![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Сообщений: 629
|
Кстати, в ролике с погодными явлениями, во время начальных титров (GSC, nVidia, Presents) если включить колонки на полеую, то играет музыка типа Fallout, тихонько так играет...!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 140
|
итак ftp://fire.jinr.ru login:stalker password:stalker - максимум 10 соединений, больше не дает гребанный XP - типа нарушение соглашения (какое соглашение? он же у меня пиратский
![]() Последние 4 ролика |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
http://guest3.download.filefront.com...Trailer_Hi.zip
Попробуйте тут. Только QuickTime надобен или кодеки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Одесса
Сообщений: 505
|
Только что просмотрел ролики. Приятно удивило, что раз уж начало качаться, то начало, без обрывов. А не хотело по загадочным причинам, через день все прошло нормально.
Что немножко непонятно: Ролик№3, 42 секунда - грузовик стоит в воротах так, чтобы нельзя было пройти. Ну что это такое...Не по честному, никто так машину втыкать не будет. Разве что она там стоит как заграждение и кто то внутри держит оборону. Ну это мое личное и скромное ИМХО. Кто то может знает- проволочные заборы прийдется обходить десятой дорогой или можно просто перерезать проволоку? А вообще все круто! Коридоры с трубами, кабелями, каким-то распределительными щитами очень выгодно смотряться по сравнению с нынешним уровнем в играх - голые стены и одинаковые ящики. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
Нда... У меня так и не получилось скачать с этого ftp, но зато получилось скачать с геймспота
![]() Посмотрел... Понравилось ![]() Так что если кто знает откуда их можно скачать, дайте ссылочку, плиз. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Возьми ссылку выше, это с платника.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Сообщений: 125
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Сообщений: 1,185
|
Вот свезло так свезло... а я с неёёё качал, извини. Не думал, что ссылки так мало жить могут, прямо стронций-90 какой-то.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Skarg
Скорей всего это скрипт, только вот солнцу его прописали, а облакам позабыли! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 341
|
New player Да я тоже думаю, что все нормально у них, просто народ требует роликов и всяких вкусностей, а у них ведь не семь пядей во лбу!
![]() Причем чем больше мы им находим и указываем - тем лучше! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Skarg
> Причем чем больше мы им находим и указываем - тем лучше! Ой, лучше не надо, ладно? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
Дайте, пожалуйста, ссылку на "маловесящий" ролик, где много экшена(стрельбы).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Сообщений: 34
|
Я вот еще что заметил, в последнем ролике с 1м 26с до 1м 30секунды ( это когда солнце на вскидку с 9-до 11 утра ( если лето )), так вот в этот промежуток облака вообще стоят на месте, а солнце проходит мимо них или просвечивает, вроде все красиво, но, блин, не могут облака так четко прорисованные целый час не менять форму, или не двигаться, или я чегото не догнал?
Аномалия, однако... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Н.Новгород
Сообщений: 23
|
13dead
Это потому что пока (вообще?) облака статичны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Сообщений: 330
|
Про ролик со сменой погоды.
Облака статичны - это я уже давно указывал. Кстати кто-то заметил, как трава взаимодействует с другими обьектами? Просто проходит через них - ну никак не взаимодействует! И еще такое впечатление, что трупы, которые показаны в ролике - какие-то упрощённые модели, без костей, сплошным обьектом. Если присмотреться, то видно что труп вокруг которго крысы бегают опиарется рукой в бордюр, а у того которого монстры хавают внутри дома - ноги не сгибаются и висят в воздухе... Но больше всего меня достало то, что ни в одном ролике, который выпускался начиная с августа этого года, не видно новых человеческих персонажей, только два новых монстра. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Iskander
Ну с травой это да. Но походу так все и останется ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
DA_Star
Но походу так все и останется . Я даже не удивлюсь, если так останется, потому что просчитать столько действий (операций) ни одного процессора не хватит!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
New player
Да я в пинципе вроде ка утверждал. ![]() В халве такая же фигня, только там травы меньше и не шевелится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
В HL2 вообще кусты спрайтовые - вокруг ходишь, а она к тебе лицом всё время поворачиваются
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
cpcat
Ну скорей всего это пока. На уровне seaflor чтоли называется, где еще на багги ездить можно. Там я дерево трехмерное более менее нормальное видел. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 180
|
DA_Star
Меня ХЛ2 растроил! Кроме физики, ничего особенного нет! Хотя и физика уже не новшество! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 64
|
Ну с травой это да. Но походу так все и останется
Не-а, обещали, что трава будет мяться под ногами и т.д. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Москва
Сообщений: 341
|
cpcat так тем более надо это все делать сейчас, чем потом им придется переписывать, лучше заранее по максимуму все сделать, все мелочи подчистить по мере возможности, а то потом много раз переделывать .... это дольше выйдет по времени да и по затратам
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Skarg
Если циклиться, то игра так и не выйдет никогда ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
Corso
Кто тебе такое сказал? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|