![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
чего там Flashpoint, ну классно не буду спорить, а вы про Hitman забыли чтоли там очень хорошо реализована снайперка...да и всё оружие на уровне очень высоком, это вамм не Максим Пэнов
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#52 |
Незванный мультях-шуршун
Join Date: фев 2001
Location: в лесу родятся ежики, в лесу они растут
Posts: 145
|
Svart насчет самой реалистичной работы не согласенДык я не много стрелялок вообще видел. Например ни флэшпоинта, ни дельта-форс, ни коммандо в глаза не видал (хмм... может они вообще из разных жанров
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#53 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Ежик в Тумане, я немного неправильно выразился.. Там оружие не самое реалистичное... А вообще по реалистичности Хитмэн бесспорно самый-самый.. Больше я нигде не видел такого взаимодействия физических тел...
Но оружие все-таки не очень там ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
Svart испортят его
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#55 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Matrix1, надеюсь, что не испортят. Хотя удручает, что в который раз враги - русские.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
Svart да америкосы хреновы,типа не могут холодную войну забыть, и бакланы создают такое,
а с другой стороны это клёва, никово круче нас нет ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Matrix1, просто не хочу русских убивать (даже компьютерных). Они нас зачастую выродками и тупицами показывают. Яркий пример: Operation Flashpoin.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#58 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
Svart да эт точно, хады
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#59 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Лан, лан, успокойся... то, что они так думают, только свидетельствует о тупости и ограниченности нации (американской, само собой и за исключением редких индвидуумов
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Красноярск
Posts: 882
|
Svart
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#61 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#62 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
Еще про дельту форс и снайперизм. В этой игре как раз-таки снайпер вполне реалистичен. Сначала обходишь местность, изучая движение патрулей (а они есть во многих миссиях), потом выбираешь высотку, снимаешь пару часовых и ... в некоторых миссиях пересиживаешь рассыпавшихся по местности солдат. ИМХО, нормально.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Darth Schturmer, такой трюк проходит с компьютером... а в мултиплеере как-то не очень...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#64 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Питер
Posts: 1,102
|
СНАЙПЕРИЗМ В counter-strike точто надо!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#65 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
Svart
В мультиплеере тоже проходит. Проверено. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Darth Schturmer, человек пять убиваешь (иногда и меньше), а потом убивают. В Land Warrior много графических глюков.. например, когда через гребень горы видно ползущего. Так что там лучше бегать с пулеметом. Другой вопрос, что так неинтересно
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
RUSSPOT
Ага, это когда десяток человек сидят со слонобойкой у одного окна, и ждут когда появиться нога противника... Видел я это дело. Правда демки чемпионатов я еще не смотрел, но подозреваю, что там все обстоит не многим лучше. Darth Schturmer Ты начало постинга читал? Такое в DF есть? Я проходил все части, и чтото я этого не припомню... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#68 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
Svart & Aleosha
Лично я бегаю либо с Барретом, либо с карабином+подствольник (если поддержки нет или мало. Тогда я сначала снайперю одиночными выстрелами, а потом действительно лезу в эпицентр и кошу очередями и/или гранатами). И снайперскими выстрелами я вовсе не "человек пять" забивал, а гораздо больше. В некоторых миссиях, перебрав несколько весьма отдаленных позиций, можно пости все патрули снять. А во второй дельте, если ты в маскхалате, хрен тебя увидят, если ты лежишь. Aleosha Многого из того, что ты написал в дельте действительно нет, но про движение машин -- согласен не со всем. В большинстве миссий, после подбития одной из машин колонны, остальные объезжают ее и все. БМП-шки, кстати, очень прилично стреляют. Во всяком случае, стратегия "обход высоток и снятие патрулей издали" очень сильно помогает. ИМХО, она почти снайперская ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#69 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Darth Schturmer, я говорю про третью Дельту, там маскхалата нет.
А коль ты косил очередям, то, скорее всего, с не очень крутыми играл ![]() А какие патрули в мултиплеере? Я про сингл вообще не говорю, там очень легко. И в Дельте из физики реализовано только снижение пули на излете. Это к "почти снайперская". Снайперская то она снайперская, да сделано никудышно. В общем, не симулятор получается, а экшн сплошной. ИМХО лучше всего снайперство реализовано в Operation Flashpoint. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
Darth Schturmer
"обход высоток и снятие патрулей издали" То же практиковалось и в IGI, но только вот на роль снайперской игры я бы ее не выдвинул. В No One Lives Forever и то больше этой снайперской работы ![]() Svart И в Дельте из физики реализовано только снижение пули на излете. Во второй было еще и направление ветра. В третьей это дело вроде как отменили. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Moscow, Russia
Posts: 200
|
Aleosha я вторую уже почти не помню. Я в ней в сингле прошел одну кампанию, а когда полез в интернет, то сильно разочаровался из-за трассеров и больше не играл.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Na zemle
Posts: 16
|
da interestno
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#73 |
Dark Lord of the Sith
Join Date: дек 2000
Location: Moscow
Posts: 7,532
|
Svart
Про OF -- не знаю, не играл. В дельту играл первую и вторую. Направление ветра во второй 100% было. И снижение на излете. А что еще должно быть из физики? Очередями косил -- естественно, издали, хотя и ближе, чем одиночными ![]() Сингл в дельте -- не сказал бы, что очень легко ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Posts: 1,149
|
Небольшой оффтоп. Между мной и камрадом Aleosha1 нет никакой связи, это настоящий камрад, а не запасной никнейм
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Posts: 4,948
|
Aleosha
Запасной никнейм, если нынешний забанят ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|