![]() |
|
View Poll Results: нужно ли в продолжении "Кодекса" большую роль приделить магии? | |||
да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 76.47% |
нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 23.53% |
Voters: 17. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 86
|
![]()
Эээ... вы, наверное, плохо что-то поняли. КВ НЕТ маны!
__________________
Правила стратега: 1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов) 2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Сообщений: 296
|
Тогда, чтобы кувшин все - таки был, надо добавить ману в КВ2. Кроме того, во всех фэнтезийных стратегиях есть мана, а в КВ1 не было.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2. 112 школа рулит! Last edited by olgapuz74; 25-02-2010 at 14:35. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 86
|
![]()
__________________
Правила стратега: 1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов) 2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: июл 2009
Location: Челябинская обл., г. Трехгорный
Сообщений: 296
|
А я лучше буду КВ изучать на офицсайте и MobyGames.com.
__________________
Ольга Пузикова, автор руководства по M2. 112 школа рулит! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 86
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Правила стратега: 1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов) 2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: дек 2008
Сообщений: 9
|
я предлагаю увеличить к-во слотов для артефактов, например 2 у обычного юнита и 5 - у героя
а то к концу игры некуда те арты уже девать ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 86
|
тоже верно
__________________
Правила стратега: 1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов) 2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: дек 2007
Location: СПб
Сообщений: 272
|
я предлагаю увеличить к-во слотов для артефактов, например 2 у обычного юнита и 5 - у героя
а то к концу игры некуда те арты уже девать Имхо: просто нужен перк позволяющий некоторым отрядам носить 2 арта вместо одного. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Сообщений: 955
|
Имхо: просто нужен перк позволяющий некоторым отрядам носить 2 арта вместо одного.
Хорошая идея
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 86
|
Точнее, на 1 артефакт больше (чтобы и для героев). А перк назвать "Расхититель гробниц".
__________________
Правила стратега: 1)"Побеждать надо не числом, а умением" (Суворов) 2) "Бог на стороне больших батальонов" (Наполеон) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: янв 2011
Сообщений: 7
|
Подниму темку.Чтобы было можно дать в армию больше 1-2 магов и притом не превратить их в всёубивающее дальнобойное орудие, можно ввести показатель магии, по типу стрелковой или рукопашной атаки.Чем больше показатель - тем дальше бьет маг и тем больше пробивает защиту от магии.Каждые 5 или 10 очков магии прибавляют единицу урона всем заклинаниям.Притом маг всерано может колдовать дальше своей дальности заклинаний но со штрафами и % провала.Чем дальше колдуеш тем больше штрафы и %.И наоборот если он бьет на растояние меньше чем 5 гексов от себя то получает бонусы, чем ближе тем больше.Тоесть самое сильное заклятие на лругом конце карты никого неубьет а огненный шар на соседний отряд сметёт его нафиг.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
Чтобы было можно дать в армию больше 1-2 магов
Количество магов ограничено балансом, а не движком. Притом маг всерано может колдовать дальше своей дальности заклинаний но со штрафами и % провала. Суть ясна, но в этом предложении кроется ошибка. У заклинаний нет дальности. Нужно вводить базовую дальность заклинаниям. Если брать 5 хексов за базу, то слишком далеко. Может получится так, что будет только бонус. В остальном, сейчас есть параметр сила атаки(чем не мана, для магов?). Можно его задействовать в формуле урона заклинаний. По прикидкам, такую фичу можно реализовать сейчас. ---- upd: посмотрел, определяется дистанция легко. А вот отбалансить такую фичу довольно сложно. Можно новые перки сделать, повышающие дальность. Базовая дальность видится в районе 3-4 хексов. Last edited by whiter; 24-01-2011 at 12:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Камрад
Join Date: янв 2011
Сообщений: 7
|
Ммм...Похоже я не совсем точно выразил свою идею.
1)Показатель магии - влияет только на заклинания никак не на силу атаки.Чем больше магия тем дальше, сильнее и луче пробивают маг защиту заклинания.Он поднимается вместе с лвл, умениями, особой местностью(как навсегда так и на время пребывания на энной). 2)Предположим родная дальнобойность заклинаний без штрафов 5 клеток.Тоесть маг может бить дальше но будет получать штраф, за каждые 3 гескса за дальностью -2 урона и % провала..К этим 5 клеткам плюсуется показатель магии.Если цель на растоянии 5 гесов от мага идет не большой бонус.Например +1 к урону.По приблежению к магу увеличивается на единичку + с растояния в два гекса маг игнорирует 20% защиты от магии.На соседнем гексе +10 к урону 100% игнор защиты.Все это только для заклинаний, не для стрелковой атаки. И попрошу не придератся к числам, их всегда можно подправить и откорректировать.Тут они даны лиш как пример. P.S. Темку поднял =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
Сила атаки автоматически у всех поднимается с уровнем. Зачем что то вводить у магов, если можно плясать от уже имеющегося.
Или можно ввести проверку на lvl персонажа. Чем выше lvl, тем выше перечисленные показатели. Но с силой атаки будет правильнее. Ибо персонаж же становится сильнее и этот показатель не прямо привязан к lvl персонажа. На счет цифр: - маги сейчас почти танки, могут в ближайшем бою всех выносить. - как часто магами бьём из далека? Обычно маг тусуется, из за того что танк, на 2 хексе от врага, в роли поддержки. Или магов надо перебалансировать полностью или бонус вводится только < 2 хексов от врага. Иначе маги становятся еще убернее, чем раньше. Штраф на >3 хексов. Last edited by whiter; 24-01-2011 at 15:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Камрад
Join Date: янв 2011
Сообщений: 7
|
Сколько играю в кодекс никогда магов как танков не использовал.Поначалу тусуются с лучниками и осадными машинами а ближе к середине миссии в городе сидят и магией пуляют.Исходил из этого.тогда да стоит магов переработать дать штрафы на передвижения, убрать 1 очко движения, сделать уязвимыми для оружия.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
Поначалу тусуются с лучниками и осадными машинами
Это и есть 2 клетки от врага. Сколько играю в кодекс никогда магов как танков не использовал. Сравним: Королевский лучник: 10 стрелковая атака, 6 обычная атака, 9 защита. + 5 к показателям, за макс lvl. Маг: 10 стрелковая атака, 6 обычная атака, 8 защита. + 10 к показателям. Т.е. лучники слабаки, по сравнению с магами. К тому же они имеют 3 слота под артефакт и являются героями(т.е. не могут умереть фигурки, со смертью которых юнит теряет атакующие/защитные функции). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: янв 2011
Сообщений: 7
|
В таком случае, как я выше уже написал, магам нужно сильно резать характеристики чтобы их польза и сила была только в магии.Хотя можно сделать пару исключений, Бренноку(если он в КВ2 будет) и нескольким магам-некромантам.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Location: ну вон там
Сообщений: 3
|
Жив ли еще этот форум, и актуальны ли еще обсуждения по поводу кв, я же не зря зарегался?! Так кв 2 будет?
__________________
дык дык тык |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
MararV
Так кв 2 будет? В ближайшем времени, нет. Рентабельность, сие проекта, под вопросом. Если только, разработчик решит потратить, накопленные деньги на казуалках, на КВ2. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Location: ну вон там
Сообщений: 3
|
а что касательно "жизни" форума? Чего забросили обсуждения?
__________________
дык дык тык |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Сообщений: 5
|
Кхым...Кхым...
Вопрос о жизни форума для меня сейчас актуален.Вы простите,но...Есть кто живой?! Сижу тут больше месяца...А новых сообщений на пальцах пересчитать... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Kaluga
Сообщений: 173
|
Предлагайте интересные темы обсуждения, народ потянется.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Сообщений: 5
|
olgapuz74,
Даже не знаю что сказать....А никак в КВ поиграть пару часиков нельзя? Идея насчет введения маны выглядит так:"Тут идея есть насчет лазеров...Как?Их нету?Срочно ввести!" Если вы ВООБЩЕ не играли зачем вам тогда чего то писать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: фев 2011
Location: ну вон там
Сообщений: 3
|
А все мысли по поводу ввода Некромантов в игру - это что? Если 2-ой части не будет.
__________________
дык дык тык |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Камрад
Join Date: ноя 2010
Сообщений: 5
|
Предлагаю сделать несколько видов артефактов:
1.Малые(Те,которые ты получаешь в игре). 2.Великие(Сборные.Собираются из малых). 3.Священные(Сборные.Собираются из великих). Только тогда нужно будет или вводить "покупку" малых артефактов,или изменить само их существование(например добавить возможность выпадения из монстров).Иначе за всю игру можно будет собрать макс. 1-2 священных артефакта.Еще можно увеличить размер самой карты.Скажем в 3раза.Тогда будет место для спрятанных артефактов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|