Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 02-09-2003, 16:02   #26
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Тогда чуть чуть подождем, когда появится первый контент самой игры, первые качественные скриншоты к уровням. Из той атмосферы и прилагаемой истории и предложим выбрать камрадам.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2003, 13:01   #27
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Всех приветствую!!!
У нас уже есть первые маленькие результаты.

Как выглядят участки игры сейчас уже можно немного подсмотреть. Сюда (http://bloodage.narod.ru/index.html) я выложил новые скриншоты одной из башен уровня, уже на движке Unreal2. Е
сли на форум пролазят файлы изображений больше 110 килобайт, могу загрузить несколько из них в эту ветку.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2003, 11:05   #28
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Камрады: если кто из вас занимался скриптами Unreal2 (именно U2, а не UT2003!) просьба отозваться, i need help!
Скоро будут выложены новые скриншоты проекта, рядом с прежними, чтобы разницу можно было оценить визуально.

Last edited by Dark Raven; 16-09-2003 at 17:32.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-09-2003, 11:35   #29
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Posts: 180
Dark Raven
[i]Интересно, как по вашему должна выглядеть игра за скааржа.[i] — Сделайте такую фишку, чтобы скардж мог кувыркаться!!! Т.е. когда за Скаарджа играешь и делаешь "бысрый стрейф", то чтобы весь мир переворачивался как при кувырке, но и стрейф быстрый должен быть.

Last edited by VII; 30-09-2003 at 11:47.
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2003, 10:40   #30
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Понятно. Сделать наподобие того, как в UT2003 доджинг, двойным нажатием, так и здесь, только движение с переворотом. Тогда и стрейф на месте останется.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-11-2003, 13:59   #31
PZx
Камрад
 
Join Date: ноя 2003
Posts: 13
посмотрел скриншоты, и показалося мне что кто-то засунул вольфенштейн в анрыл... наверное, я не прав!
PZx is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2003, 12:33   #32
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Выложено несколько новых скриншотов из двух интро - "побег с Дориан Грей" и "Стоунхендж".

http://bloodage.narod.ru/
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2004, 13:58   #33
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Ах, как доставали меня уродливые прицелы U2!
Под новый год решил это дело поправить, и решил выложить маленький пак с прицелами из Blood Ages для Unreal2, а попутно некоторые из них и для Quake3.

Для Unreal 2 я заанимировал и перестроил только основные прицелы, там мороки с ними - огого сколько, поскольку все на скриптах завязано....

Переделан Dispersion Pistol, ShotGun, Asault Rifle.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-01-2004, 12:59   #34
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Вот так будут выглядет прицелы в игре после установки этого маленького пака.
Мелочь, а приятно
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	crossscreenshot.jpg‎
Views:	517
Size:	28.7 KB
ID:	9185  
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2004, 10:40   #35
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Posts: 157
Согласен с fl@sh коль назвал то уже все пипец сохранияй названия и дальше........
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2004, 10:52   #36
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
Оригинальное название будет сохранено, только сейчас предстоит сделать сложный выбор.

Есть в нашем городе камрады, с которыми мы будем работать в команде, при этом главным условием является разработка собственного движка.

В свете этого я все усилия переложил на изучение программирования под Direct X - для начала попробуем создать простенький рендер под DirectX9.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 00:35   #37
WiCKed
Камрад
 
WiCKed's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 661
Dark Raven А чем так уж плох Ю2? Если писать собственное двигло, то разработка затянется лет на 10
WiCKed is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 10:34   #38
VII
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Kiev
Posts: 180
WiCKed так, кто ж его даст? Да и тормозящий он здорово, хоть и красивый. В прошлом году самыми продаваемыми видяхами были GF440 и Radeon9000. А на них он неочень летает.
VII is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2004, 10:34   #39
Dark Raven
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Odessa/Moscow
Posts: 315
WiCKed а она по любому затянется, поскольку движком U2 я занимаюсь в одиночку.

Так, по крайней мере, в команде, неплохой опыт обрести можно - тем более камрады уже работали с рендером, правда под Opengl.
Dark Raven is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2004, 19:35   #40
HuntGT
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Nikolaev
Posts: 33
В принципе тоже поддерживаю твой замысел!
Только вот вопрос Как программой ты пользуешся ?
И разве ты умееш програмировать?
Кто хочет ещё поговорить то заходите
http:/www.novy.tv/chat/
HuntGT
HuntGT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-01-2005, 03:42   #41
Го-Го Пятый
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Posts: 2
Отлично.
Залейте все разработки на какой-нит фришный шелл. ИМХО, так удобнее. Там гляди и народ присоединяться будет
Го-Го Пятый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-03-2005, 12:00   #42
HuntGT
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Nikolaev
Posts: 33
Dark Raven
Я поклонник UT2004!
поддерживаю твое мнение
Свяжись со мною а тогда побозаим
P.S.
Я из Николаева
HuntGT is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-04-2008, 18:26   #43
Darth Schturmer
Dark Lord of the Sith
 
Darth Schturmer's Avatar
 
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
Все умерло?
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!
Darth Schturmer is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.