Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Будем ли заряжать патроны ВРАЗНОБОЙ? (https://kamrad.ru/showthread.php?t=48645)

Basil 11-04-2003 09:55

Будем ли заряжать патроны ВРАЗНОБОЙ?
 
Описываю, как можно реализовать возможность заполнения рожков разными патронами:

Интерфейс
Допустим, в рюкзаке есть место, где будут отображаться различные типы патронов, например, обычные, бронебойные, со смещенным центром тяжести и трассирующие. Причем картинки патронов и количество самих картинок будут меняться в зависимости от того, рожок какого оружия выбран в данный момент. [Например, выбран рожок АК. Для него появляются изображения всех перечисленных выше типов патронов] Под каждым рисунком патрона будет отображен счетчик их количества. Слева и справа рисунков патронов будут находиться неактивные [невозможно выделить какой-либо] пункты… (пример приведен для рожка в 30 патронов)

Слева, с заголовком “2 вида патронов по 15 штук”, следующие пункты:
по 1п через 1п другого типа; по 3п через 3п другого типа; по 5п через 5п другого типа,
либо просто: 1\1; 3\3; 5\5 [“п” – патрон(у/а/ы/ов); “\” – означает “через”]

Справа, с заголовком “3 вида патронов по 10 штук”, следующие пункты:
по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом,
либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)]

Как все делается
Выделив мышью рожок, или несколько, картинки патронов изменяются на подходящие под этот вид оружия и показывают их количество. Теперь надо выбрать комбинацию из двух или трех разновидностей патронов (больше, думаю, ненужно). В зависимости от того, сколько типов патронов выделили, становятся активными пункты, находящиеся либо справа, либо слева от изображений патронов. Выбираем нужное и жмем активизировавшуюся кнопку “ОК” (либо “ПРИНЯТЬ”). После этого рожок/рожки заполняются в соответствии с выбранным пунктом.

[Для рожков с другой емкостью надо будет реализовать и смену пунктов, находящихся слева и справа изображений патронов]

Если выбран один рожок и надо, чтобы все остальные заполнялись так же, то:
где-нибудь отдельно (например, сверху изображений патронов) надо сделать пункт “Всегда заполнять рожки таким образом”. Отмечаем галочкой этот пункт – и ВСЕ!

Если так сделать, то можно будет в магазинах закупать “мешками” одни патроны, а не рожки. Что есть реалистично!


Обсуждение по данному вопросу было здесь…
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=2

Rex79 11-04-2003 11:13

Basil
Что решил на отдельную тему вынести? эт правильно...
я тоже там, по твоей ссылке, уже высказывался, если помнишь... :)
А вот по поводу смены рожков я тута флудил:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....5&pagenumber=3

Вот, ИМХО, ты говоришь, рожки, рожки. тогда вопрос: А сколько Сталкер будет их ссобой таскать пару, тройку? пять? Их можно будет покупать отдельно?

А по всему остальному, я с тобою, полностью согласен! Поддерживаю!

B0/\K 11-04-2003 14:33

ВОЛК сказал "ДА"

Basil 11-04-2003 15:38

Rex79


Если реализуют возможность покупать отдельно патроны, то и рожки, по идее, тоже надо будет покупать отдельно.
А на счет количества рожков – это каждый сам будет определяться, сколько ему для счастья надо! :)

Кстати, мне там идея cpcat’а понравилась по поводу забивания последних мест в рожке трассирующими патронами (пара патронов через один, либо как-нибудь по-другому), ведь аркадного счетчика патронов, оставшихся в рожке, в “Сталкере” не будет. А так понятно будет, что патроны в рожке заканчиваются. Правда на сколько это поможет в дневных условиях, не знаю. Говорят, что трассы днем не видно.
Реализовать же это можно так же с помощью пункта с галочкой.

Rex79 11-04-2003 17:15

Basil

ахха, спасиб, насчет рожков понял...

Кстати, ИМХО, трассеры днем видно!!! не сильно, но светятся...
А насчет, рожка, у него есть (в жизни) индикатор кол-ва патронов. Будет ли это в игре? Вот Вопрос?? если да, то тогда и не надо трассерами последние места в рожке набивать.

JFConnor 12-04-2003 04:24

Интерфейс конечно проработать надо будет на предмет удобства практического (а не теоретического) применения... А так гуд, главное чтоб хоть те самые патроны былы ;D

Basil 12-04-2003 09:42

Дополнение

Для случаев, когда рожок уже забит патронами (например, подобрали недострелянный рожок) или хотите изменить забивку, то там же, в рюкзаке надо сделать кнопочку “Выгрузить все патроны из рожков”, либо, если выделены какие-либо рожки – “Выгрузить патроны из выделенных рожков”.

MINON 14-04-2003 01:20

Полностью поддерживаю!
Должно быть только так!

cpcat 15-04-2003 22:03

Система чересчур усложнена и при этом совершенно не гибка.
Скажите мне, как зарядить магазин из 33 патронов, к примеру, Два ЛПС - один ББ - три ЛПС - один ББ -..., а 25, 28 и 31 - трасеры?

Basil 16-04-2003 06:54

cpcat

Система ничуть не усложнена. А гибкость в таком деле для фантазеров. Для начала объясни, зачем может понадобится (если серьезно) такая забивка? Ответы типа: “Просто захотелось”. Не принимаются. Должно быть все рационально. :D

Теперь трассеры… Запросто! Делаем где-нибудь пункт с галочкой: “Зарядить (с конца) третий, шестой и девятый слоты трассирующими патронами” Это подойдет для рожков любой емкости. И вот это действительно нужная вещь!

cpcat 16-04-2003 07:38

:lol: Говорите о реализме, а сами запрещаете мне делать то, что хочется?
Зачем усложнять, когда можно сделать всё гораздо проще? Галочки какие-то вводить? А понадобится не 3-6-9, а 2-4-6 трасеры забить или вообще если я только один трасер хочу увидеть за три выстрела до конца магазина - для скрытности. На каждый случай галочки?

по 1п через 2 других вида патронов по 1 шт в каждом; по 2п через 2 других вида патронов по 2 шт в каждом; по 5п через 2 других вида п по 5 шт в каждом, либо: 1\2х1; 2\2х2; 5\2х5 [“х” – означает “по” (“умножение”)]

Только чтобы в этой фразе разобраться нужно быть Basil'ем, не меньше, и то с бумажкой...:)

Короче, чередовать БП разного типа в обоймах хорошо, но предложеная система ужасна.

Basil 16-04-2003 08:23

cpcat

Что, кому-то не понятна такая запись: 2\2х1??? (в тренировочной мисси все объяснят)

понадобится не 3-6-9, а 2-4-6 трасеры забить или вообще если я только один трасер хочу увидеть за три выстрела до конца магазина - для скрытности. На каждый случай галочки?

Да ты фантазер!!! :D
Сам многих останавливаешь, когда они начинают слишком в детство впадать, а здесь что мы видим… Ну не детский ли сад…запрещаете мне делать то, что хочется? :baby: :dezl: :):) (не сочти за оскорбление) :)

Пока только две мысли с забивкой трассеров рациональны: забивать несколько последних мест за три, шесть, девять (можно другие цифры поставить) или один трассер за три выстрела. Всего два пункта!

Raymond Saint 16-04-2003 09:20

Rex79
Кстати, ИМХО, трассеры днем видно!!!
За ними виден дымный шлейф

Raymond Saint 16-04-2003 09:21

Basil cpcat
Хорош мечтать!

cpcat 16-04-2003 10:01

Basil
Тем не менее, я предлагаю более простое и одновременно более универсальное решение.

а) Сделать несколько основных раскладок предопределёнными.
б) Для привередливых - один раз наглядно указать тип БП для каждого места в магазине и сохранить новую раскладку к общему набору.

Всё. Никаких заморочек с "х через у десять раз и три последних й галочкой в трёх вариантах".

Basil 16-04-2003 11:12

cpcat

а) Я и предлагаю предопределенные раскладки. Можно заменить пункты удобочитаемыми картинками/схемами (если уж совсем трудно с тремя цифрами разобраться) А пункты с галочко можно заменить теми же предопределенными раскладками. Но мне так будет удобнее.
б) Хоть это и для ... можно и так. Лично мне такие прибамбасы не нужны. :)

В любом случае, надо живьем проверить, как будет удобнее!

rangtor 16-04-2003 11:29

cpcat Basil Мне тут подумалось а нужно будет использовать набивку в разнобой для добавления туда бронебойных зажигательных и пр. для реального боя? ИМХО в реале это патроны спец назхначения....... То есть ввод такой фичи как таковой меня очень даже привлекает...только я еще не понял на х она мне нужна будет? Если разработчики введут буду только рад.... Вот если б не было счетчика патрон как в большенстве игр....тогда да....а так мне будет достаточно 2-х запасных обычных и одной обоймы с бронебойными + одна с разрывными + десяток зажигательных в рссыпуху(патрон не обойм естессно) + до чертовой задницы обычных в рассыпух....ну ессно для определнных уровней эо соотношение может менятся......

Basil 16-04-2003 11:56

rangtor

Если в игре сделают различные патроны и, соответственно, убойную силу разную. То я себе представляю необходимость забивать рожки вразнобой для того, чтобы повысить поражающую способность оружия в условиях, когда, допустим, ББ патронов меньше. Плюс трассы, которые можно заряжать для индикации окончания рожка, либо, как показывающие направление стрельбы (говорят, их для этого и используют).
Про зажигательные не думал.

Mr. Lucky 16-04-2003 15:14

ИМХО Весч нужная (типа первый холостой (?а будут?)- пугнуть, остальные боевые и т.д. и т.п.) но система зарядки усложнена.
Предлагаю! Нужно зарядить один патрон в рожок - мышкой перетаскиваешь из ячейки нужных патронов боеприпас на ячейку магазина - один патрон.Перетаскиваешь рожок на ячейку нужных патронов - весь рожок забивается ими.
А если во время перетаскивания держать какуюто цифру (ну там 5 или 9), зарядится соответственное количество патронов.

Raymond Saint 16-04-2003 15:28

б) Для привередливых - один раз наглядно указать тип БП для каждого места в магазине и сохранить новую раскладку к общему набору.
Самое то

MOHCTP 14-08-2004 08:31

1 Attachment(s)
А перезарядка красиво реализована:
1. Пустой магазин убираем

MOHCTP 14-08-2004 08:32

1 Attachment(s)
2. Полный вставляем...

Balor 14-08-2004 11:52

Вообще-то, в Е5, где ВСЕ это уже ЕСТЬ, тестеры, разрабы и спецы во вообружению погуторили и пришли к интересному выводу:
А нафиг нам это надо, вообще? В реале подобная набивка (если уж говорить об реализме) используеться КРАЙНЕ редко, только для трассеров 2-3 обычных, трассер, повторить... И это вполне возможно эмулировать спецальными коробками с "трассерной" начинкой (т.е. заряженный из такой коробки рожок будет забит по принципу "см. выше").
А иначе это просто лишний гемор, и время на отрисовку интерфейса и кодирование.

Sanch 14-08-2004 15:48

так чё в игре и трассеры уже реализованы?:)

vinogradnik 15-08-2004 03:27

не все может быть гораздо проще
в разложеном инвентаре есть набор из 10 ячеек для скажем АК рожков; подобрав рожок ты его видишь уже в ячейке и по усмотрению он заряжен 31 стандартными пaтронами. у ячейки есть скажем 4 кнопки - бронибойный, стандартный, трасирующий и последняя кнопка для опустошения рожка. Так что опусташив рожок можно потом нажимая на соответствующею кнопку загонять пaтроны по одному в любом порядке. для малтиплеера буде очень важно корректировать набор рожка т.к. по трэйсерам видно откуда поливают. Я уже в одном скрине видел в игре интерфейс указывает АК74 Full Metal Jacket (FMJ); это че значит Hollow Point будут?


All times are GMT +3. The time now is 08:57.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.