![]() |
![]() |
#26 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 533
|
![]()
2 ss7877: По-моему, ты точно так же, как описал, рассуждаешь на тему Арканума. Или у тебя есть спец демо-версия?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 248
|
![]()
Лично у меня нет. У кучи народа есть.
На западных сайтах полно превью основанных на бета-версии. На одном даже ведется журнал прохождения. Кстати и на АГ написали превью (на основе беты). Плюс по Аркануму полно информации (взятой из беты, а не из обещаний разработчиков). Так что в отличие от Torn по Arcanum полно ДОСТОВЕРНОЙ информации. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
![]()
А почему всем так ненравиться возня в песочнице? В каждом обсужнедии есть такие обвинения. А некоторые мне и возню в басейне приписывают
![]() Конечно есть и вопрос а почему вообще выбирать? Арканум и Торн. Интересно, что смогут зделать разорваная команда? Разве не это мы уже видели? Давайте вспомним Q3 и Daikatana. Игры не столь плохи, но в них ни осталось ничего от того что команда делала вместе. Так что я думаю Fallout мы неувидим никогда. А надо? И еще маленькая деталь. BG2. Доказательство... скажем упрощености персонажей. Когда вся биография приподноситься одним рассказом(хотя надо признать отличным) это немного не то. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 248
|
![]()
Тут некоторая разница в Troika Games три человека - основные специалисты из Fallout. Ты не забывай, что я ориетируюсь на впечатления людей уже игравших в бету Arcanum.
Если им верить, то игра однозначно станет хитом. Хотя конечно хочется убедиться лично. А насчет еще одного Fallout - не надо. Хватило и второго, который был клоном первого. Разработка Torn - очень правильный шаг со стороны Interplay. Используется отлично себя зарекомендовавшая система Special + более динамичный бой + возврат к fantasy. Однако внушает опасение движок и сама команда разработчиков, как бы не был сделан акцент на говорильню, как в Planscape Torment. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Posts: 120
|
![]()
Насчет спец демоверсии - нет, у меня ее к сожалению нет, но вот не спец, а обычную демо-версию разработчики обещают выпустить для всех очень скоро.
Насчет отсутствия достоверной информации - Арканум анонсирован уже Ооооооочень давно и в сети его просто уже замусолили, а вот ТОРН - это достаточно недавний анонс, но информация уже есть: http://torn.blackisle.com - официальный сайт http://www.blackislestudios.com - официальный форум http://www.fallout.ru/torn - наше и форум http://www.freelancer.ag.ru/torn - тоже на русском Дайкатана - это отдельный разговор, а еще одного Фолаута, я согласен, не надо (да и не получиться я думаю), насчет проработанности в БГ2 - может быть, но Торнмент, мы говорим о Торнменте: его проработанность вас устроит ?! Дааааа, говорильня в Торнменте, ну вы даете товарисч... Да это как раз и есть самое главное в нем! Именно говорильня! Я надеюсь хотя бы тоже самое будет и ТОРНе (а если еще лучше, так вообще Блеск!). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 248
|
![]()
>Дааааа, говорильня в Торнменте, ну вы даете
>товарисч... Да это как раз и есть самое главное в >нем! Именно говорильня! Я надеюсь хотя бы тоже >самое будет и ТОРНе (а если еще лучше, так >вообще Блеск!). Может тебе тогда лучше в квесты поиграть? Лично для меня идеалом подачи информации в RPG до сих пор является Faery Tale Advanture 2. Там было достаточно мало диалоговов - квест + небольшое пояснение/история. Для желающих же поглуже погрузиться с мир было полно книг и свитков (необязательных для прохождения) из которых можно было узнать просто интересную историю / местонахождение сокровища/ артифакта/ рецепт какой-нибудь интересной смеси / полезный совет и т.д. А когда ты в игре 50% (минимум) времени говоришь - то нафиг нам нужна такая RPG. >Насчет отсутствия достоверной информации - >Арканум анонсирован уже Ооооооочень давно и в >сети его просто уже замусолили, а вот ТОРН - это >достаточно недавний анонс, но информация уже >есть: http://torn.blackisle.com - официальный сайт >http://www.blackislestudios.com - официальный >форум http://www.fallout.ru/torn - наше и форум >http://www.freelancer.ag.ru/torn - тоже на русском Знаю я все эти сайты - так там ведь только ничем не подтвержденные слова. Точно сейчас можно сказать только о движке (скрины) и ролевой системе (основа игры). Не демы, ни тем более беты там сейчас нет - в отличии от Arcanum. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Posts: 120
|
![]()
2 ss7877
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>так там ведь только ничем не подтвержденные слова.[/quote] 1. Это на http://www.blackislestudios.com неподтвержденные слова ?!!!!! Так это же официальный форум, где САМИ разработчики отвечают на вопросы по игре. Если знаешь, где взять ЕЩЕ БОЛЕЕ достоверную информацию, подскажи, буду только рад. ![]() 2. А все остальные сайты базируются в основном на инфе с вышеупомянутого форума и официального сайта. На http://www.fallout.ru/torn так вообще выдержки из официального форума переводятся, посмотри не пожалеешь. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>в отличии от Arcanum[/quote] Я же говорю, нет Бога, кроме Аллаха... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Posts: 533
|
![]()
2 ss7877: Лично я не совсем доверяю мнению других людей. И потом на основе демы, беты и т. д. можно составить не совсем правильное мнение: примеры были (ПЗ произвели исключительног положительное впечатление, но на деле вскрылся ряд недостатков, хотя я не могу сказать, что разочаровался).
А вот насчет говорильни это ты зря: пожалуй, единственная игра в которой я пристально следил за диалогами и развитием сюжета - это PT (ну, Fallout еще ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Posts: 1,436
|
![]()
Выражаю несогласие с ss7877. PT - оченб хорошая игра, отнюдь НЕ перегруженная диалогами.
А РПГ без мочилова вообще с удовольствием бы посмотрел, да кто ж ее делать будет... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Posts: 248
|
![]()
>ПЗ произвели исключительног положительное
>впечатление, но на деле вскрылся ряд недостатков, >хотя я не могу сказать, что разочаровался Правильно, так там разработчики почему-то решили, что для лучшего представления об игре надо иметь в деме смещенный баланс по сравнению с самой игрой. Вот и получилось что играть в демо было значительно интересней чем в полную версию. >А вот насчет говорильни это ты зря: пожалуй, >единственная игра в которой я пристально следил >за диалогами и развитием сюжета - это PT (ну, >Fallout еще ). Честно говоря, какой-то ты >несерьезный "недостаток" откопал: есть у меня >такая увереннность, что большинство здесь >присутствувющих его в достоинства запишут. Ну насчет этой уверенности ты сильно ошибаешься. Хочешь - проведи опрос. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Posts: 120
|
![]()
Я говорильню запишу в достоинства PS:T с ходу!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
![]()
Ага, ага.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Гы, учите английский, не будете таких вопросов поднимать
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|