до выхода проекта, днём собирают по крупинкам информацию об игре, и ею только и живёт…После четырех отложений может серьёзно возникнуть мысль о том, что игру не стоит не ждать, и не покупать.И я почти уверен, что такие люди найдутся, для которых STALKER "умерла". Ладно, раз, ладно два раза перенесли дату выхода игры. Но всё чаще и чаще по нескольку раз переносят многие интересные проекты на более поздний срок. Это и Doom3, и Half-life2, и ещё много других игр. Все эти переносы в тягость обычному игроку и невыносимы настоящим фанам. Я не знаю, быть может, это такая политика издателей, но я хочу сказать, чтобы хотя бы наши разрабы (возможно, громко сказано...) думали прежде всего о конечных пользователях игры перед тем, как назначать дату её выхода. Многие небезосновательно думают так: если так часто разочаровывают - значит не уважают игроков, а, значит и в ответ уважения не ждите. У меня сложилось мнение, что 3/4 игровой индустрии не уважает игрока. И слово разработчика ничего не стоит... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
|
|