Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
-   Смерть Шпионам: Момент истины (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?f=171)
-   -   Инструментарий для создания карт, миссий (https://kamrad.ru/showthread.php?t=85905)

RaZuM_inc 12-05-2008 09:20

Инструментарий для создания карт, миссий
 
У меня вопрос планируется набор инструментария для создания своих уровней и миссий для игры ну и моделей конечно...Если планируется то скажите когда его ждать:

RaZuM_inc 14-05-2008 13:38

Да ответ ясен - никогда...

praporschik 30-10-2008 23:51

Допустим с редактором ясно, что его не будет. А вот перенести миссии первой "Смерти шпионам" в "Момент истины" теоретически представляется возможным. Я тут захотел вновь пройти первую часть, но после "Момента истины" все в ней кажется каким-то убогим. Я попробовал совместить ресурсы первой и второй игр. Но вот гадский vfs-extractor не желает распаковывать levels.vfs из второй игры. Подсказали бы разработчики, как правильно провернуть идею с заменой миссий, если это конечно возможно. Получился бы почти что мод.

snav 01-11-2008 07:13

Разработчики здесь больше не появляются.
Форум перестал быть официальным.

Strogov 06-11-2008 09:48

snav

>Разработчики здесь больше не появляются.

Еще шевелятся и иногда даже появляются :)

Strogov 06-11-2008 09:50

praporschik

Воощбе в аддоне не был не как изменен алгоритм хранения в vfs по сравнению с оригиналом. Поэтому должен распаковывать..

А что касается замены миссий, мне кажется это будет проблемно сделать, поскольку многое поменялось. Трудно сказать..

praporschik 06-11-2008 22:34

Спасибо, Strogov. Я уже и сам понял, что слишком сложновыполнимой оказалась задумка. Не хватает моих прапорских мозгов для этого (а жаль, блин). Идея все-таки была интересная. Но в любом случае - спасибо.
Да, кстати. Очень радует, что разработчики не просто шевелятся, но и на вопросы пользователей, жаждущих новых приключений Семена отвечают :)

forlik 18-11-2008 18:51

Strogov это трудно сказать и проблемно сделать имея только неофициальный vfs unpacker, который к тому же не работает с файлами ресурсов из "Момента истины". А предоставь разработчики все необходимое - уверен, что нашлись бы фанаты-модеры и игра бы получила дальнейшее развитие. Идея по слиянию миссий - очень неплохая. Был бы инструментарий - может быть даже сам бы этим и занялся.
P. S. Где бы сейчас находился СТАЛКЕР без модов? ;)

praporschik 18-11-2008 21:55

forlik Спасибо, что поддержал идею :agree: Хотя уверен, что она пришла в голову далеко не только мне. Создание модификаций действительно подарило бы игре вторую жизнь (а затем и третью, и четвертую) ;)

forlik 18-11-2008 23:13

praporschik да не за что, идея ведь на самом деле хорошая! только пока что все указывает на то, что идея так и останется идеей :(

UPD: http://int0thegame.blogspot.com/2008...actor-101.html
Thanks to Termite.

praporschik 20-11-2008 22:40

Итак, уважаемые камрады, сегодня я предпринял попытку создать модификацию игры "Смерть шпионам: Момент истины" путем замены миссий этой игры на миссии из первой "Смерти шпионам". Вот порядок моих действий.
1. С помощью программы Vfs-extractor v. 1.01, ссылка на которую выложена выше камрадом forlik, распаковываю все .vfs-архивы первой игры ("СШ") в какое нибудь место на диске (например, D:\Documents\СШ) - в результате в этой папке появляются 8 папок с содержимым каждого архива игры - Levels, Models, Players, Scripts, Shaders, Sounds, Textures, UI. Далее в эту же папку D:\Documents\СШ распаковываю все архивы второй игры ("МИ") кроме Levels.vfs и Scripts.vfs. Указываю системе, что необходимо объединить содержимое папок, а уже имеющиеся файлы (из "СШ") заменить на более новые (из "МИ"). В итоге получается совершенно новый набор папок Models, Players, Shaders, Sounds, Textures, UI, включающих в себя ресурсы и первой и второй игр. Разумеется такой алгоритм крайне примитивен, т.к. ясно, что после замены некоторых ресурсов возникнут явные искажения (например, освещение во многих помещениях абсолютно неестественно). Но я целью эксперимента поставил выяснение - возможен или невозможен в принципе запуск миссий первой игры во второй. Папка Levels осталась оригинальная от "СШ", в ресурсах Scripts я поковырялся, пытаясь разобраться, что к чему - но это не так-то просто :). После этого полученные в результате слияния и редактирования папки Levels, Models, Players, Scripts, Shaders, Sounds, Textures, UI копирую в то место, где установлен "МИ" (например, C:\Program Files\1C\Смерть шпионам. Момент истины), а оригинальные .vfs-архивы игры перемещаю в какую-нибудь другую папку (например, просто на D:\).
2. Запускаю SmershAddon.exe с консолью. Создаю новый профиль. Меню оригинальное из первой игры (скриншот №1). Настройки меню - из "МИ" (например, в опциях рендера можно устанавливать ореол, размытие в движении). Щелкаю по "Новая игра" - меню новых игр пустое, но если навести курсор, то можно выбрать две миссии - тренировочную и "Людоед".
3. Запускаю тренировку. Миссия загрузилась - все отлично. Все объекты на месте, сценарий работает, задания появляются и выполняются. Карта в порядке, брифинг в игре тоже работает. Налицо изменения - с небом, которое стало ярче (скриншот №3), с солдатами и офицерами (у них появились повязки "Патруль" и "Комендатура"), ну и, конечно, с самим Семеном - он отображается в версии "МИ" (скриншот №4). Первым делом я попробовал режим ближнего боя лицом к противнику (боялся, что этот скрипт работать не будет), но нет все работает. Семен нанес успешные удары одному из офицеров в челюсть и тренировка тут же перезапустилась после сообщения "Нейтрализован советский человек".
4. Далее запустил миссию "Людоед". Начался вступительный ролик - все было хорошо, пока в кадре не появился Строгов, больше похожий на монстра из фильма ужасов - новая текстурка наделась на старую модель так, что глаза Семена оказались у него на плече (скриншот №2). Ролик был проигран в таком виде до конца, а затем игра вылетела. Пришлось загружать миссию "Людоед" через команду консоли l_loadlevel. Так миссия запустилась нормально. Проходил я ее, с использованием читов, чтобы побыстрее и удобнее делать скриншоты. Скин Строгова нормальный, немцев тоже, заметны изменения, произошедшие с небом (скриншот №5). Скины немецких радисток тоже в полном порядке, они такие, как в "МИ" (скриншот №7). Семен отлично дерется как в стандартных миссиях "МИ" (скриншот №6). С переодеваниями тоже проблем нет (скриншот №8). Проблема с сигналом автомобиля - противник слышит его, но звука при этом нет (скриншот №9). Скрипты разговоров между солдатами мне настроить пока не удалось и дружное "Хайль!" при виде офицера тоже не работает. Зато полность присутствуют все звуки окружения (шаги, крики "Алярм! Диверсантен!", пение птиц, марши из мегафонов). Дитрих Мельцер отображается нормально и ходит по заданному маршруту (скриншот №10). Но некоторые другие персонажи ведут себя не совсем адекватно - кто-то начинает быстро бегать взад-вперед, а кто-то наоборот застывает в одной позе.
5. Миссия "Посылка" не порадовала. В "МИ" нет настроек для "зимних персонажей", поэтому и они, и сам Семен отображаются на экране в виде мутантов с непонятными прибамбасами за спиной (скриншот №11 и скриншот №12). Однако даже в таком виде сценарий миссии выполняется.
6. Миссии "Красавица" и "Отель" не загрузились.
7. В миссии "Проект Y" налицо неправильные освещение и бамп внутри помещений и те же проблемы с моделями персонажей, что и в "Посылке", т.к. американских солдат для "МИ" не делали (скриншот №13 и скриншот №14).
8. Миссии "Расплата", "Разведшкола" и "Свалка" не загрузились.
9. В миссии "Изъятие" в основном все работает (скриншот №15 и скриншот №16). Однако опять есть известные проблемы с некоторыми персонажами (скриншот №17 и скриншот №18). Вновь порадовало владение Семеном приемами рукопашного боя, которому его научили в "МИ" (скриншот №19). Также работает фича, введенная в "МИ" - черно-белое сердцебиение при повышении уровня опасности (скриншот №20).
Вывод: запуск некоторых миссий первой "Смерти шпионам" в "Моменте истины" возможен, при этом даже работает часть скриптов :). В каких-то возникших проблемах разобраться самостоятельно я может быть и смогу, а кое-что, конечно, совсем непонятно. Но в любом случае было очень интересно ковыряться в ресурсах игры. Всем спасибо за внимание.
Прапорщик ******** (засекречено) доклад окончил. ;)

forlik 20-11-2008 23:44

praporschik Я тоже попробовал совместить ресурсы. Картина примерно такая же. Только вот меню я из МИ взял и просто добавлял туда миссии из СШ. А так результат в целом такой же. Часть моделей глючит, освещение на некоторых участках слишком яркое, многие миссии СШ не загружаются вообще.
К сожалению, без помощи разработчиков нам не обойтись. Только вот что-то не хотят они пока делиться инструментарием своим. Возможно, что-то новое делают на основе СШ и МИ, а возможно просто забросили все и из вредности не хотят :)

forlik 01-12-2008 00:08

На этой неделе еще покопался в ресурсах МИ. В принципе, кое-что получилось.
Удалось запустить все миссии СШ, перенести прежних персонажей (солдаты в зимней форме, надзиратели концлагеря и др.)
Но трудностей по-прежнему хватает.
Создал тему на 1cpublishing.eu, там народ как-то активнее занимается этим. Есть довольно интересные наработки.
Заходим, коментим, советуем! ;)

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502

praporschik камрад, как твои дела? есть успехи? может опытом обменяемся?

praporschik 01-12-2008 00:37

forlik Ого, я вижу, что успехи есть, правда не у меня ;) Я в последние дни на службе застревал - призыв (ударение на "и":)) в разгаре, так что времени просто не было. Думаю, товарищ forlik, нам обязательно стоит обменяться опытом, так как результаты, судя по твоему посту и скринам на форуме 1С.eu, все таки не слабые. Зашел на 1cpublishing.eu и опечалился - не силен я в английском (может потому до сих пор и прапорщик?) :upset:, ну кое-что все-таки разобрал. Очень интересно узнать, каким же образом тебе удалось решить проблему с правильным отображением "старых" персонажей? И сделать общее СШ+МИ меню?!! Да и освещение стало вполне естественным (ну разве что плафон от люстры в "Людоеде" красный). Жаль, что осталась проблема с некоторыми скриптами (например, "Хайль!"). А вообще, все это безусловный прорыв в модмейкерстве для СШ.

forlik 01-12-2008 01:12

praporschik Это не плафон, это она светит красным почему-то. Остальные лампы ок.

http://img18.imagevenue.com/loc1170/...122_1170lo.jpg

Для зимних персонажей скопировал скелет (.skl, .saf) и анимацию (animation.shadvs, animation_params.shadvs) из СШ.
Меню - взял названия миссий из СШ (strings.shadvs) и добавил их hex-editor'ом в такой же файл из МИ.
По поводу Хайль Гитлера - есть идея уже, но для зимних персонажей работать не будет (из-за старой модели).

Strogov 01-12-2008 09:55

forlik

для персонажей могу посоветовать. т.к форматы немного различаются скелета в версии оригинала и аддона - поэтому дефекты в виде монстров появляются. нужно скопировать старый скелет (skl,saf,animations.shadvs и animation_params.shadvs) под другими именами и в smf персонажей старых hex-editor'ом сменить имена на эти старые скелеты. для раздетых соответственно тоже самое проделать.. (*nude.smf)

также ссылки в Scripts\Templates\Actors.shadvs на animation.shadvs и animation_params.shadvs

p.s. почти для всех солдат используется скелет в папке players\germansolider\gsoldier.skl и соответствующие saf и *.shadvs

forlik 01-12-2008 10:11

Strogov я так и сделал :)

praporschik 04-12-2008 01:01

forlik, камрад, с радостью присоединяюсь к многочисленным поздравлениям на 1cpublishing.eu. Это ж на базе двух игр фактически одна новая получилась. Особенно впечатлила фича с приминением к миссиям "СШ" фильтров из "МИ". Как дела с роликами из первой игры, я так понял, что там еще остаются проблемы? Я понимаю, что у тебя наверняка дел много и без мода, но если это не затруднит, может быть иногда будешь что-нибудь писать на этом форуме (я думаю, отечественные фанаты Строгова будут очень рады) :) Еще, если честно, я очень надеюсь, что ты когда-нибудь опубликуешь некое подобие руководства по сборке мода для новичков, чтобы все любители игры смогли еще раз пережить особо захватывающие моменты с использованием новых возможностей. Ведь получается, что ты единственный, кто реально сумел воплотить идею мода в жизнь, так что надеяться больше ненакого. Желаю успехов! ;)

forlik 04-12-2008 01:45

praporschik Спасибо, конечно, но пока что никакой новой игры не получилось. Так что поздравления принимаются только по первым двум миссиям :) С роликами как раз проблем нет- их в моде не будет :) также не планирую включать тренировочную миссию. Руководство по установке будет конечно, если будет что устанавливать :)

forlik 29-12-2008 02:41

Вот теперь можно и поздравления принимать ;) Не все пока что получилось, конечно. Но, по крайней мере, все миссии играбельны. Тренировочная миссия включена в мод. Было бы интересно услышать комментарии и предложения наших камрадов. Интересно ли это кому-то еще, кроме praporschik? :) Может стоит создать отдельную тему для обсуждения?

UPD: На страничке мода (http://motmod.at.tut.by) глобальное обновление.

praporschik 30-12-2008 21:23

forlik, спасибо большое! Это отличные новости :cool:
Камрады, вы где? Комментируйте, предлагайте. Это же замечательный и лично для меня долгожданный мод для действительно качественной и увлекательной игры. Неужели тема мода к лучшему отечественному стелс-экшену интересует только западных любителей игры (см. http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=5502)? Даже если здесь это интересует только меня, все равно считаю необходимым создать отдельную тему ;)
Моя огромная благодарность и пожелание дальнейших творческих успехов forlik'у.

forlik 31-12-2008 13:07

Даже если здесь это интересует только меня, все равно считаю необходимым создать отдельную тему

Ну тогда переезжаем сюда: http://kamrad.ru/showthread.php?threadid=86968

Моя огромная благодарность и пожелание дальнейших творческих успехов forlik'у

Спасибо!


All times are GMT +3. The time now is 06:06.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.