![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
FAQ по F1 Challenge '99 - '02
Описание того, что можно добиться редактируя ini. файлы.
Более реалистичный вид из кокпита(по дефолту он несколько завышен). В файле \F1 2002\Save\default.cfg необходимо заменить строки секции LocalCam=COCKPIT на следующие параметры: LocalCam=COCKPIT { Fov=(77.000000, 62.500000) Clear=TRUE Color=(164, 218, 249) ClipPlanes=(0.100000, 500.000000) LODMultiplier=(1.000000) Size=(1.000000, 1.000000) Center=(0.500000, 0.500000) Flags1=(0) Flags2=(0) RadiusLimits=(0.000000, 0.000000) OrientationRate=(35.000000, 35.000000, 35.000000) PositionOffset=(0.000000, -0.070000, 0.000000) OrientationOffset=(0.000000, 0.000000, 0.000000) Radius=(-0.050000) } Добавление установочного и прогревочного круга. В файле имя save\игрока.plr необходимо в секции Race Conditions поставить значение параметров Reconnaissance(установочный) и Formation(прогревочный) в значение 1, для тех заездов, что вам нужны. Добавление возможности видеть в зеркалах заднего вида задний споилер и задние колеса своего болида Файл имя save\игрока.plr. В секции Graphic Options ставим значение параметра Self In Rearview = 1. По мере разбора с игрой список возможных изменений будет постоянно дополнять. Заинтересованным, просьба добавлять сюда новые данные на манер, как это сделал я - жирным для чего нужна функция и дальше описание как её включить. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Наклон головы в поворотах:
В файле *.plr [ Graphic Options ] Leanahead Angle="0.16000" больше 0,2 устанавливать нецелесообразно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Включение выскококачественного обсчета физики
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим Half Rate="0" Включение выскококачественного обсчета резины Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим Tire Sampling="1" Включение установочного круга Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее Включение прогревочного круга Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка PRACT Formation Lap="1" // В тренировке QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре RPLAY Formation Lap="1" // В реплее Время открытия и закрытия питлейн Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.) Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.) Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн Отключение представления стартового поля перед гонкой Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим CURNT Grid Walkthrough="0" PRACT Grid Walkthrough="0" QUICK Grid Walkthrough="0" GPRIX Grid Walkthrough="0" CHAMP Grid Walkthrough="0" MULTI Grid Walkthrough="0" RPLAY Grid Walkthrough="0" Отключение комментария диктора при загрузке трассы Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим Track Load Commentary="0" Конфигурация дисплея на руле Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строку LCD Display Modes="3" // Для включения режимов нужно сложить числа 1=статус 2=хелперы 4=температура мотора и тормозов (например значение 5 включит статус и температуры, но выключит индикацию хелперов) Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!) Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30) Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30) Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000) Обработка аварий Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 7
|
Камрады!Не могли бы вы помочь мне уменьшить зеркала заднего вида,а то когда в кокпите едешь,такие телевизоры по бокам немного раздражают,в Ф12002 я помню уменьшал,но как-запамятствовал...И ещё вопросик,пакет обновлений трасс SLN я как понимаю не пойдёт на Ф1 Челлендж?
__________________
И тут Остапа понесло.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Sk?tch
По поводу зеркал. Возможно вот это: файл имя игрока.plr Секция graphic options Rearview Width="64.00000" Rearview Height="14.00000" |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Posts: 2,050
|
Это не то. Это угол обзора в зеркалах. Я попытался увеличить разрешение зеркал, увеличил соответствующую текстуру, как делалось в F1 2002... Но получилась полная ерунда: в левом зеркале изображения нет, а в правом оно представляет собой сумму правого и левого зеркала в половину высоты зеркала. Попытался поиграться этими числами и обнаружил, что это угол обзора. Видимо разработчики одно окно фиксированного размера (256х64) бьют пополам и показывают в зеркалах. Как с этим бороться еще не придумал.
Чтобы уменьшить видимый размер зеркал можно сделать следующее: а) увеличить угол обзора из кокпита (в файле default.cfg в разделе LocalCam=COCKPIT запись Fov) б) отодвинуть голову пилота назад (там же, запись PositionOffset). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Freddie
А где находится тот файл, что нужно править (mirror.bmp насколько я помню)? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Posts: 7
|
![]()
Jazz,Freddie,спасибо за помощь...Надо срочно вспоминать,как называется тот архив,где находятся инструкции по уменьшеню зеркала...Он от 01ФеррариФана,слышали о нём навярняка
![]() З.Ы.Ещё один трабл появился,подредактировал я свой plr файл,поставил я значение прогревочнового и установочного круга на "1",решил испробовать и тут меня постиг облом,выезжаю на установочный круг,только подъезжаю к выезду на питлейн как меня выбрасывает к тому моменты,когда начинают показывать фрагменты трассы,а неизвестный комментатор начинает трещать о ГранПри и позициях пилотов...и всё...потом старт...Не знаете,как пофиксить мона?
__________________
И тут Остапа понесло.... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
|
NecroSavanT
F1 Challenge 99-02\SeasonData\Vehicles\cmaps.mas Sk?tch Не уверен, но попробуй Walkthrough отключить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
J.Benson
А чем его раскрыть то? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Sk?tch Выбрасывает в тот момент когда лимитатор выключаешь?
У меня лимитатор на руле - и всё в порядке, а вот когда я при установочном круге жму на пробел - так и будет - выкинет к началу прогревочного! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
|
NecroSavanT Mastudio. Подходит от 2002. Взять можно здесь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Зеркала
1) Как и в 2К2 нужен 512х256 mirror.bmp в диру с машиной 2) В *.scn каждой трассы в разделе View=rearview изменить: Size=(128.0, 64.0) Center=(64.0, 32.0) на: Size=(512.0, 256.0) Center=(64.0, 32.0) пример (порадовала кнопочка "drink".. надо себе такую-же запамить ;) ну и Улучшенный AI для прогревочных AI Follow Grid="0" // AI follows center of grid locations during recon/formation |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Более шустро двигающееся рулевое колесо
В своем *.PLR файле измеить: Moving Steering Wheel=1 на 0 PS в цену входит небольшой FPS-drop PPS это не шутка, руль не вырубается а действительно _визуально_ (и только) быстрее реагирует на движения реального устройства :) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Posts: 3,963
|
Как оказалось, если поставить в настройках руля Speed Sensitivity на 100%, то это всё равно будет не сто процентов, а лишь восемдесят. Поэтому строчку
Speed Sensitive Steering="0.80000" меняем на Speed Sensitive Steering="1.00000" И всё будет хорошо ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Королёв
Posts: 1,193
|
NecroSavanT А что именно будет хорошо? Я этот параметр ставил наоборот 0.00000. Это ведь снижение чуствительности руля в зависимости от скорости, т.е на разной скорости при повороте контроллера на один и тот же угол руль виртуальный будет отклоняться на угол разный. А?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
Обработка аварий
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые Эту строчку вообще не нашел... Включение выскококачественного обсчета физики Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим Half Rate="0" Не ощутил особой разницы, разве что время на круге стало на секунду медленнее (Австрия - 1.07.987). Может кто-нить пояснит в чем фишка этой продвинутой физики? Включение в зеркалах вида задних колес и крыла - наверное, единственная толковая вещь из всего здесь написанного. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Yogurt_Danone
Включение выскококачественного обсчета физики Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим Half Rate="0" Не ощутил особой разницы, разве что время на круге стало на секунду медленнее (Австрия - 1.07.987). Может кто-нить пояснит в чем фишка этой продвинутой физики? Так эта фишка как раз и направлена не на улучшение твоего времени на круге, а на повышение реализма симуляции, т.е. усложнение езды. Насколько я знаю, при значении 0 в два раза повышается обсчет работы подвески, что требует гораздо более тонкой настройки ну и управления тоже. Во всех лигах параметр "0" - ОБЯЗАТЕЛЕН. Я вообще, честно говоря, слабо понимаю что мы тут сравниваем. Один с хелпами ездит, другой без, кто-то вообще со стиринг хелпом который всегда и везде запрещен однозначно как чит. Опять же, тот же халфрэйт... Давайте договоримся или вообще карсет надо одинаковый для всех. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Я почистил этот тред. Прошу всех все таки писать здесь только о твикинге. Любые другие обсуждения в соответствующие топики. Там и можно продолжить.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Registered User
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
|
Погода и прочие события уик-энда теперь храняться отдельно - для каждого трека на разные года есть отдельные маленькие *.gdb -файлы. Например инфу по Гран При Австралии за 1999-й год надо искать в папке C:\Program Files\EA SPORTS\F1 Challenge 99-02\SeasonData\Circuits\Australia\1999_Albert_Park
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 8
|
Кто знает чё за лажа??? У меня прогревочный и установочный круг в чампионате не запускается. Короче в файли везде ставлю 1, а после того как запустил игру в чампе на formation lap и ещё какой-то автоматически ставится 0. Кто знает как ето исправить?.
Кто какой режим износа шины ставит? По дефолту там далеко не идеальный. Я ставлю 6х или 7х. Расход топлива вроде реален. Кто знает сколько литро бензобак в Ф1? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
VaNs
Твой вопрос к FAQ не имеет никакого отношения. Спроси в ветке по челлендж. Отсюда твой вопрос вскоре будет удален. p/s/ посмотри не стоит ли read-only на файлах. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Moscow
Posts: 850
|
VaNs Кто знает сколько литро бензобак в Ф1?
Около 100 кг. топлива вмещает. Плюс-минус несколько килограммов в зависимости от конкретного болида. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Posts: 493
|
Кто знает сколько литро бензобак в Ф1?
В F1C можно посмотреть в файлах \SeasonData\Vehicles\...\...\*.hdv, в строке FuelRange, например: FuelRange=(1.0, 1.0, 140) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Posts: 167
|
Настройка параметров резины в F1 2002...(думаю, что в F1 Challenge '99 - '02 все должно быть похоже).
В файле F1 2002\SeasonRH02\Vehicles\generic.tbc [COMPOUND] Name="Hard Compound" Front: DryLatLong=(1.692, 1.847) // Боковые / продольные коэффициенты в сухой погоде (сцепление свойства резины) WetLatLong=(1.256, 1.410) // Боковые / продольные коэффициенты во влажной погоде Radius=0.325 // Радиус шины RadiusRPM=4.65e-6 // Увеличенный радиус в единицу оборотов в минуту SpringBase=44500.0 SpringkPa=1331.0 Damper=545.0 LoadSens=30500.0 // чувствительность груза шины LatPeak=(0.10, 0.21, 24415.0) LongPeak=(0.10, 0.21, 24415.0) LatCurve="Default" BrakingCurve="Default" TractiveCurve="Default" Camber=(3.05, 0.10) RollingHeat=12.3 FrictionHeat=0.385 //Высокая температура, вызванная от трения WearRate=0.837e-7 // ИЗНОС РЕЗИНЫ (чем выше значение, тем больше износ...) Softness=0.5 AILoad=18000.0 AIGripMult=0.975 OptimumTemp=114.0 // Optimum operating temperature for peak forces (Celsius) OptimumPressure=143.0 // Оптимальное теплое давление для шины |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|