Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 29-10-2003, 07:55   #26
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Posts: 239
G-offspring
Спасибо за поправки.
2 всем
Похоже, что там в самом деле новый городок показали, а не "светлый путь", если там на площади не Ильич, а чертово колесо!
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2003, 17:28   #27
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Posts: 99
Глупое замечание конечно, но немогу удержаться:
Вы можете быть вынуждены охотиться и убивать крыс, или маленьких птиц, и пожирать их, чтобы выжить.
Ну с крысами понятно, а что за маленькие птички? И как интересно будет выглядеть процесс поедания?
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2003, 00:53   #28
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Posts: 99
Я все-таки нашел птичек:
http://www.stalker-fan.narod.ru/screens/s269.jpg
(над деревом, если приглядется, две летят). Но это совсем немаленькие птички, прямо орлы. Мутировали наверное.
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2003, 18:39   #29
foll
Камрад
 
foll's Avatar
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва.
Posts: 99
На gengamers.com опубликовали превью СТАЛКЕРа. Естественно на заморском языке. Может кто переведет? Я только могу дать несколько заметок:
-будут сигареты, пиво, водка,
-погодные эффекты(туман, ветер, дождь),
-типа лагерь ученых защищен психотропым оружием,
-типа сталкер может общаться с некоторыми монстрами ,
-The graphics are...UNBELIEVABLE...UNBELIEVABLE...UNBELIEVABLE...
Forget Unreal 2, forget Doom 3, forget Half-Life 2! Ну это смело загнули.
foll is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 03:58   #30
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Может переведу через пару дней.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 07:40   #31
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Posts: 239
Don Reba
Может переведу через пару дней.

Спаси людей от моего перевода!!!
Я до девятого класса в школе с углубленным изучением инглиша учился, и как-раз из-за него меня в десятый класс и не пустили. Пришлось в другой шеоле тусоваться еще 2 года.
-----------------
На правах оффтопика.
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 12:40   #32
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Мы застали Андрея Прохорова, руководителя проекта S.T.A.L.K.E.R., за муштрой омерзительной твари, откликающейся на кличку Химера, на специальном полигоне в недрах Зоны. Тварь рьяно бросалась на Андрея, обходя многочисленные препятствия. Затем, посмотрев на остальных представителей богатого (все-таки у разработчиков игры больная фантазия) зверинца, мы перенеслись на специальный полигон a-ля Half-Life для демонстрации превосходства "сталкеровского" физического движка над другими. Здесь все нормально -- превосходит. Потом попрыгали немного со 150-метрового подъемного крана возле станции, чтобы оценить действие ускорения свободного падения (впервые применяется в шутерах!) -- все честно, как в школе -- gt2/2. Дальше пытались познакомиться с дружественным сталкером, бродившим неподалеку, -- увы, безрезультатно, он все время норовил сбежать -- система offline/online симуляции жизни в игре уже работает, но еще полностью не настроена. Полюбовавшись некоторое время лицами персонажей игры после проведенных над ними пластических операций и сравнив их с хваленой физиономией G-Man из Half-Life, согласились, что наши лучше...
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-10-2003, 17:17   #33
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Вообще то МОНСТР цитировал материал поданный в ДПК за 8-9 месяц 2003 г. А Олег Данилов, насколько я понял сам очень пристально следит за этой игрой.
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-11-2003, 12:55   #34
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Posts: 239
Кое что из перевода смотрите http://zona.arhipelag.net/
в частности · От 70 до 120 сталкеров будут путешествовать по Зоне.
А теперь берем в руки калькулятор...
Если сталкеры будут распределены по зоне более или менее равномерно, то на одном квадратном километре зоны их будет около трех штук, т.е. вероятно, что большую часть времени игры какой-нибудь сталкер обязательно будет находиться в поле зрения, и мазолить нам глаза. Надеюсь, в игре будет много подземных сооружений, и Сталкерам с монстрами будет куда разойтись, Эначе будет как в моррувинде - обойти монстров практически невозможно!!!
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 21:35   #35
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Posts: 205
foll класный скрин
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2003, 21:40   #36
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Posts: 1,006
Antonio Racter

мне это не грозит.....я прирождённый снайпер....
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-11-2003, 04:50   #37
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
FlamingPumpkin

скромно-скромно
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2003, 19:56   #38
-_Alexander-Sh_-
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Latvia
Posts: 14
Мой скромный вклад в общее дело:
Можно взять труп за ногу и потащить его за собой. В стопке ящиков, можно взять нижний, потащить его и все ящики будут сдвигаться по разному с учетом трения и других сил. Можно приводить еще много примеров возможностей физики, хотя конечно это надо видеть
Программисты общаются между собой посредством цифр 0 и 1. С остальными обычным языком. Под пиво получается лучше . Художники приблизительно так : "Блин, Саня, когда ты сделаешь ту фигню в редакторе?!.. я жы тебя уже давно прошу!!"... Начальство нами гордится СИЛЬНО... Гы-ы

http://www.gamedev.ru/articles/read....d=90105&page=1
-_Alexander-Sh_- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-11-2003, 02:47   #39
Maklay
Камрад
 
Maklay's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Location: Papua, New Guinea
Posts: 1,185
-_Alexander-Sh_- Можно взять труп за ногу и потащить его за собой.
Меня это и привлекает очень сильно. Откуда ты это взял? И будет ли смысл в таскании трупов, я имею ввиду реакция NPS на "свой" труп будет или нет?
Maklay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 08:09   #40
-_Alexander-Sh_-
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Latvia
Posts: 14
2Maklay
Ссылка ведёт на интервью с сайта GameDev.ru. Оттуда и взял. Ещё мне понравилась скромность разработчиков: Играя в Сталкер в версии DX 9 рэндера Вы увидите, как будут выглядеть другие 3D игры где-то с 2005 года. Надеюсь Сталкер выйдет немного пораньше
-_Alexander-Sh_- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 09:33   #41
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Posts: 239
Don Reba
А ты на перевод забил уже? Помниться, ты еще огромную статьищю собирался перевести, (об этом в разделе скринов просили и ты отвечал, это больше месяца назад было).
Не то чтобы я понукаю... просто очень уж у тебя классные переводы получаються!
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 09:45   #42
Antonio Racter
Камрад
 
Antonio Racter's Avatar
 
Join Date: мар 2003
Posts: 239
Приколитесь, http://www.planet3dgames.de/artikel.php?id=2&seite=0
Только он не на инглише!!! Нэлп!!!
Antonio Racter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 10:38   #43
Don Reba
Камрад
 
Don Reba's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
Antonio Racter
А ты на перевод забил уже? Помниться, ты еще огромную статьищю собирался перевести, (об этом в разделе скринов просили и ты отвечал, это больше месяца назад было).
Извини, времени совсем нет. Переведу лучше интересные моменты из нового немецкого интервью, предварительно переведённые на английский HeadHunter'ом.

- Процессорные расширения SSE и 3DNow! служат для того чтобы гарантировать наиплавнейшее движение.
- Если верить Олегу, игра будет поставляться с огромным набором разнообразных инструментов для модификации игры и создания скриптов.
- По словам Олега в разговоре с Planet 3D Games, игрока ожидают большие сюрпризы касающиеся сюжета, так как Зона изначально живёт собственной жизнью.
- Качество сюжета скорее всего будет сопоставимо сюжетам фильмов.
- GSC создаёт элементы RPG с помощью собственного языка скриптов.
- Механики живущие в так называемых "безопасных местах" на границе Зоны смогут (среди прочего) улучшать оружие.
- Одно траснпортное средство смогут водить сразу несколько людей и во время езды можно будет использовать оружие.
- Дыры от попаданий пуль, царапины и другие схожие повреждения транспорта нанесённые игроком будут оставаться на протяжении всей игры, если их не исправлять.
- У противников будет шесть зон повреждений. Например, если врагу прострелить ногу, он упадёт и постарается ковыляя спастись. Кроме головы, тела, рук и ног, у некоторых врагов будут дополнительные зоны.
- GSC не будет преувеливать кровавость, но постарается держаться реализма.
Don Reba is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 14:09   #44
WadimDE
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 63
- Игрок могет плават
- Енергетическое оругие (гравитационное)
WadimDE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 16:11   #45
Xsardas
Камрад
 
Xsardas's Avatar
 
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Posts: 205
- Енергетическое оругие (гравитационное) я думаю етого не надо
Xsardas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 16:55   #46
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Posts: 125
Нда. Это прямо-таки точно хл2 с его Gravity gun'ом
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 17:06   #47
WadimDE
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 63
Я толко перевел, что там стояло.

- Еше будет визов помоши по радио ... за денги. Такге могно будет оказат помош кому-нибуд самому. Наверное тоге за денги.
- Бместе с параметром "гисн" ест еше "сила". Она отвечает са wес, которйи сталкер могет нести с собой. Сила востанавливается во время сна. Если во время сна на сталкера нападут его покасател Сили будет очен низким.
- Игровой ден равен реалному часу.
- У масчин будут откриватся и сакриватся двери. Могно будет ездит как соткритими так и с закритими дверми. Откритие двери при есде будут хлопат.
WadimDE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 17:33   #48
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Кто там немецкий не шарит, попробуйте ссылку http://www.translate.ru/url/tran_url...2&psubmit2.y=8 Правда очень долго грузится, но может что получится...
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 17:45   #49
Demion
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Location: Москва
Posts: 125
- Игровой ден равен реалному часу.
А вот это Имхо не есть гуд, т.к. в Морровинде меня бесило столь частая сменя суток

Last edited by Demion; 12-11-2003 at 20:35.
Demion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-11-2003, 20:59   #50
G-offspring
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Аахен
Posts: 629
Игровой ден равен реалному часу - Нееет!!! Ну хоть бы сутки за три часа проходили!!! Задолбало в Готике: Начал разговор жнем - закончил ночью... Три часа - минимум, а лучше как говорили изначально - сутки 3-4 раза быстрее реальных...
G-offspring is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.