Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing > Серия игр "Полный привод: 4х4"

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-09-2009, 15:41   #51
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
Мясыч Привью по клику юзай
Имелось вроде что она есть в ПП3


__________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-09-2009, 15:53   #52
alt0v14
Камрад
 
Join Date: янв 2007
Сообщений: 34
если есть - хорошо!
alt0v14 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2009, 14:09   #53
dok11
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 135
а вы так и не заметили
когда едит по колье
мосты совсем не скребут землю
и вить должны
при такой глубине кольи
dok11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2009, 14:12   #54
dok11
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 135
а уазы будут в игре?или только иностранные
в видио это вить не уаз?
dok11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2009, 14:34   #55
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
а вы так и не заметили
когда едит по колье
мосты совсем не скребут землю
и вить должны
при такой глубине кольи

Все в разработке.

а уазы будут в игре?или только иностранные

И УАЗы и иностранные
в видио это вить не уаз?
Не УАЗы.


__________________

Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-09-2009, 17:43   #56
Rusik116
Камрад
 
Rusik116's Avatar
 
Join Date: авг 2009
Сообщений: 6
Главное физика,это ведь сим,если все будет зб то игра завоюет весь мир
Rusik116 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2009, 19:50   #57
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
Посмотрел...
1) Машина слишком легкая...
2) Колея шире колес, гораздо...
3) Грязь пока не грязь, а кусок земли с возможностью деформации...
4) Мосты, походу, не часть машины, ибо в колею машина одевается на кузов...
5) Понравилось, что грязь корректно налипает, но не понравилось, что некорректно смывается
6) Креномер лучше вывести отдельно, имхо...
7) Работа подвески - респект и уважуха


__________________

31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2009, 19:50   #58
dok11
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 135
и что то вода не перехлёстывает кабину
когда
машина в воду заежает
dok11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2009, 19:52   #59
NeFOuND
Уазовод со стажем
 
NeFOuND's Avatar
 
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Сообщений: 1,122
dok11 Думаю для полноценной и максимально правдоподобной реализации взаимодействия ВОДА-АВТО мощностей среднестатичтических компов не хватит, этож сколько всего просчитывать надо...


__________________

31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2009, 19:56   #60
dok11
Камрад
 
Join Date: мар 2007
Сообщений: 135
а какие районы планируется в пп3?
dok11 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2009, 19:58   #61
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
Пока Тайланд и Ладога, дальше будет видно.


__________________

Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2009, 15:07   #62
КЛАСС
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 1
посмотрел ролик с песчаной трасой

ну что могу сказать

автомобиль движется как табуретка, по таким кочкам он поидее должен уходить в полёт, а он их гладит как утюг, как будто приклеен к трасе, и вобще в поведении автомобиля за всю трасу небыло замечено сюрпризов всё шло однообразно, а раз всё однообразно, зачем играть?

для большей убедительности, покажите тоже самое, но только проедте так чтобы автомобиль перевернулся
КЛАСС is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2009, 17:21   #63
Мясыч
Камрад
 
Мясыч's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Сообщений: 267
Парни не критикуйте тоже шибко..все равно как в жизни не будет....а только железо жрать будет немерянно
Мясыч is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-09-2009, 18:38   #64
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
Прототипы давольно сложно перевернуть, а вот пикапчек тока в путь, и тем более это все В РАЗРАБОТКЕ!


__________________

Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-09-2009, 15:02   #65
ivan95
Камрад
 
Join Date: сен 2009
Сообщений: 13
сделайте ЛуАЗ
ivan95 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-10-2009, 22:54   #66
)Дикий_Творог(
Камрад
 
)Дикий_Творог('s Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: Минск, Беларусь
Сообщений: 72
Начну с критики...

1) я тоже считаю, что машина слишком легкая
2) присоединяюсь ко всем по поводу недоделанной грязи
3) А нельзя ли индикатор угла наклона переместить куда-нибудь к миникарте или спидометру?
4)Мне кажется, что управление слишком резкое, это можно будет изменить в настройках игры?
5)Графика, а вернее яркость или контрастность, в общем не очень реалистично пока.

Но все равно это уже в разы лучше чем предыдущие части, а это не может не радовать.

P.S. Лично я готов ждать сколько угодно(в разумных пределах разумеется), только бы конечный продукт не разочеровал...
)Дикий_Творог( is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2009, 18:50   #67
)Дикий_Творог(
Камрад
 
)Дикий_Творог('s Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: Минск, Беларусь
Сообщений: 72
Cудя по всему, финальный релиз еще не скоро, и я предлагаю(нет, скорее прошу) выпустить демо для всеобщего тестирования . На видео не раобрать много деталей игры, протестировав люди будут предлагать по делу, а не так "Хочу это, хочу то..."
)Дикий_Творог( is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2009, 20:39   #68
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
)Дикий_Творог( Это будет уже не демо, а альфа...


__________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2009, 23:05   #69
)Дикий_Творог(
Камрад
 
)Дикий_Творог('s Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: Минск, Беларусь
Сообщений: 72
RUSlan92

От названия суть не меняется
)Дикий_Творог( is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2009, 23:21   #70
RUSlan92
Заслуженный детсадовец камрада
 
RUSlan92's Avatar
 
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Сообщений: 3,150
)Дикий_Творог( Меняется... демо - урезанная финальная, альфа - урезанный проект


__________________

Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2009, 23:39   #71
)Дикий_Творог(
Камрад
 
)Дикий_Творог('s Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: Минск, Беларусь
Сообщений: 72
Спс, что просветил..

Переформулирую свое предложение.
Прошу "допустить"(какое слово тут больше подходит я не знаю) "кусок"(небольшая трасса,или фрагмент с горкой, грязью,песком,водой+1 машина) игры на текущем этапе развития к всеобщему тесту.

Так лучше?)
)Дикий_Творог( is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-10-2009, 23:58   #72
maks82
Камрад
 
maks82's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Location: Краснодар
Сообщений: 103
RUSlan92, тогда, правильнее будет- бета тест, альфу, насколько я понимаю, только разрабы тестить будут и выявлять всякие баги, а бету уже и геймеры могут.
)Дикий_Творог(, +1, было бы не плохо потестить. и тогда уже предлагатьчто - либо разработчикам
maks82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2009, 13:32   #73
)Дикий_Творог(
Камрад
 
)Дикий_Творог('s Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: Минск, Беларусь
Сообщений: 72
Вот я и говорю, когда сам попробуешь игру, предложения более дельные будут....
)Дикий_Творог( is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2009, 17:53   #74
maks82
Камрад
 
maks82's Avatar
 
Join Date: июн 2009
Location: Краснодар
Сообщений: 103
Семнадцатый, всё получается с точностью до наоборот, в ПП2- пикап перевернуть - надо постараться а машины с обычным кузовом- переворачиваются только в путь, интересно, это специально та задумано?, на первый взгляд, игра не плохая должна получиться, но, когда же разработчики- физику поведения машины на трассе уже сделают нормальной?
maks82 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2009, 17:57   #75
Семнадцатый
Бармен
1С-Авалон
 
Семнадцатый's Avatar
 
Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Сообщений: 5,819
maks82 поведение нормально, просто как заметили из 3х покзаных маши пикап самый обычной, а трассы имеют очень большие крены. и на них пикап из-за своей длины переврпачиваеться, если прототип слезает с первого холма и попадает в ямку а затем забирается на второй холм, то пикап сразу на двух холмах едит, и он переворачиваеться.


__________________

Семнадцатый is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.