![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 8
|
![]()
Посмотрел я тут, камрады - это что же получается? Злые квесты и злое их решение впутывают в события игры сильнее? С конца начать - приходишь в Войд, добрый такой и мочишь Кергана - все!!! Видишь финал. А присоединяшься к нему - получаешь еще интересный квест...
И так везде - злое решение дольше и сложнее... Забастовка Орков в Таранте, например, тоже из разряда "злых" обстоятельств. Воровские и бандитские квесты тоже добавляют масла в огонь... Вот вам и философия сценаристов - ЗЛО ПРАВИТ МИРОМ! Убей всех и будь победителем - пахнет всенародной американской идеей о демократии (там лозунги типа "Растопчи его и займи его место" в порядке вещей). К чему я это все - ладно мы - игроки-переростки, но если детишки поймут всю прелесть торжества зла, то что это будет, а? Или мне так просто показалось... Разубедите меня! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Moscow
Posts: 13
|
![]()
Факт. Только в Фолаутах это рулило - идея типа "Mad Max", а в фэнтэзи чуток обламывает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Новосибирск
Posts: 95
|
![]()
А это уже кому как больше нравится. Некоторые отыгрывают свой собственный alignment, если он у них есть,
![]() ![]() Я, например, всегда играю в играх за добрую (светлую) сторону (когда это возможно), злое (темное) прохождение меня мало интересует. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Novosibirsk, Russia
Posts: 115
|
![]()
Starfighter
...просто отрываются в играх за невозможность сотворить то же в реале. Я, например, всегда играю в играх за добрую (светлую) сторону (когда это возможно), злое (темное) прохождение меня мало интересует. Злыдень - вот кто ты!!! Все скрываешь свою сущность - а н-нет, проговорился ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|