Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-08-2006, 07:24   #1
kovtun
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 2
Post Ьаги которые я нашел в игре:

ВОТ КАКИЕ БАГИ В ДЕМО ВЕРСИИ ВТВ2 ЗАМЕТИЛ Я:

1.Когда по воде стреляешь, то пули,ракеты от базуки просто уходят в не куда и брызгов нет.
2.Вода красным цветом(2 миссия).
3.Иногда, когда перетаскиваешь инветарь одним кликом(по <<), то он исчезает.
4.У 120мм минамета очень слабый фугас.
5.Нет детонации, когда стреляешь фугасам возле мин.
6.Когда грузовик перевозит пушку - то между ними щель, как будто пушка в воздухе.
7.На иконке черный амереканец, а юнет то белый.

*.Очень трудно подбить гусиницы танкам(фугасам сколько не стрелял - нет результата), только бронебойным получилось.
*.Танки очень трудно подбить - Тигром по Шерману - стрелял,стрелял - уничтожил только тогда, когда в прытык подьехал.

!.Вот у пушки есть анимация - солдат делают движения(заряжают и другое), а у миномета - нет, солдаты как в ВТВ1 просто седят
без движеня, хотелось бы увидеть как они хоть мины туда бросают.

P.S.Надеюсь, что разработчики прочитают это и исправят недостатки(и минамет тоже).
kovtun is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-08-2006, 23:10   #2
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
2.Вода красным цветом(2 миссия).
Это проблема Radeon 92XX или Radeon 9000. Попробуй обновить драйвера.
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-08-2006, 23:17   #3
Bot59
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
3.Иногда, когда перетаскиваешь инветарь одним кликом(по << ), то он исчезает.
Это инвентарь распределяется по всему отряду.

На иконке черный амереканец, а юнет то белый.
<ответ вырезан цензурой>
Bot59 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2006, 19:21   #4
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
Quote:
Это инвентарь распределяется по всему отряду.
Если бы... барахлишко действительно исчезает.

В дополнение:
8. Дистанция выстрела влияет на мощность кумулятивного снаряда(базука, панцершрек, панцерфауст).
9. Болванкой pak-40 разносит вдребезги, но попадание фугасным не причиняет орудию вреда.
10. При перетаскивании орудия расчет почему-то толкает его за щит, хотя на каждом сошнике для этих целей есть рукоять.
11. Действие на бетонные стены как бронебойных болванок так и фугасов одинаково.
12. попадание в стену не причиняет никакого вреда находящимся за ней.
13. Кумулятивные снаряды протыкают легкобронированные цели насквозь, после чего как ни в чем не бывало продолжают полет.
14. Противотанковая колотуха малоэффективна против пехоты и сооружений.
15. Очень странный камуфляж у немцев- по цветам похож на люфтяче-вермахтовский "осколок", но на этом сходство заканчивается.
Вспомню/найду еще что-нибудь - допишу.

http://xlt.narod.ru/german.html Справочник по немецким артиллерийским боеприпасам, пользуйтесь на здоровье.

Last edited by Nazi; 26-08-2006 at 21:48.
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2006, 21:42   #5
BlackWolf
Камрад
 
Join Date: авг 2006
Сообщений: 3
Я заметил что немецкий бронированный автомобиль(не помню как называется)с экипажем 2 человека,когда стреляешь по нему,стрелка убивают,а автомобиль резко меняет цвет,с серого,на защитный лесной.

Last edited by BlackWolf; 30-08-2006 at 23:40.
BlackWolf is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-08-2006, 21:44   #6
Nazi
Камрад
 
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
Еще раз убедился что графика великолепная, но удовольствие от превосходной прорисовки объектов и эффектов запарывается чудовищным количеством ошибок и недоработок, часть которых из предыдущей части игры была исправлена, но к сожалению появились новые... Продолжаю список:
-Реактивные гранаты рикошетят от стен зданий.
-Легкие бронеавтомобили и бронетранспортеры без проблем сносят любые постройки путем тарана(Тогда все-таки не из гипсокартона строили).
-Обзор и наблюдение у персонажей, управляемых компьютером просто отвратительны и не имеют ничего общего с реальностью. Теперь понятно, почему они не видят пробегающего в шаге от них противника.
-Доработки искусственноко интеллекта не коснулись экономии боеприпасов.
-Выскакивающие в самый неподходящий момент сообщения с обзором карты чрезвычайно раздражают. Да и длинные речи персонажей, загромождая полэкрана тоже мешают, хоть и в меньшей степени.
-При поднятии/установке станковых пулеметов появляется вспышка как при выстреле.
-Гранатометчики даже при наличии стрелкового оружия хреначат по пехоте из гранатомета если он выбран.

В дополнение: теперь понятно, почему в демо-версии юниты практически неуязвимы. Иначе их просто перебили бы на раз. Очевидно эталоном при создании Ai послужило поведение пациентов психиатрической больницы или приюта для слабоумных. Это настолько раздражает, что приходится оставлять всю группу где-нибудь в укромном месте, запретив им передвигатья и стрелять. Впрочем, недоработки искусственного интеллекта следовало бы выделить отдельной темой по причине их ошеломляющего множества.
Nazi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-09-2006, 21:40   #7
mzkz
Камрад
 
Join Date: июн 2005
Сообщений: 9
Согласен с камрадом Nazi! ИИ действительно сырой.
- Вместо того, чтобы просто застрелить ОДНОГО врага подручный зачем-то пытается кинуть гранату, что приводит к смерти подручного
- При атаке миномётного расчёта подручный молча кинул автомат на землю и в кулачном бою одолел четырёх вооружённых противников. Я понимаю - спецназ вся фигня, но те даже и не думали стрелять!
- Нашёл в миссии "Неенхаген" атличнейший трактор! Попытался протащить его через паром, трактор прошёл сквозь доски и утонул...странный такой трактор.
- Ну и на сладкое - стоит БТР...за пулемётом сидит мусчина...тупо ползу БТРу на встречу...мусчина выпрыгивает из техники и затыкивает моего бойца ножиком! Я ж офигел от такой наглости! Демоны!
mzkz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-09-2006, 19:15   #8
Davidos
Камрад
 
Join Date: мая 2006
Location: Волгоград
Сообщений: 52
Все самолёты летают с выпущенными шасси!! Просто мегабред!
Во время ручного управления иногда солдата "заклинивает" и он бежит в одну сторону.
Davidos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-09-2006, 10:27   #9
FORCE-MAJOR
Камрад
 
Join Date: сен 2006
Сообщений: 10
После тарана я немного подумал и решил , что на сегодня хватит...
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	060921-1019-00.jpg‎
Views:	1003
Size:	73.1 KB
ID:	18708  
FORCE-MAJOR is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-09-2006, 21:28   #10
Gabriall
Камрад
 
Gabriall's Avatar
 
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
- иногда бойцы начинают не по-детски тормозить, ты ему приказываешь занять место за каким-нибудь укрытием, а он остается на месте. За это в те времена трибунал и штрафбат. Лечится кликом на пустом месте. Боец начинает двигаться и в это время надо его отправлять куда следует.
- полный бред с системой отрядов. бойцы редко занимают точно указанные места, а норовят проявить инициативу, часто оказываясь под пулями врага. А иконки слева экрана неинформативны. Надо поменять их на лица членов отряда.
- в прямом управлении пушки на танках иногда клинит (по крайней мере так было в обучалке) Многострелковость на танках вообще беда. В прямом управлении по умолчанию выбирается почему-то всегда зенитный пулемет (даже при отсутствии патронов), хотя я до этого пользовался спаренным. Логика не ясна, потому как у пехоты все в порядке, если ты прошлый раз бросал противотанковую гранату, то и следующий раз правая кнопка мыши предложит такого же типа (если она есть в подсумке)
- массовка вообще рулез. Создается ощущение, что они сбежали из психушки. Или это обкуренные камики. Лезут под пули без оглядки.
- не ясно в чем отличие аркадного и тактического режимов? Только в количестве врагов?
и это только после 2-3 х часов игры.
Вывод: приходите после патча. Игру снес до лучших времен, чего и вам советую.
Gabriall is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-10-2006, 13:01   #11
Stalin_shaytan
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Сообщений: 28
Вот кстати в мисси с которой зделан скриншот выше меня убило то что стреляя в упор бронебойным с PZ 5 в корму Шермана то ему хоть бы что.Меня это страшно всбесило
Stalin_shaytan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2006, 22:16   #12
VaddY
Камрад
 
Join Date: окт 2006
Сообщений: 7
Да, есть такое дело. Та же миссия - три раза начинал, с целью сохранить оба своих танка после встречи с Шерманом. Все три раза оканчивались потерей одного из танков, а Шермана валили бойцы!!!

Но все равно! Чертовски интересно...
За СССР уже прошел. Рулезз!
VaddY is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.