![]() |
![]() |
#276 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Posts: 6
|
вопрос: чем отличаеться Ice Wind Dale - Heart Of Winter от обычного Ice Wind Dale? Там что главы как в диабле добавили?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#277 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
Heart Of Winter - эта полноценный аддон, коий добавляет в игру отдельную историю. А далаеться ето так - в закалоченном наглухо домике в Кухдахаре объявляеться мужичёк, он и предлагает партии телепортнуться в аддон. Идтить туда лучше прокаченной партией, лучше после прохождения игры или в саамом её конце. Аддон Heart Of Winter - весьма мясной, но со своей симпатишной историей, приятной музычкой и душевной озвучкой
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#278 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Posts: 6
|
спс. а как лучше играть: набарать всех 6-ых или 2мя 3мя? и я чего то не могу понять как играть магом, раз выстреливаю и всё магии нет, как её учить? или нужно всегда со свитками быть*?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#279 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
UnFormal
дело вкуса... но лутше набрать полноценную партию, особенно если не играл раньше в подобные игры... воин, клерик, маг, вор - всем найдеться применение ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#280 |
Камрад
Join Date: июн 2007
Posts: 6
|
Это опять я ) А как воскрешать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#281 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 640
|
UnFormal
Это опять я ) А как воскрешать? В храмах возраждать за денюжку, или купить там же свитки с клерическими заклами, ну и прокаченый клерик в партии может оживлять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#282 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 16
|
Привет, люди, давно вас не видел. В прошлый раз у меня хрень какая-то случилась с установкой, пришлось переустанавливать винды. Давно это было. А теперь снова взялся за эту гаму.
Пятая часть, Око дракона, где логова юань-ти. Вопрос такой: добрался до этажа, где Око Сета. Подойти к нему не могу, он всех моих персов прогоняет. Ещё там две двери, одна просто не открывается, на другой вроде подсказка про воду и яд виверны. Я собрал жала виверн и покидал в три бассейна - вроде как на то намекают, как я понял, но никаких изменений. И ещё, этажом выше, где тюрьма, не могу найти ни рычаг для двери тюрьмы (говорят, что он где-то в камере пыток, но там нифига интерактивного нет, только "вопросики"), ни сигнализацию. ПРосвятите, кто знает. Кс, нашёл прикольную фишку - в игре заложениа возможность (т.е. это уже не читерство ![]() Вот в толи первой, толи второй части есть бутылка, которая даёт +2/- сопротивления магии. Даёшь персу бутылку, сохраняешь перса, забираешь бутылку, удаляешь перса и загружаешь его ж сейв с бутылкой, уже две бутылки, даёшь ему обе, сохраняешь... И так далее число увеличивается в геометрической прогрессии. Да, эффекты суммируются, так что можно сделать всю команду практически нечувствительной к магии. Можно размножать бутылки, амуницию, редкие предметы. В монастыре у одного торговца есть книга, которая даёт 10000 опыта. Тоже можно размножить.... И ещё - в пятой части после боя с драконом-стражем все в партии получают +5/- сопротивление кислоте и +12HP постоянно. Сохраняешь игру перед боем, после боя сохраняешь всех персов, загружаешь сейв, и в него загружаешь все сохраненнных персов (главное при удалении старых персов не потерять квестовые предметы и сумки - вот в этот момент пригодилось бы напоминание о квестовых предметах и контейнерах, а не при сохранении), и снова убиваешь дракона, и уже все в команде имеют +10/- сопротивления кислоте и +24HP. И так пока не надоест (мне надоело после третьего боя). Кстати, даже потом, если появится желание, можно вернуться к этому сейву и также прокачать новых персов. Жалко, что мандрагора даёт временный эффект, а то бы... Зверство было бы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#283 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Worldowner
добрался до этажа, где Око Сета. Подойти к нему не могу, он всех моих персов прогоняет. Насколько помню, там надо зелье делать, чтобы временно превратить одного из персов в хистачи (или как там они называются) и им и идти. И ещё, этажом выше, где тюрьма, не могу найти ни рычаг для двери тюрьмы Могу спутать, но там на одном из пыточных лежаков рычажок есть. Мышкой нашарить можно. Кс, нашёл прикольную фишку - в игре заложениа возможность Ну, это известный чит (ака багоюзерство). ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#284 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Posts: 16
|
2 ax
Насколько помню, там надо зелье делать А подробнее можно? Из чего, где и как его делать? Ну, это известный чит (ака багоюзерство). Это не баг, эта возможность, которая заложена в самой архитектуре игры! ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#285 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
|
Worldowner
А подробнее можно? Из чего, где и как его делать? Там мужичок тусуется, который требует для начала найти его друга. Друг помер и в призрака превратился (тело в тупике на первом уровне вроде). Этот призрак скажет про корень мандрагоры. Принести его первому мужику и тот закажет нужное зелье. В это время на каком-то уровне алхимик появится. Надо подменить в столе корень мандрагоры на свой, а потом дернуть за рычаг, если есть кто-то с навыком алхимии. Если нет, то алхимик сам дернет. Все, зелье готово. Примерно так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|