![]() |
![]() |
#201 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Вобщем сабж действительно появится не раньше среды
1) Есть ли где-нибудь доступная мануалка? (на английском, естессно) Никаких намеков на форумах. 2) Как посмотреть технологическое дерево? В боксе идет полиграфия с ней. Отдельный большой лист на двух сторонах... (Довесок к мануалу) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#202 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
Это у Вас в Минске?
Думаю и у нас тогда тоже - грустно, но в принципе осталось ждать всего полтора дня!!! (но это самые трудные полтора дня за те полтора года которые я ее жду) ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#203 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Насчет замков.
Допустим они действительно уменьшают разруху. Но вот еще какой момент. Что происходит, если заключить мир когда провинция у тебя захвачена, а замок нет? Провинция остается за тобой? Вобщем - замки (возможно) аргумент в войнах с целью захвата. А насчет набегов и грабежей я во что думаю. Рассмотрим ситуацию мультиплея (в воображении). На меня наезжают и грабят, разоряют, не в силах захватить. Что в результате? - этот товарищ станет моим врагом на всю оставшуюся игру. В мультике - это очень сомнительное удовольствие. Я имею ввиду мультик, с приличным числом игроков. Теперь представим, что комп научили думать так же. Если противник ведет себя варварски - он также к нему и будет относится. Вообще - поведение компа хотелось бы изучить. Вот и насчет предательств. Есть предположение, что за разрывы договоров короли могут получать "бонусы". Ну а как это влияет на поведение компьютерных оппонентов нам тоже неизвестно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#204 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
Но вот еще какой момент. Что происходит, если заключить мир когда провинция у тебя захвачена, а замок нет? Провинция остается за тобой? Вобщем - замки (возможно) аргумент в войнах с целью захвата
В Шогуне происходит следующие: после заключения мира, если ты остаешься в провинции с захваченым замком, то мир автоматически прекращется... Думаю в МТВ тоже самое. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#205 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Lim
Ну это один черт. Хочешь заключить мир - уводи войска, раз не можешь взять крепость. ЗЫ. Куда Crazer подевался с оечередным докладом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#206 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
Камрады! А как вам обзор на 7волке? http://www.7wolf.net/index.php?conte...2&rvw_id=13653
7,5 бала за такую игру!!! Да они 7,5 такой ерунде давали, что просто удивляешься. А тут… Единственный серьезный недостаток о котором можно говорить – это графика. И то, какой на современных компьютерах она могла быть, что б тысячи юнитов по экрану передвигать? Это же не Варкрафт и не Вориор Кингс. Интересно сколько поставят на АГ? И будет ли обзор на 3дфайлз? Геймспот и то расщедрился на 8,7… |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#207 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
Я вернулся!
![]() Уже не знаю что и докладывать. Разбил нафиг и венгров и поляков, оказалось, что в Южной Европе чуть не в каждой провинции залежи меди, серебра и даже золота. И там можно строить шахты. У меня до этого на кучу провинций не было ни одной с каким-либо ресурсом--а у венгров в райное их стартовой позиции--таких провинций штук пять. Ясное дело доходы подскочили--уже и пять армий в строю и доход за 3 тысячи. Замки действительно фигня--гарнизоны держу, по сотне Town Militia, чтобы не пришлось потом отбивать замок обратно. И все. Но это уже с жиру--денег много, везде идет строительство, уже нет изначального напряжения всех сил каждый ход. Конечно намечается глобальное противостояние с другими супер державами, типа египтян и французов с альмохадами, но все равно, что-то уже слишком легко стало. Дерево технологий бы не помешало--а то вот есть возможность построить тевтонских рыцарей в Прибалтике, а вот какие нужны здания, чтобы кратчайшим путем до них добраться--не ясно. До пикменов и их швейцарских собратьев только что почти добрался в единственной провинции--Москве, потому как нужен самый крутой замок и еще куча построек, чтобы они стали доступны. Но еще не строил--похоже действительно крутые ребята. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#208 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Crazer
но все равно, что-то уже слишком легко стало Вот я и говорю - зря на эксперта не ставил. До пикменов и их швейцарских собратьев только что почти добрался в единственной провинции--Москве Есть мнение - что это глюк, что их может кто угодно строить. Вот как наемники - это был бы другой вопрос. Lim Да забей ты на эти балы! Чессно слово... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#209 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
Вот я и говорю - зря на эксперта не ставил.
Угу, согласен. но как-то боязно было поначалу. ![]() Есть мнение - что это глюк, что их может кто угодно строить. Я еще не знаю доступны ли швейцарские копейщики, построка сама строится то ли 6, то ли 8 ходов и еще не достроилась. Там написано что она дает просто копейщиков и швейцарских копейщиков. но будут ли они в Москве доступны еще воспрос. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#210 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Вам хи-хи, а у меня ото всех католиков остались я (Данес), илатианцы с однои провинциеи и папа римскии
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#211 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Israel
Сообщений: 32
|
Kamradi podderjite moralno!!!
U menya komp uje nedelyu kak nakrilsya ![]() MEDIEVAL nedostupen!!! Podruga likuet ya v depressii ![]() Daje poigrat tolkom ne uspel.... Pogibayu bratiya........
__________________
- Vot chelovek stoit na rasputie mejdu jizniyu i smertiyu.Kak emu sebya vesti? - Sleysya v garmonii s soboy i pust odin mech stoit protiv neba |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#212 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Sorry for mistakes (Linux and translit >> Rus)
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#213 |
Guest
Сообщений: n/a
|
[б]ЮДЕА_РЕХ[/б] А что, так накрылся, что не починить ?
![]() Ета проблема, мне кажется, не из разряда нерешаемых. А так - поддерживаем ! ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#214 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
а вы видали, как нубийские копейщики врезаются в... да во что угодно!!! Они во-первых, бегают как лоси, а во-вторых, не отступают ни при каких обстоятельствах. Я двумя когортами по 120 человек устроил такой разгон английским крестоносцам... любо-дорого.. а их было больше 500 кексов. Их только под стрелы не подставлять и всё будет хорошо. И есть еще оттоманская пехота, которая одинаково хорошо стреляет и рубится. А бедуинов можно перед боем с верблюдей ссадить и использовать в качестве копейщиков.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#215 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Tribunal
Вам хи-хи, а у меня ото всех католиков остались я (Данес), илатианцы с однои провинциеи и папа римскии Слева у меня алмохады, справа вызантия и египтяне. Уровень - хард, начинал в раннии период Ой как ты меня порадовал! Crazer А ну давай скорей на эксперт! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#216 |
Guest
Сообщений: n/a
|
[/b]ВДмитры[/b] Чем же? Они мне могут надрать задницу (у алмохадов 10000 собрать - дело одного хода)
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#217 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
На счет уровня сложности. Если со времен ШТВ МИ ничего не изменилось, то между хардом и экспертом разница будет только в количестве первоначальных денег.
Самый трудный период это становление. Если в начале выжил на достойном уровне, т.е. критично не отстал в развитии, то потом (когда подомнешь ближайших соседей) начинается период «затишья». Тебя трогать до поры особо никто не будет. Тут главное, что б другая суперфракция критически не развилась, потому что со временем начнется вторая волна трудностей – борьба с этой суперфракцией. Это ИМХО происходит потому, что суперфракции развиваются только в дали друг от друга, что не дает им возможности уничтожить до времени друг друга, а позволяет расти за счет более мелких соседей. Так вот когда ты выходишь на «уровень» соседи тебя начинают бояться и играть становиться легче, пока естественно не столкнешься другим сильным изначально более далеким противником. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#218 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Tribunal
Чем же? Они мне могут надрать задницу (у алмохадов 10000 собрать - дело одного хода) Так именно это и приятно! Lim Самый трудный период это становление. Если в начале выжил на достойном уровне, т.е. критично не отстал в развитии, то потом (когда подомнешь ближайших соседей) начинается период «затишья». Тебя трогать до поры особо никто не будет. Я уже это говорил, но... Известный на англофорумах Darkmoon Dragon поигравшись больше трех недель (в бету) заявил, что в отличие от Сегуна, чем больше становиться империя - тем сложнее становиться играть. Так в обзоре он писал: "в текущей игре я захватил уже 50 провинций (больше чем когда либо раньше на эксперте), но вижу, что проблемы у меня только начинаются". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#219 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
Tribunal
А хто такие илатианцы с однои провинциеи? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#220 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
Who the fu**** альмохад? Это юнит такой? Что из себя представляет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#221 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 220
|
2 VDmitry
Я думаю, что вся трудность игры от незнания ее закономерностей. Ведь по большему счету игра эта алгоритм. Как только закономерности становятся понятными, играть уже легче. Медивол игра новая, т.е. стратегические алгоритмы еще не изучены, поэтому и трудности. Со временем все изменится. При этом изначальный ее уровень трудности видимо значительно выше чем Шогуна. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#222 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
Lim
Альмохады это не юнит, это такие перцы из Северной Африки. Ну типа династия вроде как. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#223 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Сообщений: 564
|
Известный на англофорумах Darkmoon Dragon поигравшись больше трех недель (в бету) заявил, что в отличие от Сегуна, чем больше становиться империя - тем сложнее становиться играть. Так в обзоре он писал: "в текущей игре я захватил уже 50 провинций (больше чем когда либо раньше на эксперте), но вижу, что проблемы у меня только начинаются".
Не знаю, что-то не заметил особых проблем. Доходы выше крыши, армию могу потенциально в два раза увеличить ходов за 6. Тылы в безопасности. Вот Lim правильно сказал--самый трудный (и поэтому интересный) период--становление. Дальше идет противостояние сверх-держав, которые подмяли под себя более слабых соседей. Но собственно так было в большинстве стратегических игр, включая космостратегии, в которые мне доводилось играть. Я думаю уместно сказать, что есть некий критический размер империи--вот 50 провинций это уже явный перебор, начинается дисбаланс между маленьким количеством оставшихся стран с которыми можно торговать, и огромными расходами на армию, которая необходима для защиты и подержания порядка на таких территориях. Тут как в истории собственно--все супер державы разваливаются под собственным весом. Думаю оптимальный размер империи в МТВ--в пределах тридцати провинций. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#224 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Lim Crazer
Повторяю. Darkmoor Dragon - ветеран Сегуна и наигрался в Медиевал четыре недели. (Я давал ссылку на его обзор). Речь про игру, в которой он намеревался покорить весь мир. (Так что никаких переборов). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#225 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Минск
Сообщений: 420
|
Crazer
Так - а ты вообще играл на эксперте? ;-) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|