![]() |
![]() |
#51 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 27
|
Ну я не застрял а просто нудно его бить) Но вообще конечно буду дальше играть) Меня как и многих разочаровало что не смотря на кого нацелен при стрельбе она всегда стреляют вперед в пустоту(( Пожалуйста исправьте это( Пусть она руки хоть поднимает когда воздушных мочит)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Адреналиновый рейсер
Join Date: фев 2007
Сообщений: 254
|
Так и думал игра "среднечек"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
|
Va1zor выше середнячка (глядя на разные отзывы в инете и суммируя их).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 197
|
Nash_racer, согласен.
"Середнячок" обычно не задерживается на экране более 30-60 минут, а не съедает весь день вплоть до самого конца игры ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
Eva 01 На самом деле, что для первого, что для второго, что для третьего есть более эффективная стратегия.
Льва лучше было мочить файерболом - это в разы эффективнее. Паука сложнее - надо отстреливать его заградительные спутники из ганблейдов, потом фигачить файерболом, набирая рейдж на пауках мелких. Можно еще в упор массовой магией, но он так защищаться умеет. В любом случае 15мин - долго для босса помоему для любого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 197
|
todace, я с пауком немного по-другому делал - ставил на раскладку заклинание, требующее больше всего рейджа, вставая за колонну(чтобы паук не попадал), *втягивал* побольше рейджа, зажав кнопку выставленного спелла, потом выходил из-за колонны, сбивал все спутники и быстренько отстреливал фаерболлами весь втянутый ранее рейдж =) далее повторить
а больше всего времени ушло на тёмного льва, когда у него были элементы в чашах, ящеры и вихрь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Location: Екатеринбург
Сообщений: 6
|
В целом игра замечательная, звук в поряде. Немножко справедливой критики: Очень-очень не хватает рукопашных приемов, на манер Devil My Cry или Prince of Persia (которые делаются комбинациями клавиш), а не одним нажатием.
Игре местами не хватает разнообразия (и все из-за той же истории с комбинациями ударов). Но главная героиня все же красавица. ![]() С беспредельной благодарностью далекий Екатеринбург. P.S. Это пожелания для второй части, которую будем сильно ждать. РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
XAMeLeoN Темный лев - да, самый долгий, наверняка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Join Date: авг 2006
Сообщений: 440
|
XAMeLeoN
Рейдж можно специальной кнопкой копить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 96
|
todace
Самая долгая это стрекоза, учитывая время на прокачку нужного спелла. ![]() Лев после этого показался лёгкой разминкой при том что он вполне уязвим к заморозке. Aliot И читать заклинания не отпуская. ![]() Тока плохо что копить во время бега нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#61 |
Join Date: фев 2007
Сообщений: 754
|
B.F. Да ну, шестикрыла завалить на самом деле легко
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 6
|
Паук проще. Отстреливается с лестничной площадки шариками только так. А у шестикрыла еще морозить миньенов надо.
Самая вата это темный элементаль со своими камикадзе и магией. Всё одного цвета и сливается, сложно отследить, что и где. Плюс единственный реальный способ не помереть от камикадзе - отстреливать их. А для этого надо включать клинки света. А если точнее - ВОВРЕМЯ включать клинки света. Потому что держать их включенными постоянно довольно проблематично. Еще меха валить проблемно. Если не успеть вовремя кинуть цепную молнию по паучкам, половину ХП за заход отгребут только так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 12
|
Что-то тут никто ничего не сказал о повидении и анимации героини. ) Когда она в спокойном состоянии, она не стоит столбом а поворачивает голову, осматривает окрестности, даже моргает.
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Gaijin Entertainment
Join Date: мая 2006
Location: Moscow
Сообщений: 1,785
|
Kness физика грудей - наше все. ням-ням 6)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 16
|
Купил игру токо сегодня, так как до нашего города пожизни всё с запозданием идёт)
Ну что сказать про игру мне очень понравился саундтрек...графика отличная...правда вот сюжет немного хромает(я привык к нелинейным сюжетам)но и две концовки тоже неплохо...ВООБЩЕМ ТРУ ИГРА...надеюсь на такое же продолжение ну или на какой нить аддон и чтоб можно было продолжать уже прокаченным персом ![]()
__________________
Нет ни Бога, ни дьявола - есть только человек... |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 27
|
А как в игре врубать темное или светлое обличие?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 96
|
Как и любое другое заклинание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 27
|
Начит оно у мну наверно еще не появилось =\
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Сообщений: 817
|
Вот и я пишу. Игра замечательная, графика отличная, анимация добротная, а 1shot как всегда отжигает. Смотрится достойно даже на фоне Год Оф Вор что есть круто.
Правда от аниме в игре только цел-шейдинг, ну да ничего страшного ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 11
|
Я вот анимэ не люблю, даже неприязнь испытываю, но в игру то играю с удовольствием, так что плевать на анимэ элементы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 16
|
мне вот в игре не понравился один момент...стрельба из ганблейдов(нудный звук да и физика стрельбы немного храмает)...вот позаимствовать стрельбу из Devil May Cry...там ведь Данте мог стрелять в разные стороны(хотя с помощью стиля Gunslinger)...вот бы и в Ониблейд такую же бы фишку...зато мне очень понравилась(как писалось раньше)подпрыгивание грудей и какие фразочки говорит главная героиня))). Надеюсь в патче(если он будет)поправят стрельбу из ганблейдов, хотя собственно, по моему мнению, от стрельбы толку мало когда у тебя есть магия которую можно кинуть в противника.
__________________
Нет ни Бога, ни дьявола - есть только человек... |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Камрад
Join Date: сен 2007
Сообщений: 11
|
На физику грудей только после упоминания обратил внимание! Это что-то!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 7
|
Даже незнаю, игра нудновата, ничего нового, смысл игры скорее не сюжет а юзание магии и её открывание. Постоянные кучи монстров, сносить их мечами интересно в самом начале, потом так надоедает, что хочеться чтоб они скорее кончились. Героиня прям бесмертная (из-за хилящей магии) и прокачка её в неплохом стиле РПГ за очки киллов, забавно =) Я лично ждал большее, а однообразие в количестве монстриков, постоянные босы или же количества (опять же) и опять количества.... вообщем нудновато. Однако с графикой, саундтреками и анимацией магии хорошо потрудились, респект! Озвучка тоже супер, но говорят как не прискорбно не интересно, хоть бы анектоды потравили для разнообразия а не твердили - "кто тебя этому научил", - "ты с ним точно не знаком" Повторяли они эту фразу не 1 раз.
Пока застрял на маучке, точнее не застрял, а не хочу его мучать, уж больно долго его нужно собирать в морг |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 27
|
Вот и мне показалосьоднообразно скучно, потсоянно махать палками одно и тоже, причем эти палки даже по босам не попадают, про пестики вообще молчу( Каждую локацию молюсь что бы не было летающих мобов, кроме как магией их ничем не возьмешь, так запарывают ппц. В общем, не стал я себя дальше мучтаь, подожду трейнер что б посмотреть магию. Уж очень однообразно, до безобразия. =(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Камрад
Join Date: ноя 2007
Сообщений: 12
|
Мне игра не показалась настолько уж однообразной. Монстров можно каждый раз убивать по-новому, комбинируя скиллы. Просто, нужна фантазия.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|