Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Смерть Шпионам: Момент истины

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-05-2008, 09:20   #1
RaZuM_inc
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Posts: 84
Post Инструментарий для создания карт, миссий

У меня вопрос планируется набор инструментария для создания своих уровней и миссий для игры ну и моделей конечно...Если планируется то скажите когда его ждать:
__________________
Да прибудет с Вами RaZuM! Всегда и во всех делах!
RaZuM_inc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2008, 13:38   #2
RaZuM_inc
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Posts: 84
Да ответ ясен - никогда...
__________________
Да прибудет с Вами RaZuM! Всегда и во всех делах!
RaZuM_inc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2008, 23:51   #3
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
Допустим с редактором ясно, что его не будет. А вот перенести миссии первой "Смерти шпионам" в "Момент истины" теоретически представляется возможным. Я тут захотел вновь пройти первую часть, но после "Момента истины" все в ней кажется каким-то убогим. Я попробовал совместить ресурсы первой и второй игр. Но вот гадский vfs-extractor не желает распаковывать levels.vfs из второй игры. Подсказали бы разработчики, как правильно провернуть идею с заменой миссий, если это конечно возможно. Получился бы почти что мод.
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-11-2008, 07:13   #4
snav
Камрад
 
Join Date: ноя 2007
Posts: 21
Разработчики здесь больше не появляются.
Форум перестал быть официальным.
snav is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2008, 09:48   #5
Strogov
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 200
snav

>Разработчики здесь больше не появляются.

Еще шевелятся и иногда даже появляются
Strogov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2008, 09:50   #6
Strogov
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 200
praporschik

Воощбе в аддоне не был не как изменен алгоритм хранения в vfs по сравнению с оригиналом. Поэтому должен распаковывать..

А что касается замены миссий, мне кажется это будет проблемно сделать, поскольку многое поменялось. Трудно сказать..
Strogov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-11-2008, 22:34   #7
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
Спасибо, Strogov. Я уже и сам понял, что слишком сложновыполнимой оказалась задумка. Не хватает моих прапорских мозгов для этого (а жаль, блин). Идея все-таки была интересная. Но в любом случае - спасибо.
Да, кстати. Очень радует, что разработчики не просто шевелятся, но и на вопросы пользователей, жаждущих новых приключений Семена отвечают
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2008, 18:51   #8
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Strogov это трудно сказать и проблемно сделать имея только неофициальный vfs unpacker, который к тому же не работает с файлами ресурсов из "Момента истины". А предоставь разработчики все необходимое - уверен, что нашлись бы фанаты-модеры и игра бы получила дальнейшее развитие. Идея по слиянию миссий - очень неплохая. Был бы инструментарий - может быть даже сам бы этим и занялся.
P. S. Где бы сейчас находился СТАЛКЕР без модов?
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2008, 21:55   #9
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
forlik Спасибо, что поддержал идею Хотя уверен, что она пришла в голову далеко не только мне. Создание модификаций действительно подарило бы игре вторую жизнь (а затем и третью, и четвертую)
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-11-2008, 23:13   #10
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
praporschik да не за что, идея ведь на самом деле хорошая! только пока что все указывает на то, что идея так и останется идеей

UPD: http://int0thegame.blogspot.com/2008...actor-101.html
Thanks to Termite.

Last edited by forlik; 19-11-2008 at 09:03.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2008, 22:40   #11
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
Итак, уважаемые камрады, сегодня я предпринял попытку создать модификацию игры "Смерть шпионам: Момент истины" путем замены миссий этой игры на миссии из первой "Смерти шпионам". Вот порядок моих действий.
1. С помощью программы Vfs-extractor v. 1.01, ссылка на которую выложена выше камрадом forlik, распаковываю все .vfs-архивы первой игры ("СШ") в какое нибудь место на диске (например, D:\Documents\СШ) - в результате в этой папке появляются 8 папок с содержимым каждого архива игры - Levels, Models, Players, Scripts, Shaders, Sounds, Textures, UI. Далее в эту же папку D:\Documents\СШ распаковываю все архивы второй игры ("МИ") кроме Levels.vfs и Scripts.vfs. Указываю системе, что необходимо объединить содержимое папок, а уже имеющиеся файлы (из "СШ") заменить на более новые (из "МИ"). В итоге получается совершенно новый набор папок Models, Players, Shaders, Sounds, Textures, UI, включающих в себя ресурсы и первой и второй игр. Разумеется такой алгоритм крайне примитивен, т.к. ясно, что после замены некоторых ресурсов возникнут явные искажения (например, освещение во многих помещениях абсолютно неестественно). Но я целью эксперимента поставил выяснение - возможен или невозможен в принципе запуск миссий первой игры во второй. Папка Levels осталась оригинальная от "СШ", в ресурсах Scripts я поковырялся, пытаясь разобраться, что к чему - но это не так-то просто . После этого полученные в результате слияния и редактирования папки Levels, Models, Players, Scripts, Shaders, Sounds, Textures, UI копирую в то место, где установлен "МИ" (например, C:\Program Files\1C\Смерть шпионам. Момент истины), а оригинальные .vfs-архивы игры перемещаю в какую-нибудь другую папку (например, просто на D:\).
2. Запускаю SmershAddon.exe с консолью. Создаю новый профиль. Меню оригинальное из первой игры (скриншот №1). Настройки меню - из "МИ" (например, в опциях рендера можно устанавливать ореол, размытие в движении). Щелкаю по "Новая игра" - меню новых игр пустое, но если навести курсор, то можно выбрать две миссии - тренировочную и "Людоед".
3. Запускаю тренировку. Миссия загрузилась - все отлично. Все объекты на месте, сценарий работает, задания появляются и выполняются. Карта в порядке, брифинг в игре тоже работает. Налицо изменения - с небом, которое стало ярче (скриншот №3), с солдатами и офицерами (у них появились повязки "Патруль" и "Комендатура"), ну и, конечно, с самим Семеном - он отображается в версии "МИ" (скриншот №4). Первым делом я попробовал режим ближнего боя лицом к противнику (боялся, что этот скрипт работать не будет), но нет все работает. Семен нанес успешные удары одному из офицеров в челюсть и тренировка тут же перезапустилась после сообщения "Нейтрализован советский человек".
4. Далее запустил миссию "Людоед". Начался вступительный ролик - все было хорошо, пока в кадре не появился Строгов, больше похожий на монстра из фильма ужасов - новая текстурка наделась на старую модель так, что глаза Семена оказались у него на плече (скриншот №2). Ролик был проигран в таком виде до конца, а затем игра вылетела. Пришлось загружать миссию "Людоед" через команду консоли l_loadlevel. Так миссия запустилась нормально. Проходил я ее, с использованием читов, чтобы побыстрее и удобнее делать скриншоты. Скин Строгова нормальный, немцев тоже, заметны изменения, произошедшие с небом (скриншот №5). Скины немецких радисток тоже в полном порядке, они такие, как в "МИ" (скриншот №7). Семен отлично дерется как в стандартных миссиях "МИ" (скриншот №6). С переодеваниями тоже проблем нет (скриншот №8). Проблема с сигналом автомобиля - противник слышит его, но звука при этом нет (скриншот №9). Скрипты разговоров между солдатами мне настроить пока не удалось и дружное "Хайль!" при виде офицера тоже не работает. Зато полность присутствуют все звуки окружения (шаги, крики "Алярм! Диверсантен!", пение птиц, марши из мегафонов). Дитрих Мельцер отображается нормально и ходит по заданному маршруту (скриншот №10). Но некоторые другие персонажи ведут себя не совсем адекватно - кто-то начинает быстро бегать взад-вперед, а кто-то наоборот застывает в одной позе.
5. Миссия "Посылка" не порадовала. В "МИ" нет настроек для "зимних персонажей", поэтому и они, и сам Семен отображаются на экране в виде мутантов с непонятными прибамбасами за спиной (скриншот №11 и скриншот №12). Однако даже в таком виде сценарий миссии выполняется.
6. Миссии "Красавица" и "Отель" не загрузились.
7. В миссии "Проект Y" налицо неправильные освещение и бамп внутри помещений и те же проблемы с моделями персонажей, что и в "Посылке", т.к. американских солдат для "МИ" не делали (скриншот №13 и скриншот №14).
8. Миссии "Расплата", "Разведшкола" и "Свалка" не загрузились.
9. В миссии "Изъятие" в основном все работает (скриншот №15 и скриншот №16). Однако опять есть известные проблемы с некоторыми персонажами (скриншот №17 и скриншот №18). Вновь порадовало владение Семеном приемами рукопашного боя, которому его научили в "МИ" (скриншот №19). Также работает фича, введенная в "МИ" - черно-белое сердцебиение при повышении уровня опасности (скриншот №20).
Вывод: запуск некоторых миссий первой "Смерти шпионам" в "Моменте истины" возможен, при этом даже работает часть скриптов . В каких-то возникших проблемах разобраться самостоятельно я может быть и смогу, а кое-что, конечно, совсем непонятно. Но в любом случае было очень интересно ковыряться в ресурсах игры. Всем спасибо за внимание.
Прапорщик ******** (засекречено) доклад окончил.
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2008, 23:44   #12
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
praporschik Я тоже попробовал совместить ресурсы. Картина примерно такая же. Только вот меню я из МИ взял и просто добавлял туда миссии из СШ. А так результат в целом такой же. Часть моделей глючит, освещение на некоторых участках слишком яркое, многие миссии СШ не загружаются вообще.
К сожалению, без помощи разработчиков нам не обойтись. Только вот что-то не хотят они пока делиться инструментарием своим. Возможно, что-то новое делают на основе СШ и МИ, а возможно просто забросили все и из вредности не хотят
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 00:08   #13
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Cool

На этой неделе еще покопался в ресурсах МИ. В принципе, кое-что получилось.
Удалось запустить все миссии СШ, перенести прежних персонажей (солдаты в зимней форме, надзиратели концлагеря и др.)
Но трудностей по-прежнему хватает.
Создал тему на 1cpublishing.eu, там народ как-то активнее занимается этим. Есть довольно интересные наработки.
Заходим, коментим, советуем!

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502

praporschik камрад, как твои дела? есть успехи? может опытом обменяемся?
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 00:37   #14
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
forlik Ого, я вижу, что успехи есть, правда не у меня Я в последние дни на службе застревал - призыв (ударение на "и") в разгаре, так что времени просто не было. Думаю, товарищ forlik, нам обязательно стоит обменяться опытом, так как результаты, судя по твоему посту и скринам на форуме 1С.eu, все таки не слабые. Зашел на 1cpublishing.eu и опечалился - не силен я в английском (может потому до сих пор и прапорщик?) , ну кое-что все-таки разобрал. Очень интересно узнать, каким же образом тебе удалось решить проблему с правильным отображением "старых" персонажей? И сделать общее СШ+МИ меню?!! Да и освещение стало вполне естественным (ну разве что плафон от люстры в "Людоеде" красный). Жаль, что осталась проблема с некоторыми скриптами (например, "Хайль!"). А вообще, все это безусловный прорыв в модмейкерстве для СШ.

Last edited by praporschik; 01-12-2008 at 00:59.
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 01:12   #15
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
praporschik Это не плафон, это она светит красным почему-то. Остальные лампы ок.



Для зимних персонажей скопировал скелет (.skl, .saf) и анимацию (animation.shadvs, animation_params.shadvs) из СШ.
Меню - взял названия миссий из СШ (strings.shadvs) и добавил их hex-editor'ом в такой же файл из МИ.
По поводу Хайль Гитлера - есть идея уже, но для зимних персонажей работать не будет (из-за старой модели).

Last edited by forlik; 01-12-2008 at 01:26.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 09:55   #16
Strogov
Камрад
 
Join Date: фев 2007
Posts: 200
forlik

для персонажей могу посоветовать. т.к форматы немного различаются скелета в версии оригинала и аддона - поэтому дефекты в виде монстров появляются. нужно скопировать старый скелет (skl,saf,animations.shadvs и animation_params.shadvs) под другими именами и в smf персонажей старых hex-editor'ом сменить имена на эти старые скелеты. для раздетых соответственно тоже самое проделать.. (*nude.smf)

также ссылки в Scripts\Templates\Actors.shadvs на animation.shadvs и animation_params.shadvs

p.s. почти для всех солдат используется скелет в папке players\germansolider\gsoldier.skl и соответствующие saf и *.shadvs
Strogov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2008, 10:11   #17
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Strogov я так и сделал
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2008, 01:01   #18
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
Thumbs up

forlik, камрад, с радостью присоединяюсь к многочисленным поздравлениям на 1cpublishing.eu. Это ж на базе двух игр фактически одна новая получилась. Особенно впечатлила фича с приминением к миссиям "СШ" фильтров из "МИ". Как дела с роликами из первой игры, я так понял, что там еще остаются проблемы? Я понимаю, что у тебя наверняка дел много и без мода, но если это не затруднит, может быть иногда будешь что-нибудь писать на этом форуме (я думаю, отечественные фанаты Строгова будут очень рады) Еще, если честно, я очень надеюсь, что ты когда-нибудь опубликуешь некое подобие руководства по сборке мода для новичков, чтобы все любители игры смогли еще раз пережить особо захватывающие моменты с использованием новых возможностей. Ведь получается, что ты единственный, кто реально сумел воплотить идею мода в жизнь, так что надеяться больше ненакого. Желаю успехов!
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-12-2008, 01:45   #19
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
praporschik Спасибо, конечно, но пока что никакой новой игры не получилось. Так что поздравления принимаются только по первым двум миссиям С роликами как раз проблем нет- их в моде не будет также не планирую включать тренировочную миссию. Руководство по установке будет конечно, если будет что устанавливать
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2008, 02:41   #20
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Вот теперь можно и поздравления принимать Не все пока что получилось, конечно. Но, по крайней мере, все миссии играбельны. Тренировочная миссия включена в мод. Было бы интересно услышать комментарии и предложения наших камрадов. Интересно ли это кому-то еще, кроме praporschik? Может стоит создать отдельную тему для обсуждения?

UPD: На страничке мода (http://motmod.at.tut.by) глобальное обновление.

Last edited by forlik; 29-12-2008 at 13:15.
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2008, 21:23   #21
praporschik
Камрад
 
Join Date: окт 2008
Posts: 22
forlik, спасибо большое! Это отличные новости
Камрады, вы где? Комментируйте, предлагайте. Это же замечательный и лично для меня долгожданный мод для действительно качественной и увлекательной игры. Неужели тема мода к лучшему отечественному стелс-экшену интересует только западных любителей игры (см. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502)? Даже если здесь это интересует только меня, все равно считаю необходимым создать отдельную тему
Моя огромная благодарность и пожелание дальнейших творческих успехов forlik'у.
praporschik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-12-2008, 13:07   #22
forlik
Камрад
 
Join Date: ноя 2008
Location: Минск, Беларусь
Posts: 40
Даже если здесь это интересует только меня, все равно считаю необходимым создать отдельную тему

Ну тогда переезжаем сюда: http://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86968

Моя огромная благодарность и пожелание дальнейших творческих успехов forlik'у

Спасибо!
forlik is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.