![]() |
![]() |
#326 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
А с текстами описаний нет никакой возможности работать? Так же не могу найти пути для иконок, портретов персонажей и другой графики, подсобите пожалуйста.
Last edited by Murloc; 06-10-2009 at 01:15. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#327 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Сообщений: 67
|
Кому не трудно, плиз можете изменить карту "Претенденты на престол", добавить что-нить из построек эльфам и палладам (храмы, кузницы....).... , а то они какие-то никакие вообще
![]() Уж очень она нравица ![]() ЗЫ: заранее пасиба ![]()
__________________
Не проси и не обижайся. Last edited by Allard; 06-10-2009 at 09:13. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#328 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 168
|
Allard
Если кратко то редактор не позволяет. Это надо в .mi файле в ручную прописывать. Плюс это все равно ничего не даст даже если прописать. Я ее не смотрел, но не думаю что там отличается от других карт. Максимум что можно сделать, чтобы с течением времени допустим там появилась еще одна гильдия эльфов или палов и оттуда тоже приходили эльфы либо палы. Murloc По поводу иконок, они лежат если не ошибаюсь в textures вот только не помню это в Interface или еще где. В общем найди поисковиком m2_gui.dds, M2_obj.dds, M2_buttons.dds как то так файлы называются поисковиком прогани или в моем моде в в Texturesunits посматри, там ссылки есть на ких. Более подробно сказать не могу, ибо на работе! KornetBall По поводу отмены строительства, разрушения здания, увольнения героя. На сколько я понял по постам на форуме это даже горячими клавишами никто не делал. Сам проверил, в мануале сказано что используются клавиши "ESC" "N". Попробовал, результат нулевой. Для строительства в меню используется Buildaction, а вот destroyaction или unbuildaction я пока не нашел. Может движок не предусматривает. Так что это вопрос наверно больше к разрабам подправить движок, чем к моддерам! Last edited by LWWolf; 06-10-2009 at 11:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#329 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
Нашёл, спасибо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#330 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 5
|
Вот ссылка на архив с выделенными файлами. http://narod.ru/disk/13884553000/M2Necro.rar.html
Весит 2.5 Мб. Слегка подредактированный вариант: ограничил количество гильдий до 2 и число юнитов в гильдии тоже до 2, поднял на них цену, повысил уровни необходимые для большинства спеллов, добавил в гильдии апгрейд на спелл поднятие скелета. С апгрейдом игрок может за 250 золотых поднять скелета на 60 секунд, кулдаун 15 секунд. Добавил спелл воскрешение, но теперь все спеллы дорожают при удалении от гильдии. Last edited by Mpak83; 06-10-2009 at 20:15. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#331 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
|
LWWolf
По поводу разрушения, помойму все просто, создаём кнопку, ей вкручиваем присваиванием. this.buildingHealth=0;. Ну это я образно) но идея такова. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#332 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 5
|
Кажется, нашел, как помирить Гномов и Эльфов:
В файле «hero_elf.def» и «extenders/entity_classes.inc» , лежащих в «entity\units\heroes\hero_elf» надо убрать строку "dwarf_friendly_target" В файле «hero_dwarf.def» и «extenders/entity_classes.inc» , лежащих в «entity\units\heroes\hero_dwarf» надо убрать строку "elf_friendly_target" Сам правда не проверял. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#333 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 5
|
Morlah
«extenders/entity_classes.inc» можно не трогать, папка extenders не используется, все лежит в «hero_dwarf.def». |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#334 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Rostov on Don
Сообщений: 67
|
LWWolf
ясно пасиба за разъяснение.
__________________
Не проси и не обижайся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#335 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Тверь
Сообщений: 33
|
Mpak83
А знаешь,лучше некроманту вместо лича может вампира дашь?Только где-нибудь на 15-ом уровне.А вместо скелетов Крипты пусть ветераны будут.А то некромант в этом почти полностью сестру Крипты копирует.Ну как предложение? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#336 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
предлогаю переиминовать некроманта в варлока, т.е. колдуна, и пусть лучше импов призывает.
А я попробую ему текстуры сделать + добавь ему кусок текстуры с командным цветом ибо его не хватает. И попробуй сделать между ним и магом ненависть. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#337 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 5
|
Изменить спеллы недолго, несколько строчек подправить. Если у кого-нибудь есть желание дерзайте.
![]() Я недели на 2 уезжаю. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#338 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 3
|
А можно рендомно привязать к храму крипты ентого некроса .. чтоб 50\50 сестра или некромант вербовался ...
ну или на выбор ... и можно ли воскрешение мертвых к некросу сделать .. ?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#339 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Тверь
Сообщений: 33
|
Кстати,думаю можно ему,вместо шарика огненного молнию сделать.Анимацию и иконку из заклинания гильдии магов взять.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#340 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Сообщений: 5
|
Чем редактировать файл locdata.md из texts.pak ?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#341 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 11
|
Стати об вскрытой миссии Выростить ледяного мага до XX уровня
Понимаю что мисси оф. не анансирована но у меня такой вопрос: Как развить магов если я зачистил всю терреторию? Т.е. из врагов остались тока лезующие крысы НО если маг 20 уровня а прокачать нужно до 35.... Это ждать 100 лет... И в миссии ледяные маги тупо кудато пропадают. Т.е. к примеру если сдохнут не всегда можно найти их ни кладбеще. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#342 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Location: Москва
Сообщений: 4
|
Миссия эта вообще странная.. у мя вылетает иногда..
да и 35 уровень это не 1 час игры(( После 20 уровня оч вяло все качаются |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#343 |
Камрад
Join Date: окт 2009
Location: Киев
Сообщений: 1
|
миссия Выростить ледяного мага надо проходить задания, чтоб в партии обязательно присутствовал сам маг. За многие задания накидывают +лвл(как с заданием построить башни). И вообще там не только новая миссия с магом(хотя интересная только эта имхо). Надо просто разархивировать все миссии из Pay_pack_01 в отдельные папки ..:\Games\Majesty 2 The Fantasy Kingdom Sim\resource\map\Single_missions\single_07\ (single_08, single_09, single_10). После в одиночках, в миссиях появится прокрутка миссий больше 6.(Так и новые добавлять можно до самого нехочу, наверно)
Тем кто борется с редактором: F2 - редактирование/save/load поверхности(земля/дороги/деревья/вода...) F3 - редактирование/save/load самих миссий(юниты/здания/задания/камера...) Запуск проверки миссии(после F3) вызывается нажатием ctrl+scroll lock. В этом режиме тоже можно жать Fки и менять что то на "ходу". AI - тупой! Таков двиг, ничего умного сделать не сможете. Только поверхностная коррекция(ещё с ВТВ). Может третий GEM порадует... Модели создаются в максе, но похоже нужен плагин экспорта свой(нет желания искать в инете). Текстуры dds в фотошопе отлично рисуются и сохраняются. Все файлы(кроме моделей,текстур,анимации) правятся в блокноте. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#344 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 168
|
Murloc
Сможешь ли ты помочь нам с нашим модом и сделать практически все альтернативные варианты раскраски персонажей? да и вообще помощь бы не помешала ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#345 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
Помогу чем смогу
![]() Где почитать подробности по поводу мода? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#346 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Moscow
Сообщений: 168
|
Murloc
Я тебе контакты по k-mail отправил + http://groups.google.com/group/majes...f41d2085?hl=ru это до того как сайт свой сделать мы все обсуждаем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#347 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 169
|
Мурлок, как сказал Вульф сайта пока нет, подробностей нет. Есть размытый концепт + Вульф работат над диздоком. Пока что можно влиться в обсуждение структуры и концепта проекта)
Зы умоляю первым дело перекрасить эти голубые здания, у художника Иноко явно с орентацией проблемы.) Это конечно шутка, но не без доли правды) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#348 |
Камрад
Join Date: мая 2009
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
|
Здания голубые потому что командный цвет синий. Когда командный цвет красный - здания красные.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#349 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Новосибирск
Сообщений: 323
|
Народ, кому-нибудь попадалось как меняются параметры героя от уровня и его отклик на флаги (от уровня)?
И я так и не нашел, как в редакторе делать воду. Кто-нибудь знает? Кстати, я считаю, что принципиально сделать в игре случайные карты возможно. Точнее, в моем случае, не полностью случайные, а вариантные. То есть ландшафт остается постоянным, а под логова, места силы, торгпосты и квестовые объекты выделяется несколько вариантов местонахождения (координат). А дальше возможны два варинта (оговорюсь сразу: делать это должны разработчики; без них практически нереально - дизасемблировать exe'шник, разбираться в движке, копаться в dll'ках, ..., в общем, гемор): - Добавить изменения в уже существующий компилятор/интерпретатор карт, чтобы из набора возможных координат в файле *.mi выбирался лишь один. Например, заменяем Code:
{entity "logovo_skeleton" 0x194 {player 255} {aid 58} {position -10.11 76.35} ... Code:
{entity "logovo_skeleton" 0x194 {player 255} {aid 58} {position -10.11 76.35 62.54 18.36 } ... - Привинтить к игре дополнительный модуль, который будет на основе возможных вариантов генерировать непосредственно файлы карты, в том виде, в каком они находятся и сейчас. Желательно, конечно, чтобы им можно было пользоваться непосредственно из игры (по принципу плагина), но в крайнем случае, можно сделать и отдельной утилитой. К тому же через подобный модуль можно будет задавать рандомных монстров, типы логов, события, которые будут происходить. То есть получится, что по одной базовой карте можно будет создать огромное множество ее вариаций, что положительно скажется на реиграбельности. Last edited by Xpromt; 13-10-2009 at 02:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#350 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Сообщений: 16
|
Xpromt про воду посмотри здесь :http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=25847. Пост №2
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|