Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

View Poll Results: Будем ли заряжать рожки патронами вразнобой?
ДА! 63 85.14%
НЕТ! 11 14.86%
Voters: 74. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 11-04-2003, 09:55   #1
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Smile Будем ли заряжать патроны ВРАЗНОБОЙ?

Описываю, как можно реализовать возможность заполнения рожков разными патронами:

Интерфейс
Допустим, в рюкзаке есть место, где будут отображаться различные типы патронов, например, обычные, бронебойные, со смещенным центром тяжести и трассирующие. Причем картинки патронов и количество самих картинок будут меняться в зависимости от того, рожок какого оружия выбран в данный момент. [Например, выбран рожок АК. Для него появляются изображения всех перечисленных выше типов патронов] Под каждым рисунком патрона будет отображен счетчик их количества. Слева и справа рисунков патронов будут находиться неактивные [невозможно выделить какой-либо] пункты… (пример приведен для рожка в 30 патронов)

Слева, с заголовком “2 вида патронов по 15 штук”, следующие пункты:
по 1п через 1п другого типа; по 3п через 3п другого типа; по 5п через 5п другого типа,
либо просто: 1\1; 3\3; 5\5 [“п” – патрон(у/а/ы/ов); “\” – означает “через”]

Справа, с заголовком “3 вида патронов по 10 штук”, следующие пункты:
по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом,
либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)]

Как все делается
Выделив мышью рожок, или несколько, картинки патронов изменяются на подходящие под этот вид оружия и показывают их количество. Теперь надо выбрать комбинацию из двух или трех разновидностей патронов (больше, думаю, ненужно). В зависимости от того, сколько типов патронов выделили, становятся активными пункты, находящиеся либо справа, либо слева от изображений патронов. Выбираем нужное и жмем активизировавшуюся кнопку “ОК” (либо “ПРИНЯТЬ”). После этого рожок/рожки заполняются в соответствии с выбранным пунктом.

[Для рожков с другой емкостью надо будет реализовать и смену пунктов, находящихся слева и справа изображений патронов]

Если выбран один рожок и надо, чтобы все остальные заполнялись так же, то:
где-нибудь отдельно (например, сверху изображений патронов) надо сделать пункт “Всегда заполнять рожки таким образом”. Отмечаем галочкой этот пункт – и ВСЕ!

Если так сделать, то можно будет в магазинах закупать “мешками” одни патроны, а не рожки. Что есть реалистично!


Обсуждение по данному вопросу было здесь…
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=2

Last edited by Basil; 11-04-2003 at 18:15.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 11:13   #2
Rex79
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 141
Thumbs up

Basil
Что решил на отдельную тему вынести? эт правильно...
я тоже там, по твоей ссылке, уже высказывался, если помнишь...
А вот по поводу смены рожков я тута флудил:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=3

Вот, ИМХО, ты говоришь, рожки, рожки. тогда вопрос: А сколько Сталкер будет их ссобой таскать пару, тройку? пять? Их можно будет покупать отдельно?

А по всему остальному, я с тобою, полностью согласен! Поддерживаю!
Rex79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 14:33   #3
B0/\K
Камрад
 
B0/\K's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 16
ВОЛК сказал "ДА"
B0/\K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 15:38   #4
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Rex79


Если реализуют возможность покупать отдельно патроны, то и рожки, по идее, тоже надо будет покупать отдельно.
А на счет количества рожков – это каждый сам будет определяться, сколько ему для счастья надо!

Кстати, мне там идея cpcat’а понравилась по поводу забивания последних мест в рожке трассирующими патронами (пара патронов через один, либо как-нибудь по-другому), ведь аркадного счетчика патронов, оставшихся в рожке, в “Сталкере” не будет. А так понятно будет, что патроны в рожке заканчиваются. Правда на сколько это поможет в дневных условиях, не знаю. Говорят, что трассы днем не видно.
Реализовать же это можно так же с помощью пункта с галочкой.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-04-2003, 17:15   #5
Rex79
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 141
Basil

ахха, спасиб, насчет рожков понял...

Кстати, ИМХО, трассеры днем видно!!! не сильно, но светятся...
А насчет, рожка, у него есть (в жизни) индикатор кол-ва патронов. Будет ли это в игре? Вот Вопрос?? если да, то тогда и не надо трассерами последние места в рожке набивать.
Rex79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 04:24   #6
JFConnor
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Location: Киев
Сообщений: 54
Интерфейс конечно проработать надо будет на предмет удобства практического (а не теоретического) применения... А так гуд, главное чтоб хоть те самые патроны былы ;D
JFConnor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2003, 09:42   #7
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
Дополнение

Для случаев, когда рожок уже забит патронами (например, подобрали недострелянный рожок) или хотите изменить забивку, то там же, в рюкзаке надо сделать кнопочку “Выгрузить все патроны из рожков”, либо, если выделены какие-либо рожки – “Выгрузить патроны из выделенных рожков”.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-04-2003, 01:20   #8
MINON
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
Thumbs up

Полностью поддерживаю!
Должно быть только так!
MINON is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-04-2003, 22:03   #9
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Система чересчур усложнена и при этом совершенно не гибка.
Скажите мне, как зарядить магазин из 33 патронов, к примеру, Два ЛПС - один ББ - три ЛПС - один ББ -..., а 25, 28 и 31 - трасеры?
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 06:54   #10
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
cpcat

Система ничуть не усложнена. А гибкость в таком деле для фантазеров. Для начала объясни, зачем может понадобится (если серьезно) такая забивка? Ответы типа: “Просто захотелось”. Не принимаются. Должно быть все рационально.

Теперь трассеры… Запросто! Делаем где-нибудь пункт с галочкой: “Зарядить (с конца) третий, шестой и девятый слоты трассирующими патронами” Это подойдет для рожков любой емкости. И вот это действительно нужная вещь!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 07:38   #11
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Говорите о реализме, а сами запрещаете мне делать то, что хочется?
Зачем усложнять, когда можно сделать всё гораздо проще? Галочки какие-то вводить? А понадобится не 3-6-9, а 2-4-6 трасеры забить или вообще если я только один трасер хочу увидеть за три выстрела до конца магазина - для скрытности. На каждый случай галочки?

по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом, либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)]

Только чтобы в этой фразе разобраться нужно быть Basil'ем, не меньше, и то с бумажкой...

Короче, чередовать БП разного типа в обоймах хорошо, но предложеная система ужасна.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 08:23   #12
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
cpcat

Что, кому-то не понятна такая запись: 2\2х1??? (в тренировочной мисси все объяснят)

понадобится не 3-6-9, а 2-4-6 трасеры забить или вообще если я только один трасер хочу увидеть за три выстрела до конца магазина - для скрытности. На каждый случай галочки?

Да ты фантазер!!!
Сам многих останавливаешь, когда они начинают слишком в детство впадать, а здесь что мы видим… Ну не детский ли сад…запрещаете мне делать то, что хочется? (не сочти за оскорбление)

Пока только две мысли с забивкой трассеров рациональны: забивать несколько последних мест за три, шесть, девять (можно другие цифры поставить) или один трассер за три выстрела. Всего два пункта!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 09:20   #13
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Rex79
Кстати, ИМХО, трассеры днем видно!!!
За ними виден дымный шлейф
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 09:21   #14
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
Basil cpcat
Хорош мечтать!
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 10:01   #15
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Basil
Тем не менее, я предлагаю более простое и одновременно более универсальное решение.

а) Сделать несколько основных раскладок предопределёнными.
б) Для привередливых - один раз наглядно указать тип БП для каждого места в магазине и сохранить новую раскладку к общему набору.

Всё. Никаких заморочек с "х через у десять раз и три последних й галочкой в трёх вариантах".
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 11:12   #16
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
cpcat

а) Я и предлагаю предопределенные раскладки. Можно заменить пункты удобочитаемыми картинками/схемами (если уж совсем трудно с тремя цифрами разобраться) А пункты с галочко можно заменить теми же предопределенными раскладками. Но мне так будет удобнее.
б) Хоть это и для ... можно и так. Лично мне такие прибамбасы не нужны.

В любом случае, надо живьем проверить, как будет удобнее!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 11:29   #17
rangtor
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 253
cpcat Basil Мне тут подумалось а нужно будет использовать набивку в разнобой для добавления туда бронебойных зажигательных и пр. для реального боя? ИМХО в реале это патроны спец назхначения....... То есть ввод такой фичи как таковой меня очень даже привлекает...только я еще не понял на х она мне нужна будет? Если разработчики введут буду только рад.... Вот если б не было счетчика патрон как в большенстве игр....тогда да....а так мне будет достаточно 2-х запасных обычных и одной обоймы с бронебойными + одна с разрывными + десяток зажигательных в рссыпуху(патрон не обойм естессно) + до чертовой задницы обычных в рассыпух....ну ессно для определнных уровней эо соотношение может менятся......
rangtor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 11:56   #18
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Сообщений: 1,205
rangtor

Если в игре сделают различные патроны и, соответственно, убойную силу разную. То я себе представляю необходимость забивать рожки вразнобой для того, чтобы повысить поражающую способность оружия в условиях, когда, допустим, ББ патронов меньше. Плюс трассы, которые можно заряжать для индикации окончания рожка, либо, как показывающие направление стрельбы (говорят, их для этого и используют).
Про зажигательные не думал.
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 15:14   #19
Mr. Lucky
Камрад
 
Mr. Lucky's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Киев
Сообщений: 231
Lightbulb

ИМХО Весч нужная (типа первый холостой (?а будут?)- пугнуть, остальные боевые и т.д. и т.п.) но система зарядки усложнена.
Предлагаю! Нужно зарядить один патрон в рожок - мышкой перетаскиваешь из ячейки нужных патронов боеприпас на ячейку магазина - один патрон.Перетаскиваешь рожок на ячейку нужных патронов - весь рожок забивается ими.
А если во время перетаскивания держать какуюто цифру (ну там 5 или 9), зарядится соответственное количество патронов.
Mr. Lucky is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-04-2003, 15:28   #20
Raymond Saint
гроза повстанцев
 
Raymond Saint's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 2,579
б) Для привередливых - один раз наглядно указать тип БП для каждого места в магазине и сохранить новую раскладку к общему набору.
Самое то
Raymond Saint is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 08:31   #21
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
А перезарядка красиво реализована:
1. Пустой магазин убираем
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	s3a.jpg‎
Views:	2073
Size:	44.7 KB
ID:	11847  
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 08:32   #22
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Сообщений: 1,252
2. Полный вставляем...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	s4a.jpg‎
Views:	2013
Size:	47.7 KB
ID:	11848  
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 11:52   #23
Balor
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Тверь
Сообщений: 251
Вообще-то, в Е5, где ВСЕ это уже ЕСТЬ, тестеры, разрабы и спецы во вообружению погуторили и пришли к интересному выводу:
А нафиг нам это надо, вообще? В реале подобная набивка (если уж говорить об реализме) используеться КРАЙНЕ редко, только для трассеров 2-3 обычных, трассер, повторить... И это вполне возможно эмулировать спецальными коробками с "трассерной" начинкой (т.е. заряженный из такой коробки рожок будет забит по принципу "см. выше").
А иначе это просто лишний гемор, и время на отрисовку интерфейса и кодирование.

Last edited by ZLLL; 14-08-2004 at 22:08.
Balor is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 15:48   #24
Sanch
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Location: Украниа, Крымская обл:)
Сообщений: 228
так чё в игре и трассеры уже реализованы?
Sanch is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2004, 03:27   #25
vinogradnik
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Сообщений: 97
не все может быть гораздо проще
в разложеном инвентаре есть набор из 10 ячеек для скажем АК рожков; подобрав рожок ты его видишь уже в ячейке и по усмотрению он заряжен 31 стандартными пaтронами. у ячейки есть скажем 4 кнопки - бронибойный, стандартный, трасирующий и последняя кнопка для опустошения рожка. Так что опусташив рожок можно потом нажимая на соответствующею кнопку загонять пaтроны по одному в любом порядке. для малтиплеера буде очень важно корректировать набор рожка т.к. по трэйсерам видно откуда поливают. Я уже в одном скрине видел в игре интерфейс указывает АК74 Full Metal Jacket (FMJ); это че значит Hollow Point будут?
vinogradnik is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.