Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Neverwinter Nights

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-09-2002, 22:25   #26
Smallfish
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Minsk
Сообщений: 318
На скин топора похож слабо
Smallfish is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2002, 22:36   #27
Glove
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Питер
Сообщений: 31
Абат Ноэль
Гном прав!
Ты попал ни в то место и ни в время!
Просто ошибся адрессом!
Glove is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 06:13   #28
marco
Камрад
 
Join Date: янв 2002
Сообщений: 56
не, ну похвастался товарищ своим героем.. образцом для подражания, такскть..
и портретик приаатачил..

интересно, какие у него статсы?
marco is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 01:43   #29
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 640
интересно, какие у него статсы?
Глядя на футболку... сорри на богато декорированный армор можно предположить наличие врожденной способности вызова нежити, 3 раза в день.
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 19:05   #30
REDline
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Марс
Сообщений: 59
Абат Ноэль а этот от куда взялся
REDline is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 19:09   #31
REDline
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Марс
Сообщений: 59
я во второй главе лучше чем б. меч+2 ненашол
REDline is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2002, 03:17   #32
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Сообщений: 640
REDline
лучше чем б. меч+2 ненашол
Если это ты о двуручных мечах, то лучше «Меча Хаоса» (он тоже +2), во второй главе найдешь вряд ли.
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2002, 20:56   #33
DarkSet
Камрад
 
DarkSet's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Kyiv
Сообщений: 173
Вообще как я понял тут скрин топора просили... ))
DarkSet is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-09-2002, 09:15   #34
Ice_Hunter
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Vladivostok
Сообщений: 64
у мага в башне к югу от порта Лласта на локации где надо изгнать импа в дальнем саркофаге нашел кольцо АС+5. Потом комп по внешней причине 8( перегрузился и когда я это саркофаг открыл - там оказался пояс сила+5 Ж8)). В моем вещьмешке уже валяется ЛИЧ - кинжал +5, регенерация +3, работает с 18 уровня, и арбалет+5+haste - 20 какой-то уровень. У меня сейчас 14-й маг.
Ice_Hunter is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2002, 12:06   #35
EaglE (ASoft)-2002
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: г.Выкса Нижегородской обл.
Сообщений: 63
Unhappy

а откуда у этого перца такие характеристики взялись ???
24-18-23-15....
ведь 30(в начале)+2(1 за каждый 4-й уровень)=32 - так вроде не получается ????
или "не выше 15" это типа 9 ??? (от что кроме физики во всем остальном просто даун что-ли ???) (да и так не получается все равно даже если по 9)
или есть какие-то настойки-припарки, чтобы характеристики наращивать ????????
ответьте плз., а то я своим Паладин4/Воин1/Вор6 (итого 11 уровень) (начало 2-ой главы) с 14/14/14/12/14/14/13 и НР=80 заколебался загружаться после трех-четырех стычек с сильными монстрами (хотя, кстати - в подземелье под таверной, там где невидимые воины уделал их всех по двое [в дверном проеме] с потерей примерно половины НР - это те за которых дают по 420 экспы за штуку
EaglE (ASoft)-2002 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2002, 22:28   #36
adap
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Location: Omsk
Сообщений: 74
[HS]Hunter
Тоже нашел чем хвастаться против моего клера 20 левела с молотом +3, доменами война и сила + божественная сила + каменная кожа + аура жизни + харм и конечно благославление Темпуса...я любого монстра в порошок в игре стерал...С красным драконом бился ровно 5 секунд...как нормально...
А про остальной обкаст я конечно и не говорю....
adap is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2002, 15:00   #37
Kuritza
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 32
Lightbulb

Что касается персонажа-дуэлянта "особое внимание уделяющего высокому AC".
Мне кажется, или это совершенно без мазы?
Возможно, конечно, по NVN (они вообще правила переделали очень сильно) броня и канает, а вот по правилам стандартной третьей редакции проще сразу бегать голым, скорость выше будет. Любой уважающий себя монстр по приключенцу, одетому в пристойный доспех (не говорю о маньяке, который дерется немагческим оружием, не умеет летать, не сопротивляется магии, не стреляет, потому как все деньги просадил на пресловутый AC) попадает примерно с единицы. (Утрирую, но не очень сильно).
Я играл много, но доспехи мне помогали ну ооочень слабо. Единственные, против кого нужен был доспех, это толпы слабых уродов, но их дивно разгонял маг площадными заклинаниями. А против индивидуально сильного монстра нужен ТОЛЬКО шанс попасть и БОЛЬШОЙ наносимый урон.

Дальше можно не читать, буду безбожно хвастаться. Может стать противно.

В НВН играю всего несколько дней, умею друида 12 уровня/монка 1. (дало evasion и увеличило спас-бросок по рефлексам) Плюшек игры типа изготовления вещей нигде не смотрел из принципа, т.к. по природе своей маничкин лютый, если увижу возможность разожрать рожу шире монитора - воспользуюсь сразу же. Если это не Fallout (где я ВСЕ плюшки все равно нашел раза с пятого...), становится не очень интересно.
Самый низкий saving у меня нонеча 16 - это по рефлексам. Причем с evasion это (почти) означает, что кастуй-не кастуй...
Имею иммунитет к MIND и DEATH, про запас лежит пояс, дающий +2 DEX и Freedom.
Имею 120 с небольшим хитов, мой мишка имеет под 150. Вызываю тигров, сам стою сзади вместе с NPC-вором и подкидываю Call Lightning (Боже, что за чудовищное заклинание!!! Оно не трогает своих!!!). Еще люблю Stoneskin, Ice Storm, Slay Living и пр.
Раздумываю над тем, не взять ли мне Extend spell, чтобы учить на пятом уровне увеличенные Call Lighnting.
Вот что у друида плачевно, это шестой уровень магии. Он голимый. Ни тебе Heal, ни тебе Harm, только защита от элементов и Рениггерация.

Вопрос: А на хрена эта рениггерация нужна???? В настолных все ясно, она позволяет руки-ноги заново отращивать. Но здесь это просто отвратительно работающий HEAL, да еще и на уровень выше (у клиров).
Kuritza is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-10-2002, 15:47   #38
Alexeus
Камрад
 
Join Date: окт 2002
Location: РБ г. Ошмяны
Сообщений: 15
Хвастаться дык хвастаться…
Итак, помолясь, начнём: версия игры 1.10 (патчиться не получается, блин!!!). На данный момент только что перешёл в 3 главу. Практически с самого начала иду с напарником – вором. Достигнуты следующие результаты: боец 16-го уровня, варвар 1-го. Все проблемы решаются силовым путём (в т.ч. при нужде вскрытие дверей и ящиков), loadиться практически не приходится. Характеристики: НР – поболе 200, сила – 25, ловкость – 19, телосложение – 19, интеллект – 13, мудрость – 10, харизма – 8; стойкость 19, рефлекс 12, воля 6, spell resistens 10. Кроме того, имеется куча всяческих иммунитетов и бонусов от снаряжения и одёжек.
Оружие: основное - Цеп Гадюки, бонус атаки +24/+19/+14/+9, урон 1-10+7(критический урон 17-20/х2), +1-6 кислотный урон + 1 крушащий урон; на практике это означает до 40 пунктов урона при ударе и на возвратном ударе. Монстры дохнут – одно загляденье! Жаль только, что ентот цеп двуручный, вот если б в другую руку взять бы ещё какой-нить меч чи шаблю +2, то был не боец, а косилка… Из крутых инструментов с наворотами попадался ещё двухлезвийный топор с ущербом 1-10 max/3 и вампирской регенерацией +1, но не впечатлил и был продан.
Броня: доспех Свободы, броня 8, ловкость +1, бонус к броне +3, имеется также бонус «свобода», т.е. не действуют «мозголомные» заклинания типа страх, парализация и т.п.
Нарукавники Ловкости – броня +1, ловкость +3.
На ногах – не смейтесь, плиз – «Драконьи тапочки» (ей-богу так написано), дают иммунитет к нокдауну, страху, сопротивление заклинаниям +10, ловкость +2.
Амулет Жизни – иммунитет к болезни, высасыванию уровня/возможностей, отраве.
Кольцо защиты – бонус к броне +5.
Пояс Силы ледяного гиганта - в основном сопротивляемость повреждениям от различного оружия (от 5 до 25 %) + 1 броня.
Большой плащ защиты от зла – броня +5 против зла.
Вот и всё, нажитое непосильным трудом :-)… Жалко, что бонусы брони не плюсуются, а то б я был совсем ого-го-о!.
По поводу всяческих фитов: качалось в основном отражение ударов + всевозможные ударные и защитные техники.
Квесты проходились практически все, за исключением пары – тройки глючных (или это харизмы не хватало?)
От варвара очень полезная штука «сбивание с ног» - супостат валится на 1-3 секунды и лежит недвижим, а мы его в это время режем в лоскут в четыре руки… очень гут. Особенно весело против крутых магов – только он начинает кастовать, а ему сразу втык… так и помирает бездарно, не успев ни разу обидеть.
По поводу изготовления девайсов на заказ присоединяюсь к камраду Kuritza: возможности где-либо в игре изготовить собственное оружие не нашёл, а хотелось бы…
Всяческих навороченных вещей с магическими возможностями попадалось немеряно, для себя оставлял лучшее, остальное – на реализацию. В итоге денег навалом (около 400 тыс.), а потратить некуда :-( . Вот такая, блин, грустная история. Одна надежда, что по ходу игры может что-то добавиться.
Вообще-то для толкового развития нужно бы толковый мануал на русском языке, а то в англицком я не настолько силён, в итоге – что выросло, то выросло.
На сём заканчиваю,
Усем привет :-)
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	аватар.jpg‎
Views:	498
Size:	68.5 KB
ID:	3367  
Alexeus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2002, 11:53   #39
Kuritza
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 32
Да, товарисч, по поводу твоих статсов - если сопротивление магии 10 - это случайно вышло (шмотка дает полезный эффект и плюс ЭТО), то все ок.
Но вообще-то сопротивление магии 10 - это примерно как никакого. Если в НВН ничего не меняли, то сопротивление магии пробивается по принципу
(уровень чар + модификатор за интеллект/мудрость/харизму в зависимости от класса + 1d20)
Если играют манчкины (а CRPG только на маничкизм и ориентированы) модификатор меньше +5 не бывает. Всегда берется фит на +2 к пробиванию сопротивления.
Итого имеем - чары второго уровня прошибают SR c единицы. (2 + 2 + 5 + 1) И зачем такое счастье придумано???
Вот.
Друидом игру прошел - прикольно. Только проклятый медведь много опыта отбирает, скотина. А я это только под конец осознал. Так и остался 19 уровня. Не то, чтобы остался в накладе - раскачанный клир или друид все равно ужасен, драконы мрут, как мухи.
А самое забавное - это превращения. Помнится, была драка с этими ящерицами в конце. Они магией фактически не берутся, дык я превратился в красного дракона... Ой... С 1 уровнем монка у меня атак было больше (дракон-то руками дерется), а сила у него под bullstrength была за 40. До кучи Improved stoneskin... Ни одного хита с меня так и не сняли. ))

Сейчас парюсь над Sorcerer. Пытаюсь играть без напарника - выходит, только очень много бегать приходится... Чтобы вызванного монстра под удар подставить.
В целом же создается впечатление, что против knockdown приема нет - у магов и пр. Discipline толком не качается, а если бы и качался, то что толку - поди-ка отрезисти Modified attack roll. Ню-ню.
Дальше, видимо, буду качать варвара-воина. :-)
Kuritza is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.