Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-02-2008, 19:41   #51
Franchie
Камрад
 
Franchie's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
Лучеб сделали сим аки гпл года гденибудь 90го, мне современная ф1 не нравится
Franchie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2008, 19:43   #52
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Грек
Сформулируй что тебе нужно от симулятора, тогда и ответы интереснее будут. А то "самый лутший" (c) - это очень абстрактно, каждый в это вкладывает своё.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2008, 11:40   #53
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
Jazz это у меня от отчаянья

Tsar от симулятора я бы хотел:
1. качественный звук,
2. кач. искуственный интелект (чтобы нельзя было справиться с ним в специфических условиях, например в Ф1Ц уже в первом повороте проходишь половину пелетона, если стартуешь сзади. Также бесит когда ты проходишь один поворот быстро, а ИИ тащится, а другой поворот невозможно быстро пройти, зато ИИ несется там как угорелый, или бесит, когда почти все ИИ идут на первый пит после ~55-го круга, а потом у всех за 8-12 кругов до конца гонки еще один пит-стоп, ну и так далее)
3. реалистичные правила
4. наличие всяких "рюшечек", типа маршалов с флагами, пейс-кара, дождя, брызг, загрязнения шин, и прочее, прочее, главное чтобы это все не шибко влияло на производительность
5. удобный плейер, когда можно было бы не только полностью просмотреть гонку, но и самому ее смонтировать. А также чтоб запись показывалась как по ТВ, или по желанию.
Вот основные пока мои желания.
__________________
че с Дневниками было?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2008, 12:11   #54
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Грек
Ну, основное, с чего нужно начать - это то, что на сегодня Ф1 есть только в рФактор и LFS. LFS тебе не подойдёт из-за того, что там только одна машина. рФактор не подойдёт по совокупности остальных критериев

1. Это субъективно.
2. Не могу сказать, не езжу с ними. Вроде, судя по отзывам, сносные.
3. Это есть только в CTDP 2005 и правила только 2005 года.
4. Смешное "хотение" - типа "хочу столько всего, но чтобы еще и на производительность не влияло.
В любом случае, в rF ничего этого нет, за исключением пейс-кара.
5. Это есть. И монтаж, и "как по ТВ"

Переключайся на "кузова", там есть игры, более хорошо симулирующие не только процесс пилотирования болида, но и сами соревнования - GTR2 и Race07.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2008, 13:34   #55
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Грек
Вижу (судя, по вашим постам), что нихрена еще нет достойных игр про Ф1. Современную Ф1. Не любят разрабы Ф1 что ли...

Достойные игры про гонки вообще если и существуют, то их кот наплакал. Если нормальная игра - то слишком уж не симулятор (TRD; кстати и твой п.5 в них начисто отсутствует), если симулятор, то нифига не игра (в частности не особо заботятся о твоих пп. 3 и 4)... Вот в TDU разве что неплохой баланс между тем и другим (хоть и не симулятор). Но это совсем не Ф1 и не имеет отношения к спорту...

ИИ сейчас трудно найти сносный, но в целом с ним вроде получше становится. В rF часто можно в первых же поворотах выиграть кучу позиций (благодаря осторожности ботов), но обычно это делать неразумно - слишком велика опасность что развернут или побьют. Дальше достаточно просто выигрывается по 1-2 позиции за круг, потому что боты и в rF ездят не совсем как люди, часто бывает что проходят поворот медленнее человека. Но 105-110% боты в rF показывают уже почти достойное время, и если отпустить бота более чем на несколько десятых, то борьба для не-профи становится интересной.

В Race07 боты по-моему ездят поближе к манере людей. Там кстати и формулы есть. Но не Ф1. Я бы рекомендовал попробовать. Для начала не как замену Ф1, а типа "на безрыбье". Но может повезет и приспособишься к другим жанрам гонок. Я вот тоже сначала хотел именно современную Ф1, потом как бы на безрыбье попробовал GPL, а потом и вовсе подсел на симрейсинг, в котором из современной Ф1 тогда были только F1-2002 и GP4, которые меня категорически не устраивали уровнем симуляции.
Да, и звук в Race07 неплохой, внушительный. Мне похоже от формульного симулятора нужен еще внушительный звук, а не только звуковая индикация оборотов через очень уж качественные затычки в шах, которую похоже предпочитают создатели большинства формульных модов.

Last edited by Lookeron; 14-02-2008 at 14:01.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-03-2008, 15:57   #56
alz
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Posts: 7
Всем привет прочитал эту ветку
Поскольку сам я начинал с F1C
и очень долго ничего вокруг не замечал потом наткнулся на rF
и надо сказать с первого раза rF меня в хорошем смысле поразил и восхитил
но и F1C я не забросил катался параллельно и там и там пока все таки окончательно не склонился в пользу
rF
особенно когда открыл NROS.com и их моды
последний мод NROS F1 2008 - это вершина
учитывая мой опыт(а я пробовыл все существующие
на данный момент симы F1) я просто в шоке!!!!
нет слов чтобы выразить мои чувства это надо попробовать
не менее чем сами болиды и физика меня поразили и новые трассы
такой точной геометрии я еще не встречал хотя и долго ждал
вообщем если хотите увидеть современную F1
идите на NROS
там же кстати можно найти и современный NASCAR и INDI
вообщем думается что лучше сейчас ничего на PC нет.
alz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2008, 11:05   #57
RedRacer
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Posts: 7
Камрад
RedRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2008, 11:13   #58
RedRacer
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Posts: 7
Post

особенно когда открыл NROS.com и их моды последний мод NROS F1 2008 - это вершина учитывая мой опыт(а я пробовыл все существующие на данный момент симы F1) я просто в шоке!!!! нет слов чтобы выразить мои чувства это надо попробовать не менее чем сами болиды и физика меня поразили и новые трассы такой точной геометрии я еще не встречал хотя и долго ждал вообщем если хотите увидеть современную F1 идите на NROS

Что-то не доступен nros.com дабы восхитьться 2008м сезоном, хотя бы скринами для начала
RedRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2008, 14:17   #59
alz
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Posts: 7
Angry

Буржуи опять зажидились
ввели ограничение на загрузку по постам
или за деньги
сволочи
вовремя я скачал
оттуда почти все что было не успел только несколько треков для NationWide
а так почти полтора года все было свободно но особенно они разродились этой весной
это что то
И NASCAR Sprint Cup 2008 и INDI 2008
и Ф1 причем все треки вылизаны
наконец то я увидел настоящие(по геометрии) и Монако и Барселону и Фуджи вообщем все старые треки едутся как бы вновь
все сделано один в один тут смотрел Бахрейн
и сам проехал в эти выходные так
судя по ТВ картинке различий не увидел
одно слово шедевральные треки
ну а сами болиды и раньше были супер но в этот раз
они тоже особенно тщательно выполнены особено поразили моторы согласно 2008 году физика
дороботана потрясающе
писать можно долго

но суки жадные они буржуи
видимо почувствовали что сделали отличную вещь вот и зажидились
alz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-04-2008, 16:28   #60
RedRacer
Камрад
 
Join Date: апр 2008
Posts: 7
значит говоришь это All mods killa ?

Ну може быть. мне проще я ещё никчему не привык, но надо с чего то начать. вот тут вот опрос интесный по модам rFactor.

http://www.snappoll.com/view_results.php?poll_id=245804

кто что скажет?
RedRacer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2008, 10:12   #61
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
GT5 обещает сделать класс F1 и треки... Молимся, господа
__________________










Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-04-2008, 20:49   #62
Franchie
Камрад
 
Franchie's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: Пермь
Posts: 399
Чтото я скептичен по поводу грантуризмы, консоль всетаки скорей всего очередным аркадным симом прибыло
Franchie is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2008, 09:07   #63
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
GT5 - не симулятор.
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2008, 20:14   #64
SniperGPL
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Serpukhov
Posts: 32
Не, консоли не катили и не катят. Не тру это. Хотя я отдаю отчет себе в том что спорить по этому поводу глупо. Это все равно что НК и Ф1 сравнивать.
На мой взгляд с выходом 07 и 08 мода ф1 на фактор ответ очевиден, пока фактор лучше всех. Но вот убогая система повреждений во всех (!) автосимах просто который год меня раздражает. Особенно симбиновские симы это вообще жуть. Хотя в плане играбельности гт-шки хороши. Я правда из всей их серии больше самую первую gt люблю. Вообщем да помогут нам Автоспортивные Боги чтобы Бернард не договорился с Японцами о продлении лицензии. Авось что сделают новго..
SniperGPL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-04-2008, 14:46   #65
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
SniperGPL
Не, консоли не катили и не катят. Не тру это.

Я бы не был столь категоричен. Просто они больше вынуждены держаться за массовость (читай - попсовость), чем более универсальные ПК. Но двигаются в том же направлении что и мы. А с учетом того, что создатели симуляторов катастрофически недооценивают роль игровой составляющей в симуляции процесса, в любой момент может оказаться что и приставки заслуживают внимания.

Слабость повреждений в симуляторах возможно вполне оправданна (по крайней мере пока кто-нибудь не предложит действительно интересную игру вокруг них), потому что большинство симрейсеров ездить не умеют, и для них приходится искать разумный компромисс между повреждением как стимулом избегать контактов и возможностью остаться в гонке. Есть факторы направленные против реалистичности повреждений и в других аспектах. Например, хорошая их визуализация может обойтись слилшком дорого по фпсикам, которые в симрейсинге можно подрубать и более актуальными вещами. Слишком частая умеренная потеря управляемости или эффективности машины может оказаться слишком раздражающей для части гоняльщиков, которые пока нужны в симрейсинге ради массовости...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-07-2008, 23:24   #66
MarianF1
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Location: Ukraine, Lviv
Posts: 60
ги пока вы тут молитесь о каких-то новых симуляторах я уже несколько лет гоняю в Ф1 Челенж и вполне доволен при чем моды уже не качаю, разве что трассы новые, гоняю либо старый оригинальный сезон 2002, либо 2005RH... Гоняю в свое удовольствие и всегда получаю новые впечатления и узнаю что-то новое... На Фактор и новые симы я забил а всем кто никак не может угомонится в поисках какой-то наиболее правдоподобной реалистичности советую в конце концов пойти в реальные гонки в картинг например или еще че-нить будет вам реалистичность
MarianF1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-07-2008, 14:01   #67
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
MarianF1 аналогично. Гоняю свой мод 2003 года с двумя новыми типами резины: очень мягкой и очень жесткой, из трасс 2003 года Францию скачал, остальные трассы из 2002 года скопировал.
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-08-2008, 05:18   #68
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
MarianF1
пока вы тут молитесь о каких-то новых симуляторах я уже несколько лет гоняю в Ф1 Челенж и вполне доволен

Ну дык понятно, что можно углубляться и в конкретную игру, а не симуляцию конкретно Ф1. Многие годами накручивают одну и ту же версию Героев или TES или Дьябло или в Фоллаут. Так что ты в этом не оригинален.
Вполне вероятно, что с таким же успехом можно было все глубже погружаться в F1RC или GPL или ICR2 (в последних я даже уверен что с бОльшим успехом ). Причем совершенно не факт, что ты погружаешься именно в симуляцию Ф1, а не особенности конкретно F1C. Собственно сам топик доковылял аж до 3-ей страницы благодаря только тому, что многие F1C и за симулятор не считают. (Хотя может быть как раз благодаря этому не продвинулся дальше ) Даже в rFactorе и GTRах еще далеко не преодолены недостатки этого семейства движков, что уж говорить о прародителе...

Last edited by Lookeron; 03-08-2008 at 05:28.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2008, 14:36   #69
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
Lookeron
Ну, может лет через 10 мы и получим настоящий симулятор. По крайней мере в плане графики - уж точно.
__________________
че с Дневниками было?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-08-2008, 08:39   #70
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Грек, к графике претензии будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена абсолютно полная иллюзия присутствия. То есть как минимум пока не будет преодолена двумерность изображения. Поэтому любителям побрюзжать ограничения в поводах для этого пока не грозят.

А в плане физики у меня например уже нет претензий к iRacing. Может быть появятся когда получше прикатаюсь - но на данный момент это опять же будет на уровне не более чем брюзжания. Или когда доберусь до более быстрой формулы. Но при их замахе и том, как они пока справляются с соответствием этому замаху, думаю что это все равно будет лучшая на данный момент формульная физика.
Правда сомневаюсь, что в обозримом будущем там появится Ф1, но по мне, IndyCar ничем не хуже (на появление IndyCar все-тки рассчитываю довольно уверенно). Ну и потом для того, кому в гонках интереснее суть, чем дешевые понты, вывеска вообще на десятом месте.
Думаю, что тем кому нужна именно симуляция Ф1, а не просто поиграться в нее, и формула мазда от iRacing будет гораздо интереснее всего, что пока вышло от EA вместе взятого. Хотя я например не смог больше играться в Ф1С и после того как попробовал Ф3000 в НетКаре (еще не-про).
То есть прежде чем говорить о симуляции Ф1, надо добиться более-менее убедительной симуляции хотя бы просто какой-нибудь формулы. ЕА это пока никак не светит...

Last edited by Lookeron; 30-08-2008 at 08:56.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2008, 16:14   #71
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Me wrote:
Правда сомневаюсь, что в обозримом будущем там появится Ф1

А вот и соврал. В iRacing уже приступили к реализации Лотуса 79-го года во взаимодействии с Classic Team Lotus. Не современная, правда, но уже Ф1.
До реализации всех правил Ф1 там тоже вообще-то далеко, если не глухо... Но сама система построена так, что гонки на машинах этого класса даже при неполной реализации правил будут куда больше похожи на гонки реальной Ф1, чем в любом другом симуляторе с менее эффективной сортировкой по безаварийности и скорости.

Last edited by Lookeron; 09-05-2009 at 00:25.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-09-2008, 07:54   #72
Грек
камрад
 
Грек's Avatar
 
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Posts: 886
Lookeron к графике претензии будут продолжаться до тех пор, пока не будет получена абсолютно полная иллюзия присутствия. То есть как минимум пока не будет преодолена двумерность изображения. на самом деле такая иллюзия никому не нужна и даже вредна для психического здоровья!
__________________
че с Дневниками было?
Грек is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-04-2009, 13:19   #73
Dimokpower
Камрад
 
Dimokpower's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: НСО, г.Карасук
Posts: 30
С подростковых лет меня интересовали новости Формулы 1. Заимев в 2002 году комп, тут же взялся осваивать формульные игры. Позднее некоторые из них стали всё реже пользоваться спросом у многочисленных пользователей. И очень жаль, так как у некоторых уже почти забытых Формул был и есть серьёзный потенциал. Многие раньше катались на F1 Racing Championship 99-05, позднее на F1 Challenge 99-07, сегодня всё чаще можно слышать о RFactor 06-09. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Ubi Soft не раз подтверждала свою способность делать прекрасные игрушки, и F1 Racing Championship 1999 или позднее Racing Simulation (RS) я считаю одной из таких. Реальное отображение физических данных болидов (их форма и раскраска), а также более приятное отображение трасс не увидеть в версиях этой же игры 2002 и 2005 годов. Во всех этих версиях почти реально представлены возможности болидов: скорость (зависящая от мощности двигателя, удачной настройки коробки передач и антикрыльев, а также общих аэродинамических характеристик) и управляемость (зависящая от удачной настройки антикрыльев, баланса тормозов и деталей подвески). Кстати в настройках имеются существенные преимущества по сравнению с F1 Challenge и RFactor, которые (как всем известно) похожи между собой. Поэтому далее пишу о них в одном лице как RFactor.
Настраивать болид в RS куда проще. В ней практически отсутствуют непонятные либо ненужные показатели. Честно признаться в RFactor многое и сейчас для меня остаётся невыясненным. Конечно, выяснить это можно, но это гораздо дольше подобных выяснений в RS. Некоторые показатели кажутся более правдоподобными. Например, влияние антикрыльев.
Антикрылья в RS варьируются от 0 до 35, а в RFactor от 1 до 40. Трудно представить антикрылья, поднятые под 40 градусов, да и притом скорость можно развить в пределах 305-310 км/ч, например в Шанхае, что я лично делал в RFactor. Можно ли утверждать, что состояние антикрыльев в Шанхае или Мельбурне (там я тоже использовал показатель 40 для обеих антикрыльев, где максимальная скорость 300-310 км/ч) совпадает с их состоянием в Монако или Будапеште, где достигается 270-285 км/ч. Многое, конечно, объясняется продолжительностью самой длинной прямой, но не настолько. В Мельбурне прямая немного длиннее, чем в Будапеште, а разница 10-15 км/ч на конце прямой. Давайте при этом сравнивать эти скорости с теми, что мы наблюдаем в реальности, когда смотрим саму гонку. Реально ли, что прижимная сила в Мельбурне совпадала с таковой в Будапеште? Неразумно ли заключить, что в последней нужна большая прижимная сила ввиду характеристик трассы? Что касается этих же трасс в RS, то вот пример моей скорости и угол антикрыльев на Arrows 1999 года (кстати самая слабая машина того сезона, поэтому пусть вас не удивляет небольшой угол ради большей скорости) в Мельбурне и Будапеште соответственно: 11-110 и 310 км/ч; 29-310 и 272 км/ч! Причём заметьте, что в RS антикрыло настраивается с точностью до полградуса, стало быть, в RS 71 вариант (с нулём) против 40 в RFactor.
Многие согласятся, что графика в RS (особенно 2002 и 2005 годов) по сравнению с RFactor, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Спору нет! В данной ситуации было бы решением использовать для модернизации под текущие сезоны RS 1999 года, где графика нуждалась бы в меньшей доработке, чем в версии 2002 года. К тому же многим не нравится, что в 2002 RS вместо болидов F1 изображены болиды американской серии CART. В версии же 1999 года всё в норме. Когда говорят о графике, многие забывают, что когда они будут бороться за каждые доли секунд на круге при скорости более 300 км/ч, им будет не до того, как выглядят деревья или зрители.
Поведение болидов в RS иногда раздражало, но чем новее версия, тем реальнее оно выглядит, в особенности в версии 2005 года (спасибо модернизаторам!). И тут наблюдается интересный факт. Что происходит при боковом столкновении болидов в RS, если при этом один, обгоняя другого на прямой, наезжает своим колесом на колесо соперника? Тем, кто пробовал или представил, понятно, что такой болид отправится в беспорядочный полёт. Происходит ли это RFactor на прямой? Попробуйте! Когда я катался, и соперник шёл на обгон, при случайном боковом столкновении по вышеупомянутому сценарию, болид соперника внезапно оказался впереди – целёхонек и даже не содрогнулся. Возникает ощущение, что едешь не на болиде с реальными габаритами, а на какой-то картинке, которая в случае необходимости складывается и раскладывается незаметно для тебя. При подобных столкновениях, пусть при одинаковой скорости, когда никто не наезжает колесом и не должен отправиться в беспорядочный полёт, по идее всё же страдает стабильность и сцепление с полотном вплоть до срыва, как это и происходит в RS, но никак не получается в RFactor.
Исключением бывает наглый въезд между колёс соперника своим передним колесом в повороте на скорости, значительно превышающей скорость соперника. И при этом не понятно от чего он вспорхнул: от удара или от зацепления своего колеса о колесо соперника.
А что должно произойти при торможении, которое происходит в момент когда одна пара колес или даже одно заднее находится не на асфальте? В F1RC болид как и положено сносит, а в других играх???,,,,проверьте

Следует помнить, что компания Ubi Soft спроектировала RS 1999 года по лицензии FIA. А значит, использовала доступные в связи с этим сведения о физике и динамике болидов и трасс, которые приблизили игру к реальности. Последующее развитие игры для будущих сезонов заглохло из-за дороговизны лицензии. Современные RFactor и F1 Challenge создаются без подобного серьёзного подспорья. В них больше боишься слететь из-за перегазовки, чем из-за неправильного прохождения поворотов или столкновения. Насчёт поворотов. Взять к примеру всем известные сложные S-образные повороты подъёмом в Спа и Нюрбурге. По словам комментаторов гран-при, ссылающихся на самих гонщиков, это сложные повороты, требующие осторожности и мастерства. Предлагаю вам проверить, в какой из игр они требуют мастерства. Я пробовал их проходить в RFactor без всех помощников и трекшнконтроля, и без проблем. В RS без проблем не получится, если при этом вы будете идти на результат. Попробуйте! Проехав не одну тысячу кругов в обеих играх, я не чувствую болид в RFactor так чётко, как в RS. Я уверен, что если бы развитие RS по ходу сезонов не прекращалось, то и сейчас на ней каталось бы много игроков, стремящихся к реальности.
Тахометр в RS также не в тему, в виде полоски справа экрана. Но при достижении определённых оборотов номер передачи меняет цвет, что немного компенсирует проблему. При использовании нормального тахометра в RFactor нужна большая внимательность, к тому же он тоже справа. В ней также невозможность сохраниться по ходу игры просто убивает. Также нет погони за временем, которая помогает лучше понять, где можно прибавить.
В последних модах RFactor и F1 Challenge болиды между собой равны по способностям. И это неплохо, с одной стороны. Это даёт возможность при равных условиях «честно» состязаться, без отмазки типа: «твой болид сильнее, вот и результат твой лучше». С другой стороны у нас всех разные способности, кто-то быстрее, кто-то медленнее – у всех свой предел. И разность сил болидов можно использовать для выравнивания результатов соперников, чтоб жару и драйва больше было. Ведь не интересно, когда ты впереди и недосягаем. Гораздо веселее бороться на слабой машине с сильной, да и при этом конкурировать. Так я с друганом катался на Эрроузе 1999 года, а он на Макларене, так наши силы почти совпадали, и был стимул ему и мне бороться до конца, выкладываясь по полной.
Много чего хотелось бы написать, но всё не вспомнить сразу. Поэтому:
Призываю всех самим проверить всё это.

Last edited by Dimokpower; 15-11-2011 at 18:59.
Dimokpower is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-12-2010, 06:11   #74
Dimokpower
Камрад
 
Dimokpower's Avatar
 
Join Date: мар 2009
Location: НСО, г.Карасук
Posts: 30
смотрите далее ссылки на новые версии F1 Racing Championship

Last edited by Dimokpower; 16-09-2011 at 04:31.
Dimokpower is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-01-2011, 15:19   #75
DjorgeAndrade
Камрад
 
Join Date: июн 2010
Location: Kiev
Posts: 2
Маё мнение, по поводу игр, несомненно F1 Challenge лучшая игра в плане реалистичности физики, то что остальное хуже, то я лучше буду гонять с плохой графикой чем с простой физикой... А Кодемастерс пока не пробовал, и по этому поводу сказать ничего не могу...
__________________
DjorgeAndrade is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.