![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 2
|
![]()
ВОТ КАКИЕ БАГИ В ДЕМО ВЕРСИИ ВТВ2 ЗАМЕТИЛ Я:
1.Когда по воде стреляешь, то пули,ракеты от базуки просто уходят в не куда и брызгов нет. 2.Вода красным цветом(2 миссия). 3.Иногда, когда перетаскиваешь инветарь одним кликом(по <<), то он исчезает. 4.У 120мм минамета очень слабый фугас. 5.Нет детонации, когда стреляешь фугасам возле мин. 6.Когда грузовик перевозит пушку - то между ними щель, как будто пушка в воздухе. 7.На иконке черный амереканец, а юнет то белый. *.Очень трудно подбить гусиницы танкам(фугасам сколько не стрелял - нет результата), только бронебойным получилось. *.Танки очень трудно подбить - Тигром по Шерману - стрелял,стрелял - уничтожил только тогда, когда в прытык подьехал. !.Вот у пушки есть анимация - солдат делают движения(заряжают и другое), а у миномета - нет, солдаты как в ВТВ1 просто седят без движеня, хотелось бы увидеть как они хоть мины туда бросают. P.S.Надеюсь, что разработчики прочитают это и исправят недостатки(и минамет тоже). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
2.Вода красным цветом(2 миссия).
Это проблема Radeon 92XX или Radeon 9000. Попробуй обновить драйвера. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Сообщений: 59
|
3.Иногда, когда перетаскиваешь инветарь одним кликом(по << ), то он исчезает.
Это инвентарь распределяется по всему отряду. На иконке черный амереканец, а юнет то белый. <ответ вырезан цензурой> |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 | |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
|
Quote:
В дополнение: 8. Дистанция выстрела влияет на мощность кумулятивного снаряда(базука, панцершрек, панцерфауст). 9. Болванкой pak-40 разносит вдребезги, но попадание фугасным не причиняет орудию вреда. 10. При перетаскивании орудия расчет почему-то толкает его за щит, хотя на каждом сошнике для этих целей есть рукоять. 11. Действие на бетонные стены как бронебойных болванок так и фугасов одинаково. 12. попадание в стену не причиняет никакого вреда находящимся за ней. 13. Кумулятивные снаряды протыкают легкобронированные цели насквозь, после чего как ни в чем не бывало продолжают полет. 14. Противотанковая колотуха малоэффективна против пехоты и сооружений. 15. Очень странный камуфляж у немцев- по цветам похож на люфтяче-вермахтовский "осколок", но на этом сходство заканчивается. Вспомню/найду еще что-нибудь - допишу. http://xlt.narod.ru/german.html Справочник по немецким артиллерийским боеприпасам, пользуйтесь на здоровье. ![]() Last edited by Nazi; 26-08-2006 at 21:48. |
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2006
Сообщений: 3
|
Я заметил что немецкий бронированный автомобиль(не помню как называется)с экипажем 2 человека,когда стреляешь по нему,стрелка убивают,а автомобиль резко меняет цвет,с серого,на защитный лесной.
Last edited by BlackWolf; 30-08-2006 at 23:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2004
Сообщений: 102
|
Еще раз убедился что графика великолепная, но удовольствие от превосходной прорисовки объектов и эффектов запарывается чудовищным количеством ошибок и недоработок, часть которых из предыдущей части игры была исправлена, но к сожалению появились новые... Продолжаю список:
-Реактивные гранаты рикошетят от стен зданий. -Легкие бронеавтомобили и бронетранспортеры без проблем сносят любые постройки путем тарана(Тогда все-таки не из гипсокартона строили ![]() -Обзор и наблюдение у персонажей, управляемых компьютером просто отвратительны и не имеют ничего общего с реальностью. Теперь понятно, почему они не видят пробегающего в шаге от них противника. -Доработки искусственноко интеллекта не коснулись экономии боеприпасов. -Выскакивающие в самый неподходящий момент сообщения с обзором карты чрезвычайно раздражают. Да и длинные речи персонажей, загромождая полэкрана тоже мешают, хоть и в меньшей степени. -При поднятии/установке станковых пулеметов появляется вспышка как при выстреле. -Гранатометчики даже при наличии стрелкового оружия хреначат по пехоте из гранатомета если он выбран. В дополнение: теперь понятно, почему в демо-версии юниты практически неуязвимы. Иначе их просто перебили бы на раз. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Сообщений: 9
|
Согласен с камрадом Nazi! ИИ действительно сырой.
- Вместо того, чтобы просто застрелить ОДНОГО врага подручный зачем-то пытается кинуть гранату, что приводит к смерти подручного - При атаке миномётного расчёта подручный молча кинул автомат на землю и в кулачном бою одолел четырёх вооружённых противников. Я понимаю - спецназ вся фигня, но те даже и не думали стрелять! ![]() - Нашёл в миссии "Неенхаген" атличнейший трактор! Попытался протащить его через паром, трактор прошёл сквозь доски и утонул...странный такой трактор. - Ну и на сладкое - стоит БТР...за пулемётом сидит мусчина...тупо ползу БТРу на встречу...мусчина выпрыгивает из техники и затыкивает моего бойца ножиком! Я ж офигел от такой наглости! Демоны! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2006
Location: Волгоград
Сообщений: 52
|
Все самолёты летают с выпущенными шасси!! Просто мегабред!
Во время ручного управления иногда солдата "заклинивает" и он бежит в одну сторону. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2006
Сообщений: 10
|
После тарана я немного подумал и решил , что на сегодня хватит...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Краснодар
Сообщений: 140
|
- иногда бойцы начинают не по-детски тормозить, ты ему приказываешь занять место за каким-нибудь укрытием, а он остается на месте. За это в те времена трибунал и штрафбат. Лечится кликом на пустом месте. Боец начинает двигаться и в это время надо его отправлять куда следует.
- полный бред с системой отрядов. бойцы редко занимают точно указанные места, а норовят проявить инициативу, часто оказываясь под пулями врага. А иконки слева экрана неинформативны. Надо поменять их на лица членов отряда. - в прямом управлении пушки на танках иногда клинит (по крайней мере так было в обучалке) Многострелковость на танках вообще беда. В прямом управлении по умолчанию выбирается почему-то всегда зенитный пулемет (даже при отсутствии патронов), хотя я до этого пользовался спаренным. Логика не ясна, потому как у пехоты все в порядке, если ты прошлый раз бросал противотанковую гранату, то и следующий раз правая кнопка мыши предложит такого же типа (если она есть в подсумке) - массовка вообще рулез. Создается ощущение, что они сбежали из психушки. Или это обкуренные камики. Лезут под пули без оглядки. - не ясно в чем отличие аркадного и тактического режимов? Только в количестве врагов? и это только после 2-3 х часов игры. Вывод: приходите после патча. Игру снес до лучших времен, чего и вам советую. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Сообщений: 28
|
Вот кстати в мисси с которой зделан скриншот выше меня убило то что стреляя в упор бронебойным с PZ 5 в корму Шермана то ему хоть бы что.Меня это страшно всбесило
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2006
Сообщений: 7
|
Да, есть такое дело. Та же миссия - три раза начинал, с целью сохранить оба своих танка после встречи с Шерманом. Все три раза оканчивались потерей одного из танков, а Шермана валили бойцы!!!
Но все равно! Чертовски интересно... За СССР уже прошел. Рулезз! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|