Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 17-03-2004, 16:24   #1
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
Question Возродим наскар на овалах?

Всем хи!

собственно сабж наскар на овалах возраждается... в придверии данного события хочется услышать ваши предложения... чтобы вам хотелось видеть в овальной серии... вот %) мнения можно писать до субботы... потом я собиру все в кучу... и сделаем интересные всем правила угу?


__________________

кто владеет собой, владеет миром
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 16:42   #2
prost [77 RNC]
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 52
чтобы вам хотелось видеть в овальной серии
порядок. Результаты, таблицы во время. Больше гонок.
prost [77 RNC] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 16:44   #3
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
Talking

prost [77 RNC]
больше гонок - это гуд! если бы ты мне в аську стукнулся.. мы б енто обсудили с тобой более детально ))

135279040
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 18:06   #4
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, чем это есть сейчас.

- информация о прошедших/предстоящих гонках должна обновлятся в установленные сроки
- на гонке должен присутствовать организатор (за ранее определенный), следящий за ходом гонки и принимающий протесты пилотов.
- если есть две лиги, должен быть список пилотов по лигам, регулярно обновляемый, и четкие правила получения или лишения лицензии.
- разделение по лигам провести до начала чемпионата, (причем касаться это должно всех участников без исключения). кто не успел не смог получить лицензию отправляется сначала в младшую лигу.
- календарь чемпионата не должен менятся после его начала.
- в младшей лиге возможны упрощенные правила (ЖФ, Виды, может GNS мод)
- в младшей лиге очень желателен подробный разбор полетов.
- вся информация о чемпионате, должна находится и обновлятся в одном месте(сайт чемпионата), форум использовать только для дублирования инфы и обсуждения различных вопросов.

пока все, будут еще мысли напишу
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-03-2004, 21:34   #5
Denton
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
У меня тут один вопрос: ограничения по пингу будут?
Denton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 09:10   #6
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
- для поднятия интереса и азарта, хорошо бы завести свою таблицу рекордов, по каждой трассе.
она была бы полезна и для ориентира, и для оттачивания своего мастерства.

- похоже необходимо также описать основные наскаровские правила, действующие в игре.
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 10:42   #7
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
Oleg Kapustin
По организации:
1. Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех.
2. Фильтр по скорости на трассе - с целью отсева откровенно неподготовленных гонщиков.
3. Как уже сказал Thrasher, хотелось бы видеть, более серьезный подход к организации чампа, более оперативные разборы полетов, таблицы, правила, чтобы народ четко знал в каких он гонках гоняется, что для этого требуется и за что, в случае чего, последует наказание. В правилах воды не надо, только самое необходимое и легко усваиваемое.
4. Больше гонок, больше тестов - обязательных и не очень, т.к. уровень пилотирования в он-лайне надо повышать на тестах, а не на гонках.

ЗЫ Если уж ездить горячо любимые тобой шорт-треки, то ездить их надо ИМХО на GNS.
dot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 15:27   #8
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
dot
Без фильтра по скорости соединения - выделенки пока не у всех.

Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 15:53   #9
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
Tsar
так имо тогда нуно не по пингу ограничивать, а по качеству связи... помнится мне кто-то из отцов всенгда ездил с большим пингом.. больше 500.... а не дергался...
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 16:01   #10
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
По качеству тоже надо ИМО
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 16:04   #11
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Thrasher
угум, причем рекорды не тестинговые, а рекорды из прошедших этапов и чемпов-типа какий был рекорд скорости в практике в Атланте за прошедшие чемпы? Или в квале
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 18:13   #12
dot
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 80
Tsar
Когда машина соперника скачет по трассе, это не дело
Не дело. Но тут приходится выбирать, т.к. если ставиться цель продвинуть овалы в массы (или вообще он-лайн гонки), то придется идти на некоторые компромисы, иначе ездить будут все те же 10 человек.
dot is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 18:31   #13
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
dot
Глупые выносы лагами совсем не способствуют "продвижению в массы". Если на дорогах лаги менее критичны, то на овалах, где идет очень плотная борьба и машины проводят значительную часть времени в непосредственно, лаги убивают основу овальных гонок - ту самую полтную борьбу.

Да и в основном "у масс" стабильный коннект. Я не думаю что Олег будет ставить очень жестие ограничения, но выше 700 мс, мне кажется, граница не упадет.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 18:59   #14
Denton
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
700 это уже вполне реально. Да и если не сложно опишите настройки модема для игры.

З.Ы. вообще неплохо бы такую описаловку в FAQ.
Denton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 21:51   #15
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
Tsar
хе... насколько я помню по этапам осенью, пинг выше 500 ни у ког оне поднимался... а вот имо качество соединения будем пожеще ограничивать... типа предел 90-110... в этих пределах машину вроде не колбасит!

Denton
качество связи добивается ограничением скорости модема посредством АТ-команд... у каждого модема они свои... нуно руководство смотреть... потом обязательно отрубаем сжатие данных модемом и корекция ошибок модемом... ну а если совсем туго, то нуно усиливать сигнал в линии или поднимать несущую.. это делается тоже АТ-командами.... имо на любой линии модем моно настроить на пинг в пределах 500 и качества в пределах 90-110
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-03-2004, 23:25   #16
Denton
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
Oleg Kapustin

Пасиб, буду пробовать.

Кстати когда ближайшие тесты овалов?
Denton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 19:39   #17
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
Всем, кто собирается ехать в овальной серии независимо от дивизона, необходимо подтвердить свое желание участвовать... это нужно с целью определения колличества участников и раздачи слонов в виде лицензий!

особенно это касается людей, которые уже имеют лицензию... если участие не будет подтверждено до воскресения, со следующего этапа все зарегившиеся\подтвердившие свою регистрацию попадают автоматом в Weekly Cup Series

подтверждается участие отправкой письма с темой RNC-Ovals на мыло kapustin[at]grandprixgames.ru
в поле письма необходимо указать Имя\Ник под которым вы будите выступать в чемпионате!
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2004, 20:07   #18
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
Exclamation

Как получить лицензию?
- участвовать в Weekly Cup Series

чего нужно добится в Weekly Cup Series, чтобы получить лицензию?
- набрать 300 очков

как набрать 300 очков?
- за место в квалификации начисляются очки (максимально 20)
- за место в гонке начисляются очки (максимально 20)
- за лучший круг в гонке начисляются очки (10)
- за максимальное количество кругов лидирования в гонке начисляются очки (10)
- за лидирование в гонке начисляются очки (10)
- за отрыв победителя от приследователя более чем в 20 секунд победителю начисляются очки (30)
итого за гонку можно заработать 100 очков)

существует ли система штрафов в Weekly Cup Series?
- за любой инцендент с пилота снимается 10 очков
- за повторное совершение анологичного нарушения снимается 20 очков

Существует ли в Weekly Cup Series личный или командный зачет?
- командного зачета нет
- личный зачет сушествует
- личный зачет - это вышеприведенная сситема очков

Могу ли я продолжить свое выступление в Weekly Cup Series после получения лицензии?
- по достижению 300 очков пилоту выдется лицензия, но он может продолжить борьбу, дабы завершить сезон и получить статус победителя серии. Или пилот может уйти в Nextel Cup Series.

Ограничен ли вид в Weekly Cup Series?
- нет. Пилот может выбрать любой вид.

Какие из помощей доступны в Weekly Cup Series?
- сцепление
- автоматическая кпп
- показ идеальной траектории
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 00:19   #19
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Oleg Kapustin если участие не будет подтверждено до воскресения
До того вроде сначала второе пришествие должно быть
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 07:30   #20
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
Oleg Kapustin
Очки получается на финише получет только лидер? Мне кажется лучьше все-таки давать очки хотя бы за 6-8 мест, иначе стимул доезжать гонку пропадает сразу после какого-нить контакта или вылета
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 09:23   #21
Thrasher
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Сообщений: 84
LICH_klava
да нет, я думаю, что приехавший 2-м, 3-им, ... 10м получит просто меньшее количество очков по каждому пункту.
Thrasher is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 14:35   #22
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
LICH_klava
я написал, что максимум за место в гонке дается 20 очков... те за победу 20 очков... далее коенчно народ будет тоже получать очки... имо мест 10 будут получать очки!

просто я выше фак написал, дабы сразу стало ясно как будет выдаватся лицензия... и что минимум при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки!
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 15:08   #23
DeniX
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 867
Oleg Kapustin
при самом лучшем раскладе челу для получения лицензии придется отъездить две-три гонки!
а потом он будет ездить в Nextel Cup Series ... в одиночку?
На самом деле интересный вопрос - не получится ли так, что скажем 5 топ-пилотов заработают лицензии, но впятером им в некстеле будет скучно кататься и они будут гонять в Weekly Cup Series... Сильно гонять. Так что другим зарабатывать очки на лицензию придется очччень долго?
DeniX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 15:24   #24
Oleg Kapustin
Камрад
 
Oleg Kapustin's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Duesseldorf
Сообщений: 297
ну мы прошников как-нить ограничим
действующих тем более ))
Oleg Kapustin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2004, 15:25   #25
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 1,365
DeniX
Зачем? В младшей лиги их резы просто будут анулированы в очковых протоколах
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.