![]() |
![]() |
#1 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Posts: 5,819
|
![]()
Конструктор.
И так. Как и обещалось ранее, будет вестись дневники разработчиков, в которых будет приоткрываться завеса тайны будущих проектов. Сегодняшний дневник хочется посветить ПП3. Прежде всего хочется сказать что на данном этапе времени работа над ПП3 уже ведется. Часть сотрудников славной компании ASE кропят днями и ночами над освоение Unreal Energy 3. Прорабатываются возможности "движка" открываются новые "фичи" и прочие прелести "некстгена". В воздухе летает идея о создание "Конструктора Авто" в ПП3. Т.е. суть заключается в следующим: каждый игрок может "лепить" внедорог по своему вкусу и подобию. Это добавит индивидуальность каждому монстру бездорожья. И тут встает два вопроса: 1) Какой бы вы "конструктор" хотели бы видеть в игре и было б приятней играть : "Аркадный" (как в игре Spore, т.е. довольно упрощенный) или "Симулятор" (как в игре RedLine, болт подгоняется к гайке и т.п.) 2) Какие бы детали\части авто вы хотели бы собирать в этом "конструкторе"(рама, колеса, крылья, части кузова и т.п.) Разработчикам интересно знать ваше мнение. Общаемся, обсуждаем идею, развлекаемся, и самое главное помним что это пока тока мысль. ![]() Last edited by Семнадцатый; 03-10-2008 at 22:04. |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер внедорога
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Posts: 1,441
|
Seventeen зачод!!!! ура!)
Конструктор авто это здорово. То есть мы сами сможем слепить абсолютно самопридуманный внедорожник? по вопросам: 1) думаю если будет конструктор авто, то нужно включить оба режима ![]() 2) главное менять внешние характеристики, то есть самим создавать новые прототипы, а колеса мы и счас можем менять) |
![]() |
![]() |
#3 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Posts: 5,819
|
То есть мы сами сможем слепить абсолютно самопридуманный внедорожник?
В идеи, ДА. 1) думаю если будет конструктор авто, то нужно включить оба режима Как ты себе это представляеш? 2) главное менять внешние характеристики, то есть самим создавать новые прототипы, а колеса мы и счас можем менять) Я имею ввиду, что внедорожник собираеться просто с нуля. Т.е. берем раму, меняем размеры её, сверху кузов, с низу подвеска(зависимая\независимая), колеса, защита, двигатель и т.п. |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Posts: 2,822
|
Seventeen одназначно, аркадный вариант. большинству игроков будет неинтересно копаться в мелочах
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Двухколёсный оффроудер
"Полный Привод" Join Date: дек 2006
Posts: 1,622
|
Хочу детальный конструктор) Но при этом иметь готовые лицензированные модели внедорожников.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Posts: 2,822
|
Seventeen не знаю... мне больше представляется всё по типу NFS MW, уж простите мою отсталость
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Мастер внедорога
Join Date: мар 2008
Location: Москва
Posts: 1,441
|
3dclips это безусловно, без лицензированных авто не интересно)
|
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 58
|
А мне кажется лучше симулятор сделать как RedLine.А проще сделать опрос!!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Первопроходец сибири
Join Date: авг 2006
Location: Тверь
Posts: 74
|
"Верной дорогой идете товарищи!!!"
Главное чтобы получился не конструктор внешнего вида авто, а конструктор механической начинки. Будем надеятся что в 3 части наконецто-то будет настоящая физическая модель авто. Так что, чем хардкорнее (но желательно не сложный в освоении) будет конструктор тем лучше. А для аркадников хватит и по-элементному внешнего тюнинга. |
![]() |
![]() |
#10 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Posts: 5,819
|
BANDIT 007 я и устроил письминный опрос т.к. каждый вносит оределенную мысль.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Человек-ледокол "Полный привод: 4х4"
Join Date: апр 2007
Location: Новосибирск
Posts: 5,270
|
голосование по первому пункту доступно здесь:
Разработка ПП3. Конструктор
__________________
****************************** ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный детсадовец камрада
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Posts: 3,150
|
ИМХО Взять за основу РедЛайн и доработать... а то там было тупо... ставишь блок двигателя и потом пол часа ищешь поршни, валы и т.п. для него в достаточно длинном списке... фильтр бы...
|
![]() |
![]() |
#13 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Posts: 1,122
|
Нечто усреднённое, подетально, но не так чтоб вплоть до гаек, но допустим если не поставишь передний кардан машина лишится полного привода...
Кстати есть в планах, чтобы можно было бы проводить то же самое со стандартными машинами, но без хардкора типа изменения размеров рамы? Я например так это вижу: 1. покупаешь машину в автосалоне 2. Потом в гараже режешь колёсные арки, лифтуешь кузов и подвеску. 3. Отдельно от лифта покупаешь колёса, при этом большие колёса не должны вставать, если им не хватает места. 4. Убираешь всё лишнее с кузова. У того же уазика крыша должна быть отдельной деталью от кузова, а надставки дверей - соответственно от двери. 5. Перекидываешь движок, потом меняешь навесные детали. 6. Следом идёт кпп и рк, как вариант ещё и мосты... 7. Если не понравилось жмёшь 'создать своё авто' и фигачишь прототип... С другой стороны не всем такое понравится. Для них можно сделать набор готовых делалей, как сейчас, только с более широким ассортиментом...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... |
![]() |
![]() |
#14 |
Мастер виртуального офф-роада Полный Привод: УАЗ 4х4
Join Date: янв 2007
Location: Тула
Posts: 1,038
|
Я конечно за максимальную реалистичность, но совсем детальны конструктор немного перебор. Даже если вспомнить где проходят реальные соревнования и кто делает машины. Это же не F1 где в расчет идет буквально все, начиная от количества бензина в баке до веса пилота. Все машины в 4x4 обычно самоделки, то совсем уж детальный подход к ходовой и силовой системе не требуется (как мне кажется).
Что касается внешнего вида то установка нескольких лебедок, установка дополнительных фар на кенгурятник и на люстру было бы совсем не плохо. Замена стекол на сетку или еще чего ни будь. Но главное чего по моему мнению не хватает ПП2 это наклейки о пройденных соревнованиях. Мне бы хотелось самому наклеивать отметки на части машины (как в ЧАС ПИК 2 и NFS.) Ну и так из бреда… В ЧАС ПИК 2 была интересная возможность добавлять свои рисунки и использовать их на машинах. Как я понимаю все модели делаются в 3d max-е и было бы совсем круто делать их самим (ну кто умеет) и добавлять в разные паки (например: «user kengur», «user rama»…). Но ту возникает проблема с участками для фар и другими частями. |
![]() |
![]() |
#15 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Posts: 1,122
|
Детали:
1. Рама 2. Двигло: -блок, собственно он определяет конфигурацию и тип -головка, определяет тип двигла -поршни, в комплекте с шатунами и коленвалом -свечи, в комлекте с вв-проводами -генератор -карбюратор или система впрыска -фильтры, масляный, воздушный, топливный -распредвал -система охлаждения -шноркель 3. Трансмиссия -кпп -рк -карданы -мосты 4. Мосты -сами мосты -дифференциал и главная пара -бортовые редуктора. на некоторые мосты идут в качестве опции. Со сворачиванием же полуосей думаю заморачиваться не стоит ![]() 5. Подвеска -рессоры, пружины -аммортизаторы Для рессор: -проставки(рессора-мост, рессора-рама) -серьги Для пружин: -продольные/поперечные тяги 6. Тормоза -дисковые/барабанные -шланги -ВУТ Не думаю, что тут что-то большее стоит делать, имхо. 7. Кузов -Всё что может быть снято должно иметь такую возможность... -должна быть возможность обрезать кузов, теже крылья например. Обрезка с одной стороны должна дублироваться на другой.
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... |
![]() |
![]() |
#16 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
|
NeFOuND: Со сворачиванием же полуосей думаю заморачиваться не стоит
В корне не согласен! Не только полуоси, но и карданы с крестовинами должны ломаться. Вообще тема обсуждения ОЧЕНЬ обширная, буду над ней думать. |
![]() |
![]() |
#17 |
Мастер-гряземес "Полный привод: 4х4"
Join Date: июл 2007
Location: г. Октябрьский
Posts: 1,261
|
Seventeen Еси будут делать, то нужно нечто среднее между аркадой и симулятором... Но делать, чтоб прям все до гайки точно не стоит... Многим это будет просто не интересно. Надо на подобие Pure: там очень хорошо сделан конструктор прототипов.
![]() Имхо, но и обычного тюнинга (без конструктора авто) должно хватить... Зачем собирать машинку самому? Сел на заводской УАЗик иль на Хаммер, лифт кузова, поставил большие колески и поехал по горкам! ![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру-гряземес "Полный привод: 4х4"
Join Date: мар 2007
Location: Москва
Posts: 2,822
|
товарищи! а я вот категорически не согласен! нельзя забывать, что большинство игроков, откровенно говоря, - профаны и нубы, которые ничего в этом не соображают и даже не подозревают, как устроен двигатель внутреннего сгорания. интереснее всего им будет работать над внешним видом авто и рисуночки делать - внешний вид, чтоб какого-нить монстра дикого в наклейках собрать, да внутренностей дойдут немногие. а потом ещё на форумах они будут писать: "зачем все эти карданы и шнаркили, я ничего в этом не понимаю, зачем это вообще придумали" и т.д.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Первопроходец сибири
Join Date: авг 2006
Location: Тверь
Posts: 74
|
нельзя забывать, что большинство игроков, откровенно говоря, - профаны и нубы, которые ничего в этом не соображают и даже не подозревают, как устроен двигатель внутреннего сгорания
Для них можно предложить например уже готовые пакеты: "комплект лифта", "комлект шестеренок в КПП РК дифы" и.т.д. Предвосхищая выход (ой скоро наверное ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Заслуженный детсадовец камрада
Join Date: дек 2007
Location: Москва
Posts: 3,150
|
analitic07 1) Игра идет как сим, ты что из РБР предлагаешь тюнинг выкинуть т.к. нубы не умеют пользоваться?
2) Для подобных ситуаций есть справка 3) Хаммер "полегче" уже сделали |
![]() |
![]() |
#21 |
Уазовод со стажем
Join Date: мар 2007
Location: Якутск/Санкт-Петербург
Posts: 1,122
|
MidnightDragon я вообще тоже за, но как ты себе это представляешь? Вспомни как ездили на клаве в предыдущих частях, с такой манерой всё будет лететь с невообразимой скоростью.
С другой стороны, если сделать 2 режима, аркада и сим, и в одном сделать детали вечными и чтоб урон шёл только от врезаний, а во втором сделать и сворачивание полуосей, гп и раздатки(всё это на резине 36''+) и закипание двигла, вплоть до отказа дворников, блин...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки. Стандарт...пока... |
![]() |
![]() |
#22 |
Вечный штурман
Avalon Style Entertainment Join Date: сен 2006
Location: Южно-Сахалинск
Posts: 4,192
|
Ну я не предагаю полную реалистичность. Можно увеличить прочность полуосей ну раза в два например
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен *********ом раздела
Join Date: июл 2008
Location: Планета Земля, Российская Федерация, Пермский Край, город Губаха
Posts: 216
|
Noker Не думаю что людям будет интересно полностью(!) собрать машину. Ты хоть представляешь сколько это займёт времени? А если ещё это всё будет ломаться? Ноу гут. Это ж не симулятор автомеханика, а автосимулятор.
|
![]() |
![]() |
#24 |
3163
"Полный привод" Join Date: ноя 2007
Location: Москва
Posts: 761
|
Upiterраз уж это автосимулятор, то в жизни автогонок думаешь всё просто? Там машины месяцами готовят, чтоб поучавствовать в 2-х часовых состязаниях... ИМХО, делать надо как можно реалистичнее, но не слишком увлекаясь этим, тем более благодаря этому и даже после неоднократного прохождения игры игрок всё равно будет играть, чтоб опробовать все детальки в деле... я отношусь к таким игрокам. И даже если никто не представляет как устроен ДВС, то подробный режим конструктора пойдёт ему только на пользу, т.к. любой уважающий себя мужчина это знать должен...
|
![]() |
![]() |
#25 |
Бармен
1С-Авалон Join Date: фев 2007
Location: Москва-Реутов-Брянск
Posts: 5,819
|
И так подчистил тему от флуда, и сделал вывод:
Большинство игроков хотят видеть "Конструктор" как в Pure т.е. довольно упрощенный, состоящий из блоков\деталей, что бы его мог освоить каждый. Но малая часть игроков за то что б конструктор был как в RedLine т.е. максимально правдоподобным с технической точки зрения. Почти все игроки пришли к выводу что Конструктор должен быть по выбору т.е. при выборе аркады или симулятора в режиме игры, конструктор менялся автоматически. Так же все игроки согласились , что при наличие конструктора в ПП3 должны быть обязательны лицензионные авто. Еще хочется отметить внимание на пост NeFOuNDа, где подробно расписаны детали для простого конструктора. С моей точки зрения конструктор должен быть средним между РедЛайном и Пюре, т.к. он будет легок в освоение и каждый сможет понять что к чему. |
![]() |
![]() |
|
|