![]() |
|
последний ролик
Игра, как они говорят, делается максимально реалистичной. Вот у меня интерес, почему кода на ниву труп упал, крыша не помялась? :) Да и ускоряется она шибко быстро, от стенок отскакивает, и с места наезжает на препятствие в виде днища....
а в общем виде все клево :) |
Chamaeleon RE- Фиг его знает наверное не захотели заморочиться на этой теме, они же итак сделали игру как можно реалистичной:)
|
Блин, да вы че, надписи не читаете. В конце ролика есть приписка, что типа на смотрите на ролик - это пока пре-альфа, еще не законченная к тому же.
|
:GL@Z: Если грамотнее то так сказано было--
Сцены показаные в трейлере являются пре-альфой и не думайте что это окончательное качество "продукта"... |
Monster Creator.::E
Вот именно. |
:GL@Z: Кстати Эти надписи которые в трейлере
очень классно его дополняют!:) |
А мне очень понравилось, когда я услышал, как кто-то по-русски говорил!!! :super: Я вообще от этого ролика тащусь!
З.Ы. Интересно, если ты убиваешь чувака на леснице, а он, как показано в ролике, начинает скатываться вниз, а внизу на эту же лесницу лезет еще один чувак. Так этого второго мужика собьет трупом, или он перепрыгнет через него? Что будет? |
Все закончится выбитыми зубами
|
Скорее всего "второй мужик" запинает труп обратно наверх...
|
Я, кстати, понял, почему тот пистолет исчез - его "подобрал" пробегающий сталкер!
Если что, то ролик от 21 августа обсуждается в другой теме. |
Нива нереально чистая, белая и даже не помятая!!!
|
Блин, а меня, Камрады, вот что мучает. Я ни в одном ролике пока что не увидел ни одной анималии((((
Может я что-то пропустил? |
abe1
Был скрин с потёртой и простреленной насквозь Нивой. |
ostdeniska
Полностью разделяю с тобою настороженость. В роликах очень мало геймплея, но оно и понятно разрабы хотят привлечь к своему продукту больше народу, поэтому и показывают восновном возможности движка и, наверное, геймплей на самом деле и не начем показывать- не готова еще бета версия. А что-то типа аномалии я видел в ролике с Е3, правда в плохом качестве и пару секунд, но судя по текстовому коменту это была она. Там мужика что-то подняло, "скрутило" и бросило. Меня больше настораживает минимальность ассортимента артефактов и аномалий на сайте, когда монстров, оружия и техники уже пруд пруди и еще прибудет. А еще меня мучает, что последний ролик(от 21 августа) скачать не могу(Dial-up аднака) :). Камрады перескажите, что там интересного, плыз. З.Ы. я в одном ролике, где болты метают, видел каких-то неопознаных белобрысых винипухов(на толстых крыс из Fallout похоже), камрады, ху из ит? Никого похожего на сайте не видел. |
CHUPA Да вроде есть они в "существах" на сайте.. Это не Плоть разве был?
Насчёт того, что не показывают геймплей - его пока только разрабатывают. Вот как закончат и наведут баланс (за него пока даже не брались) - всё покажут. |
cpcat
На сайте есть слепые псы, крысиные волки, зомби, контролеры, крысы, карлики и, кажись, все. От куда эта Плоть я так и не могу понять? Но если это оно гавколо в ролике, то название не чоень соответствует внешнему виду. |
Взгляните ка на небо: Тучки то вроде статичные :( Но смена гаммы в зависимости от положения солнца - красота.
|
http://www.gamershell.com/news_BSTAL...Atmosphe.shtml
здесь вы найдете ролик в хорошем качестве-46.5мб :up: |
А на русский сервак, кто сможет выложить этот ролик в высоком качестве?
|
Dayver
Который? Ролик с августа или где смену суток демонстрируют? |
Я догадался почему Солнце восходит и заходит вертикально... - что бы тени "по кругу" не считать :)
труп просто весит в воздухе, это отчетливо видно по его тени. Я не уверен, что это его тень - похоже на просто пятно на асфальте. А крысы, .... :abuse: ..., по-прежнему как кенгуру прыгают :dn: :protest: |
2 ZigfriD
Который смену суток демонстрирует. |
В ролике хрюшку показали в действии и бездействии (в конце) :), но какая-то она невзрачная, не дотягивает до думаоского замбера, а ведь разработчики обещали 5 или 7 кило полигонов на моба. Неуж то 5000 полигонов ак выглядят или мне кажется так? или бампмеппинга на них нетути?
Кстати если бы в том моменте ролика (где ночь и СТАЛКЕР торжествуя... держится за лямки рюкзака на фоне облачного ночного неба) сталкер зажег спичку, осветив свою харю (потому что пока оно не совсем живое и на лицо не тянет) было бы совсем здорово - вот тебе и игра тени... от пламени спички... на харе :) |
В прошлом году попалась мне на глаза одна статейка интересная, так там утверждалось, что пламя свечи - эталон для разработчиков, поскольку в ней каждая частица имеет такие параметры как прозрачность, отражение, движется по аэродинамическим законам и собственно имеет характер источника света. Так что до игры тени и света на лице от пламени спички (а тем более свечи) нам ещё рости и рости.
|
Я вот еще что заметил, в последнем ролике с 1м 26с до 1м 30секунды ( это когда солнце на вскидку с 9-до 11 утра ( если лето )), так вот в этот промежуток облака вообще стоят на месте, а солнце проходит мимо них или просвечивает, вроде все красиво, но, блин, не могут облака так четко прорисованные целый час не менять форму, или не двигаться, или я чегото не догнал?
|
All times are GMT +3. The time now is 10:44. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.