Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=71)
-   -   MorroWind ------> DaggerWind (https://kamrad.ru/showthread.php?t=32933)

karnot 26-05-2002 03:13

MorroWind ------> DaggerWind
 
Всем фанатам Даггера, срочно разыскать и поставить себе BankMod
( если вы этого еще не сделали ) :)
( например morrowindfiles.com )
Наконец-то сквозь "ЭТО", через заколоченные доски выглядывает старый знакомый. Мне пока не хватает только лошади и лазанья по стенам.
В данный момент думаю как реализовать коняшку. :))

Вопросы :
1) Ежели получится, то что лучше : коня или местных зверьков ?

2) Высказывайтесь, чего не хватает Мору из Даггера, НО только того что
можно реально сообразить в виде модулей.

UniAlex 26-05-2002 16:34

karnot
1) Пол-царства за коня!!!!
2) а) случайных квестов!
б) 25000 городов и донжонов! (хотяб случайных, полуодинаковых и низкополигональных)
в) возможность купить дом в ЛЮБОМ городе и простроить его в ЛЮБОМ месте!
г) случайных квестов!
д) слу...

Нереально каешно, но душа просто кричит от нескольких лет почти напрасных ожиданий :dezl:

oburigen 26-05-2002 18:02

Мда, сложно , конечно, осуществить все пожелания. 25000 городов и данжей имхо никчему, и так они маленькие (данжи), их полно и толку мало. Ну будет пусть 100 одинаковых городов - посмотрел один , в другие не полезешь. Имеет смысл делать новые острова/материки с новыми данжами, квестами айтемами, это да. Но не 25000... Лошадь - гиморно, но имхо осуществимо. Я еще так в редактор не вдавался, но идеи есть. Рандомные квесты вроде - пойди туда, принеси то... имхо неактуально. Я счас пытаюсь замутить квест с атакой монстров на город с участием игрока на стороне обороны, что-то такого рода было бы здорово, а то у меня пока получается не очень. Это все мое личное "имхо". В остальном - редактор достаточно прост чтобы самому делать небольшие моды, и достаточно глубок чтобы делать моды, вносящие серьезные изменения. Кстати, сложность игры при помощи редактора меняется за полчаса в любую сторону.

glass 26-05-2002 19:25

Послушался призыва. Поставил и рассмотрел BankMod. Что тут можно сказать - просто пример того, как нужно делать моды. И дело даже не в том, что банковский депозит навевает приятные воспоминания, а в том, что это просто отличная работа:
- возможность класть деньги на депозит в банке.
- с суммы берется комиссия.
- с ваших денег тикают проценты. ;)
- проценты и комиссия определяются суммой вклада:
Membership Level 0: (0 to 5000 gold) Interest Rate: 0.015 Service Charge Rate: 0.01
Membership Level 1: (5000 to 10000 gold) Interest Rate: 0.02 Service Charge Rate: 0.009)
Membership Level 2: (10000 to 50000 gold) Interest Rate: 0.03 Service Charge Rate: 0.008)
Membership Level 3: (50000+ gold) Interest Rate: 0.04 Service Charge Rate: 0.007)
- в банке есть 'камера хранения'. За ее использование (каждое) берется копеечка.
- 4 банка в Balmora, Gnisis, Sadrith Mora и Vos.
- продавец, который предлагает на выбор несколько домов на продажу в разную цену.
- 2 продавца в двух банках и 4 дома на выбор.

В следующей версии автор планирует поставить банк в каждый крупный город, создать механизм инвестиций, расширить бизнес недвижимости и т.д.

P.S. Видимо, правильно будет добавить, что все вышеперечисленное относится к версии Beta 1.5. И это пока beta. As is.

Ironfoot 26-05-2002 20:27

Поставил этот мод и все вроде ничего, но заменил такой момент: если положить все деньги на счет, то сумма на счету будет значительно больше той суммы, которую клал. Я конечно все понимаю: проценты и все такое... Но почему эта сумма увеличивается сразу? Ради эксперимента несколько раз подряд клал и снимал все деньги со счета и вот результат - сумма моих денег увеличилась почти в два раза! Что это за бред?
Снес, короче, этот мод - идея хорошая, спору нет, но исполнение пока сыровато.
ЗЫ А вообще, стремно этими всеми модами увлекаться. Делаются они все на коленке, да и врядли создатели этих модов досконально изучили конструктор... Хрен его знает, чего они там наворотили...

glass 26-05-2002 20:53

Ironfoot
Ну на то он пока и Beta. По словам автора, bug-tracking и balancing входит в список его первоочередных дел. Но потенциал большой и, не смотря не на что, это один из самых качественно сделанных модов, которые я видел.

А вообще, стремно этими всеми модами увлекаться. Делаются они все на коленке, да и врядли создатели этих модов досконально изучили конструктор... Хрен его знает, чего они там наворотили...
Твоя правда... При просмотре модов через tesame, чуть ли не большая часть содержит какой-то мусор, сявки и наслоения от предыдущих ковыряний с редактором. И вообщем фиг его знает, как это скажется в работе. Но почти уверен, это детсадовские болезни - Morrowind'овскому модостроению еще и месяца нет. А пока каждый волен выбирать (исходя из темперамента/склада ума/вероисповедания/жизненного опыта etc :)):
- сейчас ставить и пробовать, как есть.
- терпеливо подождать более качественных и обкатанных модов.

Первое логично для нетерпеливых и тех, кто хочет поучаствовать в процессе, второе - для потребителей (не ругательство в данном случае) и людей особенно сильных здравым смыслом. :)

xelax 26-05-2002 21:13

glass

Уже есть версия 1.8 этого, банковского, мода, совмещенная с модом оружейник. Пишет, что пофиксил баги и т.д.

UniAlex 26-05-2002 22:41

oburigen
Про 25000 я, каешно, утрирую. Просто нехватает ощущения масштабности Даггера. Все какое-то миниатюрное... Маленькие города, один в двух шагах от другого :(
Насчет квестов. При чем здесь актуально или нет? Мне нужна уверенность в том, что в следующий раз в этом городе этот же человек мне даст другое задание а не промолчит, пускай "шаблонное", но такое, которое он даст ТОЛЬКО мне и никому более. Нужен бесконечный геймплей, бесконечная история, которой по сей день является DAGGERFALL! :fire:

Атака монстров - хорошая идея! Вот еслиб эти атаки монстров происходили периодически в разных (случайных, блин!) местах острова... :)

glass 26-05-2002 23:21

xelax
Спасибо - не заметил.

Мне тоже кажется, что в рандомных квестах нет ничего плохого. Не здорово когда все квесты рандомные. Всего должно быть в меру. Но так как в Morrowind'е уже есть куча обычных (не случайных) квестов, то добавление, к примеру, десятка вариантов рандомных, общей картины не испортит, а скорее как-то разнообразит.

Насчет всего остального. Если есть желание сделать что-то новое/хорошее и вообще что-то сделать, то надо идти последовательно: от простого к сложному. Не надо хвататься за 25000 городов, легионы монстров, коней, домов в неограниченных кол-вах, потому что, это ничем не закончится. Ни хорошим, ни плохим - просто ничем. Нужно выдохнуть воздух, попытаться вернуть глаза на орбиты и вообще расслабиться. ;) После чего потихоньку начинать, помолясь.

Насчет того же коня: лучше сначала попытаться сделать из guar'а хотя бы примитивную машинку, а потом уже задумываться о чистокровном скакуне.

Просто советы камрада, желающего увидеть приличные "отечественные" (в широком смысле) моды.

karnot 26-05-2002 23:39

to glass: ( а также прочим ) :)

Еще насчет коня.....в сети модельки не нашел, а по животным я не специализируюсь.
Если кто знает - подскажите, а то буду мутить чудо-юдо. ( Игровые модели неохота юзать )

glass 27-05-2002 00:07

karnot
Вот и я о том же. Уверен, что модельку в сети можно найти при желании, но кто ее будет анимировать? И что получится в результате?

Возьми guar'а - ну чем не конь? ;)

karnot 27-05-2002 01:04

Вот и я о том же......упростить модель можно, но вот беда, не анималист я... :( очень жалкая анимация выйдет.
А лошади нет, а то снял бы с нее motion capture :)

Ну пусть будет гуар....хотя с трудом представляю как на нем можно удобно сесть....лучше сесть на шею sleeper'а :)

Самый простой способ, я так понимаю, это взять какой-нть предмет одежды и сменить mesh....
гуаровые трусы, блин. LOL

Правда в Даггере нельзя было осмотреть себя, можа перс и правда лошадь за собой водил :)
А тут как ? Гуар тусуется в вещмешке ?? Как в packguar слишком глючно, да и в дома он с тобой суется...

Интересно, а можно временно сменить модель игрока ? правда куда триггер запихнуть....вот вопросов то...

karnot 27-05-2002 02:23

Еще пара идей, если кто глубоко копался в редакторе подскажите можно ли сделать такое :

1) Можно ли как нибудь отслеживать игровое время ?
( Чтобы например запирать на ночь магАзины )

2) Сделать услуги гильдий как в Даге ?
( Например телепортироваться может минимум Warlock etc. )

3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ?

glass 27-05-2002 03:52

Как в packguar слишком глючно, да и в дома он с тобой суется...
Надо посмотреть, но наверняка его можно отвадить от этого. Чтобы при заходе в interior он сам оставался снаружи.

1) Можно ли как нибудь отслеживать игровое время ?
Конечно.

( Чтобы например запирать на ночь магАзины )
Муторно, но можно.

2) Сделать услуги гильдий как в Даге ?
( Например телепортироваться может минимум Warlock etc. )

Да.

3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ?
М-ммм... Думаю, что только в теории - на каждого скрипт не повесишь, а если повесишь, то тут же игра повесится. ;)

The Great Zealot 27-05-2002 10:21

Ещё не хило было бы сделать несколько подземных ГОРОДОВ! не 25000 а хотябы 30 это было бы классно.... их можно было бы сделать достаточно большими, так как там нет неба.....
Я сам вряд-ли смогу это сделать..... у меня редактор кривой......

Afta 27-05-2002 18:08

Кстати про магазины и неписей.
Бродя около Арены встретил орка, который во время беседы заметил, что мол - Видишь все шляются по ночам, магазины работают? Это потому что люди не могут спать. Всех мучают кошмары.

Так то, под ночную работу магазинов и шляющихся неписей сюжет подведен ;)

Benedict 27-05-2002 18:54

Afta ,
Ты хочешь сказать, что как только все устаканится, все тут же лягут и будут спать?

oburigen 27-05-2002 19:05

Ага, как говорится "И в твоем доме будет играть музыка, но ты ее уже не услышишь" :D

Kit 27-05-2002 19:20

glass
3) И как бы еще ночью неписей с улиц прятать подальше, а ?
М-ммм... Думаю, что только в теории - на каждого скрипт не повесишь, а если повесишь, то тут же игра повесится


А ты в скрипты посмотри, так, ради фана. ;)

Хинт: ВСЕ неписи сейчас имеют постоянно обрабатываемые скрипты, мало того: все кровати, бутылки, предметы, с которыми можно что-либо делать - скриптованы и постоянно проверяют срабатывание. Думаешь, чего оно все так тормозит ? :)

UniAlex 27-05-2002 21:22

Как насчет вышибания дверей?
И можно ли в моде сделать так, чтобы объекты (персы, шпотки) возникали по ходу игры?
Можно ли ландшафт генерировать при загрузке игры, а не на в редакторе?
Можно ли делать низкополигональные ландшафты?

Kit 27-05-2002 21:31

UniAlex
Как насчет вышибания дверей?

Думаю можно.

И можно ли в моде сделать так, чтобы объекты (персы, шпотки) возникали по ходу игры?

Можно, но не для всех обьектов.

Можно ли ландшафт генерировать при загрузке игры, а не на в редакторе?

Нет, ландшафт - static.

Можно ли делать низкополигональные ландшафты?

Очень геморойно.

glass 27-05-2002 22:19

Kit
А ты в скрипты посмотри, так, ради фана.
Вообще-то я заглядывал в скрипты, может и не только ради фана.

Хинт: ВСЕ неписи сейчас имеют постоянно обрабатываемые скрипты,
Ну где все то? NPC'ей ~3000 (очень грубо округлил в большую сторону), персональный скрипт висит на менее, чем 1/3, а большая часть из этой трети имеет общие простенькие скрипты на одно событие. То есть, в итоге, счастливых обладателей полноценных скриптов не так уж много - от силы, пара сотен.

мало того: все кровати, бутылки, предметы, с которыми можно что-либо делать - скриптованы и постоянно проверяют срабатывание.
Ес-но, иначе, как бы они работали? ;) Только что-то у меня большие сомнения, что они постоянно работают. Cам посуди, ну не глупость ли работать скрипту на кровати в Gnisis'е, когда я нахожусь в Vivec? Скорее одновременно работают скрипты в одном Cell'е, а это разница сразу на порядки.

Думаешь, чего оно все так тормозит ?
Именно. А теперь, исходя из вышесказанного, прицепи к каждому NPC свой скрипт и запусти их одновременно. Тормозить больше не будет - уже совсем. Как правильно выразились Benedict и oburigen: все лягут, но этого уже не услышишь. :)

Мда, но фиг с ней, со скоростью. Давай подумаем. Возьмем один город: можно, наверное, оттелепортировать всех жителей нахауз по наступлению 20:00 (к примеру). Но даже для такой примитивной штуки придется на каждого повесить скрипт, телепортирующий хозяина в его конкретные координаты для ночлега, и глобальный скрипт, который будет проверять время и запускать локальные у каждого. NPC'ей в городе немало. Ты уже готов на подвиги? ;) Это при том, что будет как в Даггере - ба-бах, все спят. Не круто. Чтобы стало круто, надо в скрипт каждого добавить дорогу до дома - расставить вешки для алгоритма pathfinding'а и сделать это крайне ловко, потому что никто не знает, где какждый конкретный хмырь будет во время наступления часа-Х. Конечно, нет ничего невозможного, в конце-концов, это же было в том же Gothic, но как поживает желание на подвиг? ;)

glass 27-05-2002 22:23

UniAlex
Как насчет вышибания дверей?
Э-э, в смысле? ;)

UniAlex 27-05-2002 22:26

Kit
Можно, но не для всех обьектов.
А для каких, если не секрет?
Я все про возможность создания случайных квестов беспокоюсь. Стоит ли ждать подобного мода иль нет?

UniAlex 27-05-2002 22:28

glass
Как в Даггере. Оружием пару раз по двери заколбасить, чтоб открылась. Ну и соответственно чтоб охрана на чеку была. И двери разные по прочности.


All times are GMT +3. The time now is 08:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.