![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 75
|
MorroWind ------> DaggerWind
Всем фанатам Даггера, срочно разыскать и поставить себе BankMod
( если вы этого еще не сделали ) ![]() ( например morrowindfiles.com ) Наконец-то сквозь "ЭТО", через заколоченные доски выглядывает старый знакомый. Мне пока не хватает только лошади и лазанья по стенам. В данный момент думаю как реализовать коняшку. ![]() Вопросы : 1) Ежели получится, то что лучше : коня или местных зверьков ? 2) Высказывайтесь, чего не хватает Мору из Даггера, НО только того что можно реально сообразить в виде модулей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
karnot
1) Пол-царства за коня!!!! 2) а) случайных квестов! б) 25000 городов и донжонов! (хотяб случайных, полуодинаковых и низкополигональных) в) возможность купить дом в ЛЮБОМ городе и простроить его в ЛЮБОМ месте! г) случайных квестов! д) слу... Нереально каешно, но душа просто кричит от нескольких лет почти напрасных ожиданий ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Мда, сложно , конечно, осуществить все пожелания. 25000 городов и данжей имхо никчему, и так они маленькие (данжи), их полно и толку мало. Ну будет пусть 100 одинаковых городов - посмотрел один , в другие не полезешь. Имеет смысл делать новые острова/материки с новыми данжами, квестами айтемами, это да. Но не 25000... Лошадь - гиморно, но имхо осуществимо. Я еще так в редактор не вдавался, но идеи есть. Рандомные квесты вроде - пойди туда, принеси то... имхо неактуально. Я счас пытаюсь замутить квест с атакой монстров на город с участием игрока на стороне обороны, что-то такого рода было бы здорово, а то у меня пока получается не очень. Это все мое личное "имхо". В остальном - редактор достаточно прост чтобы самому делать небольшие моды, и достаточно глубок чтобы делать моды, вносящие серьезные изменения. Кстати, сложность игры при помощи редактора меняется за полчаса в любую сторону.
__________________
Harvester of sorrow... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Послушался призыва. Поставил и рассмотрел BankMod. Что тут можно сказать - просто пример того, как нужно делать моды. И дело даже не в том, что банковский депозит навевает приятные воспоминания, а в том, что это просто отличная работа:
- возможность класть деньги на депозит в банке. - с суммы берется комиссия. - с ваших денег тикают проценты. ![]() - проценты и комиссия определяются суммой вклада: Membership Level 0: (0 to 5000 gold) Interest Rate: 0.015 Service Charge Rate: 0.01 Membership Level 1: (5000 to 10000 gold) Interest Rate: 0.02 Service Charge Rate: 0.009) Membership Level 2: (10000 to 50000 gold) Interest Rate: 0.03 Service Charge Rate: 0.008) Membership Level 3: (50000+ gold) Interest Rate: 0.04 Service Charge Rate: 0.007) - в банке есть 'камера хранения'. За ее использование (каждое) берется копеечка. - 4 банка в Balmora, Gnisis, Sadrith Mora и Vos. - продавец, который предлагает на выбор несколько домов на продажу в разную цену. - 2 продавца в двух банках и 4 дома на выбор. В следующей версии автор планирует поставить банк в каждый крупный город, создать механизм инвестиций, расширить бизнес недвижимости и т.д. P.S. Видимо, правильно будет добавить, что все вышеперечисленное относится к версии Beta 1.5. И это пока beta. As is. Last edited by glass; 26-05-2002 at 20:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Сообщений: 292
|
Поставил этот мод и все вроде ничего, но заменил такой момент: если положить все деньги на счет, то сумма на счету будет значительно больше той суммы, которую клал. Я конечно все понимаю: проценты и все такое... Но почему эта сумма увеличивается сразу? Ради эксперимента несколько раз подряд клал и снимал все деньги со счета и вот результат - сумма моих денег увеличилась почти в два раза! Что это за бред?
Снес, короче, этот мод - идея хорошая, спору нет, но исполнение пока сыровато. ЗЫ А вообще, стремно этими всеми модами увлекаться. Делаются они все на коленке, да и врядли создатели этих модов досконально изучили конструктор... Хрен его знает, чего они там наворотили... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Ironfoot
Ну на то он пока и Beta. По словам автора, bug-tracking и balancing входит в список его первоочередных дел. Но потенциал большой и, не смотря не на что, это один из самых качественно сделанных модов, которые я видел. А вообще, стремно этими всеми модами увлекаться. Делаются они все на коленке, да и врядли создатели этих модов досконально изучили конструктор... Хрен его знает, чего они там наворотили... Твоя правда... При просмотре модов через tesame, чуть ли не большая часть содержит какой-то мусор, сявки и наслоения от предыдущих ковыряний с редактором. И вообщем фиг его знает, как это скажется в работе. Но почти уверен, это детсадовские болезни - Morrowind'овскому модостроению еще и месяца нет. А пока каждый волен выбирать (исходя из темперамента/склада ума/вероисповедания/жизненного опыта etc ![]() - сейчас ставить и пробовать, как есть. - терпеливо подождать более качественных и обкатанных модов. Первое логично для нетерпеливых и тех, кто хочет поучаствовать в процессе, второе - для потребителей (не ругательство в данном случае) и людей особенно сильных здравым смыслом. ![]() Last edited by glass; 26-05-2002 at 21:06. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 157
|
glass
Уже есть версия 1.8 этого, банковского, мода, совмещенная с модом оружейник. Пишет, что пофиксил баги и т.д. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
oburigen
Про 25000 я, каешно, утрирую. Просто нехватает ощущения масштабности Даггера. Все какое-то миниатюрное... Маленькие города, один в двух шагах от другого ![]() Насчет квестов. При чем здесь актуально или нет? Мне нужна уверенность в том, что в следующий раз в этом городе этот же человек мне даст другое задание а не промолчит, пускай "шаблонное", но такое, которое он даст ТОЛЬКО мне и никому более. Нужен бесконечный геймплей, бесконечная история, которой по сей день является DAGGERFALL! ![]() Атака монстров - хорошая идея! Вот еслиб эти атаки монстров происходили периодически в разных (случайных, блин!) местах острова... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
xelax
Спасибо - не заметил. Мне тоже кажется, что в рандомных квестах нет ничего плохого. Не здорово когда все квесты рандомные. Всего должно быть в меру. Но так как в Morrowind'е уже есть куча обычных (не случайных) квестов, то добавление, к примеру, десятка вариантов рандомных, общей картины не испортит, а скорее как-то разнообразит. Насчет всего остального. Если есть желание сделать что-то новое/хорошее и вообще что-то сделать, то надо идти последовательно: от простого к сложному. Не надо хвататься за 25000 городов, легионы монстров, коней, домов в неограниченных кол-вах, потому что, это ничем не закончится. Ни хорошим, ни плохим - просто ничем. Нужно выдохнуть воздух, попытаться вернуть глаза на орбиты и вообще расслабиться. ![]() Насчет того же коня: лучше сначала попытаться сделать из guar'а хотя бы примитивную машинку, а потом уже задумываться о чистокровном скакуне. Просто советы камрада, желающего увидеть приличные "отечественные" (в широком смысле) моды. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 75
|
to glass: ( а также прочим )
![]() Еще насчет коня.....в сети модельки не нашел, а по животным я не специализируюсь. Если кто знает - подскажите, а то буду мутить чудо-юдо. ( Игровые модели неохота юзать ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
karnot
Вот и я о том же. Уверен, что модельку в сети можно найти при желании, но кто ее будет анимировать? И что получится в результате? Возьми guar'а - ну чем не конь? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 75
|
Вот и я о том же......упростить модель можно, но вот беда, не анималист я...
![]() А лошади нет, а то снял бы с нее motion capture ![]() Ну пусть будет гуар....хотя с трудом представляю как на нем можно удобно сесть....лучше сесть на шею sleeper'а ![]() Самый простой способ, я так понимаю, это взять какой-нть предмет одежды и сменить mesh.... гуаровые трусы, блин. LOL Правда в Даггере нельзя было осмотреть себя, можа перс и правда лошадь за собой водил ![]() А тут как ? Гуар тусуется в вещмешке ?? Как в packguar слишком глючно, да и в дома он с тобой суется... Интересно, а можно временно сменить модель игрока ? правда куда триггер запихнуть....вот вопросов то... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Сообщений: 75
|
Еще пара идей, если кто глубоко копался в редакторе подскажите можно ли сделать такое :
1) Можно ли как нибудь отслеживать игровое время ? ( Чтобы например запирать на ночь магАзины ) 2) Сделать услуги гильдий как в Даге ? ( Например телепортироваться может минимум Warlock etc. ) 3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Как в packguar слишком глючно, да и в дома он с тобой суется...
Надо посмотреть, но наверняка его можно отвадить от этого. Чтобы при заходе в interior он сам оставался снаружи. 1) Можно ли как нибудь отслеживать игровое время ? Конечно. ( Чтобы например запирать на ночь магАзины ) Муторно, но можно. 2) Сделать услуги гильдий как в Даге ? ( Например телепортироваться может минимум Warlock etc. ) Да. 3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ? М-ммм... Думаю, что только в теории - на каждого скрипт не повесишь, а если повесишь, то тут же игра повесится. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад-Одиночка
Join Date: апр 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 101
|
Ещё не хило было бы сделать несколько подземных ГОРОДОВ! не 25000 а хотябы 30 это было бы классно.... их можно было бы сделать достаточно большими, так как там нет неба.....
Я сам вряд-ли смогу это сделать..... у меня редактор кривой...... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 120
|
Кстати про магазины и неписей.
Бродя около Арены встретил орка, который во время беседы заметил, что мол - Видишь все шляются по ночам, магазины работают? Это потому что люди не могут спать. Всех мучают кошмары. Так то, под ночную работу магазинов и шляющихся неписей сюжет подведен ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Сообщений: 145
|
Afta ,
Ты хочешь сказать, что как только все устаканится, все тут же лягут и будут спать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
|
Ага, как говорится "И в твоем доме будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь"
![]()
__________________
Harvester of sorrow... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Сообщений: 565
|
glass
3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ? М-ммм... Думаю, что только в теории - на каждого скрипт не повесишь, а если повесишь, то тут же игра повесится А ты в скрипты посмотри, так, ради фана. ![]() Хинт: ВСЕ неписи сейчас имеют постоянно обрабатываемые скрипты, мало того: все кровати, бутылки, предметы, с которыми можно что-либо делать - скриптованы и постоянно проверяют срабатывание. Думаешь, чего оно все так тормозит ? ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Как насчет вышибания дверей?
И можно ли в моде сделать так, чтобы объекты (персы, шпотки) возникали по ходу игры? Можно ли ландшафт генерировать при загрузке игры, а не на в редакторе? Можно ли делать низкополигональные ландшафты? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Сообщений: 565
|
UniAlex
Как насчет вышибания дверей? Думаю можно. И можно ли в моде сделать так, чтобы объекты (персы, шпотки) возникали по ходу игры? Можно, но не для всех обьектов. Можно ли ландшафт генерировать при загрузке игры, а не на в редакторе? Нет, ландшафт - static. Можно ли делать низкополигональные ландшафты? Очень геморойно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
Kit
А ты в скрипты посмотри, так, ради фана. Вообще-то я заглядывал в скрипты, может и не только ради фана. Хинт: ВСЕ неписи сейчас имеют постоянно обрабатываемые скрипты, Ну где все то? NPC'ей ~3000 (очень грубо округлил в большую сторону), персональный скрипт висит на менее, чем 1/3, а большая часть из этой трети имеет общие простенькие скрипты на одно событие. То есть, в итоге, счастливых обладателей полноценных скриптов не так уж много - от силы, пара сотен. мало того: все кровати, бутылки, предметы, с которыми можно что-либо делать - скриптованы и постоянно проверяют срабатывание. Ес-но, иначе, как бы они работали? ![]() Думаешь, чего оно все так тормозит ? Именно. А теперь, исходя из вышесказанного, прицепи к каждому NPC свой скрипт и запусти их одновременно. Тормозить больше не будет - уже совсем. Как правильно выразились Benedict и oburigen: все лягут, но этого уже не услышишь. ![]() Мда, но фиг с ней, со скоростью. Давай подумаем. Возьмем один город: можно, наверное, оттелепортировать всех жителей нахауз по наступлению 20:00 (к примеру). Но даже для такой примитивной штуки придется на каждого повесить скрипт, телепортирующий хозяина в его конкретные координаты для ночлега, и глобальный скрипт, который будет проверять время и запускать локальные у каждого. NPC'ей в городе немало. Ты уже готов на подвиги? ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
|
UniAlex
Как насчет вышибания дверей? Э-э, в смысле? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Kit
Можно, но не для всех обьектов. А для каких, если не секрет? Я все про возможность создания случайных квестов беспокоюсь. Стоит ли ждать подобного мода иль нет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
glass
Как в Даггере. Оружием пару раз по двери заколбасить, чтоб открылась. Ну и соответственно чтоб охрана на чеку была. И двери разные по прочности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|