Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > CRPG на основе правил AD&D > Icewind Dale 1/2

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-06-2007, 13:22   #276
UnFormal
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Posts: 6
вопрос: чем отличаеться Ice Wind Dale - Heart Of Winter от обычного Ice Wind Dale? Там что главы как в диабле добавили?
UnFormal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2007, 13:56   #277
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
Heart Of Winter - эта полноценный аддон, коий добавляет в игру отдельную историю. А далаеться ето так - в закалоченном наглухо домике в Кухдахаре объявляеться мужичёк, он и предлагает партии телепортнуться в аддон. Идтить туда лучше прокаченной партией, лучше после прохождения игры или в саамом её конце. Аддон Heart Of Winter - весьма мясной, но со своей симпатишной историей, приятной музычкой и душевной озвучкой
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2007, 14:10   #278
UnFormal
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Posts: 6
спс. а как лучше играть: набарать всех 6-ых или 2мя 3мя? и я чего то не могу понять как играть магом, раз выстреливаю и всё магии нет, как её учить? или нужно всегда со свитками быть*?
UnFormal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2007, 14:27   #279
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
UnFormal
дело вкуса... но лутше набрать полноценную партию, особенно если не играл раньше в подобные игры... воин, клерик, маг, вор - всем найдеться применение если хочешь более боевую партию, то бери например воина, паладиныча, клерика (можно и двух, хуже не будет), мага, вора (можно мультиклассового взять, вор-воин например). Маги востанавливат свои заклы посредством спячки, спи чаще будут тебе и заклинания а учат по свиткам, потом в их книжке надо выбрать заклы какие хочешь юзать.... прокаченый маг весьма крут и полезен в бою, но дохлый сам по себе и его всегда надо прикрывать... вообщем попробуй разными составами, разными рассами, увидишь разницу... кстати, самый крутой мечик (если найти его) в оригинальной игре может взять в лапы только паладин
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2007, 16:07   #280
UnFormal
Камрад
 
Join Date: июн 2007
Posts: 6
Это опять я ) А как воскрешать?
UnFormal is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-06-2007, 23:45   #281
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
UnFormal
Это опять я ) А как воскрешать?
В храмах возраждать за денюжку, или купить там же свитки с клерическими заклами, ну и прокаченый клерик в партии может оживлять.
akdesign is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2007, 14:44   #282
Worldowner
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 16
Привет, люди, давно вас не видел. В прошлый раз у меня хрень какая-то случилась с установкой, пришлось переустанавливать винды. Давно это было. А теперь снова взялся за эту гаму.


Пятая часть, Око дракона, где логова юань-ти.
Вопрос такой: добрался до этажа, где Око Сета. Подойти к нему не могу, он всех моих персов прогоняет. Ещё там две двери, одна просто не открывается, на другой вроде подсказка про воду и яд виверны. Я собрал жала виверн и покидал в три бассейна - вроде как на то намекают, как я понял, но никаких изменений.
И ещё, этажом выше, где тюрьма, не могу найти ни рычаг для двери тюрьмы (говорят, что он где-то в камере пыток, но там нифига интерактивного нет, только "вопросики"), ни сигнализацию.
ПРосвятите, кто знает.



Кс, нашёл прикольную фишку - в игре заложениа возможность (т.е. это уже не читерство ) размножать предметы и проходить эпизоды по несколько раз.

Вот в толи первой, толи второй части есть бутылка, которая даёт +2/- сопротивления магии. Даёшь персу бутылку, сохраняешь перса, забираешь бутылку, удаляешь перса и загружаешь его ж сейв с бутылкой, уже две бутылки, даёшь ему обе, сохраняешь... И так далее число увеличивается в геометрической прогрессии. Да, эффекты суммируются, так что можно сделать всю команду практически нечувствительной к магии. Можно размножать бутылки, амуницию, редкие предметы.

В монастыре у одного торговца есть книга, которая даёт 10000 опыта. Тоже можно размножить....

И ещё - в пятой части после боя с драконом-стражем все в партии получают +5/- сопротивление кислоте и +12HP постоянно. Сохраняешь игру перед боем, после боя сохраняешь всех персов, загружаешь сейв, и в него загружаешь все сохраненнных персов (главное при удалении старых персов не потерять квестовые предметы и сумки - вот в этот момент пригодилось бы напоминание о квестовых предметах и контейнерах, а не при сохранении), и снова убиваешь дракона, и уже все в команде имеют +10/- сопротивления кислоте и +24HP. И так пока не надоест (мне надоело после третьего боя). Кстати, даже потом, если появится желание, можно вернуться к этому сейву и также прокачать новых персов. Жалко, что мандрагора даёт временный эффект, а то бы... Зверство было бы
Worldowner is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2007, 16:43   #283
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Worldowner
добрался до этажа, где Око Сета. Подойти к нему не могу, он всех моих персов прогоняет.
Насколько помню, там надо зелье делать, чтобы временно превратить одного из персов в хистачи (или как там они называются) и им и идти.
И ещё, этажом выше, где тюрьма, не могу найти ни рычаг для двери тюрьмы
Могу спутать, но там на одном из пыточных лежаков рычажок есть. Мышкой нашарить можно.
Кс, нашёл прикольную фишку - в игре заложениа возможность
Ну, это известный чит (ака багоюзерство).
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2007, 14:18   #284
Worldowner
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Posts: 16
2 ax
Насколько помню, там надо зелье делать
А подробнее можно? Из чего, где и как его делать?

Ну, это известный чит (ака багоюзерство).
Это не баг, эта возможность, которая заложена в самой архитектуре игры! Исправить его в принципе вряд ли реально. Хотя, чит, есное дело, не спорю
Worldowner is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-11-2007, 17:41   #285
ax
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Moscow
Posts: 2,327
Worldowner
А подробнее можно? Из чего, где и как его делать?
Там мужичок тусуется, который требует для начала найти его друга. Друг помер и в призрака превратился (тело в тупике на первом уровне вроде). Этот призрак скажет про корень мандрагоры. Принести его первому мужику и тот закажет нужное зелье. В это время на каком-то уровне алхимик появится. Надо подменить в столе корень мандрагоры на свой, а потом дернуть за рычаг, если есть кто-то с навыком алхимии. Если нет, то алхимик сам дернет. Все, зелье готово. Примерно так.
ax is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.