![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Posts: 84
|
![]()
У меня вопрос планируется набор инструментария для создания своих уровней и миссий для игры ну и моделей конечно...Если планируется то скажите когда его ждать:
__________________
Да прибудет с Вами RaZuM! Всегда и во всех делах! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: апр 2008
Posts: 84
|
Да ответ ясен - никогда...
__________________
Да прибудет с Вами RaZuM! Всегда и во всех делах! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
Допустим с редактором ясно, что его не будет. А вот перенести миссии первой "Смерти шпионам" в "Момент истины" теоретически представляется возможным. Я тут захотел вновь пройти первую часть, но после "Момента истины" все в ней кажется каким-то убогим. Я попробовал совместить ресурсы первой и второй игр. Но вот гадский vfs-extractor не желает распаковывать levels.vfs из второй игры. Подсказали бы разработчики, как правильно провернуть идею с заменой миссий, если это конечно возможно. Получился бы почти что мод.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Posts: 21
|
Разработчики здесь больше не появляются.
Форум перестал быть официальным. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 200
|
snav
>Разработчики здесь больше не появляются. Еще шевелятся и иногда даже появляются ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 200
|
praporschik
Воощбе в аддоне не был не как изменен алгоритм хранения в vfs по сравнению с оригиналом. Поэтому должен распаковывать.. А что касается замены миссий, мне кажется это будет проблемно сделать, поскольку многое поменялось. Трудно сказать.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
Спасибо, Strogov. Я уже и сам понял, что слишком сложновыполнимой оказалась задумка. Не хватает моих прапорских мозгов для этого (а жаль, блин). Идея все-таки была интересная. Но в любом случае - спасибо.
Да, кстати. Очень радует, что разработчики не просто шевелятся, но и на вопросы пользователей, жаждущих новых приключений Семена отвечают ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Strogov это трудно сказать и проблемно сделать имея только неофициальный vfs unpacker, который к тому же не работает с файлами ресурсов из "Момента истины". А предоставь разработчики все необходимое - уверен, что нашлись бы фанаты-модеры и игра бы получила дальнейшее развитие. Идея по слиянию миссий - очень неплохая. Был бы инструментарий - может быть даже сам бы этим и занялся.
P. S. Где бы сейчас находился СТАЛКЕР без модов? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
forlik Спасибо, что поддержал идею
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
praporschik да не за что, идея ведь на самом деле хорошая! только пока что все указывает на то, что идея так и останется идеей
![]() UPD: http://int0thegame.blogspot.com/2008...actor-101.html Thanks to Termite. Last edited by forlik; 19-11-2008 at 09:03. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
Итак, уважаемые камрады, сегодня я предпринял попытку создать модификацию игры "Смерть шпионам: Момент истины" путем замены миссий этой игры на миссии из первой "Смерти шпионам". Вот порядок моих действий.
1. С помощью программы Vfs-extractor v. 1.01, ссылка на которую выложена выше камрадом forlik, распаковываю все .vfs-архивы первой игры ("СШ") в какое нибудь место на диске (например, D:\Documents\СШ) - в результате в этой папке появляются 8 папок с содержимым каждого архива игры - Levels, Models, Players, Scripts, Shaders, Sounds, Textures, UI. Далее в эту же папку D:\Documents\СШ распаковываю все архивы второй игры ("МИ") кроме Levels.vfs и Scripts.vfs. Указываю системе, что необходимо объединить содержимое папок, а уже имеющиеся файлы (из "СШ") заменить на более новые (из "МИ"). В итоге получается совершенно новый набор папок Models, Players, Shaders, Sounds, Textures, UI, включающих в себя ресурсы и первой и второй игр. Разумеется такой алгоритм крайне примитивен, т.к. ясно, что после замены некоторых ресурсов возникнут явные искажения (например, освещение во многих помещениях абсолютно неестественно). Но я целью эксперимента поставил выяснение - возможен или невозможен в принципе запуск миссий первой игры во второй. Папка Levels осталась оригинальная от "СШ", в ресурсах Scripts я поковырялся, пытаясь разобраться, что к чему - но это не так-то просто ![]() 2. Запускаю SmershAddon.exe с консолью. Создаю новый профиль. Меню оригинальное из первой игры (скриншот №1). Настройки меню - из "МИ" (например, в опциях рендера можно устанавливать ореол, размытие в движении). Щелкаю по "Новая игра" - меню новых игр пустое, но если навести курсор, то можно выбрать две миссии - тренировочную и "Людоед". 3. Запускаю тренировку. Миссия загрузилась - все отлично. Все объекты на месте, сценарий работает, задания появляются и выполняются. Карта в порядке, брифинг в игре тоже работает. Налицо изменения - с небом, которое стало ярче (скриншот №3), с солдатами и офицерами (у них появились повязки "Патруль" и "Комендатура"), ну и, конечно, с самим Семеном - он отображается в версии "МИ" (скриншот №4). Первым делом я попробовал режим ближнего боя лицом к противнику (боялся, что этот скрипт работать не будет), но нет все работает. Семен нанес успешные удары одному из офицеров в челюсть и тренировка тут же перезапустилась после сообщения "Нейтрализован советский человек". 4. Далее запустил миссию "Людоед". Начался вступительный ролик - все было хорошо, пока в кадре не появился Строгов, больше похожий на монстра из фильма ужасов - новая текстурка наделась на старую модель так, что глаза Семена оказались у него на плече (скриншот №2). Ролик был проигран в таком виде до конца, а затем игра вылетела. Пришлось загружать миссию "Людоед" через команду консоли l_loadlevel. Так миссия запустилась нормально. Проходил я ее, с использованием читов, чтобы побыстрее и удобнее делать скриншоты. Скин Строгова нормальный, немцев тоже, заметны изменения, произошедшие с небом (скриншот №5). Скины немецких радисток тоже в полном порядке, они такие, как в "МИ" (скриншот №7). Семен отлично дерется как в стандартных миссиях "МИ" (скриншот №6). С переодеваниями тоже проблем нет (скриншот №8). Проблема с сигналом автомобиля - противник слышит его, но звука при этом нет (скриншот №9). Скрипты разговоров между солдатами мне настроить пока не удалось и дружное "Хайль!" при виде офицера тоже не работает. Зато полность присутствуют все звуки окружения (шаги, крики "Алярм! Диверсантен!", пение птиц, марши из мегафонов). Дитрих Мельцер отображается нормально и ходит по заданному маршруту (скриншот №10). Но некоторые другие персонажи ведут себя не совсем адекватно - кто-то начинает быстро бегать взад-вперед, а кто-то наоборот застывает в одной позе. 5. Миссия "Посылка" не порадовала. В "МИ" нет настроек для "зимних персонажей", поэтому и они, и сам Семен отображаются на экране в виде мутантов с непонятными прибамбасами за спиной (скриншот №11 и скриншот №12). Однако даже в таком виде сценарий миссии выполняется. 6. Миссии "Красавица" и "Отель" не загрузились. 7. В миссии "Проект Y" налицо неправильные освещение и бамп внутри помещений и те же проблемы с моделями персонажей, что и в "Посылке", т.к. американских солдат для "МИ" не делали (скриншот №13 и скриншот №14). 8. Миссии "Расплата", "Разведшкола" и "Свалка" не загрузились. 9. В миссии "Изъятие" в основном все работает (скриншот №15 и скриншот №16). Однако опять есть известные проблемы с некоторыми персонажами (скриншот №17 и скриншот №18). Вновь порадовало владение Семеном приемами рукопашного боя, которому его научили в "МИ" (скриншот №19). Также работает фича, введенная в "МИ" - черно-белое сердцебиение при повышении уровня опасности (скриншот №20). Вывод: запуск некоторых миссий первой "Смерти шпионам" в "Моменте истины" возможен, при этом даже работает часть скриптов ![]() Прапорщик ******** (засекречено) доклад окончил. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
praporschik Я тоже попробовал совместить ресурсы. Картина примерно такая же. Только вот меню я из МИ взял и просто добавлял туда миссии из СШ. А так результат в целом такой же. Часть моделей глючит, освещение на некоторых участках слишком яркое, многие миссии СШ не загружаются вообще.
К сожалению, без помощи разработчиков нам не обойтись. Только вот что-то не хотят они пока делиться инструментарием своим. Возможно, что-то новое делают на основе СШ и МИ, а возможно просто забросили все и из вредности не хотят ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
![]()
На этой неделе еще покопался в ресурсах МИ. В принципе, кое-что получилось.
Удалось запустить все миссии СШ, перенести прежних персонажей (солдаты в зимней форме, надзиратели концлагеря и др.) Но трудностей по-прежнему хватает. Создал тему на 1cpublishing.eu, там народ как-то активнее занимается этим. Есть довольно интересные наработки. Заходим, коментим, советуем! ![]() http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502 praporschik камрад, как твои дела? есть успехи? может опытом обменяемся? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
forlik Ого, я вижу, что успехи есть, правда не у меня
![]() ![]() ![]() Last edited by praporschik; 01-12-2008 at 00:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
praporschik Это не плафон, это она светит красным почему-то. Остальные лампы ок.
![]() Для зимних персонажей скопировал скелет (.skl, .saf) и анимацию (animation.shadvs, animation_params.shadvs) из СШ. Меню - взял названия миссий из СШ (strings.shadvs) и добавил их hex-editor'ом в такой же файл из МИ. По поводу Хайль Гитлера - есть идея уже, но для зимних персонажей работать не будет (из-за старой модели). Last edited by forlik; 01-12-2008 at 01:26. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2007
Posts: 200
|
forlik
для персонажей могу посоветовать. т.к форматы немного различаются скелета в версии оригинала и аддона - поэтому дефекты в виде монстров появляются. нужно скопировать старый скелет (skl,saf,animations.shadvs и animation_params.shadvs) под другими именами и в smf персонажей старых hex-editor'ом сменить имена на эти старые скелеты. для раздетых соответственно тоже самое проделать.. (*nude.smf) также ссылки в Scripts\Templates\Actors.shadvs на animation.shadvs и animation_params.shadvs p.s. почти для всех солдат используется скелет в папке players\germansolider\gsoldier.skl и соответствующие saf и *.shadvs |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Strogov я так и сделал
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
![]()
forlik, камрад, с радостью присоединяюсь к многочисленным поздравлениям на 1cpublishing.eu. Это ж на базе двух игр фактически одна новая получилась. Особенно впечатлила фича с приминением к миссиям "СШ" фильтров из "МИ". Как дела с роликами из первой игры, я так понял, что там еще остаются проблемы? Я понимаю, что у тебя наверняка дел много и без мода, но если это не затруднит, может быть иногда будешь что-нибудь писать на этом форуме (я думаю, отечественные фанаты Строгова будут очень рады)
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
praporschik Спасибо, конечно, но пока что никакой новой игры не получилось. Так что поздравления принимаются только по первым двум миссиям
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Вот теперь можно и поздравления принимать
![]() ![]() UPD: На страничке мода (http://motmod.at.tut.by) глобальное обновление. Last edited by forlik; 29-12-2008 at 13:15. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2008
Posts: 22
|
forlik, спасибо большое! Это отличные новости
![]() Камрады, вы где? Комментируйте, предлагайте. Это же замечательный и лично для меня долгожданный мод для действительно качественной и увлекательной игры. Неужели тема мода к лучшему отечественному стелс-экшену интересует только западных любителей игры (см. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502)? Даже если здесь это интересует только меня, все равно считаю необходимым создать отдельную тему ![]() Моя огромная благодарность и пожелание дальнейших творческих успехов forlik'у. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
|
Даже если здесь это интересует только меня, все равно считаю необходимым создать отдельную тему
Ну тогда переезжаем сюда: http://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86968 Моя огромная благодарность и пожелание дальнейших творческих успехов forlik'у Спасибо! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|