![]() |
|
Medieval Total War
Хм. На Total War появилась инфа, что готова PLAYABLE DEMO "Medieval TW".
Однако она не выложена на сервер (пока?), а расходится по магазинам Англии (???). Может кто найдет ресурс в сети? |
Насчёт демы ничего не знаю, меня она не интересует, поскольку я точно знаю, что эта игра пойдёт в мою коллекцию и нет смысла качать дему, чтобы лишний раз в этом убедиться. А портить себе аппетит, пробуя недопечённое блюдо, я не хочу. Но если она в самом деле появилась, это радует. Значит и до самой игры недолго.
|
ColdFire О чем хоть речь? Что за блюдо?
|
ESh продолжение стратегии Shogun: Total War.
Единственная, на мой взгляд, достойная стратегия, реалистично имитирующая боевые действия времён средневековья. К сожалению, Сёгун прошёл мимо меня, так, немножко побаловался, дело в том, что компьютера у меня тогда своего ещё не было... а потом уже было поздно, итак времени играть во всё не хватает, хоть и играю я лишь в самые достойные игры.... наверное, дело в том, что игры я не ПРОХОЖУ, а ПРОЖИВАЮ. Вот и получается, что если по-нормальному играть (а по-другому не умею), на одну игру уходит довольно много времени. Так что Сёгун в коллекцию мою не попал... Поэтому Медиевал жду с нетерпением. (Оффтоп - а Close Combat - единственная нормальная вещь про Вторую Мироую :) ) |
Дема на сайте тоталвор появится вроде сегодня.
2 Cold Fire: Ну а мне еще Axis&Allies жутко нравяться :) |
VDmitry ой, про такую не знаю :)
|
Эу, камрады, кто-нибудь добрался до демки? Где она? Киньте в меня линком если можно, а то найти никак не могу...
|
Всем спасибо, уже нашел сам... :)
|
Да, я тоже уже качаю с сайта тоталвор. (235М)
|
Итак, скачал, поиграл, первые впечатления. Сходу создается впечатление что играешь в адд-он или мод Шогуна--начиная от менюшек и заканчивая командами управления, шрифтами и миникартой абсолютно ничего не изменилось. Сохранилась и моя главная претензия к Шогуну--низковатый потолок камеры, из за чего не удобно обозревать масштабные битвы, а ведь тут, судя по обещаниям, объемы войск на поле будут в разы больше чем в Шогуне, и это заметно даже в демке. К сожалению в деме отсутствует стратегическая часть на глобальной карте, есть только тактические сценарии в рамках тьюториала (все кто играл в шогун в будущем смогут смело их пропустить), плюс одна полноценная битва при Джаффе, между Ричардом Львиное сердце и сарацинами. Однако для демки тьюториал неплох, так как позволяет разыграть несколько типовых сражений. Итак что же запомнилось? Качественнее прорисованы юниты--они хоть и остались спрайтовыми (и это по моему правильно, учитывая масштаб игры), но получили некую псевдообъемность, и рассматривать их даже с близкого расстояния достаточно приятно. Несколько изменилась боевая механика, в сторону радикализации--клин рыцарей на полном скаку буквально прорубает дыру в строе уязвимых войск, типа лучников, усеивая все телами даже еще толком не вступив в бой. Удары с тыла стали еще эффективнее: в время завязавшегося равного боя между двумя группами копейщиков, отряд моих лучников (!) оказавшийся в тылу противника стремительным ударом просто смел противника за считанные секунды, словно каток. Ну и последнее что порадовало--разнообразие войск. Даже в деме их количество весьма и весьма впечатляет. Ах, да, как же я мог забыть--теперь есть осады городов, с осадными орудиями! Вот это настоящее веселье. Зрелище падающей стены, или обваливающейся башни--это просто конфетка. Камни из катапульты, не попавшие в цель, скажут по земле словно мячи, вздымая огромные фонатны земли и нанося просто убийственный урон юнитам противника. Здания в крепости рушатся и горят. Ну и наконец, после артподготовки в бреши врывается пехота и кавалерия. Выглядит просто здорово...
Вобщем одно слово--ждем. Да, в деме упоминаются монгольские вторжения, в связи с чем у меня возникла робкая надежда на то, что удастся поуправлять какими-нибудь славянскими племенами. Хотя конечно вряд ли, если и будут они, то сделают каких-нибудь NPC варваров... Ну да ладно, все равно ждем с нетерпением. ЗЫ. А битва при Джаффе--крепкий орешек, ночью сыграл три раза и все три раза проиграл, щас будем пытаться еще... |
По скринам - карта от берегов Испании где-то до Каспия, От северного побережья Африки, до... ну почти всю Балтику покрывает. Так что монгольское нашествие будет по типу: "что было бы, если б Орда не остановилась, а пошла в Западную Европу" :) Типа там других проблем не было...
Насчет "катящихся шаров" - у них хоть скорострельность-то невысокая? Насчет столь масштабных битв это они ИМХО зря. Не думается мне что это хорошо скажется на геймплее. Например представьте себе такой "мультик" без паузы. Кстати, у меня такой вопрос - каково было играть в Сегуна без тактических баталий? Оцените плиз. А то я сам не игрался, а сейчас уже брать в руки шашку думаю поздновато будет. Просто умираю в ожидании Медиавала. |
VDmitry
Скорострельность у осадных орудий приличная надо сказать, оно вообще производит впечатление этакого супер оружия. Может быть конечно в тьюториале были простые осадные миссии, но эффективность катапульт и этих, как их там, забыл короче название, довольно высока против войск. Реальный вариант, это расположить войска в мертвых зонах, благо осадные орудия не могут двигаться, и комп так и делает, но не всегда, и можно вынести до половины обороняющихся не вступая в бой. (особенно прикольно, когда кусками стены заваливает отряд) Хотя, повторюсь, возможно тьюториал есть тьюторил, и осажденным можно будет тоже дать что-нибудь тяжелое... Интересно также, можно ли будет использовать машины в обычных полевых битвах? Битвы обещают быть дествительно масштабными, более 10000 человек на поле боя. Для сравнения в Сегуне, если мне не изменяет память, это число не превышало 2 с чем-то тысяч. Карту на скринах я тоже видел, и там вполне нашлось бы место для Киевской Руси, или чего-то вроде этого. Только вот не любят они там наших включать в свои игры, увы... Ну а играть в Сегуна без тактических баталий--это все равно что играть в половину игры. Они составляют не менее 50 процентов, а то и больше, всего игрового интереса. Да и комп часто проигрывал бои, где умелый полководец (читай--игрок) одерживал победу. |
Оно ясно, что пол игры, но всетаки, каквы они? В мультике на 8-х с баталиями гонять будет сложно. И я надеюсь (и мультик тут ни причем), что чисто стратегический уровень выйдет довольно сильным.
Где-то читал, что катапульты будет как минимум сложно применить успешно в бою (например низкая точность). И также было сказано, что при некоторых условиях и т.д. и т.п. они действительно будут эффективны. |
Не знаю, вероятно в медиевале будут новые фишки для стратегической игры и новые возможности, но если представить, что в Шогуне не было бы тактики вообще, то впечатление бы осталось достаточно бледное по-моему, ну скажем как от игры 4-5 летней давности, потому как набор действий на стратегической карте достаточно стандартный. Я бы тогда пожалуй сравнил ее по геймплэю с Warlords (если знаешь о такой достаточно культовой в свое время серии). Только в последних было больше юнитов, параметров, артифактов, за счет магии и фэнтезийного мира. Сказать же как это будет в медиевале--сложно, надо смотреть, что там добавили с стратегическую игру...
|
VDmitry вы что, с ума сошли, играть в Тотал Вор без тактических сражений? Это тоже самое, что в Дум играть по карте.
Вся прелесть этой игры именно в том, что она не является набором миссий, проходимых поочерёдно, а в том, что игрок сам решает, какую провинцию брать, куда послать армии, и все его действия отразятся на дальнейшем ходе войны. Помнится, в своё время я мечтал о том, чтобы в Пазер Генерале была подобная система. К сожалению, там был всего лишь набор последовательных миссий, пусть и с переносимыми из одной в другую войсками... Насчёт славян... Не оглашён полный список стран-участниц. Так чтов ыводы делать рано. Единственный момент, где можно что-то уловить... На сайте игры - ля-ля-ля, вы может быть тем-то, тем-то возгавить то-то, то-то, и, (внимание!) - "возглавить тевтонский орден против "рашн принцс". То есть вот они - славяне! В роли злобных принцев, т. е. князей... ещё чего! Наоброт, всю жизнь мечтал устроить поганым немцам Чудское озеро! Но. Сейчас я этой фразы на официальном сайте уже не вижу, ой боюсь не зря её убрали.. Печально. А по поводу стратегической карты - естственно захват руси монголами вам не покажут. Но вот тевтонцы с Чудским озером вместились бы замечательно. Ладно, неважно. Всё равно русские в этих европейских разборках мало не учавствовали, и слава богу. И всё одно если бы не наши предки, после монголов от Европы мало бы что осталось. |
ColdFire
Я на офсайте нашел фразу про то, что можно будет делать "crusade against pagans in Lithuania", то есть типа некие литовские язычники будут присутствовать. Сложив это с твоей фразой про русских князей, видимо следует ожидать, что мы будем выступать в роли диких язычников-варваров... :( Ну по крайней мере можно будет поиграть за братьев славян из балканского региона, греческо-македонско-византийского происходжения (я понимаю что термин "славяне" здесь несколько притянут за уши, но за неимением лучшего...)--они есть даже в деме. |
2 ColdFire Вся прелесть этой игры именно в том, что она не является набором миссий, проходимых поочерёдно, а в том, что игрок сам решает, какую провинцию брать, куда послать армии, и все его действия отразятся на дальнейшем ходе войны.
Что-то я не понял логики... В том и дело, что я все буду решать, а генералы за меня будут сражаться. Вы когда-нибудь играли в Сегуна в 8-м? |
мда... типичный адд-он... на сиквел не тянет однозначно... Камера жуткая (нет ЖУТЧАЙШАЯ), такое ощущение, что в Шогуне лучше была... пауза стала неактивная, приказы приходится раздавать так, ставим паузу, находим подразделение, выделяем, снимаем паузу, отдаем приказ, ставим паузу и идем искать другой юнит... бред какой-то! Далее: КРАЙНЕ неудачно реализованы осадные орудия. Во-первых, их нельзя двигать во время боя, ну ладно, бог с ними - нехай, крепость тоже по карте не бегает, но их даже повернуть нельзя, а тот же требушет стреляет в очень небольшом секторе, в результате две башни по курсу можно снести, а третью по соседству - фигушки. И расчеты тоже по-идиотски организованы. Почему-то можно снять расчет с катапульты и послать его в рукопашную (кстати, рубятся пацаны нереально - вдесятером завалили полсотни пейзан влегкую), а переставить на соседнюю катапульту, с которой людей вышибли - нельзя. Нелогично ИМХО. Теперь: я ценю, конечно, фланговые удары, но не могут же лучники ТАК вырезать тяжелую пехоту в рукопашной, будь они хоть трижды с тыла.
Потом: масшатб сражений - это палка о двух концах... при той же Джаффе все превращается в свалку на третьей минуте поскольку не видишь общей картины (ну это "благодарая" и камере тоже.) Что хорошо? Существенно усложнена схема расчета морали, а значит можно и воздействовать на мораль разными способами. Ребятки теперь радуются присуствию генерала и наличию дружественных войск у себя на флангах (то бишь в центре мораль крепче, а фланги слабоваты). Пугаются при виде больших потерь даже если это потери в другом юните, что изменяет роль лучников в психологической войне... По пробелу теперь можно посмотреть куда идут войска, что помогает оценить не только текущее, но и будущее положение войск. И меется интригующая кнопка "вызвать подкрепления"... но в общем демка довольно хлипкая... что-то не порядке а Датском королевстве, гнильцой попахивает... |
Glan не верю:) Жду только хорошего.
VDmitry имеется в виду, что именно ТАКТИКА есть основной режим игры. Игру могли бы выпустить вообще без стратегической части или урезать её до размеров 5 части Close Combat'а. Таких игр сколько угодно - Миф, Вархаммер. А вот выпустить одну стратегическую часть - мда... В общем вся прелесть этой игры именно в ТАКТИЧЕСКИХ сражениях. Имхо. А стратегия идёт к ним в довесок, не превращая игру в однообразную череду последовательных миссий. |
Glan
Меня реально напрягла только камера. Постоянно упирается в невидимый потолок (собственно не понятно, для чего ее вообще можно опускать ниже установленного предела, он и так на грани играбельности стоит), жутко не хватает нормального top-down view, чтобы все поле было одновременно как на ладони. Может разработчики этим хотели показать всю сложность жизни средневекового полководца? У него-то камеры вообще никакой не было. :) Все остальное дело привычки, на мой взгляд, и у меня раздражения особого не вызвало. Поэтому ждем все равно. :) |
Итак камрады--ура! Русские в игре будут! Это достоверно я думаю на все 100%. Дело в том что в директории Loc\Eng лежат текстовые файлы для будущих переводчиков с описаниями всего и вся в игре (то есть фактически все игровые тексты). Так вот--есть описания всех играбельных цивилизаций, юнитов, Glory Goals и т.п. Ну и среди всего этого добра, присутствуют и Russians. Будем биться с монголами и тевтонцами и укреплять христианство на своих территориях. Так что всем крутить фонарики полчаса! :)
|
* Первое - в игре ведь есть так называемые Minor Nations. Разве нет? Так что за русских еще не гарантия.
* Насчет камеры и "тыла" - всетаки это дема. Если кто не игрался в дему Сегуна, то спешу обрадовать, что там вообще небыло реализовано никаких тактических расчетов. Ни вляния формаций, ни высотность - НИЧЕГО. * Насчет мнения про "аддон". Наибольшие изменения как я понял придутся именно на стратегический элемент, а не комбат. Ролевые элементы, экономика, морские блокады, дипломатия и т.п. И я просто счастлив. Есть (у меня) предположение что они обойдут в этом Europa Universalis. * Насчет массовости в комбате - вот это то, чего и я опасаюсь. Наверное я был бы рад, если б в игре была опция, в которой численность армий можно было бы менять. Например посредством их стоимости. |
VDmitry
Minor nations действительно есть, но за них нельзя играть кампании. В то время как за русских четко прописаны кампании в двух из трех доступных исторических периодов (ранний, средний и поздний), наряду с остальными 11 играбельными нациями. То есть русские именно в основном списке 12 играбельных сторон: могу перечислить все доступные: 1. Англия. 2. Франция. 3. Италия. 4. Испания. 5. Дания. 6. Германия. 7. Польша. 8. Византия. 9. Россия. 10. Альмохады (Северная Африка) 11. Турция. 12. Египет. Для всех этих стран уже все тщательно прописано, и вряд ли к релизу (по слухам--в конце августа), разработчики станут менять что-либо. |
Crazer а меня настораживают вопросы баланса. Я вот представил себя на месте оборняющего крепость... это ж расстрел в чистом виде. Ну ладно AI тупой - полезет в первую же пробитую дырку, а в мультике что делать?... Это ж кирдык полный. С одной стороны лучников на башни не поставить, а с другой - осадные орудия долбят как пулеметы и снарядов у них тоже до фига. Вот и спрашивается - у кого преимущественное положение у осжаденных или у осаждающих. Одни стоят под градом камней и ждут когда им либо стену пробьют либо вынесут половину личного состава, а вторые стоят себе в сторонке ждут, пока артиллерия отстреляется. О вылазках можно и не заикаться - думаю, что даже тупой AI способен их пресекать без особых напрягов. Не так происходили осады и штурмы фортеций. Крепость должна быть мощной преградой на пути наступающих, а не мышеловкой для обороняющихся.
Далее, что это за бедуины на верблюдах, которые на равных бьются с забронированной в ноль кавалерией? Про лучников я уже... ИМХО расширение списка типов войск сильно усложняет поддержание игрового баланса. Шогун был сбалансирован отлично, потом пошли извраты в монгольской компании (всякие там полевые ниндзи - ужас что творят), баланс закачался, теперь вот совсем уже много всяких -разных юнитов... не превратится ли это дело в C&C (прости господи)? В сомнениях я... в сомнениях... |
Crazer бальзам на душу... Русскими буду играть и всех покоцаю! Будет вся Европа наша ещё ко времени Куликовской битвы! :D
ААА!!! Где игра?!! А вот рассуждения Glan'a настораживают... Впрочем доля здорового скептицизма никогда не вредила. Уверен - игра будет одной из самых достойных стратегических игр этого года, и для меня - единственной. (Если не успеют выйти Преторианцы.) |
All times are GMT +3. The time now is 10:06. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.