![]() |
А злым быть лучше... но легче :( (новичкам Арканума не читать!)
Посмотрел я тут, камрады - это что же получается? Злые квесты и злое их решение впутывают в события игры сильнее? С конца начать - приходишь в Войд, добрый такой и мочишь Кергана - все!!! Видишь финал. А присоединяшься к нему - получаешь еще интересный квест...
И так везде - злое решение дольше и сложнее... Забастовка Орков в Таранте, например, тоже из разряда "злых" обстоятельств. Воровские и бандитские квесты тоже добавляют масла в огонь... Вот вам и философия сценаристов - ЗЛО ПРАВИТ МИРОМ! Убей всех и будь победителем - пахнет всенародной американской идеей о демократии (там лозунги типа "Растопчи его и займи его место" в порядке вещей). К чему я это все - ладно мы - игроки-переростки, но если детишки поймут всю прелесть торжества зла, то что это будет, а? Или мне так просто показалось... Разубедите меня! |
Факт. Только в Фолаутах это рулило - идея типа "Mad Max", а в фэнтэзи чуток обламывает.
|
А это уже кому как больше нравится. Некоторые отыгрывают свой собственный alignment, если он у них есть, http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif другие пробуют все возможные варианты прохождения игр, третьи просто отрываются в играх за невозможность сотворить то же в реале. http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif
Я, например, всегда играю в играх за добрую (светлую) сторону (когда это возможно), злое (темное) прохождение меня мало интересует. |
Starfighter
...просто отрываются в играх за невозможность сотворить то же в реале. Я, например, всегда играю в играх за добрую (светлую) сторону (когда это возможно), злое (темное) прохождение меня мало интересует. Злыдень - вот кто ты!!! Все скрываешь свою сущность - а н-нет, проговорился http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif http://www.kamrad.ru/forum/smile.gif |
All times are GMT +3. The time now is 12:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.