Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=145)
-   -   Уроки, описание техники вождения в ГПЛ и реальных гонках (https://kamrad.ru/showthread.php?t=58589)

Serega_GTua 09-02-2004 23:44

Уроки, описание техники вождения в ГПЛ и реальных гонках
 
Интересовался литературой по вождению гоночных машин и ГПЛ в частности, вот что нашел

http://members.ams.chello.nl/jvandam01/school/ - техника вождения в ГПЛ
от Hans van Dam

http://website.lineone.net/~richardn/ - довольно хорошее описание для ГПЛ вождения от Ricardo Nunnini

http://home.clara.net/jimmibo/baddriving1.htm - Jimmy Bo

http://www.grmotorsports.com/topten.html - Tim Sharp

http://www.jrpearson.homestead.com/G...uction.html-J. Pearson's Driving Course

У меня еще есть в док формате книги на русском :
Управление автомобилем в критических ситуациях,
ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Скоростное руление в критических ситуациях
Безопасное прохождение поворотов

leviton 10-02-2004 02:04

Инглиш :gigi:

Serega_GTua 10-02-2004 02:08

инглиш-инглиш, но я думаю если хоть технич. владеешь то смысл поймеш

Stargazer 10-02-2004 02:08

Замечательно! Особенно творение Jimmy Bo понравилось! :-))) Смотреть всем обязательно!!! :-)
Вот еще бы того же самого и на нашем родном языке! А то получается - "непереводимый итальянский фольклер" (с). Очень много специфичных выражений, которые и по-русски то непонятны. Хотя все равно полезно, даже не все поняв.

Stargazer 10-02-2004 02:18

Раз уж появился такой топик, то спрошу здесь у местных гуру. :-)
В чем секрет езды в Зандвурте в ГПЛ? Не могу выйти из 1.30 - уперся просто и не вижу как улучшить результат, а ведь время такое очень слабое. Ну на секунду быстрее пройду за счет терпения/везения, но это все не то.

Lookeron 10-02-2004 02:48

Stargazer
В чем секрет езды в Зандвурте в ГПЛ? Не могу выйти из 1.30 - уперся просто и не вижу как улучшить результат, а ведь время такое очень слабое. Ну на секунду быстрее пройду за счет терпения/везения, но это все не то.

Я далеко не гуру, тоже вот упирался и задавал подобные вопросы - не колются. :) Но прокатился по трем дополнительным ранкам (т.е. за 30 трасс) буквально по одному чистому кругу - и обнаружил, что на базовых трассах могу сходу снять по 2-4 секунды. А за счет чего, так и не понял. У более способных эффект наверное поярче будет. :)
Конкретно в Zandvoortе секрет похоже в том, чтобы доворачивать газом. По крайней мере, посмотрев на мою езду там (тоже не смог вылезти из 1:30), мне указали именно на эту технику.

Serega_GTua 10-02-2004 03:10

я слышал вообще что в Зандворте без трейл брекинга хорошее время нереально показать

Antony3d 10-02-2004 03:53

Serega_GTua
У меня еще есть в док формате книги на русском :
Управление автомобилем в критических ситуациях,
ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА
Скоростное руление в критических ситуациях
Безопасное прохождение поворотов


Эх.. если возможно выложы куда-нибуть эту прелесть... А сюда ссылки дай, я думаю очень многие были бы довольны... В крайнем случае, найдем куда выложить... Поди... Админы поди помогут???

Serega_GTua 10-02-2004 04:20

Все эти книги 4 архива 1.4 мб, а ссылки я не помню, попробуй в гугле поискать

Serega_GTua 10-02-2004 09:14

http://pilot.spb.su/books/extreme/index.php -вот нашел одну ссылкуhttp://1ststeps.newmail.ru/avto/skorrul/- еще одна
если не лень воспользуйся гуглем и найдеш много интерестного

skillz 10-02-2004 14:11

Stargazer
Секрет улучшения времени на любой трассе - не зацикливаться на одной трассе. Вернешся на тот же Занди через месяц и легко 4 сек снимешь.

skillz 10-02-2004 14:30

Stargazer
Еще немного по теме Занди
http://www.gpladdicts.speedgeezers.c...Zandvoort.html
http://forum.racesimcentral.com/showthread.php?t=97734
http://forum.racesimcentral.com/showthread.php?t=39639

Serega_GTua 10-02-2004 16:01

Насчет всех трасс скилз прав, я тоже в свое время клинился на Монце

sliderx 10-02-2004 17:13

Основы мастерства: http://www.sampo.ru/~alexvk/

Gaus 11-02-2004 17:27

IMHO Все эти статьи, книги и справочники для поднятия интеллекта и общего понимания пилотирования и вождения автомобилей.
Быстрее они никого не сделают без тренинга не сделают (проверенно на своей шкуре). И вот пока задницой не прочувствуешь все - машину, трассу, пока не проедешь на трассе кругов 50-60 минимум об приемах вождения нечего и говорить.

Ну и конечно дарование тоже влияет. Если не дано быстрее ехать, то хоть 200 книг прочти, 200 кругов проедь - не получиться.

ЗЫ Хотя я до сих пор открываю неправильности в своей езде.

NecroSavanT 11-02-2004 18:11

Ну и конечно дарование тоже влияет. Если не дано быстрее ехать, то хоть 200 книг прочти, 200 кругов проедь - не получиться.

По мне так быстро научиться ездить может почти кто угодно, просто кто-то потратит на это 20 кругов, а кто-то 20'000.

NecroSavanT 11-02-2004 18:15

Serega_GTua

Все эти книги 4 архива 1.4 мб

Стучись ко мне в аську 95810297.

Serega_GTua 12-02-2004 01:04

Gaus
А никто и не говорит что они делают быстрей людей, но например я почерпнул много полезной инфы, где с успехом применяю в ГПЛ и Наскаре да и в реале, ИМХО знать мат часть тоже не мешает, а наооборот дает понимание самого процесса, к которому стараешся стремиться...
......во загнул :D

Stargazer 12-02-2004 18:25

skillz Секрет улучшения времени на любой трассе - не зацикливаться на одной трассе. Вернешся на тот же Занди через месяц и легко 4 сек снимешь.
Ну хорошо если так! :-) Интересней кататься будет тогда. А то можно либо трассу проклянуть, либо - другая крайность - себя в дебилы записать. :-) А вообще на РСЦ хорошо проблемы Зандворта обсуждаются, только на перевод уйма времени уходит и не известно, что лучше - читать это все со словарем или тренироваться вместо этого?!

Stargazer 12-02-2004 18:33

Lookeron Конкретно в Zandvoortе секрет похоже в том, чтобы доворачивать газом.
Serega_GTua я слышал вообще что в Зандворте без трейл брекинга хорошее время нереально показать
Для всего этого, имхо, нужны хорошие педали, а с нашими стандартными с малым ходом сложно очень. Есть мысль заказать токарю-фрезеровщику на заводе рычаги для педалей, чтобы ход больше был. Резисторы в моих педалях (МОМО Форсе) дают такую возможность сделать. Либо купить отдельные приличные педали. Есть такие в Москве?

NecroSavanT 12-02-2004 22:24

Stargazer

У MOMO нормальные педали. Хотя, можеть быть, на MOMO Force они другие.

Serega_GTua 13-02-2004 00:31

NecroSavanT У момо Хорошие педали, особенно металлические а у Формула ГП - полное га......но

inv2004 13-02-2004 09:06

offtopic: По поводу педалей momo racing.
У кого было с ними, что педаль перестаёт до конца нажиматься?
т.е. если калибровать педали в GPL, то когда всё нормально, то значение двигается от 0 до 255. А у меня что-то случается и оно двигается только от 0 до мешьше_чем_255, и соответственно полный газ не работет. Вроде это реже происходит, когда logitec profiler выгружаешь, но всё равно так переодически - очень раздражает. Лечится передёргивание шнура педалей из руля, и новой калибровкой, что можно сделать только в offline.

NecroSavanT 13-02-2004 11:23

Serega_GTua

момо Хорошие педали, особенно металлические а у Формула ГП - полное га......но

Я знаю, у меня у самого МОМО. Мне интересно одинаковые ли педали у MOMO и MOMO Force.

bigol 13-02-2004 11:29

NecroSavanT Мне интересно одинаковые ли педали у MOMO и MOMO Force
Ты наверное хотел сказать у МОМО Форсе и МОМО Рэйсинг? Потому как модификации "просто МОМО" по-моему нет. МОМО Форсе - это отличное крепкое изделие, много металла и педали тоже очень хорошие. Но не выпускается уже более года. МОМО Рэйсинг - "дешевая поделка". Хотя и дорогая :) Куча пластмассы, рычаг переключения передач и т.п. Я думаю, ситуация как примерно с классическим красным ФормулаФорсе и ФФ ГП, который пришел ему на смену.


All times are GMT +3. The time now is 08:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.