Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-02-2004, 23:44   #1
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
Exclamation Уроки, описание техники вождения в ГПЛ и реальных гонках

Интересовался литературой по вождению гоночных машин и ГПЛ в частности, вот что нашел

http://members.ams.chello.nl/jvandam01/school/ - техника вождения в ГПЛ
от Hans van Dam

http://website.lineone.net/~richardn/ - довольно хорошее описание для ГПЛ вождения от Ricardo Nunnini

http://home.clara.net/jimmibo/baddriving1.htm - Jimmy Bo

http://www.grmotorsports.com/topten.html - Tim Sharp

http://www.jrpearson.homestead.com/G...uction.html-J. Pearson's Driving Course

У меня еще есть в док формате книги на русском :
Управление автомобилем в критических ситуациях,
ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Скоростное руление в критических ситуациях
Безопасное прохождение поворотов
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 02:04   #2
leviton
Камрад
 
leviton's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 123
Инглиш
leviton is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 02:08   #3
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
инглиш-инглиш, но я думаю если хоть технич. владеешь то смысл поймеш
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 02:08   #4
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
Замечательно! Особенно творение Jimmy Bo понравилось! :-))) Смотреть всем обязательно!!! :-)
Вот еще бы того же самого и на нашем родном языке! А то получается - "непереводимый итальянский фольклер" (с). Очень много специфичных выражений, которые и по-русски то непонятны. Хотя все равно полезно, даже не все поняв.
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 02:18   #5
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
Раз уж появился такой топик, то спрошу здесь у местных гуру. :-)
В чем секрет езды в Зандвурте в ГПЛ? Не могу выйти из 1.30 - уперся просто и не вижу как улучшить результат, а ведь время такое очень слабое. Ну на секунду быстрее пройду за счет терпения/везения, но это все не то.
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 02:48   #6
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Stargazer
В чем секрет езды в Зандвурте в ГПЛ? Не могу выйти из 1.30 - уперся просто и не вижу как улучшить результат, а ведь время такое очень слабое. Ну на секунду быстрее пройду за счет терпения/везения, но это все не то.

Я далеко не гуру, тоже вот упирался и задавал подобные вопросы - не колются. Но прокатился по трем дополнительным ранкам (т.е. за 30 трасс) буквально по одному чистому кругу - и обнаружил, что на базовых трассах могу сходу снять по 2-4 секунды. А за счет чего, так и не понял. У более способных эффект наверное поярче будет.
Конкретно в Zandvoortе секрет похоже в том, чтобы доворачивать газом. По крайней мере, посмотрев на мою езду там (тоже не смог вылезти из 1:30), мне указали именно на эту технику.

Last edited by Lookeron; 10-02-2004 at 03:36.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 03:10   #7
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
я слышал вообще что в Зандворте без трейл брекинга хорошее время нереально показать
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 03:53   #8
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Serega_GTua
У меня еще есть в док формате книги на русском :
Управление автомобилем в критических ситуациях,
ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Скоростное руление в критических ситуациях
Безопасное прохождение поворотов


Эх.. если возможно выложы куда-нибуть эту прелесть... А сюда ссылки дай, я думаю очень многие были бы довольны... В крайнем случае, найдем куда выложить... Поди... Админы поди помогут???
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 04:20   #9
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
Все эти книги 4 архива 1.4 мб, а ссылки я не помню, попробуй в гугле поискать
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 09:14   #10
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
http://pilot.spb.su/books/extreme/index.php -вот нашел одну ссылкуhttp://1ststeps.newmail.ru/avto/skorrul/- еще одна
если не лень воспользуйся гуглем и найдеш много интерестного
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 14:11   #11
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Stargazer
Секрет улучшения времени на любой трассе - не зацикливаться на одной трассе. Вернешся на тот же Занди через месяц и легко 4 сек снимешь.
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 14:30   #12
skillz
Камрад
 
skillz's Avatar
 
Join Date: сен 2002
Location: moscow
Сообщений: 650
Stargazer
Еще немного по теме Занди
http://www.gpladdicts.speedgeezers.c...Zandvoort.html
http://forum.racesimcentral.com/showthread.php?t=97734
http://forum.racesimcentral.com/showthread.php?t=39639
skillz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 16:01   #13
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
Насчет всех трасс скилз прав, я тоже в свое время клинился на Монце
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2004, 17:13   #14
sliderx
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: Нижний Новгород
Сообщений: 84
Основы мастерства: http://www.sampo.ru/~alexvk/
sliderx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 17:27   #15
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
IMHO Все эти статьи, книги и справочники для поднятия интеллекта и общего понимания пилотирования и вождения автомобилей.
Быстрее они никого не сделают без тренинга не сделают (проверенно на своей шкуре). И вот пока задницой не прочувствуешь все - машину, трассу, пока не проедешь на трассе кругов 50-60 минимум об приемах вождения нечего и говорить.

Ну и конечно дарование тоже влияет. Если не дано быстрее ехать, то хоть 200 книг прочти, 200 кругов проедь - не получиться.

ЗЫ Хотя я до сих пор открываю неправильности в своей езде.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 18:11   #16
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Ну и конечно дарование тоже влияет. Если не дано быстрее ехать, то хоть 200 книг прочти, 200 кругов проедь - не получиться.

По мне так быстро научиться ездить может почти кто угодно, просто кто-то потратит на это 20 кругов, а кто-то 20'000.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2004, 18:15   #17
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Serega_GTua

Все эти книги 4 архива 1.4 мб

Стучись ко мне в аську 95810297.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 01:04   #18
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
Gaus
А никто и не говорит что они делают быстрей людей, но например я почерпнул много полезной инфы, где с успехом применяю в ГПЛ и Наскаре да и в реале, ИМХО знать мат часть тоже не мешает, а наооборот дает понимание самого процесса, к которому стараешся стремиться...
......во загнул
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 18:25   #19
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
skillz Секрет улучшения времени на любой трассе - не зацикливаться на одной трассе. Вернешся на тот же Занди через месяц и легко 4 сек снимешь.
Ну хорошо если так! :-) Интересней кататься будет тогда. А то можно либо трассу проклянуть, либо - другая крайность - себя в дебилы записать. :-) А вообще на РСЦ хорошо проблемы Зандворта обсуждаются, только на перевод уйма времени уходит и не известно, что лучше - читать это все со словарем или тренироваться вместо этого?!
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 18:33   #20
Stargazer
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ногинск
Сообщений: 310
Lookeron Конкретно в Zandvoortе секрет похоже в том, чтобы доворачивать газом.
Serega_GTua я слышал вообще что в Зандворте без трейл брекинга хорошее время нереально показать
Для всего этого, имхо, нужны хорошие педали, а с нашими стандартными с малым ходом сложно очень. Есть мысль заказать токарю-фрезеровщику на заводе рычаги для педалей, чтобы ход больше был. Резисторы в моих педалях (МОМО Форсе) дают такую возможность сделать. Либо купить отдельные приличные педали. Есть такие в Москве?
Stargazer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2004, 22:24   #21
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Stargazer

У MOMO нормальные педали. Хотя, можеть быть, на MOMO Force они другие.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2004, 00:31   #22
Serega_GTua
Камрад
 
Serega_GTua's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Киев
Сообщений: 479
NecroSavanT У момо Хорошие педали, особенно металлические а у Формула ГП - полное га......но
Serega_GTua is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2004, 09:06   #23
inv2004
Камрад
 
inv2004's Avatar
 
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
offtopic: По поводу педалей momo racing.
У кого было с ними, что педаль перестаёт до конца нажиматься?
т.е. если калибровать педали в GPL, то когда всё нормально, то значение двигается от 0 до 255. А у меня что-то случается и оно двигается только от 0 до мешьше_чем_255, и соответственно полный газ не работет. Вроде это реже происходит, когда logitec profiler выгружаешь, но всё равно так переодически - очень раздражает. Лечится передёргивание шнура педалей из руля, и новой калибровкой, что можно сделать только в offline.
inv2004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2004, 11:23   #24
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Serega_GTua

момо Хорошие педали, особенно металлические а у Формула ГП - полное га......но

Я знаю, у меня у самого МОМО. Мне интересно одинаковые ли педали у MOMO и MOMO Force.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2004, 11:29   #25
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
NecroSavanT Мне интересно одинаковые ли педали у MOMO и MOMO Force
Ты наверное хотел сказать у МОМО Форсе и МОМО Рэйсинг? Потому как модификации "просто МОМО" по-моему нет. МОМО Форсе - это отличное крепкое изделие, много металла и педали тоже очень хорошие. Но не выпускается уже более года. МОМО Рэйсинг - "дешевая поделка". Хотя и дорогая Куча пластмассы, рычаг переключения передач и т.п. Я думаю, ситуация как примерно с классическим красным ФормулаФорсе и ФФ ГП, который пришел ему на смену.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 00:09.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.