![]() |
Лучший современный Ф-1 симулятор?!
Я считаю лучшим конечно же F1 challenge! Считаю что эта игра-легенда и лучше уже чем она ниче не будет. И это несмотря на то что я играл разные игры, в т.ч. и GTR2... Но аура и редактируемость F1 challenge несравненна! rFactor считаю попсовой игрой, серьезный любитель симов который играл F1 никогда ее не сменит на rFactor...Я также видел опросы на сим-форумах: challenge лидирует с большим отрывом!
|
Это флейм (ака детский сад)?
Или будут аргументы? |
Какой еще флейм и детский сад? На разных сим-форумах люди делятся друг с другом и проводят опросы на счет того какой сим лучший! Я также решил высказать свое мнение и узнать мнение других... Думаю это будет полезно...
|
Ну у тебя там такие мягко говоря странные тезисы вроде:
rFactor считаю попсовой игрой, серьезный любитель симов который играл F1 никогда ее не сменит на rFactor..] Считаю что эта игра-легенда и лучше уже чем она ниче не будет Может как-то обоснуешь все таки? |
Конечно. Я имел ввиду что rFactor не имеет официальной лицензии и распространяется только по интернету. Кроме того она делалась под гонки на кузовных машинах а не под Ф-1...Также я имел ввиду что серьезный любитель сима никогда не сменит challenge на rFactor только ради лучшей графики..
Кроме того некоторые недостатки оригинального челенжа легко исправить потому что игра прекрасно редактируется... |
MarianF1
Ок. Теперь можно и ответить. 1. Не имеет, да. И имхо - тем лучше. Точнее ничем совершенно не хуже, потому что есть отличные моды, ничем не хуже того, что было бы при наличии лицензии. Зато разработчики сделали в игре много полезных вещей, а не теток на стартовой решетке рисовали. 2. Откуда информация, что она делалась под кузовные гонки? В ней изначально как раз openwheel классов больше. Да и потом ноги у этой игры растут именно из Челленджа. Так что это не соответствует действительности. И это очень хорошо видно, если поиграть не только в демку рфактора. 3. Ради только лучшей графики не сменит конечно. Но в рфакторе гораздо лучше сетевой код, лучше физика (несколько лет работы уже после челленджа на его же базе), огромное количество модов и трасс, ну и, наконец, да - лучше графика. В целом там прогресс по всем фронтам на самом деле. И было бы странно если бы его не было. Ну а по поводу вот этого Считаю что эта игра-легенда и лучше уже чем она ниче не будет Тоже очень странно. Откуда нам знать что будет дальше в принципе, во-первых. Во-вторых, быть лучше челленджа очень просто на самом - в Челлендже нет очень много всего, например: пейскара, маршалов, развернутой статистики и т.д. и т.п. |
Хммм... Аргументировано... Но ты говоришь что rFаctor делали на основании челенджа, а я где-то читал что он базируется на GTR... Так где правда?
И все-таки согласись, что отсутствие игры в официальной продаже -большой минус, так как не у всех есть возможность качать гигабайты с интернета... Поетому большинство игроков отдают предпочтение играм с лицензией, которые есть в официальной продаже... |
MarianF1
GTR сам по себе в свою очередь базируется на Челлендже. Это грубо говоря итерации одного и того же движка. Отсутствие игры в продаже - минус в плане опять же продаж, маркетинга и т.д. То есть сама игра от этого хуже не становится. То есть ISI решила (или не нашла) действовать без издателя. Поэтому такой способ распространения. |
Добавлю от себя:
с годами приходит понимание- если ты любишь гонки и скорость - то совсем не важно, что симулирует игра - формулу-1, кузова или гонки на тазиках. Главное реализация, главное твое ощущения от игры, от того как ты чувствуешь машину. Поэтому возникает риторический вопрос - стоит ли гнаться за призрачной наклейкой formula-1, ведь это все равно будет лишь наклейка. А что касается сабжа -играй в то, что нравится и никого не слушай, пусть даже это будет "худший симулятор ф-1" :) |
Кщьфт
частично согласен, НО... Я например люблю Формулу-1 и хочу играть именно такие симуляторы... Многие например очень хвалят симулятор гонок Наскар, как там все реалистично, как машина чувствуется и т. п. Но мне пофиг какой там реализм, потому что я не могу терпеть овальных гонок, в частности Наскар... А вот GTR2 неплохо играется, но я отдаю предпочтение все-таки Формуле1 и F1challenge... :) |
Мне наоборот стали интересны младшие опенуил серии и чампкар - там машины помедленнее, другая реакция на ошибки пилота, и более плотная борьба получается.
|
Господи... осеннее обострение?
|
Да бросьте, камрады!
Современных симуляторов Ф1 для PC - в природе не существует, :( , как это ни печально - это факт. F1 Ch - уже не современен. Те моды что есть для rF, GTR2 - в лучшем случае симулируют болиды Ф1, но никак не формулу в целом. Так, что - обсуждать нечего. :rolleyes: |
MarianF1 просто к слову, в "симуляторе гонок Наскар" есть мод с машинами, очень близкими по повадкам к формулам (спорт-прототипами). И коллекция дорожных трасс там как минимум сравнима по объему и качеству с набором аддонных овальных треков.
|
самизнаетекто
если есть дорожные трассы, то я бы не против поездить... просто не люблю овалов... ну я понимаю что может быть там пару овальных трасс, это нормально... но чтобы почти все гонки в чемпионате были овальными... это уже дурдом... |
Ну, на самом деле даже в СССР была (и до сих пор есть) замечательная культура овальных авто- и мотогонок - пусть и ледовых :)
А относительно дорожных трасс к Nascar Racing 2003 Season - вот один из самых полных их списков со ссылками: http://www.nr2k3tracks.com/n2k3road.html Все они подходят не только к "оригинальному" Наскару, но и к моду спорт-прототипов - Redline GTP http://redlinedevelopments.com/gtp2/gtphome.php |
Про Ф1ч. Сколько лет знаю эту игру (а купил я ее в далеком 2003-м), то уже 2 раза точно сменил о ней мнение.
Сначала это было просто интересная игра про гонки. Потом начал вживаться в мир автоспорта, и понял, что это больше чем игра... Открыв для себя он-лайн, сменил мнение о Ф1ч в 3-й раз. Теперь это для меня фактически такая же плаформа как и рФ. Сколько я знаю модов, и уже считаю оригинальные сезоны просто "модами"... |
Снимаю шляпу перед F1 Challenge т.к. это начало моего увлечения симрейсингом, однако могу точно сказать что время идет и все хорошее устаревает и появляется что-то более новое и более продвинутое во всех планах т.ч. почет и уважение этой игре-симулятору, но пора на пенсию !
|
Ну недавно я купил себе диск рФактор с модом F12005CDTP (о котором писали что это один из любимых модов любителей этой игры)... Думал что игра действительно настолько крутая как тут описывалось... Но как только установил и увидел меню... сразу был в шоке... по сравнению с Ф1 челендж меню очень неудобное и какое-то недоделаное... сразу видно что игра неофициальная и не имеет лицензии... когда начал играть тоже был не в восторге... во-первых ничего особенного не заметил... никаких особых улучшений по сравнению с ф1 челенж нету... насчет физики то я никогда не катался за рулем реального болида Ф1 чтобы судить о тонкостях в этом вопросе, но был удивлен что при включении трекшн-контроля и АБС и отключении все остальных хелпов мой болид едит как по рельсам, хотя я управлял им с клавиатуры...может это конечно зависит от мода и настроек, но все равно - меня и физика Ф1 челендж вполне устраивала... идем дальше... следующее что я заметил это некоторые глюки: так например при включении ТВ-камеры видно как руль крутиться а руки пилота - нет.. :confused: достаточно неприятно на такое смотреть... кроме этого все боксы и механики всех команд почему-то все одинаковые... :confused:
так что меня ничто особо не впечетлило, а наоборот игра разочаровала... :( графика конечно лучше чем в Ф1 челенж, но мне как-то это не особо волнует, кроме этого чтобы испытать все удовольствие от улучшеной графики нужно мне выбросить деньги на серьезный апргейд компа... а на такие нововведения как например машина безопасности в рФакторе мне пофиг, я думаю что в виртуальных гонках вобще лучше обойтись без этого наворота, потому что сейфети кар только мешает нормальному течению виртуальной гонки... То что в рФакторе нужно набирать деньги и баллы это конечно достаточно неплохо, но все равно раздражает немного что не могу просто покататься за рулем любого болида а приходиться наматывать круги за рулем отстойного Минарди :abuse: Так что мое мнение как человека уже давно играющего Челенж: этот старый добрый Челенж лучше рФактора, или по крайней мере не хуже.... Уж лучше выбрать GTR2 чем рФактор, GTR2 оставило у меня куда более приятные впечетления чем рФактор, там хоть сделали некоторые серьезные полезные внедрения в игру как например ускоритель времени и теперь в квале не приходиться ждать целый час пока все боты откатают свои круги а включаешь ускоритель и ждешь всего пару минут... я думал что в рФакторе тоже сделали нечто подобное, но к сожалению оказалось что нет... :( так что я забросил рФактор и вернулся к своей любимой игре Ф1 Челенж :) |
что уже продают диски с фактором? вроде на сайте руссобита ничего об этом не сказано.
|
MarianF1
Автор, а не кажется ли Вам, что современных Ф1-симов для PC не существует? По мне так именно так. Если же рассатривать симы всех времён и народов, то на мой взгляд самый сим Ф1 - это Gran Prix от MicroProse. Самый первый из линейки. |
Paramon, а Гран При Циркьют на помойку значит, да? :gigi:
|
Претензии MarianF1 мне представляются несостоятельными сразу по множеству пунктов.
1. Прежде всего, сразу бросается в глаза что они сводятся в основном к интерфейсу и окружению (environment), а не свойствам игры как собственно симулятора. Судя по всему, MarianF1 просто не догадывается, что "гонялки" делятся на просто игры по автогоночной тематике и собственно симуляторы. По крайней мере так принято в данном разделе данного форума. И если уж выделять здесь какую-то игру как лидера среди симуляторов, то в первую очередь следует говорить о ее свойствах как симулятора, а не просто игры. Что касается интерфейса rFactorа, то претензии MarianF1 голословны. Он никак не обосновал что они имеют под собой какие-то объективные основания, а не объясняются одной только непривычностью для него этого интерфейса. Однако гораздо важнее для автомобильного симулятора инструментарий по обеспечению симрейсинга. И здесь F1C мягко говоря не тянет против rF. Минимум по трем пунктам. Работа с реплеями, администрирование гонок, сетевой протокол. 2. Забавно в такой теме читать претензии к работе хелпов в rF, да еще при управлении с клавиатуры. Опять создается впечатление, что автор судит о предмете как об игре, а не симуляторе. MarianF1, просто к сведению. Судить о симуляторе по тому, как в нем реализовано управление с клавиатуры, мягко говоря не серьезно. Симулятор вправе вообще никак не поддерживать "трактористов". А если он их поддерживает на чисто аркадном уровне, то это ему не в минус. Что касается физики, о которой MarianF1, похоже, компетентно судить не может, то у симрейсеров больше претензий к физике F1C, чем rFactorа. Собственно, существует достаточно распространенное мнение (которое разделяю и я, но пока не собираюсь здесь на нем настаивать, хотя бы потому что собираюсь его перепроверить), что по физике F1C практически и не относится к симуляторам. То есть управлять-то там достаточно сложно, но навыки управления из заведомо авторитетных симуляторов (папирусовские, NetKar, LFS) туда напрямую не переносятся. По идее то же должно бы относиться и к rF, но дело в том, что его создатели, как и другие модмейкеры на базе ISIшного движка, явно боолись с его недостатками и, судя субъективно, победили их в достаточной степени, чтобы перевалить водораздел между имитаторами симуляторов (несомненный пример последних - серия TRD) и симуляторами. По крайней мере лично я уже без проблем перехожу между любым симулятором из перечисленной тройки и rFactorом (и GTR2, к слову). Может быть в постановке вопроса MarianF1ом важное слово "современный" выскочило и не преднамеренно, но до rFactorа F1C без этого слова вообще ни на что не могла претендовать, посокльку наиболее авторитетным симулятором F1 вообще, в то время была GPL. Только с появлением мода CTDP F1 2005 к rF это первенство встало под вопрос. Я подозреваю что все-таки в пользу rFactorа - из-за более подробной физики (при всех ее ISIшных недостатках), лучших средств администрирования гонками, лучшего сетевого протокола. Ничем этим F1C похвастаться не может. 3. О том, что лицензионность, на которую напирает MarianF1, не может гарантировать продукту какого-либо преимущества, можно судить хотя бы на основании сравнения папирусовского NR2003 и выпущенного под эксклюзивной лицензией Nascar Simracing от EA. Кстати, выкупом этой эксклюзивной рецензии EA заслужила мое глубочайшее презрение - подленький, вырожденный способ нанести поражение конкуренту, которого не светит победить честным способом - за счет качества продукта. Кто знает, может быть если б EA не покончила таким образом с наиболее авторитетным на тот момент разработчиком симуляторов - Папирусом, мы бы уже несколько лет как имели практически полноценную симуляцию F1, при которой F1C уже не на что было бы претендовать. К NR2003 была туринговая физика, вполне вероятно, что к следующему выпуску Nascar Racing была бы сделана и опенвильная. Как бы то ни было, даже в самые безальтернативные времена F1C рассматривали как симулятор F1 лишь на безрыбье. Тем кто в то время гонялся хоть в GPL, хоть в NR2003, хоть в LFS, хоть в NetKar, хотелось чего-нибудь такого же уровня и на тему F1, а F1C в таком качестве их не особо интересовала. Насчет остального. MarianF1, ускорение времени при игре с ботами в rF таки есть, а получить доступ ко всем машинам можно правкой соответствующих моду файлов в профиле или просто вводом читкодов. |
Вполне может статься что самым лучшим симулятором формулы1* может оказаться http://www.vgp3.com
Неткар практически почил в бозе ; лфс обновил гоночную резину, но без формульных трасс и в ожидани релиза это не совсем то; iRacing не имеет в планах Ф1-подобные машины, да и будучи "онлайн" (скачиваемым только на момент катания) симулятором за $500/год - не подходит на эту роль. Вот такая, несмотря на все красивые потуги ISI+К° и расширямые калашные ряды, не совсем весёлая картина. * - прежде всего имеется ввиду вождение, а не весь фетиш без этого, основного момента. |
chp
А мы обсуждаем только ПК-платформу, нэ? |
All times are GMT +3. The time now is 05:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.