Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   ПП3. Часть 1. "Конструктор". (https://kamrad.ru/showthread.php?t=86485)

Семнадцатый 03-10-2008 21:33

ПП3. Часть 1. "Конструктор".
 
Конструктор.


И так. Как и обещалось ранее, будет вестись дневники разработчиков, в которых будет приоткрываться завеса тайны будущих проектов.

Сегодняшний дневник хочется посветить ПП3.
Прежде всего хочется сказать что на данном этапе времени работа над ПП3 уже ведется. Часть сотрудников славной компании ASE кропят днями и ночами над освоение Unreal Energy 3. Прорабатываются возможности "движка" открываются новые "фичи" и прочие прелести "некстгена".
В воздухе летает идея о создание "Конструктора Авто" в ПП3. Т.е. суть заключается в следующим: каждый игрок может "лепить" внедорог по своему вкусу и подобию. Это добавит индивидуальность каждому монстру бездорожья.

И тут встает два вопроса:
1) Какой бы вы "конструктор" хотели бы видеть в игре и было б приятней играть : "Аркадный" (как в игре Spore, т.е. довольно упрощенный) или "Симулятор" (как в игре RedLine, болт подгоняется к гайке и т.п.)
2) Какие бы детали\части авто вы хотели бы собирать в этом "конструкторе"(рама, колеса, крылья, части кузова и т.п.)

Разработчикам интересно знать ваше мнение. Общаемся, обсуждаем идею, развлекаемся, и самое главное помним что это пока тока мысль.


http://s61.radikal.ru/i172/0810/68/5eebb8f3f97b.jpg

den4x4 03-10-2008 21:40

Seventeen зачод!!!! ура!)
Конструктор авто это здорово. То есть мы сами сможем слепить абсолютно самопридуманный внедорожник?
по вопросам:
1) думаю если будет конструктор авто, то нужно включить оба режима;)
2) главное менять внешние характеристики, то есть самим создавать новые прототипы, а колеса мы и счас можем менять)

Семнадцатый 03-10-2008 21:44

То есть мы сами сможем слепить абсолютно самопридуманный внедорожник?
В идеи, ДА.
1) думаю если будет конструктор авто, то нужно включить оба режима
Как ты себе это представляеш?
2) главное менять внешние характеристики, то есть самим создавать новые прототипы, а колеса мы и счас можем менять)
Я имею ввиду, что внедорожник собираеться просто с нуля. Т.е. берем раму, меняем размеры её, сверху кузов, с низу подвеска(зависимая\независимая), колеса, защита, двигатель и т.п.

analitic07 03-10-2008 21:50

Seventeen одназначно, аркадный вариант. большинству игроков будет неинтересно копаться в мелочах:)

3dclips 03-10-2008 21:54

Хочу детальный конструктор) Но при этом иметь готовые лицензированные модели внедорожников.

analitic07 03-10-2008 21:54

Seventeen не знаю... мне больше представляется всё по типу NFS MW, уж простите мою отсталость:)

den4x4 03-10-2008 21:56

3dclips это безусловно, без лицензированных авто не интересно)

SkOrPioN 03-10-2008 21:58

А мне кажется лучше симулятор сделать как RedLine.А проще сделать опрос!!

rex-2 03-10-2008 21:59

"Верной дорогой идете товарищи!!!"
Главное чтобы получился не конструктор внешнего вида авто, а конструктор механической начинки. Будем надеятся что в 3 части наконецто-то будет настоящая физическая модель авто. Так что, чем хардкорнее (но желательно не сложный в освоении) будет конструктор тем лучше. А для аркадников хватит и по-элементному внешнего тюнинга.

Семнадцатый 03-10-2008 22:02

BANDIT 007 я и устроил письминный опрос т.к. каждый вносит оределенную мысль.

Ledorub 03-10-2008 22:10

голосование по первому пункту доступно здесь:
Разработка ПП3. Конструктор

RUSlan92 03-10-2008 22:31

ИМХО Взять за основу РедЛайн и доработать... а то там было тупо... ставишь блок двигателя и потом пол часа ищешь поршни, валы и т.п. для него в достаточно длинном списке... фильтр бы...

NeFOuND 03-10-2008 23:33

Нечто усреднённое, подетально, но не так чтоб вплоть до гаек, но допустим если не поставишь передний кардан машина лишится полного привода...
Кстати есть в планах, чтобы можно было бы проводить то же самое со стандартными машинами, но без хардкора типа изменения размеров рамы?
Я например так это вижу:
1. покупаешь машину в автосалоне
2. Потом в гараже режешь колёсные арки, лифтуешь кузов и подвеску.
3. Отдельно от лифта покупаешь колёса, при этом большие колёса не должны вставать, если им не хватает места.
4. Убираешь всё лишнее с кузова. У того же уазика крыша должна быть отдельной деталью от кузова, а надставки дверей - соответственно от двери.
5. Перекидываешь движок, потом меняешь навесные детали.
6. Следом идёт кпп и рк, как вариант ещё и мосты...
7. Если не понравилось жмёшь 'создать своё авто' и фигачишь прототип...

С другой стороны не всем такое понравится. Для них можно сделать набор готовых делалей, как сейчас, только с более широким ассортиментом...

Русский_Дракон 03-10-2008 23:37

Я конечно за максимальную реалистичность, но совсем детальны конструктор немного перебор. Даже если вспомнить где проходят реальные соревнования и кто делает машины. Это же не F1 где в расчет идет буквально все, начиная от количества бензина в баке до веса пилота. Все машины в 4x4 обычно самоделки, то совсем уж детальный подход к ходовой и силовой системе не требуется (как мне кажется).
Что касается внешнего вида то установка нескольких лебедок, установка дополнительных фар на кенгурятник и на люстру было бы совсем не плохо. Замена стекол на сетку или еще чего ни будь. Но главное чего по моему мнению не хватает ПП2 это наклейки о пройденных соревнованиях. Мне бы хотелось самому наклеивать отметки на части машины (как в ЧАС ПИК 2 и NFS.)

Ну и так из бреда…
В ЧАС ПИК 2 была интересная возможность добавлять свои рисунки и использовать их на машинах. Как я понимаю все модели делаются в 3d max-е и было бы совсем круто делать их самим (ну кто умеет) и добавлять в разные паки (например: «user kengur», «user rama»…). Но ту возникает проблема с участками для фар и другими частями.

NeFOuND 04-10-2008 00:38

Детали:
1. Рама
2. Двигло:
-блок, собственно он определяет конфигурацию и тип
-головка, определяет тип двигла
-поршни, в комплекте с шатунами и коленвалом
-свечи, в комлекте с вв-проводами
-генератор
-карбюратор или система впрыска
-фильтры, масляный, воздушный, топливный
-распредвал
-система охлаждения
-шноркель
3. Трансмиссия
-кпп
-рк
-карданы
-мосты
4. Мосты
-сами мосты
-дифференциал и главная пара
-бортовые редуктора. на некоторые мосты идут в качестве опции.
Со сворачиванием же полуосей думаю заморачиваться не стоит :)
5. Подвеска
-рессоры, пружины
-аммортизаторы
Для рессор:
-проставки(рессора-мост, рессора-рама)
-серьги
Для пружин:
-продольные/поперечные тяги
6. Тормоза
-дисковые/барабанные
-шланги
-ВУТ
Не думаю, что тут что-то большее стоит делать, имхо.
7. Кузов
-Всё что может быть снято должно иметь такую возможность...
-должна быть возможность обрезать кузов, теже крылья например. Обрезка с одной стороны должна дублироваться на другой.

MidnightDragon 04-10-2008 04:35

NeFOuND: Со сворачиванием же полуосей думаю заморачиваться не стоит

В корне не согласен! Не только полуоси, но и карданы с крестовинами должны ломаться.


Вообще тема обсуждения ОЧЕНЬ обширная, буду над ней думать.

Racer-93 04-10-2008 09:12

Seventeen Еси будут делать, то нужно нечто среднее между аркадой и симулятором... Но делать, чтоб прям все до гайки точно не стоит... Многим это будет просто не интересно. Надо на подобие Pure: там очень хорошо сделан конструктор прототипов. :)

Имхо, но и обычного тюнинга (без конструктора авто) должно хватить... Зачем собирать машинку самому? Сел на заводской УАЗик иль на Хаммер, лифт кузова, поставил большие колески и поехал по горкам! :)

analitic07 04-10-2008 10:09

товарищи! а я вот категорически не согласен! нельзя забывать, что большинство игроков, откровенно говоря, - профаны и нубы, которые ничего в этом не соображают и даже не подозревают, как устроен двигатель внутреннего сгорания. интереснее всего им будет работать над внешним видом авто и рисуночки делать - внешний вид, чтоб какого-нить монстра дикого в наклейках собрать, да внутренностей дойдут немногие. а потом ещё на форумах они будут писать: "зачем все эти карданы и шнаркили, я ничего в этом не понимаю, зачем это вообще придумали" и т.д.

rex-2 04-10-2008 10:52

нельзя забывать, что большинство игроков, откровенно говоря, - профаны и нубы, которые ничего в этом не соображают и даже не подозревают, как устроен двигатель внутреннего сгорания

Для них можно предложить например уже готовые пакеты: "комплект лифта", "комлект шестеренок в КПП РК дифы" и.т.д.

Предвосхищая выход (ой скоро наверное :)) предлагаю Вашему внимаю ссылки на пару статей про конструирование подвески. Надеюсь кому то будет интересно. Жалко что не все статьи доступны.

RUSlan92 04-10-2008 10:58

analitic07 1) Игра идет как сим, ты что из РБР предлагаешь тюнинг выкинуть т.к. нубы не умеют пользоваться?
2) Для подобных ситуаций есть справка
3) Хаммер "полегче" уже сделали

NeFOuND 04-10-2008 11:47

MidnightDragon я вообще тоже за, но как ты себе это представляешь? Вспомни как ездили на клаве в предыдущих частях, с такой манерой всё будет лететь с невообразимой скоростью.
С другой стороны, если сделать 2 режима, аркада и сим, и в одном сделать детали вечными и чтоб урон шёл только от врезаний, а во втором сделать и сворачивание полуосей, гп и раздатки(всё это на резине 36''+) и закипание двигла, вплоть до отказа дворников, блин...

MidnightDragon 05-10-2008 06:40

Ну я не предагаю полную реалистичность. Можно увеличить прочность полуосей ну раза в два например :) (мечта лубого джипера :gigi: )... а так, чтобы в любом случае можно было не напрягаясь доехать до финиша... не... я такого не хочу...

Upiter 05-10-2008 09:46

Noker Не думаю что людям будет интересно полностью(!) собрать машину. Ты хоть представляешь сколько это займёт времени? А если ещё это всё будет ломаться? Ноу гут. Это ж не симулятор автомеханика, а автосимулятор.

5zigenX 05-10-2008 09:54

Upiterраз уж это автосимулятор, то в жизни автогонок думаешь всё просто? Там машины месяцами готовят, чтоб поучавствовать в 2-х часовых состязаниях... ИМХО, делать надо как можно реалистичнее, но не слишком увлекаясь этим, тем более благодаря этому и даже после неоднократного прохождения игры игрок всё равно будет играть, чтоб опробовать все детальки в деле... я отношусь к таким игрокам. И даже если никто не представляет как устроен ДВС, то подробный режим конструктора пойдёт ему только на пользу, т.к. любой уважающий себя мужчина это знать должен...

Семнадцатый 08-10-2008 12:09

И так подчистил тему от флуда, и сделал вывод:

Большинство игроков хотят видеть "Конструктор" как в Pure т.е. довольно упрощенный, состоящий из блоков\деталей, что бы его мог освоить каждый. Но малая часть игроков за то что б конструктор был как в RedLine т.е. максимально правдоподобным с технической точки зрения. Почти все игроки пришли к выводу что Конструктор должен быть по выбору т.е. при выборе аркады или симулятора в режиме игры, конструктор менялся автоматически. Так же все игроки согласились , что при наличие конструктора в ПП3 должны быть обязательны лицензионные авто. Еще хочется отметить внимание на пост NeFOuNDа, где подробно расписаны детали для простого конструктора. С моей точки зрения конструктор должен быть средним между РедЛайном и Пюре, т.к. он будет легок в освоение и каждый сможет понять что к чему.


All times are GMT +3. The time now is 06:20.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.