Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Игры/SimRacing (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=176)
-   -   FAQ по F1 Challenge '99 - '02 (https://kamrad.ru/showthread.php?t=51201)

Jazz 28-06-2003 14:45

FAQ по F1 Challenge '99 - '02
 
Описание того, что можно добиться редактируя ini. файлы.

Более реалистичный вид из кокпита(по дефолту он несколько завышен). В файле \F1 2002\Save\default.cfg необходимо заменить строки секции LocalCam=COCKPIT на следующие параметры:

LocalCam=COCKPIT
{
Fov=(77.000000, 62.500000)
Clear=TRUE
Color=(164, 218, 249)
ClipPlanes=(0.100000, 500.000000)
LODMultiplier=(1.000000)
Size=(1.000000, 1.000000)
Center=(0.500000, 0.500000)
Flags1=(0)
Flags2=(0)
RadiusLimits=(0.000000, 0.000000)
OrientationRate=(35.000000, 35.000000, 35.000000)
PositionOffset=(0.000000, -0.070000, 0.000000)
OrientationOffset=(0.000000, 0.000000, 0.000000)
Radius=(-0.050000)
}

Добавление установочного и прогревочного круга.
В файле имя save\игрока.plr необходимо в секции Race Conditions поставить значение параметров Reconnaissance(установочный) и Formation(прогревочный) в значение 1, для тех заездов, что вам нужны.

Добавление возможности видеть в зеркалах заднего вида задний споилер и задние колеса своего болида
Файл имя save\игрока.plr. В секции Graphic Options ставим значение параметра Self In Rearview = 1.

По мере разбора с игрой список возможных изменений будет постоянно дополнять. Заинтересованным, просьба добавлять сюда новые данные на манер, как это сделал я - жирным для чего нужна функция и дальше описание как её включить.

Paramon 28-06-2003 16:05

Наклон головы в поворотах:

В файле *.plr

[ Graphic Options ]
Leanahead Angle="0.16000" больше 0,2 устанавливать нецелесообразно

Freddie 28-06-2003 16:13

Включение выскококачественного обсчета физики
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Half Rate="0"

Включение выскококачественного обсчета резины
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Tire Sampling="1"

Включение установочного круга
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка
PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке
QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке
GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке
CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате
MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре
RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее

Включение прогревочного круга
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка
PRACT Formation Lap="1" // В тренировке
QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке
GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке
CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате
MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре
RPLAY Formation Lap="1" // В реплее

Время открытия и закрытия питлейн
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.)
Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.)
Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн

Отключение представления стартового поля перед гонкой
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим
CURNT Grid Walkthrough="0"
PRACT Grid Walkthrough="0"
QUICK Grid Walkthrough="0"
GPRIX Grid Walkthrough="0"
CHAMP Grid Walkthrough="0"
MULTI Grid Walkthrough="0"
RPLAY Grid Walkthrough="0"

Отключение комментария диктора при загрузке трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим
Track Load Commentary="0"

Конфигурация дисплея на руле
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строку
LCD Display Modes="3" // Для включения режимов нужно сложить числа 1=статус 2=хелперы 4=температура мотора и тормозов (например значение 5 включит статус и температуры, но выключит индикацию хелперов)

Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим
Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект
Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект
Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект
Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин
Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки
Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)
Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)
Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)

Обработка аварий
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]
Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые

Sk?tch 30-06-2003 23:40

Камрады!Не могли бы вы помочь мне уменьшить зеркала заднего вида,а то когда в кокпите едешь,такие телевизоры по бокам немного раздражают,в Ф12002 я помню уменьшал,но как-запамятствовал...И ещё вопросик,пакет обновлений трасс SLN я как понимаю не пойдёт на Ф1 Челлендж?

Jazz 01-07-2003 15:58

Sk?tch
По поводу зеркал. Возможно вот это:
файл имя игрока.plr
Секция graphic options
Rearview Width="64.00000"
Rearview Height="14.00000"

Freddie 01-07-2003 16:15

Это не то. Это угол обзора в зеркалах. Я попытался увеличить разрешение зеркал, увеличил соответствующую текстуру, как делалось в F1 2002... Но получилась полная ерунда: в левом зеркале изображения нет, а в правом оно представляет собой сумму правого и левого зеркала в половину высоты зеркала. Попытался поиграться этими числами и обнаружил, что это угол обзора. Видимо разработчики одно окно фиксированного размера (256х64) бьют пополам и показывают в зеркалах. Как с этим бороться еще не придумал.

Чтобы уменьшить видимый размер зеркал можно сделать следующее:
а) увеличить угол обзора из кокпита (в файле default.cfg в разделе LocalCam=COCKPIT
запись Fov)
б) отодвинуть голову пилота назад (там же, запись PositionOffset).

NecroSavanT 01-07-2003 16:31

Freddie

А где находится тот файл, что нужно править (mirror.bmp насколько я помню)?

Sk?tch 01-07-2003 22:06

Jazz,Freddie,спасибо за помощь...Надо срочно вспоминать,как называется тот архив,где находятся инструкции по уменьшеню зеркала...Он от 01ФеррариФана,слышали о нём навярняка:)

З.Ы.Ещё один трабл появился,подредактировал я свой plr файл,поставил я значение прогревочнового и установочного круга на "1",решил испробовать и тут меня постиг облом,выезжаю на установочный круг,только подъезжаю к выезду на питлейн как меня выбрасывает к тому моменты,когда начинают показывать фрагменты трассы,а неизвестный комментатор начинает трещать о ГранПри и позициях пилотов...и всё...потом старт...Не знаете,как пофиксить мона?

J.Benson 01-07-2003 22:14

NecroSavanT
F1 Challenge 99-02\SeasonData\Vehicles\cmaps.mas

Sk?tch
Не уверен, но попробуй Walkthrough отключить.

NecroSavanT 01-07-2003 22:30

J.Benson

А чем его раскрыть то? :)

Paramon 02-07-2003 02:08

Sk?tch Выбрасывает в тот момент когда лимитатор выключаешь?
У меня лимитатор на руле - и всё в порядке, а вот когда я при установочном круге жму на пробел - так и будет - выкинет к началу прогревочного!

J.Benson 02-07-2003 10:40

NecroSavanT Mastudio. Подходит от 2002. Взять можно здесь.

chp 02-07-2003 20:11

Зеркала
1) Как и в 2К2 нужен 512х256 mirror.bmp в диру с машиной
2) В *.scn каждой трассы в разделе View=rearview изменить:

Size=(128.0, 64.0) Center=(64.0, 32.0)
на:
Size=(512.0, 256.0) Center=(64.0, 32.0)

пример

(порадовала кнопочка "drink".. надо себе такую-же запамить ;)

ну и

Улучшенный AI для прогревочных
AI Follow Grid="0" // AI follows center of grid locations during recon/formation

chp 03-07-2003 13:08

Более шустро двигающееся рулевое колесо


В своем *.PLR файле измеить:

Moving Steering Wheel=1 на 0

PS в цену входит небольшой FPS-drop
PPS это не шутка, руль не вырубается а действительно _визуально_ (и только) быстрее реагирует на движения реального устройства :)

NecroSavanT 03-07-2003 18:57

Как оказалось, если поставить в настройках руля Speed Sensitivity на 100%, то это всё равно будет не сто процентов, а лишь восемдесят. Поэтому строчку

Speed Sensitive Steering="0.80000"

меняем на

Speed Sensitive Steering="1.00000"

И всё будет хорошо ;)

J.Benson 04-07-2003 08:17

NecroSavanT А что именно будет хорошо? Я этот параметр ставил наоборот 0.00000. Это ведь снижение чуствительности руля в зависимости от скорости, т.е на разной скорости при повороте контроллера на один и тот же угол руль виртуальный будет отклоняться на угол разный. А?

Yogurt_Danone 07-07-2003 01:15

Обработка аварий
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]
Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые


Эту строчку вообще не нашел...

Включение выскококачественного обсчета физики
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Half Rate="0"


Не ощутил особой разницы, разве что время на круге стало на секунду медленнее (Австрия - 1.07.987).
Может кто-нить пояснит в чем фишка этой продвинутой физики?

Включение в зеркалах вида задних колес и крыла - наверное, единственная толковая вещь из всего здесь написанного.

bigol 07-07-2003 10:57

Yogurt_Danone
Включение выскококачественного обсчета физики
Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим
Half Rate="0"

Не ощутил особой разницы, разве что время на круге стало на секунду медленнее (Австрия - 1.07.987).
Может кто-нить пояснит в чем фишка этой продвинутой физики?


Так эта фишка как раз и направлена не на улучшение твоего времени на круге, а на повышение реализма симуляции, т.е. усложнение езды. Насколько я знаю, при значении 0 в два раза повышается обсчет работы подвески, что требует гораздо более тонкой настройки ну и управления тоже. Во всех лигах параметр "0" - ОБЯЗАТЕЛЕН.
Я вообще, честно говоря, слабо понимаю что мы тут сравниваем. Один с хелпами ездит, другой без, кто-то вообще со стиринг хелпом который всегда и везде запрещен однозначно как чит. Опять же, тот же халфрэйт... Давайте договоримся или вообще карсет надо одинаковый для всех.

Jazz 08-07-2003 21:59

Я почистил этот тред. Прошу всех все таки писать здесь только о твикинге. Любые другие обсуждения в соответствующие топики. Там и можно продолжить.

Paramon 09-07-2003 02:19

Погода и прочие события уик-энда теперь храняться отдельно - для каждого трека на разные года есть отдельные маленькие *.gdb -файлы. Например инфу по Гран При Австралии за 1999-й год надо искать в папке C:\Program Files\EA SPORTS\F1 Challenge 99-02\SeasonData\Circuits\Australia\1999_Albert_Park

VaNs 10-07-2003 09:07

Кто знает чё за лажа??? У меня прогревочный и установочный круг в чампионате не запускается. Короче в файли везде ставлю 1, а после того как запустил игру в чампе на formation lap и ещё какой-то автоматически ставится 0. Кто знает как ето исправить?.
Кто какой режим износа шины ставит? По дефолту там далеко не идеальный. Я ставлю 6х или 7х. Расход топлива вроде реален. Кто знает сколько литро бензобак в Ф1?

Jazz 10-07-2003 13:42

VaNs
Твой вопрос к FAQ не имеет никакого отношения. Спроси в ветке по челлендж. Отсюда твой вопрос вскоре будет удален.
p/s/ посмотри не стоит ли read-only на файлах.

Yogurt_Danone 10-07-2003 15:39

VaNs Кто знает сколько литро бензобак в Ф1?

Около 100 кг. топлива вмещает. Плюс-минус несколько килограммов в зависимости от конкретного болида.

4RM 10-07-2003 20:41

Кто знает сколько литро бензобак в Ф1?
В F1C можно посмотреть в файлах \SeasonData\Vehicles\...\...\*.hdv, в строке FuelRange, например:
FuelRange=(1.0, 1.0, 140)

VECTOR 11-07-2003 10:36

Настройка параметров резины в F1 2002...(думаю, что в F1 Challenge '99 - '02 все должно быть похоже).

В файле F1 2002\SeasonRH02\Vehicles\generic.tbc



[COMPOUND]
Name="Hard Compound"
Front:
DryLatLong=(1.692, 1.847) // Боковые / продольные коэффициенты в сухой погоде (сцепление свойства резины)
WetLatLong=(1.256, 1.410) // Боковые / продольные коэффициенты во влажной погоде
Radius=0.325 // Радиус шины
RadiusRPM=4.65e-6 // Увеличенный радиус в единицу оборотов в минуту
SpringBase=44500.0
SpringkPa=1331.0
Damper=545.0
LoadSens=30500.0 // чувствительность груза шины
LatPeak=(0.10, 0.21, 24415.0)
LongPeak=(0.10, 0.21, 24415.0)
LatCurve="Default"
BrakingCurve="Default"
TractiveCurve="Default"
Camber=(3.05, 0.10)
RollingHeat=12.3
FrictionHeat=0.385 //Высокая температура, вызванная от трения
WearRate=0.837e-7 // ИЗНОС РЕЗИНЫ (чем выше значение, тем больше износ...)
Softness=0.5
AILoad=18000.0
AIGripMult=0.975
OptimumTemp=114.0 // Optimum operating temperature for peak forces (Celsius)
OptimumPressure=143.0 // Оптимальное теплое давление для шины


All times are GMT +3. The time now is 02:04.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.