Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Скайрим вышел! (https://kamrad.ru/showthread.php?t=89256)

UXorion 15-11-2011 15:59

Скайрим вышел!
 
Я вспомнил про этот форум. Во времена Морровинда, здесь были на зависть активные обсуждения. А сейчас так глухо. Да и вообще Камрад заглох. В начале 2000-х было полно народу, в основном те же люди, что на ixbt и на оверах...
Да я и сам тут лет 5 уже не был.

Rubicon 18-11-2011 10:44

UXorion
Скайрим вышел! - вышел, знаем. Камрад, а ты в него уже играл? Как впечатления? Я начал знакомство с Elder Scrolls с Моррорвинда, потом был Обливион. Пока очень даже нравиться. Хорошая серия.

UXorion 20-11-2011 13:36

Я тоже начал знакомство с Морровинда, потом играл в Даггер, потом в Обливион.
Сейчас играю в Скайрим и считаю его лучшей игрой серии. Обливион в своё время многими моментами разочаровал, хотя я бы не сказал, что Обливион не удался - было очень много позитивных моментов, но ожидалось гораздо больше.

jake 26-11-2011 00:37

На первый взгляд Скайрим действительно смотрится выгоднее облы с морром. Но если всмотреться... Упростили абсолютно все. Начиная с кол-ва скиллов и заканчивая кол-вом текста в репликах. Тренд однако..:(

UXorion 30-11-2011 21:46

скиллы сократили достаточно разумно, так что я бы назвал это не упростили, а оптимизировали.
С текстом - это только кажется. Просто раньше у всех персов был большой набор стандартных реплик, причём одинаковых для всей расы/партии и т.д. В скайриме этого нет, да и не надо оно особо.

jake 01-12-2011 15:13

UXorion

С текстом - это только кажется. Просто раньше у всех персов был большой набор стандартных реплик, причём одинаковых для всей расы/партии и т.д. В скайриме этого нет, да и не надо оно особо.

Ну хоть книги оставили, и то хлеб :)

Не то чтобы я бы особым фанатом мегабайтов текста в репликах - но все же текст - это одна из главных составляющих CRPG в его первозданном варианте. До сих пор с удовольствием вспоминаю те времена когда нас(игроков) считали за мыслящих людей и не ставили напротив какждой фразы - УГРОЗА или УБЕЖДЕНИЕ. Planescape: Torment или тот же БГ2 - вот старые каноничные примеры.

Игра стала короче. Я прошел за 5 суток играя по 5-6 часов в день. Это мало, даже по нынешним стандартам.

Archi Volt 02-12-2011 16:11

jake 5 дней по 5-6 часов - то есть, игра кончилась часов через, максимум, 30. Готов спорить на что угодно, что вы разве что майн-квест закончили, ни на что больше не отвлекались, в гильдии не вступали, но подземельям не лазили, вовсю юзали фаст-тревел и уровень поставили самый лёгкий. Так и Морровинд можно за неделю "пройти".

jake 02-12-2011 19:55

Archi Volt

Ну что ж - спорим так спорим ;)

Пройден колледж оф Винтерхолд, Соратники, гильдия воров и квесты бардов. Не пройден легион/братья бури- не моя это война. Полностью сделаны квесты Солитьюда/ Маркарта /Виндхельма/ Вайтрана/Данстара/Морфала и Рифтена. Фолкретский квест с кольцом Хирсина не делал.

Зачищены около 70% данжей, сделаны примерно 2/3 даэдрических квестов. Квест темного братства повис - сломался на убийстве милой девушки в Солитьюде ;)

Фаст трэвел - по надобности. А вы, камрад, стали бы драпать пешочком от Виндхельма до Маркарта? При открытых-то городах?

Вот тебе и 30-40 часов.

Сейв слать? ;)

jake 02-12-2011 20:01

ЗЫ

Так и Морровинд можно за неделю "пройти".


Даже при огромном желании делая ТОЛЬКО мейн квест Морр нельзя пройти за неделю ;) Одни четвертое и пятое пророчества занимают туеву хучу времени.


:D :D

Archi Volt 07-12-2011 02:01

jake
а уровень сложности не назвали таки)))
принципиально играю "Мастер", наиграл 36 часов: 17 уровень, 11 достижений, 3 дракона, был у Седобородых (послали за Рогом пока), выполнил несколько второстепенных квестов, Коллегию где-то наполовину прошёл, Соратников только начал, большая часть карты не открыта, ну и что я делаю не так??

jake 07-12-2011 17:28

Archi Volt

а уровень сложности не назвали таки

Не менял. Что там по умолчанию стояло? Нормал? Вот нормал и играл.


ну и что я делаю не так??

Упрекаешь других в неправильном, по твоему мнению, прохождении. Играй себе и будет тебе счастье.

Peace :)

Archi Volt 07-12-2011 22:48

jake понятно)) по умолчанию уровень "Адепт". Я так и начал, пока не сообразил, что валю драугров парой-тройкой попаданий мечом (уровень - 3!!), а они меня едва царапают в ответ.
Я даже боюсь подумать, что там на уровне "Новичок" сделано. Для грудных младенцев что ли?? =) =) =)
Сразу переключил на "Мастера" и возрадовался, теперь зачистка одного лишь подземелья занимает в среднем часа 2-3: убивают очень часто, да и ловушки смертельны, а зелья кончаются быстро, так что приходится продумывать хитроумную тактику всякий раз.
Я не в упрёк это пишу, конечно)) кстати, просто бродить по Скайриму оказалось ИНТЕРЕСНО, а вот это уж от уровня сложности никак не зависит.

jake 08-12-2011 23:27

Archi Volt

Я играл стелс-арчером. Сложность вызывали ближе к концу драуги-военачальники валящие толпами и особо толстые маги. Когда им таки удавалось меня обнаружить -))

бродить по Скайриму оказалось ИНТЕРЕСНО

Было, было, было.. А мож это я просто пресытился. ;) Пещера, форт, пещера. Зачистить, найти, принести. Один дракон, два дракона, 20 душ собрано. И не имеет никакого значения сколько времени ты потратил на зачистку данжа. Все это повторится.

Да, есть плюсы. Квесты стали чуток поинтереснее, пещерки повариативнее. Гора, леса и редкие радующие глаз внезапные триггеры на бездорожье -) Перки.

Но лично я вижу в TES'овской системе вседозволенности огромный минус. Отводя игрока от основного сюжета разнообразием и вседозволенностью - игра "разжижает" свою игровую целостность и очевидная, казалось бы, цель игры - закончить главный квест - теряется где-то на фоне десятков еще не пройденых пещерок, в которые попасть намного легче, чем начинать длинные цепочки квестов.

Вот и идет к седобородым здоровый такой мальчуган 40го уровня. и нифига ему уже неинтересно, ибо поимел он всех уже давным давно. :D
Боже упаси, я не говорю за всех, да и сам я закончил игру ровно 50ым уровнем идя по квестам равномерно. Но вседозволенность развращает :D

ИМХО, ролевухи по моему вкусу - там где вседозволенности мало в угоду мощному и проработанному сюжету. Это компенсируется крепкой ролевой системой, проработанными неписями и интересным геймплеем. А Бетесда кормит нас 4 раз подряд миллионом локаций на 75% идентичных.

Вот такие дела :)

multivak 05-01-2012 01:09

а с чего бы это к седобородым должен идти мальчуган? к ним идешь учится не мобов иметь а крикам которых к этому моменту ты не знаешь и только они могут им научить. логических противоречий не вижу.

Все это повторится.
это от сложности зависит. играл бы стелс-милишником с кинжалами - к каждой группе из трех бандитов пришлось бы подходы искать в ловушки заманивать яды варить и души заготавливать. ну и модов пока нет. в этот раз тянут с cs по непонятным причинам.

4 раз подряд миллионом локаций
за что ее многие любят. мощный и проработанный сюжет любой дурак под кислотой напишет а вот сделать мильйон внятных локаций тока они могут.

Сарбаев Раиль 17-09-2012 11:31

"а вот сделать мильйон внятных локаций тока они могут."

Не соглашусь. Большинство их локаций, в особенности это отлично видно в Обливион, мягко говоря изобилуют повторениями. Про подземелья я вообще молчу. Там фактически все по одному шаблону сделано. В Скайриме ситуация чуточку лучше, но на мой взгляд далеко не идеальна. Везде снег, все белое. Начинает сильно надоедать на второй час игры. Еще и лошадь постоянно убегает, ищи ее потом. В общем впечатление крайне смешанное.

Скамп 13-01-2013 22:42

Ох, да! Были времена, тёплая ностальгия накатит, как почитаю старые темы :) почти десять лет прошло с тех времён. :)

ax 14-01-2013 10:10

Хожу до сих пор каждый день, но тоже в основном читаю старые темы, поскольку никого тут не видно. :)

jake 15-01-2013 15:59

Я тоже по инерции захожу :)

B.I.G.-=(SSDL)=- 18-01-2013 09:20

да уж... были форумы в наше время не то что модное нынче племя...

UXorion 07-02-2019 22:17

Камрады! а я хоть и создал эту тему, а главный квест Скайрима еще не прошел. Сейчас осталось заманить Алдуина в Вайтран!


All times are GMT +3. The time now is 07:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.