Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 15-11-2011, 15:59   #1
UXorion
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Петербург
Posts: 556
Скайрим вышел!

Я вспомнил про этот форум. Во времена Морровинда, здесь были на зависть активные обсуждения. А сейчас так глухо. Да и вообще Камрад заглох. В начале 2000-х было полно народу, в основном те же люди, что на ixbt и на оверах...
Да я и сам тут лет 5 уже не был.
UXorion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2011, 10:44   #2
Rubicon
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Posts: 1,271
UXorion
Скайрим вышел! - вышел, знаем. Камрад, а ты в него уже играл? Как впечатления? Я начал знакомство с Elder Scrolls с Моррорвинда, потом был Обливион. Пока очень даже нравиться. Хорошая серия.
Rubicon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2011, 13:36   #3
UXorion
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Петербург
Posts: 556
Smile

Я тоже начал знакомство с Морровинда, потом играл в Даггер, потом в Обливион.
Сейчас играю в Скайрим и считаю его лучшей игрой серии. Обливион в своё время многими моментами разочаровал, хотя я бы не сказал, что Обливион не удался - было очень много позитивных моментов, но ожидалось гораздо больше.
UXorion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-11-2011, 00:37   #4
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
На первый взгляд Скайрим действительно смотрится выгоднее облы с морром. Но если всмотреться... Упростили абсолютно все. Начиная с кол-ва скиллов и заканчивая кол-вом текста в репликах. Тренд однако..
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-11-2011, 21:46   #5
UXorion
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Петербург
Posts: 556
скиллы сократили достаточно разумно, так что я бы назвал это не упростили, а оптимизировали.
С текстом - это только кажется. Просто раньше у всех персов был большой набор стандартных реплик, причём одинаковых для всей расы/партии и т.д. В скайриме этого нет, да и не надо оно особо.
UXorion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2011, 15:13   #6
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
UXorion

С текстом - это только кажется. Просто раньше у всех персов был большой набор стандартных реплик, причём одинаковых для всей расы/партии и т.д. В скайриме этого нет, да и не надо оно особо.

Ну хоть книги оставили, и то хлеб

Не то чтобы я бы особым фанатом мегабайтов текста в репликах - но все же текст - это одна из главных составляющих CRPG в его первозданном варианте. До сих пор с удовольствием вспоминаю те времена когда нас(игроков) считали за мыслящих людей и не ставили напротив какждой фразы - УГРОЗА или УБЕЖДЕНИЕ. Planescape: Torment или тот же БГ2 - вот старые каноничные примеры.

Игра стала короче. Я прошел за 5 суток играя по 5-6 часов в день. Это мало, даже по нынешним стандартам.
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2011, 16:11   #7
Archi Volt
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 229
jake 5 дней по 5-6 часов - то есть, игра кончилась часов через, максимум, 30. Готов спорить на что угодно, что вы разве что майн-квест закончили, ни на что больше не отвлекались, в гильдии не вступали, но подземельям не лазили, вовсю юзали фаст-тревел и уровень поставили самый лёгкий. Так и Морровинд можно за неделю "пройти".
Archi Volt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2011, 19:55   #8
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
Archi Volt

Ну что ж - спорим так спорим

Пройден колледж оф Винтерхолд, Соратники, гильдия воров и квесты бардов. Не пройден легион/братья бури- не моя это война. Полностью сделаны квесты Солитьюда/ Маркарта /Виндхельма/ Вайтрана/Данстара/Морфала и Рифтена. Фолкретский квест с кольцом Хирсина не делал.

Зачищены около 70% данжей, сделаны примерно 2/3 даэдрических квестов. Квест темного братства повис - сломался на убийстве милой девушки в Солитьюде

Фаст трэвел - по надобности. А вы, камрад, стали бы драпать пешочком от Виндхельма до Маркарта? При открытых-то городах?

Вот тебе и 30-40 часов.

Сейв слать?
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-12-2011, 20:01   #9
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
ЗЫ

Так и Морровинд можно за неделю "пройти".


Даже при огромном желании делая ТОЛЬКО мейн квест Морр нельзя пройти за неделю Одни четвертое и пятое пророчества занимают туеву хучу времени.


jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2011, 02:01   #10
Archi Volt
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 229
jake
а уровень сложности не назвали таки)))
принципиально играю "Мастер", наиграл 36 часов: 17 уровень, 11 достижений, 3 дракона, был у Седобородых (послали за Рогом пока), выполнил несколько второстепенных квестов, Коллегию где-то наполовину прошёл, Соратников только начал, большая часть карты не открыта, ну и что я делаю не так??
Archi Volt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2011, 17:28   #11
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
Archi Volt

а уровень сложности не назвали таки

Не менял. Что там по умолчанию стояло? Нормал? Вот нормал и играл.


ну и что я делаю не так??

Упрекаешь других в неправильном, по твоему мнению, прохождении. Играй себе и будет тебе счастье.

Peace
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-12-2011, 22:48   #12
Archi Volt
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 229
jake понятно)) по умолчанию уровень "Адепт". Я так и начал, пока не сообразил, что валю драугров парой-тройкой попаданий мечом (уровень - 3!!), а они меня едва царапают в ответ.
Я даже боюсь подумать, что там на уровне "Новичок" сделано. Для грудных младенцев что ли?? =) =) =)
Сразу переключил на "Мастера" и возрадовался, теперь зачистка одного лишь подземелья занимает в среднем часа 2-3: убивают очень часто, да и ловушки смертельны, а зелья кончаются быстро, так что приходится продумывать хитроумную тактику всякий раз.
Я не в упрёк это пишу, конечно)) кстати, просто бродить по Скайриму оказалось ИНТЕРЕСНО, а вот это уж от уровня сложности никак не зависит.
Archi Volt is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-12-2011, 23:27   #13
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
Archi Volt

Я играл стелс-арчером. Сложность вызывали ближе к концу драуги-военачальники валящие толпами и особо толстые маги. Когда им таки удавалось меня обнаружить -))

бродить по Скайриму оказалось ИНТЕРЕСНО

Было, было, было.. А мож это я просто пресытился. Пещера, форт, пещера. Зачистить, найти, принести. Один дракон, два дракона, 20 душ собрано. И не имеет никакого значения сколько времени ты потратил на зачистку данжа. Все это повторится.

Да, есть плюсы. Квесты стали чуток поинтереснее, пещерки повариативнее. Гора, леса и редкие радующие глаз внезапные триггеры на бездорожье -) Перки.

Но лично я вижу в TES'овской системе вседозволенности огромный минус. Отводя игрока от основного сюжета разнообразием и вседозволенностью - игра "разжижает" свою игровую целостность и очевидная, казалось бы, цель игры - закончить главный квест - теряется где-то на фоне десятков еще не пройденых пещерок, в которые попасть намного легче, чем начинать длинные цепочки квестов.

Вот и идет к седобородым здоровый такой мальчуган 40го уровня. и нифига ему уже неинтересно, ибо поимел он всех уже давным давно.
Боже упаси, я не говорю за всех, да и сам я закончил игру ровно 50ым уровнем идя по квестам равномерно. Но вседозволенность развращает

ИМХО, ролевухи по моему вкусу - там где вседозволенности мало в угоду мощному и проработанному сюжету. Это компенсируется крепкой ролевой системой, проработанными неписями и интересным геймплеем. А Бетесда кормит нас 4 раз подряд миллионом локаций на 75% идентичных.

Вот такие дела
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-01-2012, 01:09   #14
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
а с чего бы это к седобородым должен идти мальчуган? к ним идешь учится не мобов иметь а крикам которых к этому моменту ты не знаешь и только они могут им научить. логических противоречий не вижу.

Все это повторится.
это от сложности зависит. играл бы стелс-милишником с кинжалами - к каждой группе из трех бандитов пришлось бы подходы искать в ловушки заманивать яды варить и души заготавливать. ну и модов пока нет. в этот раз тянут с cs по непонятным причинам.

4 раз подряд миллионом локаций
за что ее многие любят. мощный и проработанный сюжет любой дурак под кислотой напишет а вот сделать мильйон внятных локаций тока они могут.
__________________
bravery is not a function of firepower
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-09-2012, 11:31   #15
Сарбаев Раиль
Камрад
 
Join Date: сен 2012
Posts: 20
"а вот сделать мильйон внятных локаций тока они могут."

Не соглашусь. Большинство их локаций, в особенности это отлично видно в Обливион, мягко говоря изобилуют повторениями. Про подземелья я вообще молчу. Там фактически все по одному шаблону сделано. В Скайриме ситуация чуточку лучше, но на мой взгляд далеко не идеальна. Везде снег, все белое. Начинает сильно надоедать на второй час игры. Еще и лошадь постоянно убегает, ищи ее потом. В общем впечатление крайне смешанное.
Сарбаев Раиль is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-01-2013, 22:42   #16
Скамп
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Posts: 917
Ох, да! Были времена, тёплая ностальгия накатит, как почитаю старые темы почти десять лет прошло с тех времён.
Скамп is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-01-2013, 10:10   #17
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Хожу до сих пор каждый день, но тоже в основном читаю старые темы, поскольку никого тут не видно.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-01-2013, 15:59   #18
jake
Диссидент с правом переписки
 
jake's Avatar
 
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Posts: 1,959
Я тоже по инерции захожу
jake is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-01-2013, 09:20   #19
B.I.G.-=(SSDL)=-
Камрад
 
Join Date: янв 2003
Location: г.Барнаул
Posts: 72
Unhappy

да уж... были форумы в наше время не то что модное нынче племя...
__________________
I kill U, i'm only BEST!!!
B.I.G.-=(SSDL)=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2019, 22:17   #20
UXorion
Камрад
 
Join Date: фев 2003
Location: Петербург
Posts: 556
Камрады! а я хоть и создал эту тему, а главный квест Скайрима еще не прошел. Сейчас осталось заманить Алдуина в Вайтран!
UXorion is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.