Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28-01-2004, 23:08   #101
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Сообщений: 1,357
да, я тоже виду активную пропаганду игры среди друзей и знакомых. Приходится не легко, т.к. большенство знакомых - это поколение wolf3d и doom, которые я успел таки захватить.....
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-01-2004, 08:10   #102
Ev245
Камрад
 
Ev245's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Москва
Сообщений: 385
ZLLL
А я и есть из этого поколения, подземелья wolf, бессоные ночи в DOOM и т.д. и т.п., но Сталкера жду с нетерпением, а насчет пропаганды - сами распробуют когда выдет, я тихо буду посмеиваться в тряпочку.
Ev245 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-03-2004, 23:27   #103
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
While first-person shooters started off as simple, arcadelike games that set you in a first-person perspective and required you to blast everything that moves, GSC Game World's S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl will be much different.

http://www.gamespot.com/pc/action/st...w_6090367.html
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2004, 16:41   #104
ZigfriD
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Пермь
Сообщений: 32
Здесь кое-что по Сталкеру.

http://articles.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=53214
ZigfriD is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2004, 17:42   #105
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Побродив еще немного по живописным окрестностям, делаем выводы. Технологическая демка "Сталкера" оставляет двойственные ощущения: с одной стороны - замечательный движок, качественная физика, достойные модели и беспрецедентная детализация. С другой - не довелось увидеть ничего из того, что возьмет эту бутафорию и развернет в безжизненных декорациях хоть какое-то действо. Нам показали музей без заспиртованных уродцев, из осмотра которого можно делать выводы только о чистоте стен.

хы хы
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2004, 19:28   #106
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Gral Далее надо читать, там оптимизмом веет :

Что будет скрываться за великолепной красоты фасадом - из показанной на КРИ техдемки понять совершенно невозможно. Давайте пока не будем и пытаться, ведь гадание на кофейной гуще - дело неблагодарное, тем более, что буквально через неделю в Киеве состоится первая публичная демонстрация игрового процесса "Сталкера". Не технологии, а именно геймплея, беспокойство за который нет-нет, да и проступит сквозь восторженные вопли очередного журналиста о замечательно покосившихся чернобыльских заборах.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2004, 20:37   #107
Гладиатор
Камрад
 
Гладиатор's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 14
через неделю в Киеве состоится первая публичная демонстрация игрового процесса "Сталкера"

Basil какого числа? если не секрет?
Гладиатор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2004, 20:54   #108
вова
Камрад
 
Join Date: мая 2003
Сообщений: 138
Новость от Конана.....

В украинском журнале ДПК было написано про Сталкера, журналисты ездили в офис GSC и видели нынешнюю версию игры. Я же выкладываю отсканенную статью из жкрнала:

Цитата
Что касается S.T.A.L.K.E.R., то работа над игро вым миром - а это 18 уровней ~3><3 км - уже за вершена, теперь его надо обживать. Сейчас ве дется
разработка квестов и системы симуляции жизни, а также оттачивание интеллекта монс-
тров. Из нововведений стоит упомянуть разру шаемые и пробиваемые пулями поверхности (двери, заборы и т. д.), уничтожаемые источни ки света, фонарик
сталкера (выглядит просто великолепно). Нам удалось посмотреть и на ра боту некоторых аномалий Зоны - гравитацион ной и тепловой, попадать в них не
рекомендуем никому. Также мы понаблюдали за нападением стаи слепых псов на одинокого сталкера (то, что они сделали с его трупом, - зрелище не для сла
бонервных). Но прибережем секреты до сле дующего номера ДПК , надеемся - грядущая презентация играбельной версии S.T.A.L.K.E.R даст нам новую пищу для
размышлений. Рабо ты над проектом ведутся сейчас по плану, ут вержденному издателем (а это не кто-нибудь, е сама THQ), а выход игры планируется на коней
нынешнего года. Учитывая специфику издатель ской деятельности THQ, не стоит зарекаться oi появления Сталкера и на консолях последне го поколения.
вова is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-03-2004, 21:38   #109
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
вова имхо ни одна консоль Сталкера не потянет.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 07:23   #110
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Гладиатор
Скорее всего, после 14 марта что-то будет известно.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 07:28   #111
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
-разработка квестов и системы симуляции жизни-
Только щас приступили?
-выход игры планируется на коней
нынешнего года-
А это как понимать?
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:17   #112
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
через неделю в Киеве состоится первая публичная демонстрация игрового процесса "Сталкера"

Basil какого числа? если не секрет?

а вроде было уже 9 марта...
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:27   #113
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
-разработка квестов и системы симуляции жизни-
Только щас приступили?


дык очевидно ж
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:38   #114
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Gral
Фигу там. Симуляция жизни как раз уже готова. Просто надо привязать её к реальной игре и игровым персонажам.

Кстати, в игре всё-таки будут скрипты, а не одна лишь симуляция. Например, солдат будет ходить в дозоре вокруг объекта под действием скрипта, даже если блок симуляции будет подсказывать ему, что ему совсем не хочется бродить там по кругу, а хочется тихо спать в казарме. В жизни тоже есть такие "скрипты" - устав караульной службы, например
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:41   #115
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
cpcat Прикольно. Значит вся жизнь - выполнение скриптов и сопротивление им.
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:46   #116
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Фигу там. Симуляция жизни как раз уже готова. Просто надо привязать её к реальной игре и игровым персонажам.

это процес не минутный
а еще AI, квесты, NPC и т.д.
это очень много, по объему работы

Кстати, в игре всё-таки будут скрипты,

без скриптов вообще нормальной, интересной игры быть не может, на сегодняшний момент
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:48   #117
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Сообщений: 1,331
Gral
а еще AI, квесты, NPC и т.д.
Этим как раз они и заняты.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 09:53   #118
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
Этим как раз они и заняты.
я ж не спорю
=)
я говорю, что это очень много работы и на данный момент, судя по всему, ничего внятного не готово
так что какая это будет игра (не движок) аппсолютно непонятно
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 10:02   #119
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Gral И много такой работы ты, камрад проделал?
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 10:32   #120
Gral
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Location: Moscow
Сообщений: 198
И много такой работы ты, камрад проделал?

а это ты к чему спросил ?
=)
или считаешь, что это не много работы ?
Gral is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 11:37   #121
Geen
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
Maklay
Значит вся жизнь - выполнение скриптов и сопротивление им.
Нет, просто выполнение скриптов - просто они бывают довольно навороченнные, и иногда противоречат друг-другу
Geen is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-03-2004, 14:25   #122
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Gral или считаешь, что это не много работы ?
ну если уже готов план этой работы, то остался мизер.
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2004, 00:55   #123
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
Gral
Мне просто интересно, насколько ты компетентен в этом вопросе, чтобы решить для себя как расценивать твоё мнение.


__________________

"В ставке Гитлера все малохольные"
Макарыч
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2004, 01:14   #124
Piz2k
клинический оптимист
 
Piz2k's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: москва
Сообщений: 627
Парни, у вас случайно знакомых венгров нет? А то вот( http://oblivionlost.deloo.de/en/inde...ent.php&id=910 )эксклюзив, но только в венгерском журнале следовательно на венгерском шпрахе
Piz2k is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-03-2004, 09:32   #125
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 239
Парни, у вас случайно знакомых венгров нет? А то вот( http://oblivionlost.deloo.de/en/ind...ment.php&id=910 )эксклюзив, но только в венгерском журнале следовательно на венгерском шпрахе

можно было бы онлайновый переводчик поискать, но тут же даже текста нету... Сганять в Венгрию, что ли...
Или текст есть где-то в электронном виде? Хот бы в виде картинки...
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 07:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.