![]() |
![]() |
#326 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Posts: 4
|
топор от пелды при продаже в мунициплку оценивается в 2040 -весит 100 сейчас думаю зря продал - надо было разобрать)))
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#327 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 71
|
Странно рассчитывается изготовление нескольких предметов
![]() Один и тот же персонаж (с новыми перками) из одних и тех же ресурсов в одном и том же месте Изготавливая один арбалет получает: Атака 106 Дамадж 30-123+4 Качество 113 Изготавливая сразу 2: Атака 73 Дамадж 30-121+4 Качество 111 А на 3 штуки достается: Атака 62 Дамадж 30-121+4 Качество 111 Еще фишка с округлениями - Состав арбалета: Wi10 Mn5 Mo83, или Wi10 W10 Mo78 – ну и где еще 2% ![]() Производство паленой янтарки по прежнему работает ![]() Многие ресурсы имеют разный вид. Причем даже с разных пауков валится разный шелк, плюс что в магазине и т.д. почти по всем ресурсам ![]() Не плохо бы подправить панель состояния персонажа. Или сделать возможность разворачивать и сворачивать ее. А то при производстве нескольких предметов не видно сколько их осталось произвести ![]() Рыжуха очень быстро респанится (буквально несколько ходов) или это только на дрейн такая реакция? И после возрождения она на меня обозленная, словно раненная. Магию специально так сильно ослабили? С полной прокачкой и магическими перками периодически не произносится заклинание на 100-120 маны. У гоблинов очень часто срабатывает защита. А о том то бы пробить пауков разрушением вообще мечтать не приходится (ну только если с маг.атакой). ![]() Шафран собирать почти невозможно. Пока поубиваешь всех пауков первые уже возрождаются. Это при таком проценте нахождения. И почему-то из оживших пауков ничего не выпадает ![]() Не пора ли сделать вес травки чуть меньше чем 10 ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#328 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Posts: 128
|
Чето при разборе палицы из железного дерева получается только одна рукоять, да и та в два раза легче новой.. а гвозди и вовсе испаряются..
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#329 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Posts: 71
|
Квест с племянноком вообще странный.
Лиллпо забивается в угол и стоит. А Гоблин подошел вплотную ко мне и не стал нападать. Пока я абсорб кидала ушел. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#330 |
Камрад
Join Date: мая 2005
Posts: 70
|
От применения хаосного эликсира на толпу гоблинов виснет сервер (наверно получается слишком много фантомов
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#331 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Posts: 2,570
|
whitemouse
скорее они сильно-сильно задумались... ![]() кол-во фантомов = минимум из (кол-во указанное в заклинании ; кол-во доступных для вызова) вот интересно, что будет если кол-во доступных будет 0 ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#332 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Posts: 128
|
Чего-то у меня защита в 10 раз больше, когда меня атакуют стрелковым оружием... так и нада? // Нюк
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#333 |
старый лентяй
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
|
На блочный лук теперь требуется 4 лучных плеча, на плечо требуется 2 полена... Что-то дороговато стало лук делать - 8 янтарок и 2 шарнира - это крутовато
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#334 |
Камрад
Join Date: янв 2007
Location: Источник
Posts: 13
|
На блочный лук теперь требуется 4 лучных плеча, на плечо требуется 2 полена... Что-то дороговато стало лук делать - 8 янтарок и 2 шарнира - это крутовато .
Нормально-нормально! ![]() зы. даешь минимум уникального оружия, а то задолбали эти мифриловые танки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#335 |
Камрад
Join Date: июн 2006
Location: в древних живописных развалинах
Posts: 128
|
Эээ.. вопрос к знающим металловедам и оружейнйкам, а также к создателям (а вдруг это баг
![]() Меня смущает непонятые тайные свойства металла Кобальт, доступного с 20-го уровня, из плюсов дамаж 100 и токсичность -50 ![]() Чем он лучеше вольфрама, доступного с 15 уровня, с дамажем 200 и нетоксичного и кроме всего подымающего Дмж ниж и качество ![]() Ну да.. вес, но сплав вольфрама с простым железом 50/50 даст сплав с весом почти таким же и без вредностей и доступный уже на 8-м уровне. В чем же его таинственная сущность? Last edited by Баламут; 10-01-2007 at 18:22. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#336 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
Sintiy
Не будут они больше тебя мучить Besor Так а я о чём? Уже неделю пытаюсь узнать, почему предметы так дорожают, а меня игнорят... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#337 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
:eor:
48/1d100*(100+0)/100 = 9 ДамТеррион произнес Тонкий кокон 17/1d100 = 1 ДамТеррион не смог наложить Восстановление HP на ДамТеррион ДамТеррион HP+60 :eor: |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#338 |
старый лентяй
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
|
Вот блин обидно как получилось. Изготавливал нунчаки. Одну сделал, решил проверить сколько ресурсов получается из нее. Хотел разобрать купленную в муниципалке, но ткнул ненароком на янтарную.
8 янтарок и 1 кожаный ремешок ущли коту под хвост. По всей Тауновской мастерской искал - нигде не нашел даже обломка от нунчаки. То же самое с купленной. При добавлении ремешка ничего не изменяется, только добавляется запись Sk - 0%. Хотя ее доля получается примерно 1 к 4 (рукоятям), то есть примерно 20%, если считать относительно всех затраченных ресурсов, то примерно 10%, но все же быдет! А то так получается, что нунчаки из нтарки почти ничем не лучше покупных, только дамадж немного выше, а атака и защита - не изменяются ![]() Прошу принять меры, чтобы при разборе можно было увидеть хоть бы треть затраченных ресурсов и чтобы от ремешков тоже была польза! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#339 |
старый лентяй
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
|
Я вот тут посидел немного поплотничал... и вот что получается. Изделия из древесины сейчас очень сильно уступают металлическим. Для начала сравним показатели металов и древесины.
У древесины нет бонуса к атаке ближнего боя, атака к метательному ниже чем у металлов, а защиты вообще не предусмотрено, про дамадж/повреждения я скромно промолчу. Нужно либо изменять свойства материалов, либо вводить новые сорта древесины, устраняющие дисбаланс между изделиями из дерева и металла. Например возьмем нунчаку (можно считать, что они полностью из дерева) и кинжал... или вакизаси. Деревяшка проигрывает по всем показателям митрильному оружию: атака, дамадж, повреждения! У металлов есть бонус к атаке (у двух), а у дерева - только к метательной атаке, причем у изделия янтарки с молибденом даже в сумме не получится метательной атаки больше, чем у арбалета из тех же самых материалов. Плотничество сейчас не востребовано, да и зачем? Для изготовления деревянных запчастей к оружию или доспехам? В чем причина такого отношения к плотникам? PS. При разборе рогатки остается только кожа... а где древесина? Last edited by Besor; 14-01-2007 at 23:39. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#340 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 34
|
Квест Тауно.
Когда убили бандитов в списоке текущих квестов --- опечатка --- "Поговорить с Тайно." И еще, я их давно убила а они все кричат.... 07:27 [Хаскан] Босс сказал проучить мохнолапого, значит, проучим! 07:28 [Элрост] Хаскан, держи его, чтоб не убежал, гаденыш. 07:29 [Хаскан] Босс сказал проучить мохнолапого, значит, проучим! 07:29 [Элрост] Хаскан, держи его, чтоб не убежал, гаденыш. 07:30 [Хаскан] Босс сказал проучить мохнолапого, значит, проучим! 07:30 [Элрост] Хаскан, держи его, чтоб не убежал, гаденыш. Last edited by G a l l i k a; 16-01-2007 at 09:37. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#341 |
Ледяной эльфинит
Join Date: ноя 2005
Location: Ингерманландия
Posts: 626
|
G a l l i k a
Больше уже и сказать нечего... / Где ресурсы от разбора? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#342 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
|
Не знаю, в боевках явно происходят какие-то непонятки. Во-первых, примерно в 20-30% случаев удар не прописывается в логе, хотя заявка послана и траектории движения пересекаются. Один раз получилось так, что заявку я послал, а удар не прописался, но гоблин тем не менее упал оглушенный. Во-вторых, из боя теперь можно выйти в любой момент, даже если находишься под захватом, например, у пауков. Что несомненно снижает увлекательность процесса боевки. За несколько дней что я играю, только 1 раз получил долгожданное "Вы не можете вернуться домой во время боевки". Далее, непонятно мне, отчего шелк (да и шкуры или бутылки тоже) бывают трех видов - с атакой/защитой -1/-2 или с с атакой/защитой -2/-4.
В общем дело труба, бум надеяться на скорое улучшение ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#343 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Лейн
Posts: 126
|
Ингвар ну не знаю - у меня постоянно невозможен выход из боя.
Заклинание на броню стоит в мане как и стоило, а плюс к броне теперь мизерный. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#344 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Location: Лейн
Posts: 126
|
Решили довести до совершенства ситуацию с возможностью передавать в клиенте комуто вещи, даже если у этого когото не хватает грузоподъемности. Итак что мы получаем:
Один юный, но очень симпотичный маг 16-го уровня, одетый в латные наручи, перчатки, шлем, нагрудник, ростовой щит, палицу, латные сапоги, поножи и сами латы. Итого это в сумме с луком дает вес 548 сг, хотя максимальный доспустимый - 122. Дальше - хуже. У этого юного мана есть все магичсекие перки, следовательно он получает -140 к дамаджу и -80 к атаке (защита тут не фигурирует, поэтому о ней я говорить не буду). Маг решает пойти помахать палицей. Вполне достойное занятие. Встреченный несчастный гоблин Нышуг, у которого почемуто не было стамины стал свидетелем следущего: Уэрэль атакует Нышуг в голову (Палица): Атака 1d100*(100-275)/100 = 41*(100-275)/100 = -72 Защита 1d100*(100+40)/100 = 7*(100+40)/100 = 9 Промах :eor: Уэрэль атакует Нышуг в бедро (Палица): Атака 1d100*(100-275)/100 = 77*(100-275)/100 = -135 Защита 1d100*(100+40)/100 = 41*(100+40)/100 = 57 Промах :eor: Уэрэль атакует Нышуг в бедро (Палица): Атака 1d100*(100-275)/100 = 98*(100-275)/100 = -172 Защита 1d100*(100+40)/100 = 36*(100+40)/100 = 50 Попадание: 0/28-75=32 Всего: -14HP Сбитие с ног: 3/1d100 = 67 Оглушение: 5/1d100 = 67 Болевой шок: 1/1d100 = 44 :eor: Как видно из лога - 1) чем меньше выпадет у мага, тем больше в сумме у него атака ![]() 2) попадание возможно только при крит. промахе НО: в ходе длительно долбания Нышуга стамина не тратилась (вообще). А теперь вопрос: что будет, если два мага (один с отр. атакой, а другой с отр. защитой) будут бить друг друга? А будет вот что: :eor: Уэрэль согласился на дуэль с Urchuxa Уэрэль атакует Urchuxa в ногу (Палица): Атака 1d100*(100-215)/100 = 26*(100-215)/100 = -30 Защита 1d100*(100-159)/100 = 71*(100-159)/100 = -42 Промах Urchuxa атакует Уэрэль в голову (Моргенштерн [Саймон]): Атака 1d100*(100-105)/100 = 64*(100-105)/100 = -4 Защита 1d100*(100-206)/100 = 88*(100-206)/100 = -94 Промах :eor: Urchuxa атакует Уэрэль в голову (Моргенштерн [Саймон]): Атака 1d100*(100-105)/100 = 35*(100-105)/100 = -2 Защита 1d100*(100-266)/100 = 100*(100-266)/100 = -166 Промах Уэрэль атакует Urchuxa в живот (Палица): Атака 1d100*(100-275)/100 = 51*(100-275)/100 = -90 Защита 1d100*(100-159)/100 = 49*(100-159)/100 = -29 Промах :eor: Urchuxa атакует Уэрэль в голову (Моргенштерн [Саймон]): Атака 1d100*(100-105)/100 = 55*(100-105)/100 = -3 Защита 1d100*(100-266)/100 = 89*(100-266)/100 = -148 Попадание: 42/20-87=82 Всего: -16HP Сбитие с ног: 10/1d100 = 25 Оглушение: 5/1d100 = 2 Сопротивление 18/1d100 = 15 Болевой шок: 8/1d100 = 14 Уэрэль атакует Urchuxa в голову (Палица): Атака 1d100*(100-275)/100 = 92*(100-275)/100 = -161 Защита 1d100*(100-159)/100 = 72*(100-159)/100 = -43 Промах :eor: Уэрэль атакует Urchuxa в голову (Палица): Атака 1d100*(100-275)/100 = 13*(100-275)/100 = -23 Защита 1d100*(100-159)/100 = 93*(100-159)/100 = -55 Попадание: 0/28-75=60 Всего: -32HP Сбитие с ног: 3/1d100 = 50 Оглушение: 5/1d100 = 44 Болевой шок: 10/1d100 = 45 Urchuxa атакует Уэрэль в голову (Моргенштерн [Саймон]): Атака 1d100*(100-105)/100 = 26*(100-105)/100 = -2 Защита 1d100*(100-266)/100 = 90*(100-266)/100 = -150 Попадание: 42/20-87=52 Всего: -14HP Сбитие с ног: 10/1d100 = 47 Оглушение: 5/1d100 = 1 Сопротивление 18/1d100 = 61 Уэрэль оглушен на 1d6=6 раундов Болевой шок: 7/1d100 = 47 Уэрэль убил Urchuxa Дуэль Urchuxa :duel: Уэрэль завершена :eor: Это совершенно новое слово в технике боев. Попадает тот, у кого выпало меньше ![]() Last edited by Уэрэль; 18-01-2007 at 00:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#345 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Губкин
Posts: 175
|
Уэрэль
ну не знаю - у меня постоянно невозможен выход из боя. Значит проблема лежит в другой плоскости. Почему именно у меня получается сбежать, даже в догадках теряюсь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#346 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Posts: 34
|
И заказала красава Раилвэнь молнию митрильную...
В рюкзаке был митрильный сплав и сам митрил... В Доле при создании молнии - в компонентах для изготовления отражается тока митрил!! а сплав не отражается - пришлось молнию из митрила делать а не из сплава... Молнии можно из митрила напрямую делать??? не создавая сплавы митрильные??? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#347 |
старый лентяй
Join Date: апр 2005
Location: Нижегородская область...
Posts: 509
|
Ингвар
Теперь работает как и раньше. 3 раунда покоя и только после этого можешь уйти домой. Меня вот порадовали паучки... Оказывается рукопашкой наносится урон, минуя броню ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#348 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: Воронеж
Posts: 123
|
Случай в Спотыкаловке:
Врузак атакует Quaqa Chaka в бедро (Кинжал) Врузак атакует Quaqa Chaka в грудь (Кинжал Quaqa Chaka произнес Хитрый капюшон Quaqa Chaka наложил Полная невидимость на Quaqa Chaka :eor: Агунг атакует Quaqa Chaka в бедро (Лук) Агунг атакует Quaqa Chaka в живот (Лук) Врузак атакует Quaqa Chaka в живот (Метательные ножи) Врузак атакует Quaqa Chaka в грудь (Метательные ножи) :eor: Получается, что меня видят через "Полную невидимость"? А как же "Персонаж под полной невидимостью может быть обнаружен только персонажем с истинным зрением" ? Стало быть, гоблины у нас с истинным зрением? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#349 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
|
Quaqa Chaka
так они постояно видят. они самоя глазастая раса |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#350 |
Параноик
Join Date: апр 2004
Posts: 5,162
|
Quaqa Chaka это доисторический глюк
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|